Перейти к публикации
A Dd

Глухой стук на разрыв передней подвески при съезде с леж полицейского.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, Aptyp сказал:

    Если посмотреть для каких стран в основном шла гидра, то можно сделать вывод, что она именно для гладкого автобана.

    не думаю что это было основным доводом , для того чтоб ее не продавать в россии , вероятнее всего сыграло значение то что отсутствовало соответствующее тех обслуживание и ремонт у российских дилеров систем с анс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    57 минут назад, Платов сказал:

    не думаю что это было основным доводом , для того чтоб ее не продавать в россии , вероятнее всего сыграло значение то что отсутствовало соответствующее тех обслуживание и ремонт у российских дилеров систем с анс.....

    Насколько мне известно, основными доводами что-то не продавать в СНГ всегда были хреновое топливо и плохие дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    добавлю, полицейский не стандартный, бугорок из асфальта, шириной 50 см, высотой 15-20 см, скорость 40-50 км/ч

    ЗЫ: возможно и верхний рычаг, сегодня протресу там всё...

    Резинки стаба и линок заменены, стаб ни как не влияет на длину хода подвески.

    Механик почитал все это, поулыбался, и настоял на своем, датчики высоты.

     

     

    Изменено пользователем A Dd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А твой улыбающийся механик не объяснил свои доводы, причем здесь датчик высоты? Интересно, он в курсе, что в передней подвеске берется среднее значение высот передних датчиков ,а не значение каждого переднего датчика в отдельности и что передние амортизаторы соединены между собой, как два сообщающихся сосуда, а никак в обычной подвеске, где каждый амортизатор независим друг от друга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, A Dd сказал:

    Механик почитал все это, поулыбался, и настоял на своем, датчики высоты.

    меняй механика , он не понимает как работает анс

    4 часа назад, A Dd сказал:

    стаб ни как не влияет на длину хода подвески.

    это совершенно не так  , стабилизатор существенно ограничивает ход подвески , поэтому любители  покатушек в грязюке его  снимают , а те которые продвинутые  делают  устройства с помошью которых получают возможность оперативно включать и отключать стабилизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, A Dd сказал:

    Механик почитал все это, поулыбался, и настоял на своем, датчики высоты.

    Датчики высоты что? Дальше он свою мысль не развил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100
    17 часов назад, stivs сказал:

    Датчики высоты что? Дальше он свою мысль не развил?

    у нас тут погода не ремонтная, как только потеплеет залезу промою датчики, ходовку потрёс люфтов нет.

    21 час назад, Платов сказал:

    меняй механика , он не понимает как работает анс

    это совершенно не так  , стабилизатор существенно ограничивает ход подвески , поэтому любители  покатушек в грязюке его  снимают , а те которые продвинутые  делают  устройства с помошью которых получают возможность оперативно включать и отключать стабилизатор

    вверх ограничивают отбойники, вниз только амморт, вывешивал перед и спокойно менял резинки линок с бочатами и стаба, отсюда следует что не ограничивает стаб ход подвески, и даже если вывешанная подвеска, опустилась не до конца, то у стаба еще полно свободного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    5 часов назад, A Dd сказал:

    у нас тут погода не ремонтная, как только потеплеет залезу промою датчики, ходовку потрёс люфтов нет.

    Особо там намывать нечего. Обрати внимание на пружинки и гнезда, куда они вставляются.Там часто контакты окисляются. И повнимательнее - не повреди контактные усики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, A Dd сказал:

    вверх ограничивают отбойники, вниз только амморт, вывешивал перед и спокойно менял резинки линок с бочатами и стаба, отсюда следует что не ограничивает стаб ход подвески, и даже если вывешанная подвеска, опустилась не до конца, то у стаба еще полно свободного хода

    еще раз повторюсь , вниз ход подвески ограничивает упругость торсиона , а не амортизатор или гидро стойка , стабилизатор так же ограничивает ход подвески , просто его упругость рассчитана таким образом , чтоб при вывешивании одного колеса он оказывал минимальное воздействие на подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100
    12 минуты назад, Платов сказал:

    еще раз повторюсь , вниз ход подвески ограничивает упругость торсиона , а не амортизатор или гидро стойка , стабилизатор так же ограничивает ход подвески , просто его упругость рассчитана таким образом , чтоб при вывешивании одного колеса он оказывал минимальное воздействие на подвеску

    Еслибы торс был перетянут, то сканер показал бы пониженное давление в АНС, но т.к.показывает близкое к норме, остается только датчик, вот про него мне механник и грил...

    2 часа назад, stivs сказал:

    Особо там намывать нечего. Обрати внимание на пружинки и гнезда, куда они вставляются.Там часто контакты окисляются. И повнимательнее - не повреди контактные усики.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, A Dd сказал:

    Еслибы торс был перетянут, то сканер показал бы пониженное давление в АНС, но т.к.показывает близкое к норме, остается только датчик, вот про него мне механник и грил...

    Спасибо

    Охренеть логика! Близкое к норме - понятие растяжимое,как резинка. А мастер в курсе о том, что кроме датчика еще есть "степ" и он ооочень сильно влияет на протекание жидкости между полостью самого амортизатора и полостью гидроаккумулятора? В курсе, что амортизаторы - это два сообщающихся сосуда? В курсе, что высота подвески по передним датчикам считается совсем иначе нежели по заднему, совсем иной алгоритм? (лень описывать, все это уже миллион раз обсуждалось) Он в курсе, что корректность работы датчика высоты отлично читается по сканеру? Судя по всему для него - это малоизвестно. И как правильно отметили, бежать надо от этого мастера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100
    В 13.05.2017 в 05:15, M@ks сказал:

    Охренеть логика! Близкое к норме - понятие растяжимое,как резинка. А мастер в курсе о том, что кроме датчика еще есть "степ" и он ооочень сильно влияет на протекание жидкости между полостью самого амортизатора и полостью гидроаккумулятора? В курсе, что амортизаторы - это два сообщающихся сосуда? В курсе, что высота подвески по передним датчикам считается совсем иначе нежели по заднему, совсем иной алгоритм? (лень описывать, все это уже миллион раз обсуждалось) Он в курсе, что корректность работы датчика высоты отлично читается по сканеру? Судя по всему для него - это малоизвестно. И как правильно отметили, бежать надо от этого мастера!

    не было бы сомнений и не писал бы сюда)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Молодец! Сейчас-то порешал все вопросы или до сих пор непонятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100
    22 часа назад, M@ks сказал:

    Молодец! Сейчас-то порешал все вопросы или до сих пор непонятки?

    нет, еще не лазил...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.