Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Обильная масляная пленка, даёт ложное понятие о компрессии т. е. Завышает Ее . 

    По дизелям не скажу, но на бензинки на холодную первый подъем стрелки компресометра до 8 кг. говорит о хорошей компрессии , второй подъем не столь важен, третий 12 . Остальные подъёмы не нужны.

    По дизелю думаю так же, только цифры другии. Надо у дизелистов спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    15 минут назад, Yamal сказал:

    Обильная масляная пленка, даёт ложное понятие о компрессии т. е. Завышает Ее . 

    По дизелям не скажу, но на бензинки на холодную первый подъем стрелки компресометра до 8 кг. говорит о хорошей компрессии , второй подъем не столь важен, третий 12 . Остальные подъёмы не нужны.

    По дизелю думаю так же, только цифры другии. Надо у дизелистов спрашивать.

    Так замеряли дизелисты, которые не первый год работают, люди хвалят :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Нечего плохого о них сказать и не думал.

    Просто сам с малолетства с двигателями связан и компресометр использовал , а пообщавшись лет десять назад с одним уважаемым мотрористом, понял что я компрессометр все эти годы , просто в дырку пихал))).

    А вашем случаи , масло отделитель, воздушный фильтр и чистое масло в двигателе ( не чёрное ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Перед заменой масла сделайте раскоксовку, выдержку сделайте часов 12 и обязательно раскоксовку заливайте на горячую.   GZOX- хорошая,( вонючая но работает, разъедает все ,как ШУМАНИТ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, Yamal сказал:

    Нечего плохого о них сказать и не думал.

    Просто сам с малолетства с двигателями связан и компресометр использовал , а пообщавшись лет десять назад с одним уважаемым мотрористом, понял что я компрессометр все эти годы , просто в дырку пихал))).

    А вашем случаи , масло отделитель, воздушный фильтр и чистое масло в двигателе ( не чёрное ) 

    За маслом и фильтром слежу, всегда своевременно меняю.

    А можно пжлста поподробней про маслоотделитель...куда врезается, где его взять ... Речь же идет не о простой жестяной банке :) и при установке маслоотделителя, масло в нем просто будет скапливаться или с него будет уходить обратно в систему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Вобще то я имел виду масло отделитель штатный в клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, Yamal сказал:

    Вобще то я имел виду масло отделитель штатный в клапанной крышки.

    Наверно я перепутал с маслоуловителем. А можно с этого места поподробнее...под клапан.крушку я не лазил, но думал, что там просто перегородки идут в виде лабиринта...а там оказывается что-то штатно еще стоит...мож ему хана и пришла по этому масло и вылетает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Туда я нелазил. Опыта нет. Наверное надо снять и промыть. Подождём что форум скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 04.05.2017 в 12:07, Жереб сказал:

    Здавствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста последовательность правильных действий по пути наименьших затрат. Проблема такова - 1 HD-T расходует масло примерно полуровня по щупу на 5000 км (Mobil Super 5w40). Компрессия на каждом горшке 35. (замеряли 2 раза в разных местах, показатели примерно однинаковые). Никакого сапунения и парения с щупа нет. Скинул патрубок от воздушного фильтра, он внутри весь замаслен. То ли турбина накидывает и может ли из-за нее быть такой расход? Еще заметил, когда на холодную заводишь, дымок сизо-серый вонючий идет...минут 5 погреется и пропадает (тнвд и распылители после ремонта, плунжерная, распылители, все новое). Помогите дельным советом. Пробег родной 340 км. У отца такая же машина, использует то же масло, при этом от замены до замены 9-10 тыс масло не уходит. 

    Хочу отметить, что с масляного щупа никакого парья, газов и тем более выброса масла нет ни на холодную, ни на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    А чего с щупа смотрите? Патрубок с клапаной крышки обычно снимают и смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 часа назад, marha сказал:

    Перед заменой масла сделайте раскоксовку, выдержку сделайте часов 12 и обязательно раскоксовку заливайте на горячую.   GZOX- хорошая,( вонючая но работает, разъедает все ,как ШУМАНИТ )

    Где этот кзокс купить? У нас в Тюмени его нет, помоги с приобретением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Вот номер каталожный SOFT99  1110103110  заказывал в автодоке  есть в наличии. Бери 2-ве штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, marha сказал:

    Вот номер каталожный SOFT99  1110103110  заказывал в автодоке  есть в наличии. Бери 2-ве штуки.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Компрессионные кольца и маслосъемные разные вещи, могли сесть маслосъемные кольца даже при хорошей компрессии, у свежих пузотерок такое зачастую, жор масла при отличной компрессии...а так для такого пробежного двигателя 1л масла на 5000км это нормально... при пробеге 430т.км себе залил Тренол расход убрал до замены 9000км, да и еще перешел на масло 5w50...круглый год на нем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 11.06.2017 в 17:16, Жереб сказал:

    Наверно я перепутал с маслоуловителем. А можно с этого места поподробнее...под клапан.крушку я не лазил, но думал, что там просто перегородки идут в виде лабиринта...а там оказывается что-то штатно еще стоит...мож ему хана и пришла по этому масло и вылетает? 

    Где то недавно читал целую тему про этот маслоотделитель и маслоуловитель, покопайся - найдешь. У меня вот проблема другая, прошлые 10 т.км., от'ездил без долива, думал что все ОК, после очередной замены проехал 1000 км., уровень поднялся на 5 мм.. Вот это да думаю, похоже саляру подкидывает где то в масло, надо искать... А где гарантия что когда ездил, якобы, без расхода масла, а его просто замещала саляра,. Такое ведь возможно и чем это грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80
    1 час назад, UraZ сказал:

    Где то недавно читал целую тему про этот маслоотделитель и маслоуловитель, покопайся - найдешь. У меня вот проблема другая, прошлые 10 т.км., от'ездил без долива, думал что все ОК, после очередной замены проехал 1000 км., уровень поднялся на 5 мм.. Вот это да думаю, похоже саляру подкидывает где то в масло, надо искать... А где гарантия что когда ездил, якобы, без расхода масла, а его просто замещала саляра,. Такое ведь возможно и чем это грозит?

    Год за два по износу.

    А ещё из ГУРа может попадать АТФ в масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 минуты назад, UraZ сказал:

    Где то недавно читал целую тему про этот маслоотделитель и маслоуловитель, покопайся - найдешь. У меня вот проблема другая, прошлые 10 т.км., от'ездил без долива, думал что все ОК, после очередной замены проехал 1000 км., уровень поднялся на 5 мм.. Вот это да думаю, похоже саляру подкидывает где то в масло, надо искать... А где гарантия что когда ездил, якобы, без расхода масла, а его просто замещала саляра,. Такое ведь возможно и чем это грозит?

    Вы сами-то как думаете, если маслосмесь будет доставать до поршней, чего будет?

    Вот, наиболее вероятная причина:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    6 минут назад, WAR сказал:

    Вы сами-то как думаете, если маслосмесь будет доставать до поршней, чего будет?

    Вот, наиболее вероятная причина:

     

     

    Что б начало доставать до поршней, это на сколько уровень должен подняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, UraZ сказал:

    Что б начало доставать до поршней, это на сколько уровень должен подняться?

    Вам в литрах или мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 15.06.2017 в 00:06, WAR сказал:

     

     

    Ну в лирах по щупу трудно определить.

     

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.