Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Заменил сегодня катализатор. Пока не могу утверждать со сто процентной вероятностью, но как мне кажется проблема была не в разрушенном катализаторе, кат по внешнему виду точ в точ как и новый, сетка цела, никакого мусора постороннего внутри нет.

    Но при снятии выяснилось что одна из шпилек в месте крепления выпускного коллектора к следующей трубе была обломана, в месте стыка видно что выхлопные газы перли через неплотность.

    После выявления у меня ошибки P0430 (катализатор) мастер сказал, что причиной этой ошибки может быть не обязательно вышедший из строя катализатор, а негерметичность в системе (то есть где-то пробиваются газы). Как раз, как у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    После выявления у меня ошибки P0430 (катализатор) мастер сказал, что причиной этой ошибки может быть не обязательно вышедший из строя катализатор, а негерметичность в системе (то есть где-то пробиваются газы). Как раз, как у тебя

    тогда уж тебе надо заехать на подъемник и все проверить. может при покатушках и повредилгде соединение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Moy

    Отправлен 19 Август 2011 - 20:19

    Напомню. Моя ошибка звучала как "Не эффективная работа катализатора". Скорей всего вышел из строя катализатор, в моем случае наверное только начал выходить, так как ошибка после сбрасывания могла появиться через разное время, но не позднее чем через км 500-600 если едешь в постоянном режиме по трассе. В обычном режиме города загоралась в тот же день когда и сбрасывал.

    В итоге после лазанья по разным форумам решился на приобретение проставок под вторые датчики кислорода, которые после катализатора стоят (Сразу оговорюсь, что предлагалось еще чипование и прикручивание эмуляторов к датчикам. Эти идеи отбросил, т.к. первый вариант дорого, а второй не очень надежный).

    Проставки брал здесь: http://www.powerstyl...d=83&Itemid=93.

    В принципе там все описано, но в двух словах принцип такой: Нос датчика удаляется на 3 сантиметра от того места, где он должен нюхать и в итоге он нюхает уже проходящие по параметрам чистоты газы. Итог ошибка умерла!

    Как ведут себя проставки? Время прошло достаточно с 19 августа. Сообщи результат.

    Извините, за задержку. Совсем из клубной жизни выпал. Но могу написать следующее - ПРОСТАВКИ ведут себя идеально. Ошибок ни каких нет. С данной проблемой разобрался и надеюсь закрыл для себя ее на всегда!

    Изменено пользователем Moy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Извините, за задержку. Совсем из клубной жизни выпал. Но могу написать следующее - ПРОСТАВКИ ведут себя идеально. Ошибок ни каких нет. С данной проблемой разобрался и надеюсь закрыл для себя ее на всегда!

    ,

    Уточни, ты вырезал каты или нет, а то на сайте, который указывешь напсано,что они ставятся при вырезе катов?

    И еще вопрос: изменился ли расход топлива? Может еще что изменилось?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    ,

    Уточни, ты вырезал каты или нет, а то на сайте, который указывешь напсано,что они ставятся при вырезе катов?

    И еще вопрос: изменился ли расход топлива? Может еще что изменилось?..

    Лично я каты не вырезал. В принципе ни каких изменений я не обнаружил в связи с этим, кроме отсутствия ошибок по этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Господа, заберите левый кат кому нужен. У меня лежит без дела, место занимает, а в скупку сдавать жалко. Отдам примерить бесплатно, а если решит проблему то 2 тыщи закинете на телефон:rolleyes:

    Фото и описание несколькими постами выше. Вопросы в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Господа, заберите левый кат кому нужен. У меня лежит без дела, место занимает, а в скупку сдавать жалко. Отдам примерить бесплатно, а если решит проблему то 2 тыщи закинете на телефон:rolleyes:

    Фото и описание несколькими постами выше. Вопросы в ЛС

    придерджи его немного для меня. у меня как раз левый просится изредка на замену. А с твоим то что катом? Если все ок, то на следующей недельке я его у тебя заберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    придерджи его немного для меня. у меня как раз левый просится изредка на замену. А с твоим то что катом? Если все ок, то на следующей недельке я его у тебя заберу.

    Ну если изредка то это очень похоже на то что было у меня перед заменой. Купи все кольца уплотнительные, шпильки и возможно не понадобится кат новый. У меня перед заменой все просмотрели и не нашли нигде посеканий, а когда сняли выпускной коллектор то обнаружилось что была поломана шпилька, и газы перли туда, на фотке выше видно что с одной стороны место соединения черное от выхлопных газов, отсюда и некорректные показания со второго датчика и как следствие ошибка. Как определить работоспособность катализатора я не знаю, внешне мой выглядит точно так же как тот что я поставил на замену, сетка целая, просматривается на свет, мусора внутри нет. Вобщем забирай, пробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ну если изредка то это очень похоже на то что было у меня перед заменой. Купи все кольца уплотнительные, шпильки и возможно не понадобится кат новый. У меня перед заменой все просмотрели и не нашли нигде посеканий, а когда сняли выпускной коллектор то обнаружилось что была поломана шпилька, и газы перли туда, на фотке выше видно что с одной стороны место соединения черное от выхлопных газов, отсюда и некорректные показания со второго датчика и как следствие ошибка. Как определить работоспособность катализатора я не знаю, внешне мой выглядит точно так же как тот что я поставил на замену, сетка целая, просматривается на свет, мусора внутри нет. Вобщем забирай, пробуй.

    ок спасибо. в личку отпишусь чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota 4ranner

    Доброго времени суток.

    Уважаемые форумчане помогите разобратьсь в СИТУАЦИИ. Недавно приобрел T4Ranner 1GR. После покупки загорелись Check eng и соответственно ошибки курсовой остойчивости. Времени кататся на машине особо не было поэтому несколько раз проехал ( проверил динамику разгона, скорость и т.д). И вот наконец время появилось и я решил довести машину до ума. Первым делом заехал на сканер. Он показал 2 неисправных датчика лямбда-один верхний правый один нижний левый. Ну не вопрос, заменил на оригинал и все потухло.НО через сутки машина перестала набирать обороты(бензин лью только проверенный).То-есть вдавливаешь педаль в пол а обороты больше 3500 не поднимаются и машина ревет но не едет. Если все это делать плавно то проблем нет разгоняется нормально. При этом никаких чеков не загорелось, панель чистая. Поехал опять на сканер и он сказал что все в порядке. Консультировался у нескольких специалистов и получил несколько возможных проблемм : 1ая-90%что надо менять катализатор( но ведь ошибок то нет на сканере и до замены кислородных датчиков этой проблеммы не было), 2ая- проблемы с датчиком расхода воздуха , 3я- проблеммы с топливным насосом.

    Если кто ловил такой трабл подскажите что делать? И если это кат то как определить какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Катализатор такого эффекта дать не может, как и топливный насос. Если машина ревет, а не чихает - все у нее нормально со смесью. Почистите MAF, т.к. он влияет на режимы работы коробки.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota 4ranner

    Катализатор такого эффекта дать не может, как и топливный насос. Если машина ревет, а не чихает - все у нее нормально со смесью. Почистите MAF, т.к. он влияет на режимы работы коробки.

    [/quote

    Сегодня почистил MAF и проверил работу двигателя при поочередно выкрученных датчиках лямбда. Вообщем двигатель набирает 5000об/мин и сразу скидывает на 3500. Познаниями 4-х цпециалистов со сканерами пришли к выводу что скорей всего топливный фильтр и приемная сетка пришли в негодность (хотя менял после покупки вместе со всеми расходниками). После консилиума поехал домой и еле доехал - обороты max 1500 если даешь больше та начинает захлебываться и чихать. Ну я думаю что скорей всего это топл. фильтр. Завтра поменяю и посмотрю. Сканер так и не показал ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    спецы, подскажите кто знает

    загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся,

    холостые обороты 400 и ниже, часто глох на светофоре, чек загорелся после 15-20 км,

    холостые обороты сразу установились строго 700.

    на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор,

    но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости нет,

    что-то подобное было до загорания лампочки км за 10, 15 и только один раз, летом 2010,

    на солнце температура была под 40, чек не горел,

    но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез.

    сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота,

    летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась аналогично

    при ускорении за "задницу" никто не держит, расход по паспорту

    так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы

    подскажите плиз, кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    спецы, подскажите кто знает

    загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся,

    холостые обороты 400 и ниже, часто глох на светофоре, чек загорелся после 15-20 км,

    холостые обороты сразу установились строго 700.

    на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор,

    но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости нет,

    что-то подобное было до загорания лампочки км за 10, 15 и только один раз, летом 2010,

    на солнце температура была под 40, чек не горел,

    но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез.

    сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота,

    летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась аналогично

    при ускорении за "задницу" никто не держит, расход по паспорту

    так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы

    подскажите плиз, кто в курсе

    авто то какое? А то в пофиле у тебя 100 кукурузер)

    По теме у меня в мск реакция на 92 тоже такая. Многие сервисмены советовали менят катализатор или мыть систему. Но один стошник посоветовал для начала заправляться 95-ым. И вот уже полгода тишина на панэли приборов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    Всем привет....поделюсь своим опытом ...значит загорелся Check Еngine, VSC off, Track off , так как заправлялся на неизвестной мне заправке грешил только на бенз , заправился нормальным бензом скинул клейму ,все нормально, не че не горит, ездил месяца четыре где то.... Тут на днях опять такая же история , покупаю свечи давай менять, значит на 6ом цилиндре свеча была влажная , говорят там слабое место в прокладке в районе 6того на 1GR , сразу после замены все погасло, без скидывания клейм, час не че не горит .

    И еще один момент , зимой всегда на прогреве загорался чек , пока не перезапустишь двигатель будет гореть .сразу после завода сек 5-10 шел беловатый дым. При этом не каких других проблем не было , не троила, заводилась нормально итд...

    Вывод такой если я правильно понимаю в шестой цилиндр через прокладку попадает антифриз и кислородник или кат выдает чек , как я думаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Если чек горит, то надо ошибку считывать, а не гадать на кофейной гуще и не чиниться методом перебора всего и вся подряд )) Такое мое мнение. Если б я не читал, тоже бы ругался на бензин, заправки и т.д...

    ЗЫ Китайский "дилерский" шнурок за полтиник можно с ебея взять, софт ставится нахаляву. Окупается за пару чтений.

    Да или просто блютус обд-2 адаптер и телефон на андройде + Torque. Уже все основные ошибки по двигу увидит.

    ЗЗЫ Представьте, что автомобиль бы мне писал на приборке, к примеру: "Балбес, закрой крышку бензобака, ты отравляешь атмосферу!". А я бы неграмтный, читать не умел, и писал бы по форумам, "Блииин, наверно бензин плохой на этой заправке, надо теперь на другой заправляться. Как эти чертовы значки с приборки убрать? Скину ка я клемму." :)

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    mummy

    авто? да, то, что в профиле,

    заправлялся только 95 евро,

    свечи? возможно. давно не заглядывал, стоят те что на 100 000

    двигатель работает устойчиво, хоть это и не показатель,

    1 нерабочая кастрюля из 8, вибрации не даст

    тем более свеча такого эффекта не даст - мгновенная потеря мощности, с запахом бензина,

    и с последующей лампой чек.

    Это почти все свечи договорившись могли выйти из строя и дать такую реакцию,

    но тут же, холостые были устойчивые, при том, что жму на педаль, а машина не едет

    ощущение, что нет связи педаль-двигатель, "компьютер не дает возможности водителю загубить двигатель"

    тут что-то другое, а именно, то, что компьютер, может заменить какую-то систему на свою, усредненную

    и все, двигатель работает как часы, так что же это за система

    неуверен, но есть мысли, что-то связано с давлением в топливном баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    может насос или кольца уплотнительные на форсунках? это к тому что бензином завоняло.

    Я когда искал себе ранера. то смотрел один экземпляр. Так вот из под капота стойко воняло бензином. Ушел подальше я от этого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    mummy

    авто? да, то, что в профиле,

    заправлялся только 95 евро,

    свечи? возможно. давно не заглядывал, стоят те что на 100 000

    двигатель работает устойчиво, хоть это и не показатель,

    1 нерабочая кастрюля из 8, вибрации не даст

    тем более свеча такого эффекта не даст - мгновенная потеря мощности, с запахом бензина,

    и с последующей лампой чек.

    Это почти все свечи договорившись могли выйти из строя и дать такую реакцию,

    но тут же, холостые были устойчивые, при том, что жму на педаль, а машина не едет

    ощущение, что нет связи педаль-двигатель, "компьютер не дает возможности водителю загубить двигатель"

    тут что-то другое, а именно, то, что компьютер, может заменить какую-то систему на свою, усредненную

    и все, двигатель работает как часы, так что же это за система

    неуверен, но есть мысли, что-то связано с давлением в топливном баке

    чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    "чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!!"

    читаем внимательно между словами вибрацию и даст есть еще 2 буквы

    ну и какой же опыт расскажи

    а вообще-то читаем все внимательнее в отношении какого события пишутся строки про свечи и бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.