Перейти к публикации
kadyrkhan

Повышенный расход топлива при одинаковой компрессии в 13 очков во всех цилиндрах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Итак, снова 3vz-e, с повышенным расходом топлива.
    Всем привет, прошу строго не судить, но я решил создать еще одну тему по своей проблеме с расходом топлива.

     

    Имею мотор 3vz-e, сколько реально прошел одному богу известно, но на спидометре 268 тысяч с копейками пробега. 

    Что сделал:

    1) Поменял патрубок воздуховода идущего к дросселю;

    2) Поменял клапан PVC на клапанной крышке, старый клапан продувался в обе стороны;

    3) Почистил клапанные крышки от нагара, и отмыл их щелочью (ну и заодно покрасил их);

    4) Заменил бронепровода;

    5) Дважды заменил свечи;

    6) Компрессия во всех цилиндрах 13 очков.

    7) Вскрытый и перекрученный контрактный ДМРВ с выставленными параметрами 2,24 вольт на 5 и 6 контакте;

    8) Были ошибки 21 и 52, исправил их заменив лямбда зонд, и исправив провод от датчика детонации;

    9) Удалена была система ЕГР и ПАИР;

     

    В итоге у меня расход свыше 30 литров на 100 км.

    Замеряю методом того что заправляю 10 литров в бак, и высчитывая сколько машина проедет на этом кол-ве топлива километров, после чего на калькуляторе высчитываю расход. Машина на 10 литрах проезжает от 26 км до 32 км, в зависимости от настроек ДМРВ.
    Замерять методом того чтобы заливать полный бак при перекрученном ДМРВ, не счел целесообразным.

     

    Прихожу к пониманию, что необходимо снять голову, и притереть клапана, с их одновременной регулировкой.

     

    Какими комплектующими и запчастями стоит прикупиться для этой операции?? Подскажите пожалуйста, каталожный номер прокладок под головы. Они одинаковые или разные?

    Есть ли вообще резон, притирать клапана, при таких симптомах, и вообще срывать голову?

     

    Прошу знатоков и всех кто сталкивался с похожими симптомами на своих моторах помочь мне своими советами и рекомендациями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Посмотри еще одну вещь, а лучше поменяй, сам столкнулся недавно. Хотел отремонтировать клапан адсорбера  и решил снять елду которая сзади паука со всеми датчиками. в итоге фишка датчика температуры, которая на комп идет, снялась с половиной датчика, с виду целенький был а изнутри весь выгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. А как с расходом масла? Слишком высокая и ровная (даже без разбега на 0,5) компрессия намекает на отсутствие или дисфункцию маслосъёмных колец на поршнях.

    2. Есть ли катализатор? Экзотику - наличие - исключать нельзя.

    3. Температура открытия закрытия термостата? Датчики температуры живы? На рабочих режимах двигатель точно прогрет?

    4. Если колёса 33-35" то с АКПП и тапкой в пол - расход нормальный.

    5. Пусковая форсунка не льёт постоянно?

    6. Динамика в норме? Если тупит - метки ремня ГРМ проверялись? УОЗ выставлялся?

     

    А что подталкивает притирать клапан при такой высокой компрессии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    13 минуты назад, John298 сказал:

    5. Пусковая форсунка не льёт постоянно?

    Проверено опытным путем, что в этом случае движок заливает бензином, и он глохнет. Эта форсунка слишком много льет, чтобы был просто повышенный расход. Или она должна включаться импульсами по 0,1 секунды.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Тоже бы не лез в клапана.

    Сними фишку с кислородника и поезди без него.

    Если расход упадет то меняй кислородник.

    У меня так же было.

    Ну и 2.24 на реостате лопаты на скольки оборотах то было?

    Чета по мануалу нормальное же 2.3 - 2.8

    2.5 получается среднее.

    У меня при 2.2 явно перерасход сейчас идет . Больше 20 ест. Скора полезу регулировать дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    я конечно, не спец, но тоже заморачивался с расходом за 30литров, какой пробег у тебя за день? и какой расход чисто по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Прихожу к пониманию, что необходимо снять голову, и притереть клапана, с их одновременной регулировкой.

    А что это даст? Ровная компрессия не дает малейшего повода сомневаться в герметичности клапанов, регулировка не лишней была бы, но снимать головку для этого явно перебор. На мой взгляд большой расход у Вас с ДМРВ связан, не в норме показания на разных режимах скорее всего. Ну и датчик температуры с термостатом могут серьезно влиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    7 часов назад, kadyrkhan сказал:

    зависимости от настроек ДМРВ

    Попробуй, может поможет, раз пружина крутилась.

    Но это все субьективно, это не эталон.  "Земля " бралась с массы двигателя (не с E2) Напряжение АКБ не учитывалось. Так, записал на всякий.

    91г я так полагаю Te2 нет.

    3VZ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    мои страдания по расходу закончились под бутылочку с друзьями, посидели обсудили и пришли к выводу, что 

     проблема с большим расходом топлива в городе по большей мере надуманная, и равняться надо на трассу (по лонг-коррекциям). Пример: у друга Хонда СРВ 2,0 - пробег такой же как у меня 10-15 км в день, поздки по 4-5 км, расход около 15 литров на 100 км., так у нее объем в 2 раза меньше... И мощи почти в 2 раза меньше... 
    Потом еще немного посидев и подумав пришли к выводу что надо на эту тему забить и ездить и радоваться машине, т.к. разница в 2-3 тыс.руб. в месяц, не та денюжка из-за которой стоит убиваться имея внедорожник такого класса и размера. :buzz:

    ссылка на обсуждение расхода (лексус форум)

    Изменено пользователем Ewgeniy1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1992 год
    13 часа назад, John298 сказал:

    1. А как с расходом масла? Слишком высокая и ровная (даже без разбега на 0,5) компрессия намекает на отсутствие или дисфункцию маслосъёмных колец на поршнях.

    2. Есть ли катализатор? Экзотику - наличие - исключать нельзя.

    3. Температура открытия закрытия термостата? Датчики температуры живы? На рабочих режимах двигатель точно прогрет?

    4. Если колёса 33-35" то с АКПП и тапкой в пол - расход нормальный.

    5. Пусковая форсунка не льёт постоянно?

    6. Динамика в норме? Если тупит - метки ремня ГРМ проверялись? УОЗ выставлялся?

     

    А что подталкивает притирать клапан при такой высокой компрессии? 

    я согласен с этим человеком, и от калес многое зависит.посмотри какие колеса на стоке стоят,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    11 час назад, Ewgeniy1975 сказал:

    т.к. разница в 2-3 тыс.руб. в месяц,

    Цитата

    Лэнд крузер 100

    11 час назад, Ewgeniy1975 сказал:

    убиваться имея внедорожник такого класса и размера

     

    ЛК 100, и 4раннер - немного разные машины.:rolleyes: 4раннер - автомобиль очень скромного, почти бюджетного класса.

    А про 2-3 тысячи в месяц, это смотря сколько ездить. Если у одной машины расход 20 литров по городу, а у второй - 30 литров, то это разница на каждые 100 км в 400 рублей. 1000 км - 4 тысячи рублей, 2000 км - 8 тысяч.

    Тут был человек, который переводил систему управления впрыском, на ЭБУ Январь: 

    Перевод, насколько помню, выходил в 30-40 тысяч рублей.

    Цитата

    Всем привет, шаманство с мотором подошло к завершению прошивка откатана на 100%  отсечка установлена на 5000 т.об  открытие дросселя ограничение на 60%  ровный крутящий момент с низов и до 5000 паровозная тяга рабочая температура двигателя 85-90 градусов отсутствие каких либо запахов из выхлопной трубы бензина ! и самое главное расход зависит от стиля езды никуда

    не тороплюсь 10-12,

    что вы все тащитесь 12-15,

    а хочешь порвем со светофора 15

    я тороплюсь -15-16

    максимальный расход как не крути мотор 15 литров !!

    Так что, стремиться есть к чему. И расход понижался, и мощность с моментом возрастали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Так я и не спорю

    Цитата

    ЛК 100, и 4раннер - немного разные машины.

    перед тем как лезть в голову машину, неплохо провести анализ своего передвижения, у меня такой 1км до садика, 3 км до работы, светофоры каждые 500 метров, + нерегулируемые пешеходники (4 шт.). Дорога обратно может разбавится магазином, 3 раза в неделю бассейн (5 км.).

    В таком режиме у меня и на машине жены (Сузуки Лиана 4ВД) расход около 18 литров...:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    По поводу вопроса, автора этой темы, всё понятно. Купил машину, поехал в не очень чистоплотный сервис, ему начали тереть уши, чтобы побольше подзаработать на его незнании. И идея со вскрытием ГБЦ, явно принадлежит не ему, а тому, кто замерял компрессию.

    Расходы на такой ремонт уже плавно и неплавно приближаются к цене на контрактный 5VZ-E. Хотя, и этот вариант не прокатит, поскольку сервис опять возьмет с него три цены.

    Тут уже не расходы на бензин считать надо, а расходы на "честный" автосервис.

    Сто раз уже писал ему, что надо всего лишь найти людей, владеющих ШДК, и посмотреть смесь во всех режимах работы движка. Ан нет, теперь надо головы открутить, и заплатить васянам в сервисе ещё. Так же проще.

    Потом и до капиталки дело дойдет. Замерят опять компрессию, окажется, что клапан/поршень прогорел, цилиндр треснул, итд, итп.

    Ищите и обрящите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Спасибо всем за то, что подключились к обсуждению моей темы, столько комментариев, что я не успеваю отвечать, и пока только читаю. Уже одно количество сообщений приободряет, не говоря уже о советах.

     

    Извините, что не пишу по существу заданных вопросов, пока не могу усесться за свой комп, разодрали меня проблемы конторы, и суматоха майских дней.

    Сейчас пишу с Сотки, и не совсем удобно одним пальцем.

     

    Поэтому расскажу что отогнал сегодня утром машину на СТО, практически ещё пьяный после ночной попойки, и наорал там на этого бедного Леху, размахивая соткой и снимая все происходящее на видео.

    Видать был сильно злой и страшный, что ребята зашуршали, началась беготня по боксу, и прибежал пожилой мужичек, и стал вместе с Лехой слушать, как мотор  хлопая лопатой расходомера чихал и кашлял. Леха при этом объяснял как крутил расходомер и что-то ещё пояснял, пока я от вернувшись на камеру рассказывал ситуацию для будущих зрителей моего многосерийного документального фильма.

     

    В общем сказал, нехрен было лазить в высокоточных прибор, за который я отвалил целую гору денег, что этой кучей денег можно построить космический корабль и слетать на луну и обратно.

    И пусть теперь покупают другой контрактный и ставят его на место.

     

    Леха меня сразу решил осадить, типа я же сам ему разрешил разобрать.

     

    Я аж начал заикаться от гнева и от ярости, хорошо не умудрился отвертку ему в глаз воткнуть.

     

    Лёха говорю, ты должен был:

    1) поставить деталь не вскрытую и дать мне с ним прокатиться;

    2) поставить краской метку, где изначально стояла пружина, раз ты его вскрыл;

    3) даже если я тебе дал добро вскрывать, я же тебе доверяю как специалисту, а ты и не специалист оказывается вовсе, и ваше хваленное СТО получается как люди говорят место где просто с лохов деньги собирают.

     

    С какими ты его значениями настаивал спрашиваю?

    Я тебе говорит бумажка давал. Я говорю ты мне так скажи - не знает... Говорит мне что, с компьютера тебе вытащить и принести. Принеси говорю, я подожду.

     

    В общем вмешался дед, и решил видать разрулить ситуацию, и говорит, загоняй, я сам посмотрю.

     

    В общем оставил я им ключи и сам поехал на работу.

     

    Теперь вот вопрос:

    Как может открутиться болт держащий лапку зубчатого колёса, что пружина соскочила с места?? Что-то мне не верится в это.

    Это Лёжа мне объяснил причину того что он залез под крышку контрактного датчика.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 02.05.2017 в 14:47, PROXIMAFC сказал:

    Посмотри еще одну вещь, а лучше поменяй, сам столкнулся недавно. Хотел отремонтировать клапан адсорбера  и решил снять елду которая сзади паука со всеми датчиками. в итоге фишка датчика температуры, которая на комп идет, снялась с половиной датчика, с виду целенький был а изнутри весь выгнил.

    Все три датчика на "елду которая сзади паука со всеми датчиками" я купил, но еще не поставил и не проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 02.05.2017 в 17:44, John298 сказал:

    1. А как с расходом масла? Слишком высокая и ровная (даже без разбега на 0,5) компрессия намекает на отсутствие или дисфункцию маслосъёмных колец на поршнях.

    2. Есть ли катализатор? Экзотику - наличие - исключать нельзя.

    3. Температура открытия закрытия термостата? Датчики температуры живы? На рабочих режимах двигатель точно прогрет?

    4. Если колёса 33-35" то с АКПП и тапкой в пол - расход нормальный.

    5. Пусковая форсунка не льёт постоянно?

    6. Динамика в норме? Если тупит - метки ремня ГРМ проверялись? УОЗ выставлялся?

     

    А что подталкивает притирать клапан при такой высокой компрессии? 

    1) С расходом масла,, ситуация такая, что уровень ее не понижается, но уже выше щупа.  Щуп сам нюхал, вроде запаха бензина явного нет. Давал нюхать и мотористам, тоже говорят нет запаха бензина. Почему такой уровень масла высокий, не пойму.
    2) Да, катализатор стоит, и на диагностике, в гараже одного мастерового по имени Михаил (гараж которого напичкан приборами с проводами, и есть два компьютера), подключался и снимал графики. И вот он тоже как вариант что-то говорил про забитый катализатор. В планах есть его заменить на прямоток. А насколько забитый катализатор может сильно влиять на повышение расхода топлива?
    3) Температура открытия термостата без понятия. У меня есть подозрения что ОЖ гоняет по малому кругу, хотя датчик на панели перегрев не показывает. Но меня смущает то, что согласно показанию на панели приборов индикатору, мотор очень долго прогревается, хотя на ощупь он очень горячий. Так же отданный, в начале восстановительных работ, в ремонт радиатор, начал сочиться со всевозможных мест. В планах есть отнести на повторную пайку. Зимой печка долго нагревалась, и слышал пробулькивания под торпедой. Добавил жидкости, и немного постоял мордой вверх под углом, звуки пропали.
    Датчики температуры купил контрактные, но еще не поменял их. Еще не дошел до снятия паука. Жду благоприятного времени. Двигатель да, прогрет думаю достаточно, при настройке ДМРВ, учитывал эту особенность. При горячем двигателе я ставлю значения, а утром на холодную, обороты чрезмерно высокие, выше 1500, и показания на ДМРВ по вольтажу другие. Так и не пойму, почему с утра он на холодную так сильно дает оборотов.
    4) На колеса я особо не грешу, колеса не огромные, а обычные, стокового размера.
    5) Пусковую форсунку я тоже купил контрактную, но езжу на старой. Тестировать отключив форсунку и кататься так, чтобы посмотреть сколько налилось в банку из форсунки, еще не дошел.
    6) Динамика вообще некудышная. Метки ремня ГРМ выставлялось только Сериком (история с ним у меня в бортжурнале на драйве два), а Михаил диагност, выдал предположение что у меня ремень растянут и похоже что на два зубца ремня играют. УОЗ согласно компу, я вижу что стоит 10 и как бы это в норме. Как его еще проверять я не знаю.

    Притирать клапан при такой большой компрессии, мне подсказывает рекомендация Михаила диагноста, который на своей осциллограмме, показывал мне графики, подключившись к форсункам, и выдал мне на графике результат по нестандартным в его практике значениям на впускном и выпускном клапанах.
    А компрессию я замерил уже после посещения Михаила.

    В 02.05.2017 в 18:01, zxspectrum сказал:

    Проверено опытным путем, что в этом случае движок заливает бензином, и он глохнет. Эта форсунка слишком много льет, чтобы был просто повышенный расход. Или она должна включаться импульсами по 0,1 секунды.

     

    Вы же видели поведение моей форсунки не видео. В норме же она?

    В 02.05.2017 в 18:01, Fantom1977 сказал:

    Тоже бы не лез в клапана.

    Сними фишку с кислородника и поезди без него.

    Если расход упадет то меняй кислородник.

    У меня так же было.

    Ну и 2.24 на реостате лопаты на скольки оборотах то было?

    Чета по мануалу нормальное же 2.3 - 2.8

    2.5 получается среднее.

    У меня при 2.2 явно перерасход сейчас идет . Больше 20 ест. Скора полезу регулировать дмрв

    Про это я слышал, и обязательно попробую и этот вариант. Спасибо за совет. Отключать думаю под днищем авто, а под капотом есть к этому проводу доступ?
    Все настройки по выставлению напряжения, я пытался выставлять на оборотах приближенные к 800 если без компьютера, а с компьютером выставлял ровно при 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 02.05.2017 в 22:09, Ewgeniy1975 сказал:

    я конечно, не спец, но тоже заморачивался с расходом за 30литров, какой пробег у тебя за день? и какой расход чисто по трассе?

    Расход по трассе я не замерял, методику своего замера написал в описании своей проблемы.
    Вот встречный вопрос, ты сколько км проедешь на 10 литрах, если в пустой бак зальешь топлива? Я проезжаю от 26 до 32 км. При этом калькулятор мне выдает что мой расход 31 л/100 км.
    Это разве нормально??
    Заправлять в бак туеву хучу бензина, при вскрытом ДМРВ, считаю нерентабельным, и поэтому к такой жертве еще не иду из-за дырявого бюджета.

    В день я катаюсь всего километров 30 )) Планируя каждую поездку, и точно выстраивая по карте маршрут. Езже пока на работу и домой с работы. Расстояние между домом и офисом 12 км, туда и обратно получается 24 км.

    Ранее катался на виндоме, с трехлитровым двигателем, то в него лил бензы, и одного литра мне хватало на 6 км.
    На этой машине, одного литра хватает максимум на 3,1 км. Почти в два раза больше бензина уходит.
    Считаю что это очень много и это ненормально для этого двигателя.

    В 02.05.2017 в 22:54, bbn сказал:

    Ну и датчик температуры с термостатом могут серьезно влиять.

    Вот тут я ничего возразить не могу, их пока не менял, и не могу понять зависимость датчика температурного на повышение расхода, и нигде не могу найти вразумительного ответа в виде статьи, где об этом было бы рассказано.

    Изменено пользователем kadyrkhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 02.05.2017 в 22:54, bbn сказал:

     На мой взгляд большой расход у Вас с ДМРВ связан, не в норме показания на разных режимах скорее всего. 

    Да, я тоже требую от СТО, чтобы они мне поставили на место вскрытый ими ДМРВ, путем покупки другого. Не исключив ДМРВ, остальные мои мероприятия будут в тупую...

    В 02.05.2017 в 23:01, VVA сказал:

    Попробуй, может поможет, раз пружина крутилась.

    Но это все субьективно, это не эталон.  "Земля " бралась с массы двигателя (не с E2) Напряжение АКБ не учитывалось. Так, записал на всякий.

    91г я так полагаю Te2 нет.

    3VZ.jpg

    Спасибо конечно что поделился. Но я пока не понимаю что это такое, и как я это смогу использовать. Смотрю в кгнигу вижу фигу у меня пока получается. Покажу Михаилу, может ему это как-то подскажет при диагностике моего движка. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    20 часов назад, zxspectrum сказал:

    И идея со вскрытием ГБЦ, явно принадлежит не ему, а тому, кто замерял компрессию.

    Идея эта возникла после того как я посетил диагноста Михаила, с его навороченным всякими проводами гаража.
    Вот там я и услышал от него, что у меня что-то неладное творится с клапанами на впуске и выпуске, значения совершенно "кривые" и не подходят под норму.

    Вот после Михаила, я на следующий день снял компрессию, и после увиденного по очкам, под впечатлением и создал эту ветку.

    20 часов назад, zxspectrum сказал:

    Сто раз уже писал ему, что надо всего лишь найти людей, владеющих ШДК, и посмотреть смесь во всех режимах работы движка.

    Да не могу пока таких найти с ШДК (Широкополосный датчик кислорода), так то я помню ваш совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Таже беда. расход 30+ причем не важно в кике или просто медленная неспешная поездка. Расход с зимы ни на литр не упал. Из выхлопухи дико бензом тянет. бошки в норме, грм новый как и датчик температуры. Катализатора нет уже сто лет. Может быть из-за коряво выставленого зажигания? Колеса 35е. Но блин год назад расход был около 20ки. Проблемы начались после разборки замены датчика детонации и пары форсунок(стоят бош на них же и менял по причине пролюба 2х форсунок). Хотя ошибка после замены и датчика и проводки осталась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.