Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот вопрос, включаю кондиционер, начинает сильно расти температура двс, 

    Радиатор печки мыл чистил в октябре, антифриз менял в ноябре.

    В чем может быть проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    скорее всего надо мыть радиатор двигателя :)

    снаружи

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Мыл недавно, с обоих сторон чистый, на просвет все видно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    1. радиатор двигателя (грязный, забитый, неоригинальный с меньшей площадью охлаждения)

    2. вентилятор

    3. обычно за фальшрешеткой стоят два подряд радиатора : кондиционера + двигателя. Прохождение воздуха сквозь оба эти радиатора тоже имеет значение.

     

    пысы

    1.радиатор печки тут никак не влияет

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Радиатор чистый,  оригинал. 

    2. Есть только муфта

    3. Двигателя и акпп(наверно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    59 минут назад, Tiger77 сказал:

    3. Двигателя и акпп(наверно) 

    радиатор АКПП обычно небольшой, а у радиатора кондиционера периметр практически такой же как и у радиатора двигателя. Толщиной только значительно отличаются.

    Вот на этом видео видно все три радиатора

     

    пысы

    уж не знаю, как у тебя, но на схеме увидел, что еще стоит эл.вентилятор для радиатора кондиционера. Он есть? Он работает? Может он устанавливается не на все модели.

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вентилятор кондиционера ставится на арабов, у меня его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    включаю кондиционер, начинает сильно расти температура двс,

     Она и должна немного расти. Потому что во первых включенный кондей это дополнительная нагрузка на двигатель  а во вторых в радиатор охлаждения  попадает не свежий воздух с улицы а воздух дополнительно подогретый конденсатором кондея. У меня тоже при работе кондея температура по стрелке вырастает примерно на 1-2 мм и так и держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Вентилятор кондиционера ставится на арабов, у меня его нет.

    Вентилятор ставился не только на арабов . А случаем не до заправляли ? И самое главное , то что радиаторы на сквозь видны это ни чего не значит , если не будет виден просвет движок поджариш в момент . Надо снять радиатор ДВС и всё промыть кёрхером , без снятия получается фуфло , валик не смывается .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, -ЮС- сказал:

     Она и должна немного расти. Потому что во первых включенный кондей это дополнительная нагрузка на двигатель  а во вторых в радиатор охлаждения  попадает не свежий воздух с улицы а воздух дополнительно подогретый конденсатором кондея. У меня тоже при работе кондея температура по стрелке вырастает примерно на 1-2 мм и так и держится.

    У меня к сожалению до красной растет 

    23 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Вентилятор ставился не только на арабов . А случаем не до заправляли ? И самое главное , то что радиаторы на сквозь видны это ни чего не значит , если не будет виден просвет движок поджариш в момент . Надо снять радиатор ДВС и всё промыть кёрхером , без снятия получается фуфло , валик не смывается .

    Моется все прекрасно и без снятия, могу даже фото сделать. Кондей заправил в ноябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    31 минуту назад, Tiger77 сказал:

    У меня к сожалению до красной растет 

    Может датчик температуры двигателя неисправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Кондей заправил в ноябре.

    Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли много хладагента набуздали. При его избытке резко возрастает давление в системе и соответственно нагрузка на ДВС. Бывали случаи что даже насос кондера подклинивает. 

    Попробуй проверить количество хладагента через сервисное смотровое окошко и оценить его количество визуально. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    43 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Может датчик температуры двигателя неисправен?

    Запах антифриза появляется, поэтому датчик думаю исправен.

    37 минут назад, SergeySU сказал:

    Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли много хладагента набуздали. При его избытке резко возрастает давление в системе и соответственно нагрузка на ДВС. Бывали случаи что даже насос кондера подклинивает. 

    Попробуй проверить количество хладагента через сервисное смотровое окошко и оценить его количество визуально. 

    Контрольку сфоткаю, выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Где смотровое кондиционера? 

    DSC_0080.JPG

    DSC_0079.JPG

    DSC_0078.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    DSC_0081.JPG

    При работе вроде пенится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Мне, все таки, кажется, что у тебя "валенок" между радиаторами...не вымыть его никак без снятия. Ну нет других причин...:unsure2:при озвученных исходных данных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    Мне, все таки, кажется, что у тебя "валенок" между радиаторами...не вымыть его никак без снятия. Ну нет других причин...:unsure2:при озвученных исходных данных

    Поддерживаю. Тоже вроде все классно было и просвечивалось, а по факту валик из пуха от верха почти до середины. Чтобы не спускать систему кондиционирования, снимал только основной радиатор, да и по сути вся грязь висела на нем.

    Проблема у меня выглядела так. На ходу все было норм, а стоило остановиться и температура убегала вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    22 часа назад, Tiger77 сказал:

    Где смотровое кондиционера? 

    Ищи его в районе кондеровского конденсатора (радиатора). Там где трубка в него заходит. Он или отдельно установлен или стоит на фильтре (круглый такой стакан).

    Как смотреть знаешь? Собсно в мурзилке подробное описание есть. Если нет то напишу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Радиатор забит. Только не снаружи, а изнутри. Там тоже грязь и отложения отлично собираются, особенно когда не по регламенту антифриз меняют. У меня такое было. Сменил радиатор и все в норму пришло. 

     

    Второй вариант маловато хладагента, дозаправить

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Продолжение. Теперь заметил что греется и без кондиционера. В том числе и на ходу. Термостат работает. Верхний патрубок горячий. Думаю попробовать промыть систему. Друг рекомендует уксус разбавить и погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.