Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 минут назад, mountainbiker сказал:

    кресты...

    Кресты крестам рознь. Вылет какой? -8 мм?

    20160204_165553.jpg20160405_114112.jpg

    И всё кресты.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ммм...не знаю,но если тебе интересно,то завтра гляну...у меня 2 комплекта колес на одинаковых крестах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Так все кресты разные.:grabli: Так можно налететь, купив "стоковые" кресты. Примеры на картинках выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, mountainbiker сказал:

    но если тебе интересно

    Мне-то не очень интересно, я знаю, что тойотовские диски-кресты, все с разным вылетом.

    Но кто-то, купив якобы "стоковые" кресты 4раннера, может быть сильно удивлен, если колеса потом будут цеплять даже с 31" резиной.

    В этой теме обсуждения, надо это отметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Так все кресты разные.:grabli:

    у  сурфа- ранера  +8  , у  крузаков  70 к  - 20 . Плюс у  крузаков  бывают 15 и 16" . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    а проставки надо на верхние и нижние шаровые ставить? 25мм хватит или больше надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, archi сказал:

    а проставки надо на верхние и нижние шаровые ставить? 25мм хватит или больше надо?

    Только на верхние. А хватит или нет....

    Я себе 60 мм поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, archi сказал:

    а проставки надо на верхние и нижние шаровые ставить? 25мм хватит или больше надо?

    Я же  тебе в личке  дал ссылку  на тему 

    может заглянешь в неё все-таки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вот поэтому, и интересно какие кресты у Горного велосипедиста, что даже с 32" резиной не цепляют.

    Хотя резина даже в одном размере, тоже может быть разного диаметра. Сам сталкивался, что 31" резина Мишлен и китайский Треугольник, различалась по диаметру на 15 мм. По ширине ещё больше были отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня 31.7 на просевших пружинах не цепляли сзади. Сзади вообще редко цепляет до 32",  скорее, спереди.

    Себе воткнул проставки под шаровую 20мм, переварил крепления амортов под 100шные и вывел подвеску почти в горизонт. Наслаждаюь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И по дискам. Чем больше в минус и чем шире диск тем больше вероятность задевания за подкрылки.

    Я себе подбирал по расстоянию от конца верхнего рычага до резины, чтобы как можно меньший зазор был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    4 минуты назад, atomp4fx сказал:

    У меня 31.7 на просевших пружинах не цепляли сзади. Сзади вообще редко цепляет до 32",  скорее, спереди.

    Себе воткнул проставки под шаровую 20мм, переварил крепления амортов под 100шные и вывел подвеску почти в горизонт. Наслаждаюь.

    про крепления по подробней пожалуйста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, AZIAT сказал:

    у  сурфа- ранера  +8  , у  крузаков  70 к  - 20

    А это от какой машины кресты? https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_originalnye_toyotovskie_diski_kresty_918575980

    3382264838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, zxspectrum сказал:

    А это от какой машины кресты?

    Вылет 10 , значит от сурфа ,  на  70ках плюсовой  вылет не встанет , диск  упрется  в  наконечник рулевой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    +10 это как раз раннеровский диск

    Сурф с +8 должен быть.

    А на 16 дюймов от 7х прадика вылет 0 и ширина 6 

     

    32 колеса на родных дисках или на вылете около 0 ни чего не должны задевать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    19 часов назад, zxspectrum сказал:

    Вот поэтому, и интересно какие кресты у Горного велосипедиста, что даже с 32" резиной не цепляют.

    с оффсетом 8

     

    IMG_20170510_133342[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    21 час назад, Казак-берег сказал:

    Сделай небольшой тест. Остановись по прямой. а потом сдай назад несколько метров и посмотри на положение колёс по вертикали. Может быть и удивишься.

    Если нет, то надо всё промерять. Раму, диагонали, цапфы. В общем искать. Думаю сайленты же в порядке?

    тест провёл. всё именно так как ты писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    42 минуты назад, archi сказал:

    тест провёл. всё именно так как ты писал. 

    Значит ставь проставки, заезжай на развал, даже если он и будет немного ниже нижней границы, ничего страшного. Главное чтобы разница между левым и правым была не более 15-20 минут, делай схождение в плюс по максимуму (это конечно если развал на нижней границе находится), это где-то на 3-4 мм сзади шире и катайся.

    Кастор (если до этого тебя всё устраивало) пусть не трогают.

    И разумеется езжай к другим, эти уже обосрались. У тебя достаточно было сделать схождение как я написал чтобы резина осталась целой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Значит ставь проставки, заезжай на развал, даже если он и будет немного ниже нижней границы, ничего страшного. Главное чтобы разница между левым и правым была не более 15-20 минут, делай схождение в плюс по максимуму (это конечно если развал на нижней границе находится), это где-то на 3-4 мм сзади шире и катайся.

    Кастор (если до этого тебя всё устраивало) пусть не трогают.

    И разумеется езжай к другим, эти уже обосрались. У тебя достаточно было сделать схождение как я написал чтобы резина осталась целой.

    я именно так и поступлю. благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)

    всем привет!

     

    расскажу про свою непонятку... 

    бодик 4 см, проставки под шаровыми 3 см. сзади проставки под пружины (точнее над)

    резина 33 12,5 Я15, диски вылет -44 цепляет с вывернутыми колесами на кочках об кузов - лечить кувалдой ребро? 

    ходы передней подвески ваще никакие (сделать больше бодик и отпустить торсионы?) 

     

    IMG_20170429_093527.jpg

    IMG_20170514_174112.jpg

    IMG_20170416_013959.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.