Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Снова горит чек. Блин задолбало уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Игорь О

    Надо ошибку глянуть, может что другое вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Отмечусь и я . Вчера заправился на лукойле АЗС №538 92(экто) другого не было пороехал 10 км все ок. Сегодня с утра проехал 5 км, остановился. авто не глушил, минут через пять загорелся Джекичан и ВСЦ оф и трак добавились. Двиг работает так же ровно, ничего не троит, динамика таже. пробовал выключить и снова завести, ошибки так же висят((((

    Почитав эту ветку грешу на 3 вещи:

    1. говеный бензин

    2. пришла пора менять лямды

    3. пришла пора менять каты

    4. хз )))))

    В общем в обед хочу съездить к официалам если ошибка сама не уйдет. Диагностика покажет. Но не люблю я тех официалов, у них электрик на всю голову больной. По работе то вроде претензий нет, но столько из него словесного ГОВНА льется....брррр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD

    TO mummy:

    Съездить к диагностам конечно надо, но если ЭТО действительно ХОРОШЫЕ диагносты. Большинство: подцепять к тебе сканер считают ошибку и с уверенностью 100%, что это каты, или лямнды, или ещё чего... И даже не захотят провести более полную проверку тех же катов (хотя бы на температуру).

    А оттестить сканером в любом сервисе могут (ну если сканер нормальный).

    В принципе я могу помочь - сканер есть, ошибку считаем, а дальше посмотрим что это. Вопрос только во времени (НГ всё таки). Пиши в личку, или в в эту ветку если надо.

    Зы: у меня к стати первые проблемы с катами начались после 92 экто лукойла! Сейчас (полтора года назад поменял каты и наездил 50 000) уже начали дуркавать. Бензин хреновый у нас... Но если 95 лукойл - то ошибок нет. Но... дороговато и НЕ везде лукойл есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Я заметил, что при морозах чек не загорается. Что бы это означало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    TO mummy:

    Съездить к диагностам конечно надо, но если ЭТО действительно ХОРОШЫЕ диагносты. Большинство: подцепять к тебе сканер считают ошибку и с уверенностью 100%, что это каты, или лямнды, или ещё чего... И даже не захотят провести более полную проверку тех же катов (хотя бы на температуру).

    А оттестить сканером в любом сервисе могут (ну если сканер нормальный).

    В принципе я могу помочь - сканер есть, ошибку считаем, а дальше посмотрим что это. Вопрос только во времени (НГ всё таки). Пиши в личку, или в в эту ветку если надо.

    Зы: у меня к стати первые проблемы с катами начались после 92 экто лукойла! Сейчас (полтора года назад поменял каты и наездил 50 000) уже начали дуркавать. Бензин хреновый у нас... Но если 95 лукойл - то  ошибок нет. Но... дороговато и НЕ везде лукойл есть.

    1230858[/snapback]

    Ок спасибо за разъяснения.

    сегодня был в двух сервисах))))вот что там было:

    1. сперва заехал в жапанкарс (хоть у меня и нехорошее к ним отношение, есть за что) простоял долгое время и потом мне сказали, что мол электрика нет и он будет только 12-го. спрашивается, какого хрена сразу не сказали. ладно. Думаю, надо поинтересоваться остальными вещами. Спросил по чем через них мне встанут лямды(кислородники) далее (внимание) озвучивают сумму в 9 000 руб за штуку)))))))))))))))))))Это в то время как в экзисте эти датчики за 3000 руб))))))))) в общем совсем обленились или оборзели. В общем послал я их с их ценами и советами. Тем более по диффу мне отказали, мол они не умеют его настраивать, говорю не надо так как он в сборе, .... в общем жапанкарс в своем репертуаре, хотя крупным планом понавешали плакатов форанер клуба))))))

    далее выхожу от них сажусь в авто, завожу двиг и вуаля чек и всц потухли.. в общем больше я на лукойл и тем более экто не ногой. вернусь снова на БП

    2. на всякий случай доехал до официалов, но и там электрика не было))))

    Насчет предложения по сканеру, спасибо.

    Если у тебя будет время в праздники(после 3-го) то спишемся(созвонимся, я тебе в личку свои контакты сброшу) Заодно хоть посмотрю твой авто и будет возможность сопоставить для сравнения. В общем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Я заметил, что при морозах чек не загорается. Что бы это означало?

    1231080[/snapback]

    и чем навеяло такое подозрение? всмысле у тебя по теплу все время горит чек, а как только мороз то чек не горит? или что то другое имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE

    Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался.

    Всех с новым годом ! buzz.gif

    P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем A34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался.

    Всех с новым годом ! buzz.gif

    P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д.  и т.п.

    1231973[/snapback]

    а после чистки больше ошибок не вылазит?

    Можешь сказать код запчасти (которую надо почистить) ну или на схемах в нее ткнуть?

    ЗЫ всех с наступившим новым годом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас.

    1232816[/snapback]

    Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять.

    Либо временное явление в результте плохого бензина.

    Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE
    Меня тоже задолбал "ЧЕК", как холода и сырость, так загорался. Вылечили снятием и зачисткой контактов адсорбера для паров бензина, стоит возле бензобака. Спасибо мастеру с "ТОЙОТА ЦЕНТР" грамотный попался.

    Всех с новым годом ! buzz.gif

    P.S. При диагностике выскакивало ошибок штук двадцать. типа Р0441, Р0455, С1223, С1249, В1241, В2221 и т.д.  и т.п.

    1231973[/snapback]

    а после чистки больше ошибок не вылазит?

    Можешь сказать код запчасти (которую надо почистить) ну или на схемах в нее ткнуть?

    ЗЫ всех с наступившим новым годом!!!

    1232278[/snapback]

    После чистки катаюсь месяц, пока не "выскакивает", до этого, после сброса (сдергивал клему на пару минут) через три дня опять загорался.

    На схеме скорее всего он называется /Канистра с активированным углем в сборе/

    В "ЭКЗИСТЕ" есть два варианта ориг. номеров 77740-35511 и 77740-35530

    post-8465-1293971925_thumb.jpg

    Изменено пользователем A34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас.

    1232816[/snapback]

    Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять.

    Либо временное явление в результте плохого бензина.

    Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех

    1232877[/snapback]

    Чек ведь не только на мертвые лямбды зажигается? Он зажигается на любую серьезную и не серьезную ошибку, при возникновении которой производитель советует ехать в сервис для проверки.

    Вот например пропуски зажигания в одном из цилиндров. При такой ошибке чек может загореться, но если пропуски перестанут появляться, то через 5 включений зажигания чек потухнет сам. А в памяти эбу ошибка останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Насколько я помню, после спорадических ошибок (т.е. тех которые возникают и пропадают) лампа чека тухнет после 5 включений зажигания. Ошибка остается в памяти, т.е. ее нужно читать и стирать, иначе потом их много скопится и будет не понятно, что и кгда загоралось и что же случилось сейчас.

    1232816[/snapback]

    Привет. Ничего не путаешь? речь идет про 215 кузов. Чек либо горит, либо нет. Если лямда умирает, то чек будет гореть, пока ее не поменять.

    Либо временное явление в результте плохого бензина.

    Кстати я до этого про лукойл много слышал и один раз свечи хорошо посадил на трассе((( но думал они исправились, а тут....хех

    1232877[/snapback]

    Чек ведь не только на мертвые лямбды зажигается? Он зажигается на любую серьезную и не серьезную ошибку, при возникновении которой производитель советует ехать в сервис для проверки.

    Вот например пропуски зажигания в одном из цилиндров. При такой ошибке чек может загореться, но если пропуски перестанут появляться, то через 5 включений зажигания чек потухнет сам. А в памяти эбу ошибка останется.

    1234381[/snapback]

    Я не хотел тебя ни коем разе обидеть. Я лишь спросил, ты уверен что на 215 ранерах все реализовано именно так как ты говоришь?

    Лично я в этом пока не уверен. 10-го еду вскрывать дифф заодно и ошибки считаем и при необходимости все исправим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Я не хотел тебя ни коем разе обидеть. Я лишь спросил, ты уверен что на 215 ранерах все реализовано именно так как ты говоришь?

    Лично я в этом пока не уверен. 10-го еду вскрывать дифф заодно и ошибки считаем и при необходимости все исправим.

    1236192[/snapback]

    Как на 215м я точно узнаю скоро, как он приедет с америцы. smile.gif Я говорю так имея опыт общения со 120ми прадами 4.0бензин (это во многом копия 215го) и 3.0турбодизель, а также другими тойотами, где все устроено точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Как на 215м я точно узнаю скоро, как он приедет с америцы. smile.gif Я говорю так имея опыт общения со 120ми прадами 4.0бензин (это во многом копия 215го) и 3.0турбодизель, а также другими тойотами, где все устроено точно так же.

    1236862[/snapback]

    В этом не соглашусь. все совсем не так(((( Коли было как и у всех тойот, то я тут бы ничего не спрашивал ;-) (не первый год владею тойотой)

    В остальном пока буду придерживаться поставленой задачи., а именно 10-го сдаю авто в сервис и жду вердикта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек. Будет понятно к чему готовится, да и сервисменам развести вас уже просто так на ровном месте не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек.

    В разъёме OBD-II? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Можно же контакты замкнуть в диагностическом разъеме и самому ошибку считать по количеству миганий лампы чек.

    В разъёме OBD-II? blink.gif

    1238024[/snapback]

    Да, что не знали чтоли? В тойоте все можно сделать без приборов. 3 притопа, два прихлопа и т.д. Этим и нравится в т.ч. biggrin.gif

    Вот из repair manul по 120му с 1GR (Разъем DLC3 - это обд2 по тойотовски):

    (1) Повернуть ключ зажигания в положение ON.

    (2) Соединить клеммы диагностического разъема

    DLC3 13 (TC) и 4 (CG) с помощью специального

    инструмента SST (перемычки):

    SST 09843-18040

    (3) Проверить записанные в память коды DTC с

    помощью контрольной лампы двигателя «CHK

    ENG». При отсутствии записанных в память

    кодов DTC контрольная лампа двигателя «CHK

    ENG» мигает, как показано на иллюстрации.

    (4) Пример

    При обнаружении кодов DTC 12 и 31, контрольная лампа

    двигателя «CHK ENG» мигает один раз (включается на

    0,5 с), затем мигает 2 раза спустя 1,5 с, 3 раза спустя

    2,5 с после индикации предыдущего кода DTC, и,

    наконец, мигает 1 раз.

    Если временной интервал между отображаемыми кодами

    DTC составляет 4,5 с, это означает, что предыдущий код

    относится к многострочному коду. Контрольная лампа

    двигателя «CHK ENG» повторяет индикацию кодов DTC

    с первого записанного в память кода (см. иллюстрацию

    слева).

    (5) Дополнительную информацию об обнаруженной не-

    исправности см. в таблице кодов неисправностей (DTC)

    на стр. 05-22.

    (6) По завершении процедуры считывания снять пере-

    мычку, соединяющую клеммы диагностического разъема

    DLC3 13 (TC) и 4 (CG), и выключить дисплей.

    УКАЗАНИЕ:

    Если в памяти ЭБУ двигателя записаны два или более ко-

    дов DTC, контрольная лампа двигателя «CHK ENG» будет в

    первую очередь индицировать код с меньшим номером.

    © Порядок стирания кодов DTC с помощью портативного

    диагностического прибора.

    ...

    (d) Порядок стирания кодов DTC при отсутствии

    портативного диагностического прибора.

    (1) Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора

    или извлечь предохранители системы впрыска

    топлива с электронным управлением и интел-

    лектуальной системы управления дроссельной

    заслонкой ETCS-i в блоке предохранителей в

    моторном отсеке на более чем 60 с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Duke

    Не знал.

    В repair manual для 2006 Tacoma такого не предусмотрено. Только connect intelligent tester.

    Как в 4Runner не знаю, но подозреваю, что так же.

    (6) По завершении процедуры считывания снять пере-

    мычку, соединяющую клеммы диагностического разъема

    DLC3 13 (TC) и 4 (CG), и выключить дисплей.

    Странная фраза. Что за дисплей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.