Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #141 Опубликовано: 4 ноября 2010 Снова горит чек. Блин задолбало уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #142 Опубликовано: 5 ноября 2010 To: Игорь О Надо ошибку глянуть, может что другое вылезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #143 Опубликовано: 30 декабря 2010 Отмечусь и я . Вчера заправился на лукойле АЗС №538 92(экто) другого не было пороехал 10 км все ок. Сегодня с утра проехал 5 км, остановился. авто не глушил, минут через пять загорелся Джекичан и ВСЦ оф и трак добавились. Двиг работает так же ровно, ничего не троит, динамика таже. пробовал выключить и снова завести, ошибки так же висят(((( Почитав эту ветку грешу на 3 вещи: 1. говеный бензин 2. пришла пора менять лямды 3. пришла пора менять каты 4. хз ))))) В общем в обед хочу съездить к официалам если ошибка сама не уйдет. Диагностика покажет. Но не люблю я тех официалов, у них электрик на всю голову больной. По работе то вроде претензий нет, но столько из него словесного ГОВНА льется....брррр... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #144 Опубликовано: 30 декабря 2010 TO mummy: Съездить к диагностам конечно надо, но если ЭТО действительно ХОРОШЫЕ диагносты. Большинство: подцепять к тебе сканер считают ошибку и с уверенностью 100%, что это каты, или лямнды, или ещё чего... И даже не захотят провести более полную проверку тех же катов (хотя бы на температуру). А оттестить сканером в любом сервисе могут (ну если сканер нормальный). В принципе я могу помочь - сканер есть, ошибку считаем, а дальше посмотрим что это. Вопрос только во времени (НГ всё таки). Пиши в личку, или в в эту ветку если надо. Зы: у меня к стати первые проблемы с катами начались после 92 экто лукойла! Сейчас (полтора года назад поменял каты и наездил 50 000) уже начали дуркавать. Бензин хреновый у нас... Но если 95 лукойл - то ошибок нет. Но... дороговато и НЕ везде лукойл есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #145 Опубликовано: 30 декабря 2010 Я заметил, что при морозах чек не загорается. Что бы это означало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #146 Опубликовано: 30 декабря 2010 TO mummy: Съездить к диагностам конечно надо, но если ЭТО действительно ХОРОШЫЕ диагносты. Большинство: подцепять к тебе сканер считают ошибку и с уверенностью 100%, что это каты, или лямнды, или ещё чего... И даже не захотят провести более полную проверку тех же катов (хотя бы на температуру). А оттестить сканером в любом сервисе могут (ну если сканер нормальный). В принципе я могу помочь - сканер есть, ошибку считаем, а дальше посмотрим что это. Вопрос только во времени (НГ всё таки). Пиши в личку, или в в эту ветку если надо. Зы: у меня к стати первые проблемы с катами начались после 92 экто лукойла! Сейчас (полтора года назад поменял каты и наездил 50 000) уже начали дуркавать. Бензин хреновый у нас... Но если 95 лукойл - то ошибок нет. Но... дороговато и НЕ везде лукойл есть. 1230858[/snapback] Ок спасибо за разъяснения. сегодня был в двух сервисах))))вот что там было: 1. сперва заехал в жапанкарс (хоть у меня и нехорошее к ним отношение, есть за что) простоял долгое время и потом мне сказали, что мол электрика нет и он будет только 12-го. спрашивается, какого хрена сразу не сказали. ладно. Думаю, надо поинтересоваться остальными вещами. Спросил по чем через них мне встанут лямды(кислородники) далее (внимание) озвучивают сумму в 9 000 руб за штуку)))))))))))))))))))Это в то время как в экзисте эти датчики за 3000 руб))))))))) в общем совсем обленились или оборзели. В общем послал я их с их ценами и советами. Тем более по диффу мне отказали, мол они не умеют его настраивать, говорю не надо так как он в сборе, .... в общем жапанкарс в своем репертуаре, хотя крупным планом понавешали плакатов форанер клуба)))))) далее выхожу от них сажусь в авто, завожу двиг и вуаля чек и всц потухли.. в общем больше я на лукойл и тем более экто не ногой. вернусь снова на БП 2. на всякий случай доехал до официалов, но и там электрика не было)))) Насчет предложения по сканеру, спасибо. Если у тебя будет время в праздники(после 3-го) то спишемся(созвонимся, я тебе в личку свои контакты сброшу) Заодно хоть посмотрю твой авто и будет возможность сопоставить для сравнения. В общем заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #147 Опубликовано: 30 декабря 2010 Я заметил, что при морозах чек не загорается. Что бы это означало? 1231080[/snapback] и чем навеяло такое подозрение? всмысле у тебя по теплу все время горит чек, а как только мороз то чек не горит? или что то другое имел ввиду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A34 0 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: 4RUNNER 2006 SE #148 Опубликовано: 31 декабря 2010 (изменено) Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался. Всех с новым годом ! P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д. и т.п. Изменено 31 декабря 2010 пользователем A34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #149 Опубликовано: 1 января 2011 Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался. Всех с новым годом ! P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д. и т.п. 1231973[/snapback] а после чистки больше ошибок не вылазит? Можешь сказать код запчасти (которую надо почистить) ну или на схемах в нее ткнуть? ЗЫ всех с наступившим новым годом!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #150 Опубликовано: 2 января 2011 Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #151 Опубликовано: 2 января 2011 Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас. 1232816[/snapback] Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять. Либо временное явление в результте плохого бензина. Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A34 0 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: 4RUNNER 2006 SE #152 Опубликовано: 2 января 2011 (изменено) Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался. Всех с новым годом ! P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д. и т.п. 1231973[/snapback] а после чистки больше ошибок не вылазит? Можешь сказать код запчасти (которую надо почистить) ну или на схемах в нее ткнуть? ЗЫ всех с наступившим новым годом!!! 1232278[/snapback] После чистки катаюсь месяц, пока не "выскакивает", до этого, после сброса (сдергивал клему на пару минут) через три дня опять загорался. На схеме скорее всего он называется /Канистра с активированным углем в сборе/ В "ЭКЗИСТЕ" есть два варианта ориг. номеров 77740-35511 и 77740-35530 Изменено 2 января 2011 пользователем A34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #153 Опубликовано: 4 января 2011 Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас. 1232816[/snapback] Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять. Либо временное явление в результте плохого бензина. Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех 1232877[/snapback] Чек ведь не только на мертвые лямбды зажигается? Он зажигается на любую серьезную и не серьезную ошибку, при возникновении которой производитель советует ехать в сервис для проверки. Вот например пропуски зажигания в одном из цилиндров. При такой ошибке чек может загореться, но если пропуски перестанут появляться, то через 5 включений зажигания чек потухнет сам. А в памяти эбу ошибка останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #154 Опубликовано: 6 января 2011 Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас. 1232816[/snapback] Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять. Либо временное явление в результте плохого бензина. Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех 1232877[/snapback] Чек ведь не только на мертвые лямбды зажигается? Он зажигается на любую серьезную и не серьезную ошибку, при возникновении которой производитель советует ехать в сервис для проверки. Вот например пропуски зажигания в одном из цилиндров. При такой ошибке чек может загореться, но если пропуски перестанут появляться, то через 5 включений зажигания чек потухнет сам. А в памяти эбу ошибка останется. 1234381[/snapback] Я не хотел тебя ни коем разе обидеть. Я лишь спросил, ты уверен что на 215 ранерах все реализовано именно так как ты говоришь? Лично я в этом пока не уверен. 10-го еду вскрывать дифф заодно и ошибки считаем и при необходимости все исправим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #155 Опубликовано: 7 января 2011 ... Я не хотел тебя ни коем разе обидеть. Я лишь спросил, ты уверен что на 215 ранерах все реализовано именно так как ты говоришь? Лично я в этом пока не уверен. 10-го еду вскрывать дифф заодно и ошибки считаем и при необходимости все исправим. 1236192[/snapback] Как на 215м я точно узнаю скоро, как он приедет с америцы. Я говорю так имея опыт общения со 120ми прадами 4.0бензин (это во многом копия 215го) и 3.0турбодизель, а также другими тойотами, где все устроено точно так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #156 Опубликовано: 7 января 2011 Как на 215м я точно узнаю скоро, как он приедет с америцы. Я говорю так имея опыт общения со 120ми прадами 4.0бензин (это во многом копия 215го) и 3.0турбодизель, а также другими тойотами, где все устроено точно так же. 1236862[/snapback] В этом не соглашусь. все совсем не так(((( Коли было как и у всех тойот, то я тут бы ничего не спрашивал ;-) (не первый год владею тойотой) В остальном пока буду придерживаться поставленой задачи., а именно 10-го сдаю авто в сервис и жду вердикта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #157 Опубликовано: 8 января 2011 Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек. Будет понятно к чему готовится, да и сервисменам развести вас уже просто так на ровном месте не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #158 Опубликовано: 8 января 2011 Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек. В разъёме OBD-II? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #159 Опубликовано: 9 января 2011 Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек. В разъёме OBD-II? 1238024[/snapback] Да, что не знали чтоли? В тойоте все можно сделать без приборов. 3 притопа, два прихлопа и т.д. Этим и нравится в т.ч. Вот из repair manul по 120му с 1GR (Разъем DLC3 - это обд2 по тойотовски): (1) Повернуть ключ зажигания в положение ON. (2) Соединить клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG) с помощью специального инструмента SST (перемычки): SST 09843-18040 (3) Проверить записанные в память коды DTC с помощью контрольной лампы двигателя «CHK ENG». При отсутствии записанных в память кодов DTC контрольная лампа двигателя «CHK ENG» мигает, как показано на иллюстрации. (4) Пример При обнаружении кодов DTC 12 и 31, контрольная лампа двигателя «CHK ENG» мигает один раз (включается на 0,5 с), затем мигает 2 раза спустя 1,5 с, 3 раза спустя 2,5 с после индикации предыдущего кода DTC, и, наконец, мигает 1 раз. Если временной интервал между отображаемыми кодами DTC составляет 4,5 с, это означает, что предыдущий код относится к многострочному коду. Контрольная лампа двигателя «CHK ENG» повторяет индикацию кодов DTC с первого записанного в память кода (см. иллюстрацию слева). (5) Дополнительную информацию об обнаруженной не- исправности см. в таблице кодов неисправностей (DTC) на стр. 05-22. (6) По завершении процедуры считывания снять пере- мычку, соединяющую клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG), и выключить дисплей. УКАЗАНИЕ: Если в памяти ЭБУ двигателя записаны два или более ко- дов DTC, контрольная лампа двигателя «CHK ENG» будет в первую очередь индицировать код с меньшим номером. © Порядок стирания кодов DTC с помощью портативного диагностического прибора. ... (d) Порядок стирания кодов DTC при отсутствии портативного диагностического прибора. (1) Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора или извлечь предохранители системы впрыска топлива с электронным управлением и интел- лектуальной системы управления дроссельной заслонкой ETCS-i в блоке предохранителей в моторном отсеке на более чем 60 с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #160 Опубликовано: 9 января 2011 To: Duke Не знал. В repair manual для 2006 Tacoma такого не предусмотрено. Только connect intelligent tester. Как в 4Runner не знаю, но подозреваю, что так же. (6) По завершении процедуры считывания снять пере- мычку, соединяющую клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG), и выключить дисплей. Странная фраза. Что за дисплей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах