Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #261 Опубликовано: 17 февраля 2012 Заменил сегодня катализатор. Пока не могу утверждать со сто процентной вероятностью, но как мне кажется проблема была не в разрушенном катализаторе, кат по внешнему виду точ в точ как и новый, сетка цела, никакого мусора постороннего внутри нет. Но при снятии выяснилось что одна из шпилек в месте крепления выпускного коллектора к следующей трубе была обломана, в месте стыка видно что выхлопные газы перли через неплотность. После выявления у меня ошибки P0430 (катализатор) мастер сказал, что причиной этой ошибки может быть не обязательно вышедший из строя катализатор, а негерметичность в системе (то есть где-то пробиваются газы). Как раз, как у тебя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #262 Опубликовано: 17 февраля 2012 После выявления у меня ошибки P0430 (катализатор) мастер сказал, что причиной этой ошибки может быть не обязательно вышедший из строя катализатор, а негерметичность в системе (то есть где-то пробиваются газы). Как раз, как у тебя тогда уж тебе надо заехать на подъемник и все проверить. может при покатушках и повредилгде соединение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moy Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год #263 Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) Moy Отправлен 19 Август 2011 - 20:19 Напомню. Моя ошибка звучала как "Не эффективная работа катализатора". Скорей всего вышел из строя катализатор, в моем случае наверное только начал выходить, так как ошибка после сбрасывания могла появиться через разное время, но не позднее чем через км 500-600 если едешь в постоянном режиме по трассе. В обычном режиме города загоралась в тот же день когда и сбрасывал. В итоге после лазанья по разным форумам решился на приобретение проставок под вторые датчики кислорода, которые после катализатора стоят (Сразу оговорюсь, что предлагалось еще чипование и прикручивание эмуляторов к датчикам. Эти идеи отбросил, т.к. первый вариант дорого, а второй не очень надежный). Проставки брал здесь: http://www.powerstyl...d=83&Itemid=93. В принципе там все описано, но в двух словах принцип такой: Нос датчика удаляется на 3 сантиметра от того места, где он должен нюхать и в итоге он нюхает уже проходящие по параметрам чистоты газы. Итог ошибка умерла! Как ведут себя проставки? Время прошло достаточно с 19 августа. Сообщи результат. Извините, за задержку. Совсем из клубной жизни выпал. Но могу написать следующее - ПРОСТАВКИ ведут себя идеально. Ошибок ни каких нет. С данной проблемой разобрался и надеюсь закрыл для себя ее на всегда! Изменено 18 марта 2012 пользователем Moy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gard_m Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в. #264 Опубликовано: 16 апреля 2012 Извините, за задержку. Совсем из клубной жизни выпал. Но могу написать следующее - ПРОСТАВКИ ведут себя идеально. Ошибок ни каких нет. С данной проблемой разобрался и надеюсь закрыл для себя ее на всегда! ,Уточни, ты вырезал каты или нет, а то на сайте, который указывешь напсано,что они ставятся при вырезе катов? И еще вопрос: изменился ли расход топлива? Может еще что изменилось?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moy Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год #265 Опубликовано: 22 апреля 2012 , Уточни, ты вырезал каты или нет, а то на сайте, который указывешь напсано,что они ставятся при вырезе катов? И еще вопрос: изменился ли расход топлива? Может еще что изменилось?.. Лично я каты не вырезал. В принципе ни каких изменений я не обнаружил в связи с этим, кроме отсутствия ошибок по этой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #266 Опубликовано: 22 апреля 2012 Господа, заберите левый кат кому нужен. У меня лежит без дела, место занимает, а в скупку сдавать жалко. Отдам примерить бесплатно, а если решит проблему то 2 тыщи закинете на телефон Фото и описание несколькими постами выше. Вопросы в ЛС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #267 Опубликовано: 23 апреля 2012 Господа, заберите левый кат кому нужен. У меня лежит без дела, место занимает, а в скупку сдавать жалко. Отдам примерить бесплатно, а если решит проблему то 2 тыщи закинете на телефон Фото и описание несколькими постами выше. Вопросы в ЛС придерджи его немного для меня. у меня как раз левый просится изредка на замену. А с твоим то что катом? Если все ок, то на следующей недельке я его у тебя заберу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #268 Опубликовано: 23 апреля 2012 придерджи его немного для меня. у меня как раз левый просится изредка на замену. А с твоим то что катом? Если все ок, то на следующей недельке я его у тебя заберу. Ну если изредка то это очень похоже на то что было у меня перед заменой. Купи все кольца уплотнительные, шпильки и возможно не понадобится кат новый. У меня перед заменой все просмотрели и не нашли нигде посеканий, а когда сняли выпускной коллектор то обнаружилось что была поломана шпилька, и газы перли туда, на фотке выше видно что с одной стороны место соединения черное от выхлопных газов, отсюда и некорректные показания со второго датчика и как следствие ошибка. Как определить работоспособность катализатора я не знаю, внешне мой выглядит точно так же как тот что я поставил на замену, сетка целая, просматривается на свет, мусора внутри нет. Вобщем забирай, пробуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #269 Опубликовано: 23 апреля 2012 Ну если изредка то это очень похоже на то что было у меня перед заменой. Купи все кольца уплотнительные, шпильки и возможно не понадобится кат новый. У меня перед заменой все просмотрели и не нашли нигде посеканий, а когда сняли выпускной коллектор то обнаружилось что была поломана шпилька, и газы перли туда, на фотке выше видно что с одной стороны место соединения черное от выхлопных газов, отсюда и некорректные показания со второго датчика и как следствие ошибка. Как определить работоспособность катализатора я не знаю, внешне мой выглядит точно так же как тот что я поставил на замену, сетка целая, просматривается на свет, мусора внутри нет. Вобщем забирай, пробуй. ок спасибо. в личку отпишусь чуть позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art100 Откуда: Владивосток Машина: Toyota 4ranner #270 Опубликовано: 1 июня 2012 Доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите разобратьсь в СИТУАЦИИ. Недавно приобрел T4Ranner 1GR. После покупки загорелись Check eng и соответственно ошибки курсовой остойчивости. Времени кататся на машине особо не было поэтому несколько раз проехал ( проверил динамику разгона, скорость и т.д). И вот наконец время появилось и я решил довести машину до ума. Первым делом заехал на сканер. Он показал 2 неисправных датчика лямбда-один верхний правый один нижний левый. Ну не вопрос, заменил на оригинал и все потухло.НО через сутки машина перестала набирать обороты(бензин лью только проверенный).То-есть вдавливаешь педаль в пол а обороты больше 3500 не поднимаются и машина ревет но не едет. Если все это делать плавно то проблем нет разгоняется нормально. При этом никаких чеков не загорелось, панель чистая. Поехал опять на сканер и он сказал что все в порядке. Консультировался у нескольких специалистов и получил несколько возможных проблемм : 1ая-90%что надо менять катализатор( но ведь ошибок то нет на сканере и до замены кислородных датчиков этой проблеммы не было), 2ая- проблемы с датчиком расхода воздуха , 3я- проблеммы с топливным насосом. Если кто ловил такой трабл подскажите что делать? И если это кат то как определить какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #271 Опубликовано: 1 июня 2012 (изменено) Катализатор такого эффекта дать не может, как и топливный насос. Если машина ревет, а не чихает - все у нее нормально со смесью. Почистите MAF, т.к. он влияет на режимы работы коробки. Изменено 1 июня 2012 пользователем Kliv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art100 Откуда: Владивосток Машина: Toyota 4ranner #272 Опубликовано: 2 июня 2012 Катализатор такого эффекта дать не может, как и топливный насос. Если машина ревет, а не чихает - все у нее нормально со смесью. Почистите MAF, т.к. он влияет на режимы работы коробки. [/quote Сегодня почистил MAF и проверил работу двигателя при поочередно выкрученных датчиках лямбда. Вообщем двигатель набирает 5000об/мин и сразу скидывает на 3500. Познаниями 4-х цпециалистов со сканерами пришли к выводу что скорей всего топливный фильтр и приемная сетка пришли в негодность (хотя менял после покупки вместе со всеми расходниками). После консилиума поехал домой и еле доехал - обороты max 1500 если даешь больше та начинает захлебываться и чихать. Ну я думаю что скорей всего это топл. фильтр. Завтра поменяю и посмотрю. Сканер так и не показал ошибку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0d0ley Откуда: Николаев Машина: cruiser 100VX 2002 #273 Опубликовано: 2 августа 2012 спецы, подскажите кто знает загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты 400 и ниже, часто глох на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты сразу установились строго 700. на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости нет, что-то подобное было до загорания лампочки км за 10, 15 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел, но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез. сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота, летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась аналогично при ускорении за "задницу" никто не держит, расход по паспорту так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы подскажите плиз, кто в курсе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #274 Опубликовано: 2 августа 2012 спецы, подскажите кто знает загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты 400 и ниже, часто глох на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты сразу установились строго 700. на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости нет, что-то подобное было до загорания лампочки км за 10, 15 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел, но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез. сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота, летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась аналогично при ускорении за "задницу" никто не держит, расход по паспорту так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы подскажите плиз, кто в курсе авто то какое? А то в пофиле у тебя 100 кукурузер) По теме у меня в мск реакция на 92 тоже такая. Многие сервисмены советовали менят катализатор или мыть систему. Но один стошник посоветовал для начала заправляться 95-ым. И вот уже полгода тишина на панэли приборов)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davyd Откуда: новосибирск Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW #275 Опубликовано: 2 августа 2012 Всем привет....поделюсь своим опытом ...значит загорелся Check Еngine, VSC off, Track off , так как заправлялся на неизвестной мне заправке грешил только на бенз , заправился нормальным бензом скинул клейму ,все нормально, не че не горит, ездил месяца четыре где то.... Тут на днях опять такая же история , покупаю свечи давай менять, значит на 6ом цилиндре свеча была влажная , говорят там слабое место в прокладке в районе 6того на 1GR , сразу после замены все погасло, без скидывания клейм, час не че не горит . И еще один момент , зимой всегда на прогреве загорался чек , пока не перезапустишь двигатель будет гореть .сразу после завода сек 5-10 шел беловатый дым. При этом не каких других проблем не было , не троила, заводилась нормально итд... Вывод такой если я правильно понимаю в шестой цилиндр через прокладку попадает антифриз и кислородник или кат выдает чек , как я думаю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #276 Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Если чек горит, то надо ошибку считывать, а не гадать на кофейной гуще и не чиниться методом перебора всего и вся подряд )) Такое мое мнение. Если б я не читал, тоже бы ругался на бензин, заправки и т.д... ЗЫ Китайский "дилерский" шнурок за полтиник можно с ебея взять, софт ставится нахаляву. Окупается за пару чтений. Да или просто блютус обд-2 адаптер и телефон на андройде + Torque. Уже все основные ошибки по двигу увидит. ЗЗЫ Представьте, что автомобиль бы мне писал на приборке, к примеру: "Балбес, закрой крышку бензобака, ты отравляешь атмосферу!". А я бы неграмтный, читать не умел, и писал бы по форумам, "Блииин, наверно бензин плохой на этой заправке, надо теперь на другой заправляться. Как эти чертовы значки с приборки убрать? Скину ка я клемму." Изменено 2 августа 2012 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0d0ley Откуда: Николаев Машина: cruiser 100VX 2002 #277 Опубликовано: 2 августа 2012 mummy авто? да, то, что в профиле, заправлялся только 95 евро, свечи? возможно. давно не заглядывал, стоят те что на 100 000 двигатель работает устойчиво, хоть это и не показатель, 1 нерабочая кастрюля из 8, вибрации не даст тем более свеча такого эффекта не даст - мгновенная потеря мощности, с запахом бензина, и с последующей лампой чек. Это почти все свечи договорившись могли выйти из строя и дать такую реакцию, но тут же, холостые были устойчивые, при том, что жму на педаль, а машина не едет ощущение, что нет связи педаль-двигатель, "компьютер не дает возможности водителю загубить двигатель" тут что-то другое, а именно, то, что компьютер, может заменить какую-то систему на свою, усредненную и все, двигатель работает как часы, так что же это за система неуверен, но есть мысли, что-то связано с давлением в топливном баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #278 Опубликовано: 2 августа 2012 может насос или кольца уплотнительные на форсунках? это к тому что бензином завоняло. Я когда искал себе ранера. то смотрел один экземпляр. Так вот из под капота стойко воняло бензином. Ушел подальше я от этого авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davyd Откуда: новосибирск Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW #279 Опубликовано: 3 августа 2012 mummy авто? да, то, что в профиле, заправлялся только 95 евро, свечи? возможно. давно не заглядывал, стоят те что на 100 000 двигатель работает устойчиво, хоть это и не показатель, 1 нерабочая кастрюля из 8, вибрации не даст тем более свеча такого эффекта не даст - мгновенная потеря мощности, с запахом бензина, и с последующей лампой чек. Это почти все свечи договорившись могли выйти из строя и дать такую реакцию, но тут же, холостые были устойчивые, при том, что жму на педаль, а машина не едет ощущение, что нет связи педаль-двигатель, "компьютер не дает возможности водителю загубить двигатель" тут что-то другое, а именно, то, что компьютер, может заменить какую-то систему на свою, усредненную и все, двигатель работает как часы, так что же это за система неуверен, но есть мысли, что-то связано с давлением в топливном баке чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0d0ley Откуда: Николаев Машина: cruiser 100VX 2002 #280 Опубликовано: 4 августа 2012 "чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!!" читаем внимательно между словами вибрацию и даст есть еще 2 буквы ну и какой же опыт расскажи а вообще-то читаем все внимательнее в отношении какого события пишутся строки про свечи и бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах