Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Товарищи, помогите разобраться в проблеме. Суть её (проблемы) в том, что когда купил LJ79 (осенью прошлого года) в полном стоке с четырехступкой присутствовало (иногда) затрудненное включение первой и задней передачи. Бывало без двойного-тройного выжима без хруста не включалась. А бывало и закусывало заднюю при выключении. Так как это происходило редко, я сразу не кинулся решать эту проблему. Далее последовала замена коробки на пятиступку. При смене МКПП потребовалась замена только выжимного, остальное все в норме. Заодно заменили жижу в системе и прокачали естественно. Проблема осталась. Я решил подкрутить шток на педали сцепления (выкрутил на 5 оборотов). После этого затруднения с переключениями стали вообще редко проявляться. Но понимаю, что это не окончательное решение.  Ещё присутствует такой момент: в движении или на остановкак, когда левая нога едва косается педали сцепления, она (педаль) начинает плавно проваливаться (тоже редко). 

    Вот и возникает вопрос, в чем причина: в главном или рабочем? Кто из них перепускает?  С кого начать, или с чего?  Машина та, что в подписи.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Вот и возникает вопрос, в чем причина: в главном или рабочем?

    В главном. Рабочий может только течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    В главном. Рабочий может только течь.

    Ремкомплектом решу проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Ремкомплектом решу проблему?

    50 на 50. Выработка в самом корпусе может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    50 на 50. Выработка в самом корпусе может быть.

    Ок, начну с ремкомплекта, есть в запасе. Шток, я так понимаю, обратно надо будет вернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Высота педали сцепления должна быть немного выше педали тормоза (2-3см). Поставишь и отрегулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Высота педали сцепления должна быть немного выше педали тормоза (2-3см). Поставишь и отрегулируешь.

    Отлично! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Поставил ремкомплект главного цилиндра сцепления. Прошел месяц эксплуатации, проблем пока нет. Но при разборе цилиндра и осмотре его внутренней поверхности была обнаруженна одна небольшая ямка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Ставил рем комплект, потом поставил новый и забыл.. тоже был в рытвинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    18 часов назад, Sonny сказал:

    Ставил рем комплект, потом поставил новый и забыл.. тоже был в рытвинах.

    У меня пока ремкоплект работает. 3 раза тьфу :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    У меня пока ремкоплект работает. 3 раза тьфу :rolleyes:

    Ну если что, то брал aisin cmt005 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    9 часов назад, Sonny сказал:

    Ну если что, то брал aisin cmt005 

    Спасибо :buzz: Это про Главный или ремкомплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    12 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Спасибо :buzz: Это про Главный или ремкомплект?

    На здоровье :buzz: это главный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.