Перейти к публикации
Николай Грязнов

Опять требуется помощь новичку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80

    Вопрос собственно в следующем, при запуске лампа давления масла загорается и гаснет как положено. Но самое интересное начинается в темное время суток а именно, лампа давления масла горит в пол накала... днем вообще не видно что горит в пол накала... машин hz std тахометра и указателя давления нет, ток лампочка... это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Николай Грязнов сказал:

    это нормально?

    Ненормально. Думаю где-то контакт окислился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отцепи от датчика если погасла - значит датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    отцепи от датчика если погасла - значит датчик. 

    попробую, Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Николай Грязнов сказал:

    на самом датчике?

     

    Может и на приборке, но для начала на датчике проверь, почисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Может и на приборке, но для начала на датчике проверь, почисти.

    ну и прозвонить тогда за одно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Такой эффект наблюдается при намокании контакта, когда грязь на контактах, при проезде луж. В чаче соскочил провод с датчика, и когда одел, он по мере высыхания гас. На такие случаи нужно иметь дополнительные датчики, чтобы дублировать информацию и ехать не очковать!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, volkflesh сказал:

    и ехать не очковать!

    Да ТС и не очкует, датчик то работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 80
    2 минуты назад, volkflesh сказал:

    Такой эффект наблюдается при намокании контакта, когда грязь на контактах, при проезде луж. В чаче соскочил провод с датчика, и когда одел, он по мере высыхания гас. На такие случаи нужно иметь дополнительные датчики, чтобы дублировать информацию и ехать не очковать!

    приборку поставить с датчиком?

    в теплую и сухую погоду тож самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     За датчик давления, я бы очковал - не работай он штатно! Поэтому поставил кучу дополнительных. Зато в чаче, когда лампочка зажглась, а останавливать движок нельзя, к верху мордой сидел и топлива меньше полбака, вот и помог будильник не запаниковать.

     А так, я согласен на счет плохого контакта!

     Как вариант попробовать продублировать провод с приборки, дабы исключить проблему с проводкой, но все это после восстановления контактов на датчике и на панели.

     Еще не перепутать контактный датчик, тот что маленький и с сопротивлением, тот что большей боченок, когда дело дойдет до замены.

     Стои убедиться, тот ли датчик там стоит. Для лампочки идет маленький.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тупо пройтись поиском по форуму 

    и решение найдётся быстро ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia -Daghestan -Derbent
    • Машина: Land Cruiser 100

    сделайте  прозвон у электрика ,уверен дело в контакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На своей STD c 1HZ менял датчик, стоит он не дорого, меняется быстро. Тоже в полнакала лампочка горела, хотя давление в норме.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.