Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Чтобы не перегружать итак раздутую тему про бронзовые втулки которые больше не скрипят решил создать новую о смазке, вернее о проблеме которую я решил довольно простым способом. Просверлил два отверстия в полуоси и вместо болта М8 который прижимает шайбу в торце полуоси временно для смазки вкручиваю такой же болт только с пресмасленкой (тавтницой) через эти отверстия шприцом загоняем необходимое количество смазки. Все сделано пока эксперементально без помощи токаря просто просверлил дрелью в полуоси продольное отверстие 4мм. глубиной 50мм. поперечное 5мм. диаметр произвольный. Сверлится в продольном направлении очень легко, а вот в поперечном очень проблематично, полуось закалена наверное током высокой частоты на глубину примерно 5мм. и не всякое сверло его возьмет, пришлось купить твердосплавное за 700 руб. в стоительных магазинах такие не продают. Болт для мазки обычный болт М8 просверлил сверлом 2мм. в головке резьба в три витка М6 для масленки. Испытал. Смазка проходит :party:. Правда незначительная часть вылезает из под наружной втулки в прорези, но и этого вполне достаточно. Теперь смазка там будет всегда. Это пока эксперимент. Наверное можно сделать и получше, но без токаря уже не обойтись. А пока так: снял колпак, выкрутил болт , вкрутил болт с масленкой, смазал.5910b9144c382_001.thumb.jpg.95569dcbc2d08afe264df247ab9f68e4.jpgВот эскиз надеюсь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И зачем изобретать велосипед ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    2 часа назад, Рома сказал:

    И зачем изобретать велосипед ?

    не совсем понятно высказывание про велосипед? Есть другие идее по смазке втулок без разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, Atalex сказал:

    не совсем понятно высказывание про велосипед? Есть другие идее по смазке втулок без разборки?

    Ищите в "ПОИСК", тема называется "Бронзовые втулки больше не скрипят", там все уже давно придумано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    И всё же такой способ имеет право на жизнь, у меня стоят в крышках как и у большинства, у некоторых при шприцовке выдавливало сальник подшипников, а тут сразу к втулке идет, тем более, что и смазывать в основном нужно внутреннюю, переделывать конечно не буду, но на будущее учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а такой сверленый привод не срежет под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    а такой сверленый привод не срежет под нагрузкой?

    В жестких условиях возможно, а если как я, всю жизнь по асфальту, то навряд ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если боитесь что срежет под нагрузкой, отверстие можно сделать и меньшего диаметра. Этот способ тем и хорош, что в отличии от прочих рекомендаций смазка идет именно туда куда надо. От шприцевания ступицы целиком лучше вообще отказаться из-за продавливания смазки через сальник ступицы. Как я уже говорил это всего лишь эксперимент. Если устранить выход смазки из под торца наружней втулки, то вся смазка пойдет на заднюю, можно даже будет её увидеть, как она вылезет  из уплотнительных резинок. Тем кто из грязи не вылезает это понравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    я себе колпачок с пресс-масленкой делал чтобы через шлицы продавливать смазку...лень было сверлить чего то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    9 минут назад, mountainbiker сказал:

    я себе колпачок с пресс-масленкой делал чтобы через шлицы продавливать смазку...

    И успешно? Колпачок не срывает давлением? У мну за стопорным кольцом шлицевая шайба - там нужно давление создать - ого-го!, чтоб протолкнуть смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    колпачок не срывает,потому что центральный болт его держит,а стопорное кольцо с шайбой при шприцевании необходимо снимать..иначе герметичности не будет,да и шайба не пускает смазку....это приспособление для шприцевания,а не для повседневной эксплуатации...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Колпачок родного фланца? Что-то туплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 минуты назад, mountainbiker сказал:

     

    колпачок не срывает,потому что центральный болт его держит,

     

    и в этом месте сломался мозг. поясни.какой болт чего держит и каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    завтра сфотографирую и выложу в этой теме..на словах не очень хорошо объяснять получается...

    1 час назад, Slava 130 сказал:

     

    Колпачок родного фланца? Что-то туплю...

     

    ты не обратил внимание на слово делал...токарь точил по моему эскизу это приспособление..делал 7 лет назад,поэтому эскиз не сохранился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я в родные колпачки маслёнки вставлял. Смазка легко через шлицы в полость ступицы проходит. Когда ступица наполнялась, иногда колпачек срывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    И все таки, на сколько сильно такой тюнинг ослабляет привод?

    И чтоб смазку не давило через наружную втулку, может имеет смысл продольное делать глубже, и поперечное ближе к внутренней втулке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    16 часов назад, bambuk676 сказал:

    Ищите в "ПОИСК", тема называется "Бронзовые втулки больше не скрипят", там все уже давно придумано!

    Спасибо большое, а-то я про эти темы не знаю. Там переделка на подшипники. Кому-то может и подходит, мне нет. 

    А тема ТС имеет право на жизнь, сам давно об этом думаю. Только, я думаю, надо проход для смазки делать не больше 1мм, так сильно привод не ослабишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Atalex сказал:

    Только, я думаю, надо проход для смазки делать не больше 1мм, так сильно привод не ослабишь.

    думаю, без разницы 1 или 5. ослабят одинаково примерно. на сколько это критично - вот вопрос, учитывая что передний привод испытывает нагрузку только на скручивание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Думаю несильно ослабят, при том что глубина заводской закалки 5мм. продольное отверстие несильно ослабит, поперечное конечно лучше поменьше диаметр брать, но сверло найти проблема. Твердость вала снаружи примерно как у напильника. Сильно углублять продольное отверстие смысла нет смазка всеравно пойдёт по наименьшему сопротивлению, а наружняя втулка работает только торцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Мне одному не лень раз в год снять колесо, 6 гаек, крышку, стопорное кольцо, протереть, смазать новой смазкой, собрать?:)

    Кода шприцуете смазку равномерно выдавливает и вперед и в зад? взаде ладно- смазка будет выходить через уплотнение, а перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.