Перейти к публикации
Kosmos020

Двигатель затарахтел при наборе оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Конрады!! Нужна помощь... что то мой совсем захандрил...  перебрал всю проводку.. исправил все ошибки.. начал наслаждаться  поездками и вот сегодня опять..... 

    короче: еду никого не трогаю скорость 50-60 км час... вдруг слышу движке заторохтел и перестал набирать обороты... потом все нормально стало нажимаю на медальку опять появился и так продолжалось пока не доехал до гаража... да, к стати  выбило ошибку 1670.. и 1220.. ,в гараже осмотрел проводку у Тавда и обнаружил сто от разъёма ПЗУ оторвался проводок ( один из 3-х) обрадовался запаял ,скинул ошибки... завёл , поехал испытать но опять тот же звук как при раннем зажигании... но он появляется только при нажатии на акселератор и в пределах 1700-2000 оборотов.. печаль отпускаешь мотор опять ровно работает мягко... и ошибки уже не выкидывает!!!!... ну как то так... может у кого какие мысли???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Может накрылся Сам блок ПЗУ который на ТНВД????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Какой мотор?из подписи не ясно.

    "Тарахтит" это троит ? Или стучит ?

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Hdfte звук похож на стук.. 

    Как будто на сухую работает.. жесткий звук становится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Эт плохо. Я б не стал эксплуатировать мотор до выяснения. Мож провернуло вкладыш или в тнвд что рассыпалось.

    А начать можно с осмотра под клапанной крышкой. Почитай тут про тему рассухаривания клапанов на этом типе моторов.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Спасибо... Буду смотреть(((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    А ЕГР заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    ЕГР заглушил... путем закупорки вакуумной трубки.....

    С 7 утра копаюсь с машиной... Пересылка разъемы на ТНВД на клапане показалось что контакт плохой... Все топливные трубки просмотрел протянул... Все в норме с топливными трубками ... ...Поменял фильтр топливный.... Итог: заводится нормально не дымит работает ровно но звук работы стал чуть жестче... При езде на оборотах то ХХ до 1000-1200 оборотов мотор работает жестко как на сухую при увеличении оборотов вроде все пропадает и становится нормально .... Ошибки вроде не выдает.... ХЗ что(((( ..... Походу ТНВД наелся(((((((

    Изменено пользователем Kosmos020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Странно ,опять покупался с ТНВД,ничего не поменялось Но чеки больше не выбивает но рокот в строгом диапазоне 800 до 1100 оборотов... ХЗ что это!???. Все же зажигание или что то посерьезней?? Прием стоять на высоте.. разгоняется как самолет... Но раздражает этот рокот- звон!!! И насколько правильно продолжать ездить????

    3 часа назад, морж сказал:

    А ЕГР заглушен?

    Сорри... ЕГР не заглушен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    В 29.04.2017 в 13:27, Kosmos020 сказал:

    Странно ,опять покупался с ТНВД,ничего не поменялось Но чеки больше не выбивает но рокот в строгом диапазоне 800 до 1100 оборотов... ХЗ что это!???. Все же зажигание или что то посерьезней?? Прием стоять на высоте.. разгоняется как самолет... Но раздражает этот рокот- звон!!! И насколько правильно продолжать ездить????

    Сорри... ЕГР не заглушен

    Так в чем причины жесткой работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

     Результаты двух дневного копания с машиной в целом ни к чему не привели(((.... Вчера отогнал машину своим ходом в дружественный сервис... На холодную машина едет тихо и никаких проблем нет, но как только двигатель прогревается опять лезут ошибки  1670 1220.. и опять рокотит.... пропадает тяга двигателя... .. больше 1700 оборотов не развивает... .. при этом не дымит... и иногда на ходу все проблемы пропадают и становится все нормально , но это только на 10-15 секунд.... ..  короче походу что то с электрикой всеже......    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    19 часов назад, Kosmos020 сказал:

     Результаты двух дневного копания с машиной в целом ни к чему не привели(((.... Вчера отогнал машину своим ходом в дружественный сервис... На холодную машина едет тихо и никаких проблем нет, но как только двигатель прогревается опять лезут ошибки  1670 1220.. и опять рокотит.... пропадает тяга двигателя... .. больше 1700 оборотов не развивает... .. при этом не дымит... и иногда на ходу все проблемы пропадают и становится все нормально , но это только на 10-15 секунд.... ..  короче походу что то с электрикой всеже......    

    Куда отогнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    В Ленд Крузер Клуб в Ангелово к Сереге Хохлу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    8 часов назад, Kosmos020 сказал:

    В Ленд Крузер Клуб в Ангелово к Сереге Хохлу

    Понял

    Так они же топливную не делают!!! на Петушки повезут.......а после петушков у мя насос год отходил и усе!! стремно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    18 часов назад, Morozz сказал:

    Понял

    Так они же топливную не делают!!! на Петушки повезут.......а после петушков у мя насос год отходил и усе!! стремно!!

    Да, именно так и будет!)))... Но у них Вадим, хороший электрик... есть подозрения что все же что то с электрикой...  датчики или проводка или может зажигание.... если что  то с насосом то тогда снимут хоть и отправлю  к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ в Нижний... ну как то так... иного пути пока не вижу(((.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот смотри. ЕПРОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот смотри. ЕПРОМ.

    Спасибо!!!!... Очень похоже на мой случай!!!...  Буду искать БУ шный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Да, именно так и будет!)))... Но у них Вадим, хороший электрик... есть подозрения что все же что то с электрикой...  датчики или проводка или может зажигание.... если что  то с насосом то тогда снимут хоть и отправлю  к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ в Нижний... ну как то так... иного пути пока не вижу(((.... 

    Оборудование и остнаска для обкатки  на -стенде  тнвд 1hdfte у меня есть...я их ремонтирую давно..

    ( это кстати сказать весьма недешево,по запчастям...)

    но пзу не смогу прошить.

     

    Кстати это очень редко бывает,чтоб она сломалась.

    1 случай только из 200... Не чаще.

    В таких сомнительных случаях имеет смысл подоткнуть другую пзу,чтоб убедиться что не электропроводка глючит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Спасибо! Ищу сейчас у кого занять для пробы эту ПЗУшку... просто у меня из 3-х проводков к ПЗУ отгнил один и очевидно был эффект " дребезг контакта", вот я и подумал что может в результате этого и могло выйти из строя оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.