Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, razor54 сказал:

    расскажу про свою непонятку...

    Да все понятно . 

    диски  заменить на  минус  20 , проставки  заменить на  20 мм и торсионы отрегулировать по мануалу родному , бодик  сделать 5 см ,  ребро у арки чуток  молотком отогнуть .  И все  - цеплять не будет , ход подвески  будет как  родной  и  развал будет правильный  , а  не как  у  бабы  кривоногой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да все понятно . 

    диски  заменить на  минус  20 , проставки  заменить на  20 мм и торсионы отрегулировать по мануалу родному , бодик  сделать 5 см ,  ребро у арки чуток  молотком отогнуть .  И все  - цеплять не будет , ход подвески  будет как  родной  и  развал будет правильный  , а  не как  у  бабы  кривоногой . 

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    ребро у арки чуток  молотком отогнуть .  И все  - цеплять не будет , ход подвески  будет как  родной  и  развал будет правильный  , а  не как  у  бабы  кривоногой . 

    ещё момент забыл... крылья нижние углы тоже цепляет... эти старые, гнилые, им уже пофиг конечно... а, хочется то без дыр крылья )) или арки вырезать больше? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    razor54 

    Диски с вылетом  минус 44 сними ,  сразу  куча проблем уйдет . Вообще  не  понимаю - зачем  такие  диски  покупать и ставить?  Они нужны  для  колес  38-40 " и шириной  14-15" .  А с колесиками  до 33"  достаточно вылета  от 0 до минус 20  и чем ближе к  0 ,  тем лучше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)
    21 час назад, AZIAT сказал:

    razor54 

    Диски с вылетом  минус 44 сними ,  сразу  куча проблем уйдет . Вообще  не  понимаю - зачем  такие  диски  покупать и ставить?  Они нужны  для  колес  38-40 " и шириной  14-15" .  А с колесиками  до 33"  достаточно вылета  от 0 до минус 20  и чем ближе к  0 ,  тем лучше . 

    да мне машина в таком виде уже досталась ) вот и пытаюсь привести к более правильному варианту ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 14.05.2017 в 19:33, razor54 сказал:

    ходы передней подвески ваще никакие (сделать больше бодик и отпустить торсионы?) 

    без замены рычагов ничего не сделать...с рождения маленький ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, mountainbiker сказал:

    с рождения маленький ход

    Вполне  достаточный  чтобы  использовать весь потенциал авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)

    да если рычаги в середину поставить - то по идее должно нормально быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вполне  достаточный  чтобы  использовать весь потенциал авто . 

    у нас дороги исчезают с такой скоростью что потенциала уже маловато стало...приходится снижать скорость...я бы не отказался от увеличения хода раза в 2,но денег нет...а мы все держимся, с хорошим настроением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  не менял никакие  рычаги  , я  просто поставил проставку 20 мм , ход подвески  чуть увеличился  и амортизаторы  Каяба Мономакс  и летал  60-70 км/ч на  33" вообще не  разбирая  дороги,  просто по направлениям . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я  не менял никакие  рычаги  , я  просто поставил проставку 20 мм , ход подвески  чуть увеличился  и амортизаторы  Каяба Мономакс  и летал  60-70 км/ч на  33" вообще не  разбирая  дороги,  просто по направлениям . 

    А торсионы какие были ? Я тоже так сделал только подвеска каждый раз сжимается до нижних отбойников и еду как дед по проселку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alitt сказал:

    А торсионы какие были ?

    Родные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Я  не менял никакие  рычаги  , я  просто поставил проставку 20 мм , ход подвески  чуть увеличился  и амортизаторы  Каяба Мономакс  и летал  60-70 км/ч на  33" вообще не  разбирая  дороги,  просто по направлениям . 

    интересно ! то есть для установки 33 колёс на обычный раннер, достаточно установить проставки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    archi 

    Я  тебе уже несколько раз говорил ,   где читать про лифт 130 го  .  Может ты  все  таки попробуешь читать ,  а  не  только генерировать вопросы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    Только что, AZIAT сказал:

    archi 

    Я  тебе уже несколько раз говорил ,   где читать про лифт 130 го  .  Может ты  все  таки попробуешь читать ,  а  не  только генерировать вопросы ?

    да Учитель:punchl:

    я читаю и очень благодарен за такую возможность но должен признать что там много ваты а мне как и всем хочется узнать больше как можно быстрее 

    если вы Сансей не против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LN130 (доработан напильником)

     

     

    поставил диски -20, с шириной 7" - небо и земля !! ))

    рулится легче, едет легче и нигде не цепляет 

     

     

    и что немаловажно, резина поинтереснее сидит - теперь грунтозацепы торчат сильнее боковины, поэтому думаю в накачанном положении ехать должна лучше, ну и разуться сложнее...

    короче одни плюсы )) Спасибо! )

     

    з.ы. надо теперь лифт с торсионами привести к нормальным значениям...

     

     

    IMG_20170520_180331.jpg

    IMG_20170520_180339.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.