Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120

    Приветствую всех Тойотоводов! Я новичок на вашем форуме. Недавно взял 79кузов на пружинах. 93 год. Руль левый!!! Машинка мне досталась крепко убитенькая, сейчас восстанавливаю чтоб поехала хорошо. Блокировочка уже стоит впереди, купера 35" скоро станут, тачдоги 2" тоже на подходе, с максимальной нагрузкой кстати. Еще из сделанного тормоза, ручник, передний мост перебран от и дО, сайлентблоки по кругу....... Ну и ещё громодьё планов, однако лавешка уже на исходе((( Проблема такая - из радиатора хлещет как из дырявого шланга. Пробежавшись по просторам Интернета понял что ориджинал хорошо но дорого, а алюминиевый Китай как лотерея. Кто сталкивался? Что подскажете может? Как решили данный вопрос? Может Б/у кто продаст, лишний может без дела пылится? Может ещё есть владельцы аналогичных машин. Написано что LJ79.(в чем отличия от 78??)  Мотор 3Л без турбины. 4х ступка. Тахометра на приборке нет в принципе! Как я понял, - машина комплектации "дешевле некуда". У кого ещё такой? Отзовитесь) ну и по радиатору основной вопрос - может ещё кто подскажет контакты разборок порядочных чтоб без наедалова и проверенные ребята!!! Заранее благодарю всех отозвавшихся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Привет, земляк! :)

    Я в свое время купил оригинальный радиатор (правда на 78-ю, но не суть). Потек через 2 месяца! Видимо, они на складах лежат по 100 лет. Никто не берет их из-за цены. Вот и ржавеют... Короче не расстраивайся, что на оригинал не хватает. Похоже, это к лучшему :)

    Разборки у нас в основном из местных машин. Поэтому ничего не бери. Заказывай у наших (форумских) проверенных парней. Либо китай бери. У многих последнее время он неплохо ходит. Не по 10 лет, конечно. Но может и не надо 10 лет? Он к тому времени все равно отложениями забиваться начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Я свой родной снимал,вскрывал,шамполил,чистил,промывал. Он тек в пяти местах в основаниях трубок. Отдал радиаторщику на пропайку,ходит второй год все норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    53 минуты назад, Миша Краснодар сказал:

    Привет, земляк! :)

    Я в свое время купил оригинальный радиатор (правда на 78-ю, но не суть). Потек через 2 месяца! Видимо, они на складах лежат по 100 лет. Никто не берет их из-за цены. Вот и ржавеют... Короче не расстраивайся, что на оригинал не хватает. Похоже, это к лучшему :)

    Разборки у нас в основном из местных машин. Поэтому ничего не бери. Заказывай у наших (форумских) проверенных парней. Либо китай бери. У многих последнее время он неплохо ходит. Не по 10 лет, конечно. Но может и не надо 10 лет? Он к тому времени все равно отложениями забиваться начнет.

    И тебе привет земляк? Просвети кто из форумских занимается запчастями. Или сами отзовитесь если читаете.  Кое что по салону надо, радиатор, когда-нибудь и на 1кз созрею. А то этот 3L это что то с чем то? Когда то у меня был л200 дизель на ручке и я думал что он медленный, но мотор 3L внёс свои коррективы в моё мнение по этому поводу?  Кстати нашёл кое какую информацию по автомобилю своему. Почти все совпадает. 

     

    "...Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии..." Взято вот отсюда https://www.land-cruiser.ru/oldsite/Besedka/Articles/tlc70.html 

     

    ViNа у меня нет, под капотом нет на табличке LJ72. Мотор и коробка сосовпадают, тахометра у меня нет. Передние тормоза дисковые. Статейку по ссылке почитайте кому интересно. Есть полезная информация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    6 минут назад, Алексей Алексеич сказал:

    И тебе привет земляк? Просвети кто из форумских занимается запчастями. Или сами отзовитесь если читаете.  Кое что по салону надо, радиатор, когда-нибудь и на 1кз созрею. А то этот 3L это что то с чем то? Когда то у меня был л200 дизель на ручке и я думал что он медленный, но мотор 3L внёс свои коррективы в моё мнение по этому поводу?  Кстати нашёл кое какую информацию по автомобилю своему. Почти все совпадает. 

     

    "...Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии..." Взято вот отсюда https://www.land-cruiser.ru/oldsite/Besedka/Articles/tlc70.html 

     

    ViNа у меня нет, под капотом нет на табличке LJ72. Мотор и коробка сосовпадают, тахометра у меня нет. Передние тормоза дисковые. Статейку по ссылке почитайте кому интересно. Есть полезная информация. 

    А вообще то что машина на 4й (пятой нет) передаче едет максимум 91 км/ч (по Яндекс навигатору засекал, спидометр подверает километров на 30) это нормально?? Или должно быть быстрее?? Колеса сейчас 33 стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    Только что, Алексей Алексеич сказал:

    А вообще то что машина на 4й (пятой нет) передаче едет максимум 91 км/ч (по Яндекс навигатору засекал, спидометр подверает километров на 30) это нормально?? Или должно быть быстрее?? Колеса сейчас 33 стоят. 

    Машин совсем уставший, 3л в норм состоянии очень хорош, а после турбирования вообще огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    У тебя, скорее всего, чистокровный японец - один из так называемых "дровяных прадо" - шли в Союз по бартеру в 90-х. Мой на 4 четвертой (когда на Г52 навернулась 5-я) на 32-х колесах сотню по навигатору легко шел. Меняй задний мост на дисковый - тормоза нормальные станут, ставь салон от 78-го - будет по-приятнее (хотя я оставил дверные карты и ручные стеклоподъемники), поставь задние ремни безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    17 минут назад, Карел76 сказал:

    У тебя, скорее всего, чистокровный японец - один из так называемых "дровяных прадо" - шли в Союз по бартеру в 90-х. Мой на 4 четвертой (когда на Г52 навернулась 5-я) на 32-х колесах сотню по навигатору легко шел. Меняй задний мост на дисковый - тормоза нормальные станут, ставь салон от 78-го - будет по-приятнее (хотя я оставил дверные карты и ручные стеклоподъемники), поставь задние ремни безопасности.

    По салону вопросов нет, по самим сидениям именно. Предыдущий хозяин воткнул от какой то мазды и перешил его +карты дверные и ручки тоже перешиты. Зачем задние ремни??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    2 минуты назад, Алексей Алексеич сказал:

    По салону вопросов нет, по самим сидениям именно. Предыдущий хозяин воткнул от какой то мазды и перешил его +карты дверные и ручки тоже перешиты. Зачем задние ремни??

    Задних пассажиров пристегивать. Хотя есть люди, которым их не жалко :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    2 минуты назад, Карел76 сказал:

    Задних пассажиров пристегивать. Хотя есть люди, которым их не жалко :-)

    Да какие пассажиры))) там спальник планируется? Друг уговаривает каркас в салон воткнуть на случай переворота. Но пока не до него? Думал экспедиционник из него замутить, но с такими скоростями чую лазить мне по местным горам на нем. В финале тюнинга вижу 4,2 турбо и мосты от вольво лэплендер. Будет своеобразный котлетОс? Но это пока только мечты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, DIEZEL сказал:
    6 часов назад, Алексей Алексеич сказал:

    А вообще то что машина на 4й (пятой нет) передаче едет максимум 91 км/ч (по Яндекс навигатору засекал, спидометр подверает километров на 30) это нормально?? Или должно быть быстрее?? Колеса сейчас 33 стоят. 

    Машин совсем уставший, 3л в норм состоянии очень хорош, а после турбирования вообще огонь

    А если мотор перебрать, наверное всё перебрать, турбину новую, коробку от кз плюс раздатку механнику..+ дичковые тормоза в круг.

    машину на трассе не узнать! 

    1 час назад, Алексей Алексеич сказал:

    Да какие пассажиры))) там спальник планируется? Друг уговаривает каркас в салон воткнуть на случай переворота. Но пока не до него? Думал экспедиционник из него замутить, но с такими скоростями чую лазить мне по местным горам на нем. В финале тюнинга вижу 4,2 турбо и мосты от вольво лэплендер. Будет своеобразный котлетОс? Но это пока только мечты?

    Деньги на ветер...

    если лапы, то коротыш 

    если коротыш, то до свиданья экспедиционник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, г.Сочи
    • Машина: TLC79, Prado 120
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А если мотор перебрать, наверное всё перебрать, турбину новую, коробку от кз плюс раздатку механнику..+ дичковые тормоза в круг.

    машину на трассе не узнать! 

    Деньги на ветер...

    если лапы, то коротыш 

    если коротыш, то до свиданья экспедиционник

    Мотор до меня был перебран, но предполагаю что на не оригинальных запчастях. Турбины у меня нет?  Решил пока едет в мотор не лезть. Впереди восстановительные работы по заднему мосту, который к замене пока тоже не планируется. Но желание его поменять, чтоб были дисковые тормоза имеется. От чего народ ставит задний мост? 80ка 100ка??? Я поначалу от  сотки хотел поставить но меня отговорили т к у соточного моста "ход" моста меньше из за более коротких тяг. 

    А по поводу лап - рановато об этом пока. Надо сначала с 35ми наиграться, потом чуть больше можно поставить 36-38? Возможно потребности в них отпадёт. Просто если по логике - ну куда я не заеду на 35-37 тапках с двумя блокировками и лебёдкой - а может мне туда и не надо вовсе?

    Да и по ценам эти лапы нынче как ракета стоят. За меньшие бабки, как я понял, можно распил с япы притащить и незаметненько все переставить на свой, видавший сОли автомобиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Почитать форум вам надо...

    мост от 78

    которая отличается расположением руля от 79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Блинов Александр у меня так и сделано, на 35 отлично едет, если нет колейности

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Почитать форум вам надо...

    мост от 78

    которая отличается расположением руля от 79

    Форум ему надо очень крепко покурить, а то вкорячит мосты с разными парами и котлета дальше гаражных ворот не уедет, а самое первое, надо определиться для чего машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Самое простое поставить УАЗовский радиатор,электровентилятор,и датчик включения вентилятора в верхнем патрубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, vovan43 сказал:

    Самое простое поставить УАЗовский радиатор,электровентилятор,и датчик включения вентилятора в верхнем патрубке.

    Ни в коем случае!!! Этот радиатор с завода очень редко проживает отметку 150т.км

     

    с разборов 2лт с пробегом от 250т.км люди ставят и не парятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.