Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Приветствую всех!

    Начну по порядку:

    Поменял радиатор (был сатовский, сопливил со всех щелей), заменил прокладки клапанных крышек (тоже подтекали прилично), после всего проделанного проехал километров 200... вчера утром завел и поехал в ближайший магазин (1км.), на подъезде к магазину мотор запятерил, начало трясти... открыл капот, а от мотора идет пар с характерным запахом антифриза, заглушил.... сходил в магаз, после открыл крышку радиатора что бы посмотреть уровень, а от туда с приличным напором пшикнул воздух, при том что мотор не был полностью прогрет. Уровень антифриза был в норме, пробую завести... завелся, но с глушителя в районе катализатора приличным ручьем потек антифриз, и белый дым из глушака...

    Понял что ехать не вариант, цепляю трос, тащу к дому... Пробую еще раз завести... завелся, работает ровно, ни где ничего не течет, белого дыма нет... поработал минуты 4, заглушил... открываю крышку радиатора, а от туда опять воздух вышел с громким пшиком.

    Думаю чего делать? 

    похоже что пробило прокладку гбц... но почему? из-за замены радиатора и прокладок?

    С чего начинать? вакумные трубки перепутать не мог... перед разборкой все пометил и пофоткал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Пробило прокладку.

    А вот с заменой разюдиатора просто совпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вряд ли.Старый радиатор тоже из-за газов расперло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    CrocK а есть смысл его капиталить? раздумываю поставить 5vz-fe...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    это смотря чего ты хочешь получить...можешь купить 5 вз и после покупки тоже капиталить...тут как повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Слей антифриз и проверь компрессию по цилиндрам. Там где пробита прокладка наверняка будет низкая.

    Скинь ту голову и смени прокладку ГБЦ. Вторую не обязательно, если точно нашел дыру. Если не уверен скидывай обе.

    Еще поменяй пробку радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    По 5вз думал давно...

    а вот про то что можно поменять. Только одну прокладку слышу впервые... да пойду компрессию мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, CrocK сказал:

    да пойду компрессию мерить.

    Это как покойнику горчиШники ставить..

    Соскребай по сусекам на 5 мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.