Перейти к публикации
A Dd

Глухой стук на разрыв передней подвески при съезде с леж полицейского.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Послежу, по анс не вкурсе.

    Но вверх есть отбойник, а вниз ограничивает аморт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Смотря на дебаты выше, лучше вообще не ездить по л.полицейским. Слишком много споров.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    жаль что многие спецы не хотят высказаться в теме , , просто интересно услышать их мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ход подвески ещё ограничивает и стабилизатор. 

    Правы обе стороны. На разных авто по разному. Есть машины где ложится на отбойник, а есть где вытягивается амортизатор до конца.

    Но! Ограничение хода подвески аммортами может быть только при поддомкрачивании авто. Если это происходит при движении, амморты значит короче чем положено. Так не должно быть, это не правильно.

    В качестве примера приведу подвеску системы Макферсон. На ней нет отбойников и ход подвески ограничивает длина амморта (стойки) и её никогда не пробивает вниз (разумеется если туда не влезли шаловливые ручки).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Но! Ограничение хода подвески аммортами может быть только при поддомкрачивании авто. Если это происходит при движении, амморты значит короче чем положено. Так не должно быть, это не правильно.

    На разных машинах бывает по разному, бывают разные подвески и амортизаторы. Конкретно на 100 VX никаких проблем не составляет во время движения вытащить шток переднего амортизатора на всю длину и получить удар.

     

    Вот единственный способ для VX сделать так, чтобы при ходе вниз ударов не было: кастомный длинноходный амортизатор и подвязанная подвеска.

     

     

    100vx_front.jpg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    При переезде лежачего ,не такой уж и большой ход аморта получается( колесо на вывешивается). Не выдвигается он до конца на выходе. Аморт идет " на отстрел" только на гидре и это не связано с длиной штока.

    Изменено пользователем stivs
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 06.05.2017 в 06:38, Aptyp сказал:

    как бы тут не любили и не защищали AHC, а заточена она для комфортного передвижения по ровным дорогам, а не для удержания колес при резком съезде с бордюров или лежачих полицейских.

    Исправная подвеска не пробивается на любых дорогах (без экстрима конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Извините за оффтоп, но @Платов и @Aptyp, я получил непередаваемое эстетическое наслаждение от уровня ведения дискуссии :) Нынче такое редкость :)

    Послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 часов назад, stivs сказал:

    При переезде лежачего ,не такой уж и большой ход аморта получается( колесо на вывешивается). Не выдвигается он до конца на выходе. Аморт идет " на отстрел" только на гидре и это не связано с длиной штока.

    Идет на отстрел при усиленных торсионах, стандартных амортизаторах и поднятой на 20 мм морде. Вариантов устроить отстрел передней подвески множество, зависит также от высоты и конфигурации лежачего полицейского. Если говорить, про импортные желто-черные, то само собой на них никакого отстрела не будет. Про гидру я написал, что настройка клапанов не позволяет удержать колесо, поэтому происходит удар, а про длину штока в контексте того, что именно он ограничивает ход подвески вниз, в том числе и на гидре.

     

    9 часов назад, stivs сказал:

    Исправная подвеска не пробивается на любых дорогах (без экстрима конечно)

    К сожалению это не так. На сотке морда пробивается шесть секунд, как на ходе вверх, так и на ходе вниз. Путем длительных экспериментов с различными конфигурациями подвески удалось для себя вывести некий рецепт, который позволяет комфортно ездить на 100 VX по любому типу покрытий: усиленные торсионы, длинноходные амортизаторы (King, Radflo 2.5"), верхние рычаги увеличенного размера на ШС, подвязанная подвеска и 33" колеса. Можно добиться похожего поведения и на более простых компонентах, но тогда это будет строго стоковая высота, никакого лифта.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, Aptyp сказал:

    К сожалению это не так. На сотке морда пробивается шесть секунд, как на ходе вверх, так и на ходе вниз. Путем длительных экспериментов с различными конфигурациями подвески удалось для себя вывести некий рецепт, который позволяет комфортно ездить на 100 VX по любому типу покрытий: усиленные торсионы, длинноходные амортизаторы (King, Radflo 2.5"), верхние рычаги увеличенного размера на ШС, подвязанная подвеска и 33" колеса. Можно добиться похожего поведения и на более простых компонентах, но тогда это будет строго стоковая высота, никакого лифта.

    пробить подвеску можно на любом авто , особенно если на морду лебедку повесил ( это лишних 50 кг).... ни амортизатор, ни гидро стойка не позволяют конструктивно выдерживать мощные удары , именно по этой причине их ход всегда больше чем ход подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    24 минуты назад, Платов сказал:

    пробить подвеску можно на любом авто , особенно если на морду лебедку повесил ( это лишних 50 кг).... ни амортизатор, ни гидро стойка не позволяют конструктивно выдерживать мощные удары , именно по этой причине их ход всегда больше чем ход подвески

    Все беды из-за торсионов, на пружинных крузаках такого эффекта не наблюдается. Ход вверх ограничен отбойниками, ход вниз амортизатором. Подвеска, фото которой я разместил выше, без проблем позволяет быстро ездить на 100 VX практически по любым покрытиям без пробоя подвески как вверх, так и вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    без проблем позволяет быстро ездить на 100 VX практически по любым покрытиям без пробоя подвески как вверх, так и вниз.

    Так и груши приговорить не долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Aptyp сказал:

    Идет на отстрел при усиленных торсионах, стандартных амортизаторах и поднятой на 20 мм морде. Вариантов устроить отстрел передней подвески множество, зависит также от высоты и конфигурации лежачего полицейского.

    Нормальные лежки я просто переезжаю, если не быстро. Если быстро, то пролетаю через него почти не заметно. Но на самопальных, когда  нашлепки буграми из асфальта, там на отстрел идет. Да и резина низкопрофильная. Раньше получше было. Подвеску надо подстроить заново. Чуть позже этим займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, stivs сказал:

    Так и груши приговорить не долго

    Если посмотреть на фото, то там "груша" есть, но в целом это выносной бачок от амортизатора Radflo) Гидра в принципе по плохой дороге не едет, пробои подвески это норма. Довелось не так давно проехать по нашей, так называемой "трассе", гидра сдулась через 100 км, оставшиеся 200 км пришлось ехать уже на просевшей подвеске, причем пружины стояли новые от араба, все было отрегулировано по мануалу, загрузка была максимум 100 кг в багажнике и 3 человека в салоне.

    Крузак же на нормальных амортизаторах в том же месте ямы даже не замечает.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, Aptyp сказал:

    Все беды из-за торсионов,

    полностью согласен , но это не правильно их рассматривать как отдельный элемент ....  подвеску с анс  можно рассматривать только как комплексную систему в целом , и к сожалению у нее не очень большая энергоемкость , а так же ограниченная надежность  из-за большого количества элементов в системе.... и тем не менее у нее очень большой плюс , она очень комфортабельна при нормальных условиях эксплуатации..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А если внимательно посмотреть на сайлент блок переднего амортизатора , может его уже нет на месте ? Менять несколько неудобно не снимая , но я сделал приспособу , поэтому не парюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Aptyp сказал:

    Гидра в принципе по плохой дороге не едет, пробои подвески это норма.

    Не соглашусь с этим утверждением. Несколько лет назад  пришлось заниматься подвеской. Настраивал в разных вариантах и отстрел то появлялся , то исчезал. Просто машины уже не новые и у многих подвеска не правильно работает. Да и кто покупал бы новую машину, которая может ехать только по гладкому автобану, а на кочках пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 час назад, stivs сказал:

    Не соглашусь с этим утверждением. Несколько лет назад  пришлось заниматься подвеской. Настраивал в разных вариантах и отстрел то появлялся , то исчезал. Просто машины уже не новые и у многих подвеска не правильно работает. Да и кто покупал бы новую машину, которая может ехать только по гладкому автобану, а на кочках пробивает.

    Если посмотреть для каких стран в основном шла гидра, то можно сделать вывод, что она именно для гладкого автобана. Гидра на дизельных крузаках шла в основном для Германии, на бензиновых для Америки, ну и Япония само собой. Австралия, Россия и Эмираты - обычная подвеска.

    Если настраивать по мануалу, то там всего один вариант, а если подвеска ведет себя по разному, то значит в ней неисправен какой-то из компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Если настраивать по мануалу, то там всего один вариант, а если подвеска ведет себя по разному, то значит в ней неисправен какой-то из компонентов.

    Разбег по давлению имел в виду.

    Подвеска адаптивная и должна подстраиваться под дорожные условия и соответственно вести себя по-разному. Другой вопрос, что по ряду причин это делается не корректно и в результате получаем и пробои и отстрелы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, stivs сказал:

    Разбег по давлению имел в виду.

    Подвеска адаптивная и должна подстраиваться под дорожные условия и соответственно вести себя по-разному. Другой вопрос, что по ряду причин это делается не корректно и в результате получаем и пробои и отстрелы.

    Адаптивная подвеска AVS появилась на LX570, там же добавили еще по одному гидроаккумулятору на каждое колесо, всего их там 10 штук.

    А если говорить про адаптивную подвеску, которая видит перед машиной лежачий полицейский и в режиме реального времени перенастраивает жесткость амортизаторов, то это пока только на W222 вроде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.