Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Шарики в ШВП входят очень плотно. Ищи шарик.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Шарики в ШВП входят очень плотно. Ищи шарик.

    .

    366658[/snapback]

    угу. Надеюсь моможет. Хотя не понимаю как:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Насчет износа в центральном положении - что меняется в данной конструкции при повороте выходного вала из центрального положения?

    откуда охренительные люфты в крайних? зубы на валу одни и те же размеры  у них однаковые, принцип работы не меняется.

    не могу знать unsure.gif но эта черта общая что для уазеговских редукторов, что для иппонских, именно поэтому там риски на сошке, именно поэтому регулируется редуктор динамометром именно в центральном положении

    когда едешь этот люфт не ощущается, но если на месте вывернуть руль, например на один оборот от прямолинейного движения - люфт реально становится очень большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    именно поэтому регулируется редуктор динамометром именно в центральном положении

    366663[/snapback]

    Ага! А я его так на глаз выбирал в непонятном положении на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ранний Уазег и жига - не подходит. Там червяк, у японцев изящнее конструкция.

    Да и вообще, нет смысла качество металла и культуру изготовления сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я говорил про редукторы с ГУРом, для уазега их начали делать не так уж и давно

    при чём тут качество металла и культура изготовления? если это конструктивная особенность!

    яне говорю про тонкости износа отдельно взятого редуктора, я говорю про конструкцию! эта их "фича" с люфтом описана в деталях в любом грамотном мануале по редукторам

    да блин выверните хоть кто-нить руль, заглушите мотор и проверьте люфт, станет понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    To Dexter.

    Тоже разобрал, собрал свой редуктор. Когда снимал рулевую сошку - не пометил - уж очень она резво выскочила. Проблема счас установить руль прямо (правильно поставить сошку и рулевой вал).

    Тут речь выше шла о метках. Где должно быть конкретное месторасположение.

    Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ищите, метки там должны быть. Видно только их плохо.

    post-895-1205771845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да-да, метки есть.

    и люфт есть, его не может не есть:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    вообщем перебрал по новой редуктор - за 4 часа- снял разобрал, собрал, поставил. И понял, что люфт у меня в этом самом червячном механизме:(

    Единственное разумное объяснение - это то, что когда прошлым летом потек сальник, то я не сразу заметил, что вытек декстрон, и какое-то время ездил с пустым бачком. Могу предположить, что за это время шарики без смазки "проели" себе канавку пошире. Гоняя с колесами, смотрящими в разные стороны, я списывал все проблемы на развал схождение, и даже не подозревал о люфте в редукторе. Теперь же, после настройки сход-развала, начинаю припоминать, что и осенью мне также приходилось ловить машину на дороге. Варианта решения проблемы вижу два:

    1) Подобрать шарики побольше диаметром

    2) Заменить нахрен этот узел целиком!

    Склоняюсь ко второму, т.к. если я переберу редуктор в третитий раз, то опухну и начну брать с себя деньги за ремонт свего же драндулета:)

    Кстати, напихал в свободно пространсво шариков, влезло ещё два, но диаметром поменьше чуток(какие нашел в стартере огт мазды:). Кто-то уже писал об этом, подтверждаю, что теперь рулем чувствуешь каждую неровность на дороге. Не в плане вибрации, а в плане напряжений на поворот. Ну знаете, когда руль вырывает из рук(кое-кому и пальцы ломало) вот и тут точно также, только тихонько-тихонько, но информативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вопрос: при люфте в рулевом редуторе резину будет жрать?

    А то так хочется уже поставить мудзилки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вопрос: при люфте в рулевом редуторе резину будет жрать?

    нет, люфт равносилен мелким-мелким поворотам руля, изменений в схождение колёс он не вносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    НАРОД СРОЧНО!!!!

    УЗНАЛ ЦЕНУ НОВОГО РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА - от 1500$ blink.gif

    Припух! Прежде чем ехсть на разбор за котом в мешке, решил попытать счастья в третий раз:

    А подскажите диаметр шариков в редукторе - подберу чуть больше, чем чёрт не шутит... тем более тока ремкомплект поставил....

    Зато всем потом расскажу насколько помогло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Кстати, хитромудрую гайку под ключ от болгарки затянул нормально? Она конусная и тянется крайне тяжело, проверил на собственном опыте. Для отворачивания-заворачивания был использован ключ для натяжных роликов ТАЗов, а отверстия были рассверлены мною до 5мм (под этот ключ) так, чтобы ключ залезал туда очень плотно (при помощи постукивания молотком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Кстати, хитромудрую гайку под ключ от болгарки затянул нормально? Она конусная и тянется крайне тяжело, проверил на собственном опыте. Для отворачивания-заворачивания был использован ключ для натяжных роликов ТАЗов, а отверстия были рассверлены мною до 5мм (под этот ключ) так, чтобы ключ залезал туда очень плотно (при помощи постукивания молотком)

    376147[/snapback]

    там стандартный шестигранник на 10.

    Как я понял это какйо-то ограничитель толи крайних, толи средних положений руля... А зачем его тянуть до ж#$пы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    НАРОД СРОЧНО!!!!

    УЗНАЛ ЦЕНУ НОВОГО РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА - от 1500$  blink.gif

    Припух! Прежде чем ехсть на разбор за котом в мешке, решил попытать счастья в третий раз:

    А подскажите диаметр шариков в редукторе - подберу чуть больше, чем чёрт не шутит... тем более тока ремкомплект поставил....

    Зато всем потом расскажу насколько помогло:)

    375918[/snapback]

    Да купи контрактный (в Барнауле я взял за 2500 рупи). Какой кот в мешке, недорогой узел, тем более видно сразу, лазили в него или нет. Ладно движек страшно покупать. но он и стоит намного больше. Не парься и купи контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    не стал парится - купил контрактник. 2500 рупий, ДВС не соврал:)

    как заправский автомеханик поменял за 1 час:) помогло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Мдаа тоже что-ли придется покупать контрактный :-(.

    После установки ремкомплекта охренительный люфт, который абсолютно не выбирается регулировочным винтом (примерно по полоборота руля влево-вправо). Ездить невозможно. Может у кого какие идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Мдаа тоже что-ли придется покупать контрактный :-(.

    После установки ремкомплекта охренительный люфт, который абсолютно не выбирается регулировочным винтом (примерно по полоборота руля влево-вправо).  Ездить невозможно. Может у кого какие идеи?

    386439[/snapback]

    Если до установки ремкомплекта не было люфта, значит что-то не так собрал.

    Как вспомню эту железку, так вздрагиваю ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Dexter @ 17.03.2008 - 20:48)

    Насчет износа в центральном положении - что меняется в данной конструкции при повороте выходного вала из центрального положения?

    откуда охренительные люфты в крайних? зубы на валу одни и те же размеры  у них однаковые, принцип работы не меняется.

    не могу знать  но эта черта общая что для уазеговских редукторов, что для иппонских, именно поэтому там риски на сошке, именно поэтому регулируется редуктор динамометром именно в центральном положении

    когда едешь этот люфт не ощущается, но если на месте вывернуть руль, например на один оборот от прямолинейного движения - люфт реально становится очень большой

    В рулевых редукторах люфт в зацеплении в средней части делается меньше, чем в крайних, чтобы по мере износа (а изнашивается в первую очередь средняя часть) можно было отрегулировать это зацепление, и что бы при этом редуктор не клинило в крайних положениях, там где износа практически нет.

    Минимальный люфт важен только при движении по прямой. Движение автомобиля с редуктором в крайнем положении происходит на низких скоростях и наличие большого люфта ни на чем не сказывается.

    такая ситуация на всех редукторах вне зависимости от производителя и модели авто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.