Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    Всем привет с Сахалина. Совет нужен. Сильный синий дым после работы на холостых. Когда прогазуется нормально. В воздухане немного масла есть на дне. Двигатель НD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, alex1978 сказал:

    Сильный синий дым после работы на холостых.

    Больше на сальники клапанов похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Казак-берег сказал:

    Больше на сальники клапанов похоже.

    Возможно колпачки плюс выработка втулок клапанов . Но есть и еще один фактор - Масло в воздушном фильтре .А это уже поршневая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    масла в самом фильтре нет. только в патрубках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    16 минут назад, alex1978 сказал:

    масла в самом фильтре нет. только в патрубках

    небольшая пленка маслянная на патрубках это норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130 МКПП 2LT E был, теперь PAJERO 3 АКПП 6G74

    Тоже самое на 2LT E, на холодную постоит на холостых при трогании синий дым, причем не всегда почему то, масла нет нигде, горячий хоть сколько может на холостых стоять при трогании нет дыма совсем, думаю на колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, это картерные газы давят масло во впускной коллектор - от сюда масляный туман и масло во впускном коллекторе. Так же картерные газы оказывают подпор масла в трубке отвода масла из турбины... как следствие увеличение уровня масла в картере турбины (это тот термин "картер турбины"- придумал не я, означает он внутреннюю полость турбины -короче где втулки стоят опорные  и запорные), при повышении уровня масла в картере турбины  и изменении вентиляции картера - происходит изменение давления в карте турбины и вместо стекания масла из турбины в картер двигателя... оно попадает частично во впускной коллектор...

    От сюда масло во впускном коллекторе и воздухане... и как следствие сизый дым при прогреве двс... и при начальной работе двс.

    Необходим комплексный осмотр двс... замер компрессии, замер объема картерных газов, замер наддува турбины, проверка проходимости выпускного тракта, проверка износа направляющих клапанов и сальников клапанов.

    Именно так вижу ситуацию я.

    Всегда рад помочь!

    3 часа назад, Goorik сказал:

    небольшая пленка маслянная на патрубках это норма

    там уже походу не масляная пленка - масло в воздухане??? 

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    4 часа назад, alex1978 сказал:

    Всем привет с Сахалина. Совет нужен. Сильный синий дым после работы на холостых. Когда прогазуется нормально. В воздухане немного масла есть на дне. Двигатель НD-T.

    В этом вопрос то и есть ( В воздухане немного масла есть на дне ) а это уже не порядок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, alex1978 сказал:

     

    масла в самом фильтре нет. только в патрубках

     

     

    6 часов назад, alex1978 сказал:

    воздухане немного масла есть на дне.

    ТС надо определиться где масло то всеже :ph34r2:, на каком дне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    на дне бочки фильтра налет масла есть немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а сизый дым после длительной работы на холостых у дизеля не только из-за масла , но и за счет выхода его из теплового режима , любой дизель на холостом ходу застывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Платов сказал:

    а сизый дым после длительной работы на холостых у дизеля не только из-за масла , но и за счет выхода его из теплового режима , любой дизель на холостом ходу застывает 

    Оба-на! С возвращением!

    2 часа назад, Diesel-OK сказал:

    это картерные газы давят масло во впускной коллектор

    Должно же жрать масло? ТС не писал о жоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Оба-на! С возвращением!

    Должно же жрать масло? ТС не писал о жоре.

    Привет !!!  ну забанили курилку , да и хрен с ней , а отлучать от тех части эт не справедливо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    41 минуту назад, Платов сказал:

    а сизый дым после длительной работы на холостых у дизеля не только из-за масла , но и за счет выхода его из теплового режима , любой дизель на холостом ходу застывает 

    Мотор 3л+ турбина ст20

    мотор после капиталки, пробег 7000, сейчас вторая замена масла. Масло полусинтетика. За 5000км сожрал 600грамм.

    Всё навесное перебранно, тнвд делал дизельмастер, турбина -новая.

    нагрузки высокие, груз тонна и езда 100км/ч 

    без груза едем 110-120

    га обгон быстрее

     

    пары 4,88, колёса 33 тяжёлые.

    каробка р151ф

     

    салярку жрёт 11 литров гружённый да и пустой так же..

     

     

    дыма в движение нет.

     

    а вот если постоять минут пять и потом газануть, чёрненьким сбросит..чуть

     

    более постоять, ещё сильней сбросит..

     

    эт норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А ну и сухо везде! Забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    эт норм?

    да это нормальная  ситуация .... режим длительного холостого хода не самый благоприятный для дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, Платов сказал:

    да это нормальная  ситуация .... режим длительного холостого хода не самый благоприятный для дизеля

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cахалин
    • Машина: ленд крузер 80

    масло примерно 1л на 10000км .может даже чуть  больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, alex1978 сказал:

    масло примерно 1л на 10000км .может даже чуть  больше

    Это ни о чём. Я бы ездил и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, alex1978 сказал:

    масло примерно 1л на 10000км .может даже чуть  больше

    В вашем случае, Если масло жрать не будет, то масло в моторе нет)))

    правильно сказали- не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.