Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Здравствуйте, коллеги! При чистке печки увидел, что все спирали повреждены, никто не озадачивался заменой этих спиралей - может подходит от чего?

    1494251798561-957335690.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я в своё время мотал из нихрома.

    По остаткам прикинул сопротивление каждой спирали (там ровные числа) и диаметр проволоки замерил.

    По справочнику вычислил длины.Крепил с помощью обойм из клемников (латунная трубка с двумя винтиками.).

     

    Отъездил 15 лет без вопросов. Хотя сейчас бы купил новый))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В 09.05.2017 в 05:28, oleg-71 сказал:

    .Крепил с помощью обойм из клемников

    На другом авто..такая же проблема встала... а дай думаю попробую припаять.. все получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я купил, 1500 руб

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Я на 75тке маленькими .болтиками с шайбами стянул в местах разрыва. Пока новый шел. Новый так и лежит. Все рвботает уже год)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Можно использовать спирали от Роспрома. В магазине для грузовиков их много вариантов. Цена копеечная. Купил, выбрал, кусок спирали откусил, закрепил.

    Например - Сопротивление добавочное ГАЗ,КАМАЗ отопителя - СЭ301 = 170руб.

     

     

    soprotivlenie-dobavochnoe-gaz-kamaz-otop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    в общем решил поискать нити нихромовые, но нашел только 0.2 и 0.4 мм, в итоге взял за тыщу с копейками вот такой резистор

    кто-то уже ставил подобный - разница в оборотах печки не большая!

     

    image-0-02-05-d7f33bde14cf34f685cb00b0859a61b99b09634baa1096a2cff9e62d2a8700ab-V.jpg

    IMG_20170516_094557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Подскажите пожалуйста! Где спрятаны эти резисторы? Я в своей 60 ке уже пол салона разобрал. Не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    С водительского места, снизу печки, немного сбоку.

    Там 2 винтика. Смотри не урони, а то мой один укатился к центру машины, под печкой. Еле достал :ok:

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3GzqIe%2bR%2fBZIJ2Sv30%2f%2fenA&Width=800

    Позиция 87138

    Рисунок сделан для праворукой машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо! Видимо сначала нужно снять воздуховод обдува ног водителя. Иначе между ним и полом зазора вообще нет. К нижней части короба не добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Да. его нужно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Нашел балластные сопротивления. Одно из них, которое обеспечивает 2ю скорость, было перегоревшим. Соответственно вентилятор отопителя крутился только на 3 и 4 ой скоростях. Купил нихромовой проволоки 0.35 мм и медные обжимные контактные площадки. Отмерил кусок проволоки сопротивлением что то около 2.2 - 2.5 Ом (сантиметров 30 или меньше). Мерил прямо тестером, передвигая щуп по проволоке. На концах обжал площадки и сделал из этой проволоки спираль, намотав её на отвертку. Впаял спираль вместо сгоревшей. Собрал. Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    можно электронный поставить регулятор.

    Крутилка как от громкости мафона, плавно больше - меньше.

    Из плюсов - плавность, и потерь на грелку проволок нет, из минусов - блок электронный, если утопить, то замена (или залить схему лаком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    5 часов назад, Shokhrukh сказал:

    можно электронный поставить регулятор.

    Крутилка как от громкости мафона, плавно больше - меньше.

    Из плюсов - плавность, и потерь на грелку проволок нет, из минусов - блок электронный, если утопить, то замена (или залить схему лаком).

    Да многое можно сделать. Можно наверное даже пульт дистанционного управления замастырить. Только кто это делать будет? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Все зависит от хозяина авто и упирается на желание, время, деньги.

    У меня так же, но в 99% упирается на время. Авто выходного дня, вот карб надо отрегулировать, для меня это пол часа времени, но никак не сделаю, ибо не езжу.

    В субботу за детьми смотрел, чтобы ничего не сломали два пацана)), вечером с друзьями отдыхал, в воскресение другу отопление ставили - котлы для ГВ и теплый пол, я там "главный инженер", вечером еле приполз.

     

    ПС: вебасто если установить, там мозги сами запускают печку и греет салон тоже. Это оптимальный вариант для карбового движка вместо дистанционного автоподзавода. Можно таймером, можно температурным датчиком, можно пультом запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    по моему всё упирается в первую очередь в целесообразность. Вот ты говоришь про некий "электронный поставить регулятор". При чем говоришь это в теме, в которой люди описывают способ восстановления родной тойотовской схемы за 30 рублей и два часа времени. Ты просто написал, что бы написать, или есть конкретное устройство, которое можно купить или собрать по конкретной опробованной схеме? О чём вообще речь?

    P.S. Webasto поставить конечно можно, но боюсь будет дороже, чем сам карбовый движок ))

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Такая крутилка называется ШИМ регулятор.На Али,,,и в чип и дел их много видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Есть электронный регулятор для печки, и такой же регулятор для вентилятора радиатора (правда этот управляется уже температурным датчиком, и датчиком включения кондера, и кнопкой из салона - с принудительным выключением для преодоления бродов). Готовый блок можно приобрести, или самому собрать тоже не проблема, готовый блок стоит в пределах до 10 долларов. У меня стаж в радиоэлектронике более 30 лет, и я считаю готовый блок приобрести дешевле.

    Да, у меня стоит электрический вентилятор на радиаторе от компании Бош. В моих условиях родной не справится.

     

    Намотать нихромовую проволоку любой может, просто подумал, вдруг кому-то интересно плавное регулирование оборотов движка вентилятора.

    Она мне нужна, так как я еще вебасто приобрел, и в автомобиле еще спальник сооружу, где электронный регулятор будет поддерживать установленную температуру регулируя потоком воздуха и включением отключением вебасто.

     

    Про то что вебасто дороже карба - хз, норм карб стоит от 400 баксов, б.у. вебасто приобрел за 200. Причем стояло в авто посольства и в жизни включавшаяся только ради проверки (Ташкент все таки).

     

    Надеюсь смог ответить на все вопросы.

     

    ПС: установлю вебасто, и регулятор печки, возможно отпишусь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Да вопрос то был один "О чём вообще речь?" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, ulpian сказал:

    Да вопрос то был один "О чём вообще речь?"

    А я вот понял хорошо о чем и для чего он речь вел.-))  Видимо от того,что в нашей роте на 114 человек пришлось 28 национальностей.-)  Он все выразил с характерным Восточным колоритом!  

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.