Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Уважаемые форумчане, разбросал двигатель 2UZ-FE по причине масложора, но размер поршневых колец определить не могу, выгравировано 1R - это 1й ремонтный размер расточки на 0.50???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    А промерить ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Нечем промерять, а кольца все разные в одних тепловой зазор размером с мезинец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Нечем промерять, а кольца все разные в одних тепловой зазор размером с мезинец

    Ты блок померь и все ясно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    У меня нет нутромера для измерения цилиндра!! У 2UZ в стоке хон или зеркалка?? НА кольцах выгравировано 1 R, на 2х поршнях - задиры, в цилиндры чистые, след прихожу к выводу что это 1е ремонтные размеры колец под 050, у кого есть другие предположения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    6 минут назад, Yuriy Olegovich сказал:

    У меня нет нутромера для измерения цилиндра!! У 2UZ в стоке хон или зеркалка?? НА кольцах выгравировано 1 R, на 2х поршнях - задиры, в цилиндры чистые, след прихожу к выводу что это 1е ремонтные размеры колец под 050, у кого есть другие предположения? 

    Может у тебя элипс в блоке всяко разно мерить нужно .Может точить надо или гильзовать .Все это и покажет замер .А делать на угад -филькина грамота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    У меня нет нутромера для измерения цилиндра!! У 2UZ в стоке хон или зеркалка?? НА кольцах выгравировано 1 R, на 2х поршнях - задиры, в цилиндры чистые, след прихожу к выводу что это 1е ремонтные размеры колец под 050, у кого есть другие предположения? 

    А на поршне то что написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Можно просто померить поршень штангенциркулем , если нет микрометра . Нутромером обычно измеряют разницу поршень-горшок . Зеркало в горшке это остаток былого хона  . А вообще лучше пригласить на осмотр моториста .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    13 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    У меня нет нутромера для измерения цилиндра!! У 2UZ в стоке хон или зеркалка?? НА кольцах выгравировано 1 R, на 2х поршнях - задиры, в цилиндры чистые, след прихожу к выводу что это 1е ремонтные размеры колец под 050, у кого есть другие предположения? 

    Прикольно ... . А в аренду взять слабо нутромер ? Разобрать мотор , мотор то хоть снят , или так на месте раскидали , и попытаться запихать хоть что то в блок ? Вы бы еще спросили , какого производителя стояли кольца , а уж потом про их размерность . Или в Новосибе всегда так моторы ремонтируют ? Хотел бы я посмотреть на " зеркальный " хон , это что то новое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часа назад, Sasham сказал:

    в стоке хон или зеркалка??

    Может с такими познаниями лучше не заниматься  самолечением. 

    16 часов назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Нечем промерять,

    На кольцах ничего не пишут ,  так что только по замерам  цилиндров и поршней можно понять что стоит в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     Может с такими познаниями лучше не заниматься  самолечением. 

    На кольцах ничего не пишут ,  так что только по замерам  цилиндров и поршней можно понять что стоит в моторе.

    А с какой то  стати я написал   В стоке Хон или Зеркалка ? Я написал что нужно блок мерить и все будет ясно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 часов назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Уважаемые форумчане, разбросал двигатель 2UZ-FE по причине масложора, но размер поршневых колец определить не могу, выгравировано 1R - это 1й ремонтный размер расточки на 0.50???

    Да, маркировка R и R1 встречается на кольцах некоторых производителей, например у BMW кольцо с маркировкой R - это верхнее, причем устанавливается оно маркировкой вниз, а кольцо с маркировкой R1 - это второе, и тоже маркировкой вниз. Вот для чего она нужна. К размерам эта маркировка отношения не имеет. Представление о размере будет , если измерить штангелем диаметр цилиндра, нутромер даст представление об износах. 

     

    20 часов назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Нечем промерять, а кольца все разные в одних тепловой зазор размером с мезинец

    Вы хотите сказать, что расстояние между кончиками кольца установленного в цилиндр Вашего мотора больше 10мм? Или вы пихаете мизинец, держа кольцо в руке? Ну не может быть в цилиндре у кольца такого зазора. Вообще Вам действительно стоит почитать книжку хотя бы, вопросы прямо скажем совершенно далекого от ремонта моторов человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Да с какими познаниями, для того чтобы двигатель перебрать книжка с моментами затяжки болтов нужна, голова!!! и несколько подручных инструментов.

    Пыжа 2ого собрал - до сих пор дровишки шаят... уже у следующего владельца.. я к вам в гости перешел с паджероклуба...))

    Вообщем сходил вчера измерил тепловые зазоры колец в цилиндрах!!  Набором щупов!! Верхнее компрессионное кольцо - 0,55 мм(4шт); 0,75-0,85 мм - (4шт) нижнее компрессионное кольцо все (8шт) по 2 мм не 0,2 вот я и сказал что зазор размером с мезинец

    Вандалы какие то собирали походу задиры в двигателе были в двух цилиндрах на 2х поршнях остались,  профукали 2е компрессионные кольца при сборке и поставиили те что стояли до расточки блока))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    я когда головы снял - чувствую рукой, что, что то не то - поршня болтаются в цилиндрах, а они равномерно должны "переплывать" все и разбросал чтобы повторно не лезть туда.. опасения и подтвердились: износ пришелся на верхние компрессионные кольца, в 2х цилиндрах масло - маслосьемным кольцам хана залегли в канавках закоксованы, лезвия стерты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, bbn сказал:

    Да, маркировка R и R1 встречается на кольцах некоторых производителей, например у BMW кольцо с маркировкой R - это верхнее, причем устанавливается оно маркировкой вниз, а кольцо с маркировкой R1 - это второе, и тоже маркировкой вниз. Вот для чего она нужна. К размерам эта маркировка отношения не имеет. Представление о размере будет , если измерить штангелем диаметр цилиндра, нутромер даст представление об износах. 

    Лезвиями кольца нужно устанавливать кольца вверх и надписи обычно сразу вверху и в коробке подписано TOP, R не значит Repairment Kit я выяснил, паджериковские T были подписаны Top Верх 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, AZIAT сказал:

     

    На кольцах ничего не пишут ,  так что только по замерам  цилиндров и поршней можно понять что стоит в моторе.

    Ты не прав. 1r 2r так на тойотовских оригинальных кольцах обозначают порядок их установки. 1 и 2 соответственно

    ремонтные обозначаются 50 100 итд

    стандартные не обозначаются никак либо пишут STD

     

    20170503_125638.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    У меня просто выгравировано 1 R значит нижние STD, поэтому и зазор такой, а верхние подогнали отчего то либо купили, я заказал сходил 0.50 в любом случае я же смогу подогнать компрессионные кольца под размеры, подточив кромку, а как быть с маслосъемными кольцами  и скребком ?? Оставить так? Приработаются или тоже подгонять все?

     

    Похоже что мне впарили "я его слепила из того что было" на продажу, чтобы хоть сколько то прожил... 10000 и так проехал) пока чадить не начал

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :dumb: чего ты там собрался подгонять и как.

    скачай уже сервис мануал на свой двиг там все написано.

    сувать кольца 0.50 в нерасточенный цилиндр это жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    10 часов назад, kot333 сказал:

    :dumb: чего ты там собрался подгонять и как.

    скачай уже сервис мануал на свой двиг там все написано.

    сувать кольца 0.50 в нерасточенный цилиндр это жесть.

    Прочитай на досуге по ссылочке еще как ставятся http://patlah.ru/etm/etm-08/avto sovet/kolca/kolca-1.htm 

    Мне ещё отец говорил, когда я только начинал вникать в технику, что кольца надо всегда покупать на ремонт больше, что бы подогнать их идеально для каждого цилиндра одинаково!..

    А если токарный станок есть то можно и замки для каждого компрессионного кольца сделать, тогда компрессия в цилиндре будет максимальной

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, Yuriy Olegovich сказал:

    что кольца надо всегда покупать на ремонт больше,

    Это ты вообще о чём??? Здесь форум технический, если посторонний прочитает, что подумает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.