Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    ВВЕДЕНИЕ

    Праздновали день рождения жены и так как семейство у меня не пьющие решили после вкусного ужина прогуляться по парку. Прогулялись и присели на лавочку зашла речь о смене моей рабочей 99ой на что-то более высокое, авито в помощь и о чудо попался мне почти умерший битый и гнилой 130 92 года. Жена посмеялась я забраковала мысль но чем-то мне этот старичок в душу запал. 4 дня сомнений  и 4 бессонных ночи я все таки решил поехать посмотреть его. При осмотре увидел груду гнилого металлолома разочарованию моему не было придела (морда в смятку, порогов нет о крылья задние шпатель какой-то умелец вытер ). Но зацепил меня этот крокодил видать подмигнул мне он разбитой фарой:))).

    Через 2 дня грузил я этот девайс на эвакуатор и через весь город герой Волгоград вез к себе в мастерскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Часть первая тихий ужас!!!

     После первого дня мойки и 600 литров воды, настроение улучшилось но начало приходить осознание полной картины и масштабы военных действий.

    v6_hqc4_5Cs.jpg

    7oVzHtTPoHo.jpg

    gqXPQ-v6I_c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тысяч 70-100 такой экземпляр вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    48 минут назад, Евгений34 сказал:

    моей рабочей 99ой на что-то более высокое, авито в помощь и о чудо попался мне почти умерший битый и гнилой 130 92 года

    Расход неприятно удивит. Как три 99-х есть будет.

    21 минуту назад, Renegat сказал:

    70-100 такой экземпляр

    За эти дрова ещё приплачивать надо, чтобы забрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Затем последовал более детальный осмотр с привлечением специалиста кузовщик а. Так какя по роду деятельности являюсь механиком мотористом то к ремонту кузова привлек своего друга. Услышал много лестных слов о себе и чудо девайсе но то что это аппарат интересный мы сошлись во мнении. И началось!!!

    17 минут назад, zxspectrum сказал:

    Расход неприятно удивит. Как три 99-х есть будет.

    За эти дрова ещё приплачивать надо, чтобы забрали.

    60 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Рама ровная? Не гнилая?

    Состояние движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    С начало была разобрана передняя ходовая. Заменены все сайлентблоки на ctr (дешево и сердито) 

    4 шаровые GMB  ( ЗАШПРИЦЕВАЛ СРАЗУ МОБИЛ СИНИМ)

    Тяги брал в сборе CTR  ( жаль под шприц небыло)

    Маятник целиком CTR

    Сошку  рулевую 555

    Рем комплект рулевой колонки

    Пришлось заказать бу рычаг так как после ДТП он был лопнутым . 

    Вы правили с помощью горелки трапецию была согнута и пришлось поправить сошку левого колеса.

    Ну и соответствено чистить и красит все старые элементы подвески.  После покраски все запчасти на стенку повесил так одна сторона гаража вся уверена получилась (гордость моя мне глаз радовала:)))) )

    -85ULEc64LI.jpg

    fA6-lyQ4CKA.jpg

    7 минут назад, zxspectrum сказал:

    Рама ровная? Не гнилая?

    Состояние движка?

    Погодь все будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Передний мост и ступицы!!!

     

    По ходу разбора и осмотра обнаружил в дым убитую правую наружную гранату да и на левой на валу выработка было принято решение менять гранаты на новые взял испанские цена очень порадовала.

    Также заменил:

    Ступичные подшипники все (койо)

    Бронзовые втулки все 4 (Тойота) сальники шайбы и т.п. ступиц в основном фирмы ( NOK )

    Засверлил  под таотници ступици.  

    Все мазал мобилом синим.

     

    vX4Umdml_io.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    4 минуты назад, Евгений34 сказал:

    Передний мост и ступицы!!!

     

    По ходу разбора и осмотра обнаружил в дым убитую правую наружную гранату да и на левой на валу выработка было принято решение менять гранаты на новые взял испанские цена очень порадовала.

    Также заменил:

    Ступичные подшипники все (койо)

    Бронзовые втулки все 4 (Тойота) сальники шайбы и т.п. ступиц в основном фирмы ( NOK )

    Засверлил  под таотници ступици.  

    Все мазал мобилом синим.

     

    vX4Umdml_io.jpg

    А Шрусы чем мазал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Сняв передний мост или как его называют (полу мост) обнаружил убитый подшипник в левом приводе который и поменял в последствии на новый коевсуий. 

    Как не странно подшипники на дефере и хвостовике в отличном состоянии было принято решение их не трогать.

    Сливая  масло с моста на уловителе нашел  иголки подшипника как в крестовинаХ,  был удивлен ОТКУДА-ТО ОНИ ТАМ???????

    Как оказалось это иголки из подшипника промежуточной полуоси подключения переднего привода (он же гребок).

    И тут появилась первая беда бедовая,  а заключалась она в том что этот подшипник изготовлялся только для этой детали отдельно в продаже такова нет и не существовало:(((( новый гребок стоит 10000р . Посидел в интернете нашел подшипник с таким же наружным диаметром и шириной но внутренний диаметр был не 13 а 12 мм. Обсудил этот вопрос с токарем  было решено шлейфануть до нужного размера наружную полуось, так как этот подшипник стоит там больше для центровки двух полуосей и не какой нагрузки больше не несет.

    Ну и все сальники поменял. 

    Мембрана подключения привода жива и здорова:)))

    21 минуту назад, Sasham сказал:

    А Шрусы чем мазал ?

    Шрусовая смазка кастрол черная для наружных зеленая для внутренних.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Был удивлен отсутствием течей масла из мостов, МКПП, раздатки.

     

    КПП и карданы.

    Сняв передний кардан пролез первым делом шарнир гука  (ЖИВОЙЙЙЙЙЙ:))))!!!!!) остальные люфтят. 

    Заменил на GMB 

    Про шприц вал все мобилом

    Покрасил.

    КПП разбирать не стал к нему претензий на испытаниях небыло только поменял все сальники и заказал новую крышку и все сопутствующие втулки и пыльники ручек передач. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А можно вопросы?

    1. Как проходили испытания МКПП без ДВС? Или машина уже восстановлена?

    2. Если машина предназначена для эксплуатации по прямому назначению - зачем красить рычаги подвески? 

    3. ДВС. Жив? Если не очень - в нашем простоквашино появился донор после Свапа 5VZ-E.

     

    Зачем вообще был сделан выбор мечты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Задний мост и задняя подвеска.

     

    Все тяги снял без проблем только панара от домика снялась при помощи горелки.

    Сайлентблоки почитав на форуме нашел оригинальные но заказал  (CTR) цена 250 за штуку.

    В панару взял:

    Кузов -джиуки 

    Мост Тойота 

     

    Мост удивил рабочим самоблоком

    Заменил подшипники на полу осях взял койо

    Сальники и запорные  втулки оригинальные.

    Чулок и щиты в Пескоструй отвез.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130
    11 минуту назад, John298 сказал:

    А можно вопросы?

    1. Как проходили испытания МКПП без ДВС? Или машина уже восстановлена?

    2. Если машина предназначена для эксплуатации по прямому назначению - зачем красить рычаги подвески? 

    3. ДВС. Жив? Если не очень - в нашем простоквашино появился донор после Свапа 5VZ-E.

     

    Зачем вообще был сделан выбор мечты?

    1.Крокодил перед разборкой ездил сам, двигатель заводился как часы но коптил малость. На эвакуатор вез из-за колес в разные стороны смотрящие  после ДТП. У нас город длинный сам бы он 40км не проехал бы. 

    2. Я не рыбак не охотник машина для души и тестю на рыбалку ездить, крашу рычаги а для красоты да и время меня не жмет вот и вожусь для удовольствия.

    3. Двигатель свой оставлю на него все купил. Дальше напишу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Часть вторая рама!!!

    Двигатель и кузов снял не напрягаясь за пару дней подушки двигателя и кузова заказал от грейтвал саФе (один в один) стоят в 20 раз дешевле.

    Полез в документы и увидел что рама у меня без Номерная, в голову очень много вариантов пришло почему и все варианты плохие. Нет это хорошо  что нет номера но с другой стороны что со старой рамой произошло????

    Вытащил раму на белый свет!!!вроде все на месте есть кое где ржавчина и в местах крепления переднего стабилизатора  кто-то присрал  электродом уголки!!! 

    Не стал мурыжить отвез раму на пескоструй. 

    Забрал с пескаструя поздно вечером внесли в мастерскую взял лампу свет выключил и начал лить слезы как старуха над дырявым корытом

    20161221_174241.jpg

    20170117_192547.jpg

    20170117_192628.jpg

    20170117_192613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    40 минут назад, Евгений34 сказал:

    Полез в документы и увидел что рама у меня без Номерная,

    У вас там в Волгограде, такую машину можно поставить на учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Глаза страшит а руки делают!!!

    Пошукал  по своим закромам залез в закрома друзей и собрал материал для востановления. В замен траверзы была  в варена профильная труба 80×80. Погрызанные участки лонжеронов срезали и на их место в варил согнутые по месту листы метала толщиной 4 мм. Так как упоры пружин сгнили на их места были в варены листы метала а к ним преварены трубы по диаметру пружины.и усилил все это дело по наружной части лонжеронов.

    20170420_105949.jpg

    20170420_105941.jpg

    20170117_192509.jpg

    20170117_192434.jpg

    20170116_174710.jpg

    20170117_192523.jpg

    41 минуту назад, zxspectrum сказал:

    У вас там в Волгограде, такую машину можно поставить на учет?

    В особых отметках  стоит бн по факту рама моя родная я номера из под уголка присратого извлек. А в чем проблема то в доках бн и вопросов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Отбойники  от газели.  Друзья подогнали корабельный 2х компонентный грунт.

    20170420_154821.jpg

    Затем 7 дней сушки покрасил и еще через 7 дней навесил подвеску и теперь у меня в мастерской появился вот такой остов:)))))

    IMG-744c4b68694ecaa23c5f7c2d75eafbe8-V.jpg

    20170425_165753.jpg

    20170425_165756.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    Теперь жду приблуду и буду полностью новую тормозную магистраль прокладывать.

    Двигатель буду точить, запчасти все уже лежат купленные ждут своего часа, отчет выложу как исполню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ты проставками под пружины из труб сразу подвеску лифтанул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.