Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

     

    Пару дней назад стал счастливым обладателем TLC 105. Машина досталась в не очень хорошем состоянии. При ревизии основных агрегатов одной из болячек вылезло достаточно слабое давление масла. Датчик давления на холостых висел чуть ниже нуля. Почитав темы на форуме изначально подумал, что проблема в самом датчике, но совесть заставила подключить механический и выяснилось, что на холостых давит всего 0,4... при 2500 поднимает не более 4. Маслу 2 дня. Castrol Magnatec 5w40, такое лил предыдущий хозяин. Сняли поддон, масло приёмник чист. Сняли шатунный вкладыш. Визуально все в норме, старый советский микрометр на коленвале показал износ в 1 сотку. На вкладыше порядка 3 соток. Может ли быть такое слабое давление при таком износе и есть ли смысл в замене при таких показателях? Либо копать в сторону маслянного насоса? Возможно есть еще какие то подводные камни? Машина 2004 года, пробег по одометру 360К но думаю смотан прилично. 

    Буду очень признателен за советы и подсказки!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    ИМХО криминала нет, проверяйте датчик.


     

    Давление масла.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    ИМХО криминала нет, проверяйте датчик.


     

    Давление масла.jpg

    Здравствуйте.

    Спасибо за ответ.

    Честно говоря, удивлён, что 0.3 это минимум  нормы. Просто у многих контрольная лампа с 0.5 уже загорается. 

    Не совсем понял, о каком датчике идёт речь. И механический и родной показывают маленькое давление.

    У знакомого на хх по родному показывает 2 деления на горячую, вот и забил тревогу...

    Изменено пользователем Genius84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Это на холостых маловато, если на горячую на 2500об/мин давление больше 3-3,5 кг/см2, то нормально. В каком положении при этом стрелка на приборке?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105
    18 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Это на холостых маловато, если на горячую на 2500об/мин давление больше 3-3,5 кг/см2, то нормально. В каком положении при этом стрелка на приборке?
     

    При движении стрелка примерно по центру. При остановке постепенно ползет вниз и в конце концов оказывается чуть выше нуля. Если газанул, то опять поднимается и постепенно сползает вниз. После полной остановки, примерно в течении минуты стрелка опускается к нулю

    Изменено пользователем Genius84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Я бы для начала редукционный клапан поменял, а потом уж думал о замене насоса.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Ser-Bat сказал:

    Я бы для начала редукционный клапан поменял, а потом уж думал о замене насоса.
     

    Да, тоже об этом подумал.

    Говорил с мотористами, говорят даже от 5 соток износа такого падения давления не должно быть. 

    Сегодня после работы буду дальше ломать (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Не мучай машинку. Тебе же доходчиво ответили- все нормально. На заводской рекомендации четко написано, что 10W40- улучшит ситуацию по давлению масла. Попробуй более густое. А мотористы рекомендации выдают, что б тебя напугать. Покатайся сезон-другой и ты почувствуешь машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Тема про давление на ХЗ тут много раз всплывала. Поиск в помощь.

    У меня пробега 200, менял и датчик и замерял механическим, а потом забил. Что он реально показывает незнает никто. Полтора года езжу стрелка даже на холодном чуть от ноля отрывается. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    У меня на горячую стрелка на 2-ом делении на холостых (1/4 шкалы), в движении где-то на середине (зависит от оборотов), при пуске на холодную зимой на 4-ом делении (3/4 шкалы). На другой машине (4m40) стоит датчик давления, так на горячую ниже 0,9 кг/см2 не падает на холостых. Масло и там и там 5w40 синтетика.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105
    В 03.05.2017 в 18:28, Locb сказал:

    Не мучай машинку. Тебе же доходчиво ответили- все нормально. На заводской рекомендации четко написано, что 10W40- улучшит ситуацию по давлению масла. Попробуй более густое. А мотористы рекомендации выдают, что б тебя напугать. Покатайся сезон-другой и ты почувствуешь машину.

    Цели мучить машину не было, даже наоборот, продлить ей жизнь.

    С запозданием, но все же отпишусь, может кому будет полезно.

    Скинули мотор, вскрыли поддон и лобовую часть. Располовинили блок.

    Первым к осмотру пошёл масляный насос. Никаких дефектов обнаружено не было. Зазоры все в норме, люфт на шестерне отсутствовал, качал с удовольствием даже бензин при вращении. 

    Дальше в замер пошли распредвал с коленвалом. Максимальный износ в 2 сотки, что по мануалам в пределах всех норм.

    Пришлось помучится с замером вкладышей, которые в принципе также оказались в пределах нормы, до 3 соток. 

    Вкладыши в оригинале были только под заказ, поэтому принял решение зашубить и проверить давление, т.к. явной причины падения давления обнаружено не было.

    Итог: поменяны все резинки, полукольца осевого люфта коленвала, прокладки и.т.п. Зашублены вкладыши на 2 сотки все вкруг.

    Давление на масле 5-40 поднялось до 1 на горячую!

    Залил для проверки в тот же день 10-40, тоже Castrol, на холодную давит 2.5 а на горячую туже 1. Почему то сразу не почитал про то, что полусинтетика, в отличии от синтетики имеет свойство при нагревании более сильно разжижаться...

    Из вышеизложенного сделал вывод о том, что "полет нормальный" при отсутствии давления это ненадолго... 

    Заказал маслянный и вкладыши, к зиме буду менять.

    И еще один ньюанс, заметил его позже, когда с владельцами подобных машин общался. У всех разные обороты хх, от 550 до 800. У японцев в мануале есть замеры на 3000 об и хх, но при этом обороты хх не указаны, а разница в 250 оборотов может давать разницу в давлении до 0.5 кг...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, Genius84 сказал:

    но при этом обороты хх не указаны

    Все указано, отдельно для МКПП, отдельно для АКПП, +/- 50 об/мин кажется, в разделе топливная система, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Только хотел написать, что нефиг ковырять мотор заводской сборки и уж точно нефиг пихать туда "портянки".

    Надо правильно выставить холостые, если не поможет, то лить масло гуще или повышать высокотемпературную вязкость того масла, что позволяют лить религиозные чувства ))))

     

    Кастрол - это что? У него завод где? Давно он появился )))))))

     

    Для уставших моторов есть  http://prolong.lv/ru/super-heavy-duty-oil-stabilizer/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Комрады! 1HZ  после капиталки прошёл 150км отлично, и вдруг стало резко расти давление масла при нагрузке почти до максимума  До 3/4, при долгой нагрузке остаётся на 3/4,  а на холостых падает ниже половины. Может виной полусинтетика 5w30? До капиталки было всегда 1 деление при любых нагрузках, работал как зверь, пахал бездор честно. Был заклинен переворотом на крышу, из строя вышел третий поршень и вкладыш, их заменили оригиналом какими же, поменяли кольца, поставили все новые прокладки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Комрады! Оказалось до капиталки движка была уставшая и давление не показывала вообще! Прошлый хозяин лил бензиновое масло((! После капиталки стрелка давления ожила!!!  Проверили по мануалу., давление бьется до единицы   Как помкниге! Стрелка стала показывать реальное давление! 3/4 это оказалась  максимальная нагрузка ! Так что мотайте на ус!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.

    Всем Доброго времени суток! 
    на своём 76 крузере, мотор 1HZ пробег на сегодняшний день120 тыш, машинка 2011 года выпуска брали новой, давление было в норме лил масло по мануалу 10w30. Но все в жизни меняется, почти в нахаляву досталось масло 0w40 решил ближе к зиме поменять и так получилось что решил перейти на мановский фильтр. После замены масла и фильтра давление выросло меня это напрягло при оборотах немного более 2,5 тыш давление давит до отсечки клапана то есть едешь на пятой от двух с половиной и до трёх тыш оборотов больше не даю стрелка давления на максимуме отсечки получается перепускной клапан всегда открыт. Стал грешить на масляный фильтр, поменял как раньше ставил оригинал ни чего не изменилось решил что масло плохое попалось (полимериум) так называется. Купил у дилера хадо 0w20 проверенное масло всегда на нем гудели с другой вязкостью, поменял ни чего не изменилось.
    Вопрос давление выросло что вязкость масла жиже лучше прокачивает? и не вредно до перепускного клапана давит? При запуске на холодную при минус 25 запускал давление сразу давит и хорошо давит на холостых. Ещё заметил мотор стал как то мягче что ли работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    По-моему тут у всех поголовно проблемы с датчиком давления. Он у всех на 1HZ когда-то начинает глючить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.
    07.01.2020 в 17:22, Юрий Питер сказал:

    По-моему тут у всех поголовно проблемы с датчиком давления. Он у всех на 1HZ когда-то начинает глючить.

    Датчик на моторе стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, Виталий17 сказал:

    Датчик на моторе стоит? 

    Да. Со стороны масляного фильтра. У меня он тоже когда-то жил своей жизнью, до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну как же,надо же сексом с машиной позаниматься,раз больше нескем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.