Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здавствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста последовательность правильных действий по пути наименьших затрат. Проблема такова - 1 HD-T расходует масло примерно полуровня по щупу на 5000 км (Mobil Super 5w40). Компрессия на каждом горшке 35. (замеряли 2 раза в разных местах, показатели примерно однинаковые). Никакого сапунения и парения с щупа нет. Скинул патрубок от воздушного фильтра, он внутри весь замаслен. То ли турбина накидывает и может ли из-за нее быть такой расход? Еще заметил, когда на холодную заводишь, дымок сизо-серый вонючий идет...минут 5 погреется и пропадает (тнвд и распылители после ремонта, плунжерная, распылители, все новое). Помогите дельным советом. Пробег родной 340 км. У отца такая же машина, использует то же масло, при этом от замены до замены 9-10 тыс масло не уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Сделайте , привет, для начала раскоксовку... поршневых колец....

    при расходе масла более 700гр на 1 тысячу км - косвенный признак мертвой турбины....

    Особенно при движении по трассе и перегазовках...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 минут назад, Diesel-OK сказал:

    для начала раскоксовку... поршневых колец....

    какая раскоксовка при такой компрессии?! 35 очей давит же

    Жереб 

    пол уровня по щупу за 5000 км больше похоже на угар масла от стиля езды или качества масла.

    вообще б не парился. Смени масло, может вообще уровень замрет как вкопанный. или если агрессивный стиль езды (тапка в пол и 160 по трассе) смени стиль и поезди как пенс ;) и посмотри расход тогда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 часов назад, Жереб сказал:

    Здавствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста последовательность правильных действий по пути наименьших затрат. Проблема такова - 1 HD-T расходует масло примерно полуровня по щупу на 5000 км (Mobil Super 5w40). Компрессия на каждом горшке 35. (замеряли 2 раза в разных местах, показатели примерно однинаковые). Никакого сапунения и парения с щупа нет. Скинул патрубок от воздушного фильтра, он внутри весь замаслен. То ли турбина накидывает и может ли из-за нее быть такой расход? Еще заметил, когда на холодную заводишь, дымок сизо-серый вонючий идет...минут 5 погреется и пропадает (тнвд и распылители после ремонта, плунжерная, распылители, все новое). Помогите дельным советом. Пробег родной 340 км. У отца такая же машина, использует то же масло, при этом от замены до замены 9-10 тыс масло не уходит. 

    ездей и радуйся и голову не забивай. У меня на 5000 от мах до мин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, Goorik сказал:

    какая раскоксовка при такой компрессии?! 35 очей давит же

    Жереб 

    пол уровня по щупу за 5000 км больше похоже на угар масла от стиля езды или качества масла.

    вообще б не парился. Смени масло, может вообще уровень замрет как вкопанный. или если агрессивный стиль езды (тапка в пол и 160 по трассе) смени стиль и поезди как пенс ;) и посмотри расход тогда

     

    По трассе максимум до 120 км разгоняю при обгонах, а обычно 100 км. По оборотам тоже не душу, в среднем 2000-2200 км. Масло Mobil Super 3000 5w40 используем давно, заливаем в обе машины. У отца от замены до замены уровень держит у меня уходит :( грешу на турбину, есть мысли по маслосъёмным колпочкам еще, мож высохли, задубели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    через сальники клапанов столько не улетит... скорее турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Для начало нужно поменять масло на минералку. И не подделку.  Потом будет видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Для начало нужно поменять масло на минералку. И не подделку.  Потом будет видно. 

     

    А что даст минералка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Думаю, что 90% форумчан, прочитав о вашей проблеме, вам позавидовали, и я в том числе. У меня на 1HZ за 5т.к. фактически щуп уходит. Причем, такие показатели были и до капиталки и сейчас, а после капиталки проехал уже 30т.к.. Компрессия 34, дым есть только из сапуна, а патрубок воздушного фильтра как и у вас в масле. Смена производителей масел, частая замена воздушного фильтра мне ничего не дала. Кстати, может у вас воздушный фильтр забит? Любая машина ест масло, а показатели машины вашего отца просто феноменальные, у меня даже на новых машинах за 10 т.к. уровень масла значительно снижается. Может отец втихаря подливает масло, а вам не говорит? Для самоуспокоения можете маслосъемные колпачки заменить, когда клапана будете регулировать.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Малый70 сказал:

    Думаю, что 90% форумчан, прочитав о вашей проблеме, вам позавидовали, и я в том числе. У меня на 1HZ за 5т.к. фактически щуп уходит. Причем, такие показатели были и до капиталки и сейчас, а после капиталки проехал уже 30т.к.. Компрессия 34, дым есть только из сапуна, а патрубок воздушного фильтра как и у вас в масле. Смена производителей масел, частая замена воздушного фильтра мне ничего не дала. Кстати, может у вас воздушный фильтр забит? Любая машина ест масло, а показатели машины вашего отца просто феноменальные, у меня даже на новых машинах за 10 т.к. уровень масла значительно снижается. Может отец втихаря подливает масло, а вам не говорит? Для самоуспокоения можете маслосъемные колпачки заменить, когда клапана будете регулировать.

    Воздушный фильтр чистенький, стараюсь следить за машиной и уделять внимание, менять все вовремя. Масло отец не доливает, я бы знал :)) да и обслуживаю его машину тоже я )) до этого у меня был 185й сурф 1kz-t. Масло от замены до замены вообще не расходовал! То же масло Mobil ,  синтетика, замена 9-10 тыс. И я считаю так и должно быть. Манера езды у меня спокойная. Вот и настораживает этот не приятный момент... хотелось бы разобраться "малой кровью". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    13 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    А что даст минералка ?

    В семье 4 крузака : 100, 105, 80, 78.  Шз, шдфт, фте, КЗ. Испытано многократно. Залейте хорошую минералку летом 10-30 , зимой 15-40. И все измениться. На фт пробег миллион ни ест ни грамма. Остальные машины от замены до замены расхода практически нет. 

    Масло меняем раз в 6 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Думаю с маслосъёмными колпочками пока не торопиться, а  начать с проверки турбины. Снять патрубок с воздуховода на турбину, помыть его от масла, поставить на место, отсоеденить в банку сапун и покататься, через время проверить, если патрубок опять будет в масле, то придется наверно снимать и диагностировать турбу...

    12 минуты назад, Dima4241 сказал:

    В семье 4 крузака : 100, 105, 80, 78.  Шз, шдфт, фте, КЗ. Испытано многократно. Залейте хорошую минералку летом 10-30 , зимой 15-40. И все измениться. На фт пробег миллион ни ест ни грамма. Остальные машины от замены до замены расхода практически нет. 

    Масло меняем раз в 6 тысяч

    Какой крузак и двс вам больше симпотизирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ездил на Лук Ойле 5 в 40 расхода почти ноль . Попало масло 10в40 Мобил Экстра  ,залил пару раз и что интересно пошел расход Сейчас залил Авангард пока все нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    В семье 4 крузака : 100, 105, 80, 78.  Шз, шдфт, фте, КЗ. Испытано многократно. Залейте хорошую минералку летом 10-30 , зимой 15-40. И все измениться. На фт пробег миллион ни ест ни грамма. Остальные машины от замены до замены расхода практически нет. 

    Масло меняем раз в 6 тысяч

    Может на оборот : летом 15-40, зимой 10-30 ?

    Да и лето то короткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Жереб сказал:

    Думаю с маслосъёмными колпочками пока не торопиться, а  начать с проверки турбины. Снять патрубок с воздуховода на турбину, помыть его от масла, поставить на место, отсоеденить в банку сапун и покататься, через время проверить, если патрубок опять будет в масле, то придется наверно снимать и диагностировать турбу...

    Какой крузак и двс вам больше симпотизирует?

    Для меня идеальная машина это 105-ка с со следующими деталями от сотки: акпп, салоном, и двигателем HDFTE. 

    Идеальный экспедиционник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если патрубок от воздухана до турбины в масле, то это сосет из под клапанной крышки. ТС, скинь шланг отвода картерных газов с воздухана, заглуши пробкой это отверстие, а шланг от клапанной крышки отведи вниз под двигатель. Потом понаблюдай уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, GANS72 сказал:

    Если патрубок от воздухана до турбины в масле, то это сосет из под клапанной крышки. ТС, скинь шланг отвода картерных газов с воздухана, заглуши пробкой это отверстие, а шланг от клапанной крышки отведи вниз под двигатель. Потом понаблюдай уровень масла.

    хорошо, так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 05.05.2017 в 12:05, GANS72 сказал:

    Если патрубок от воздухана до турбины в масле, то это сосет из под клапанной крышки. ТС, скинь шланг отвода картерных газов с воздухана, заглуши пробкой это отверстие, а шланг от клапанной крышки отведи вниз под двигатель. Потом понаблюдай уровень масла.

    Вчера добрались руки до машины )

    Снял патрубок от горшка воздушного фильтра до турбины, он был сильно замаслян, шланг подходящий к воздушному горшку от клапанной крышке, тоже замаслян внутри.

    Купил новый шланг мбс такого же диаметра и вывел его (с клапан.крышке) в район рамы (над передним мостом). Заглушил отверстие на воздухане к которому подходил шланг картерных газов. Патрубок (воздухан - турбина) замыл от масла, высушил и поставил на место. 

    После сей операции я уехал за город по делам. Проехав около 200 км обнаружил, что передний мост в масле! (масло на мост капает со шланга картерных газов выведеного в район рамы над передним мостом). Сюда-то масло и уходит. Патрубок с воздухана на турбину абсолютно сухой (езжу неделю).

    Повторюсь, компрессия 34, замеряли 2 раза в разных местах (я присутствовал). 

    В чем причина, почему давит масло, какие мысли? Как ремонтировать?

     

    В 04.05.2017 в 05:07, Жереб сказал:

    Здавствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста последовательность правильных действий по пути наименьших затрат. Проблема такова - 1 HD-T расходует масло примерно полуровня по щупу на 5000 км (Mobil Super 5w40). Компрессия на каждом горшке 35. (замеряли 2 раза в разных местах, показатели примерно однинаковые). Никакого сапунения и парения с щупа нет. Скинул патрубок от воздушного фильтра, он внутри весь замаслен. То ли турбина накидывает и может ли из-за нее быть такой расход? Еще заметил, когда на холодную заводишь, дымок сизо-серый вонючий идет...минут 5 погреется и пропадает (тнвд и распылители после ремонта, плунжерная, распылители, все новое). Помогите дельным советом. Пробег родной 340 км. У отца такая же машина, использует то же масло, при этом от замены до замены 9-10 тыс масло не уходит. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    34 компрессия на масле? Мерить на холодную.

    раскоксовка не только компрессионные кольца есть и маслосъёмный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    24 минуты назад, Yamal сказал:

    34 компрессия на масле? Мерить на холодную.

    раскоксовка не только компрессионные кольца есть и маслосъёмный .

    Замеряли компрессию на холодную. 

    А что значит компрессия на масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.