разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #341 Опубликовано: 9 июля 2014 Дело в том что система охлаждения расчитана на давление в 1 атм и при этом давлении антифриз закипает при 115 гр. Раскурочив пробку ты понизиш давление до атмосферного и антифриз в головах может закипать при температуре в 100 гр при резких сбросах газа после высоких оборотов хотя стрелка у тебя будет в нормальной зоне( температура разных частей двигателя может отличатся до 10 гр) , головы имеют определенную температурную инертность. Так вот, ту голову на которой у тебя пробита прокладка тебе уже непременно надо шлифовать а вот вторая пока еще может жива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #342 Опубликовано: 9 июля 2014 Я не инженер, конечно, но всегда считал, что обе головы надо шлифовать на одинаковую величину. И прокладки ставить одинаковые. А то, что менять обе прокладки и запрет на уравнивание давления с атмосферным - с этим спорить нет смысла, если есть желание поступать с двигателем рационально. Еще вопрос, то что головки на 1GR повести может - к бабке не ходи, а насколько крепко сам блок, может есть у кого статистика именно по этому двигателю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #343 Опубликовано: 27 августа 2014 Вроде я решил проблему, описанную выше. Поменял топливные фильтры(грубый и тонкий), насос менять не стал, хотя все советовали. Разобрал фильтры, ничего криминального в них не увидел, только цвет желтовато-коричневый по сравнению с белым у новых. В самой корзине было немного металлических крупинок, это напрягало, думал, хана пришла насосу.Сейчас заправляюсь 95-м бензином, хотя раньше заливал 92-й. Сейчас для статистики попробую залить 92-й. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 24 Откуда: Красноярск Машина: ГАЗ 2705,TOYOTA 4R 215(04) #344 Опубликовано: 9 ноября 2014 Как думаете при каком пробеге надо точно менять катализаторы,каков у них ресурс 1GR.У меня сейчас приближается к 170 тыс. также вылезли ошибки 420,430.Стоит ли при таком пробеге устраивать танцы с бубном,проверкой датчиков воздуха,форсунок,бензином(заправками) и тд.Не рискую ли я при таком пробеге получить реальное осыпание или оплавление при установки обманок.Или же уже либо менять каты,либо ставить пламегасители с обманками. Я не встретил такой инфо. про V-8 здесь говорилось про 300тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #345 Опубликовано: 10 ноября 2014 Насколько я понимаю, ресурс катализаторов сильно зависит от условий эксплуатации и не будет одинаковым у всех. Продиагностировать сканером, посмотреть данные с лямбда-зондов конечно стоит, чтобы не выбрасывать преждевременно ещё рабочие катализаторы. При установке обманок каты надо ампутировать. Вот здесь про ресурс для понимания: http://avto74.com/kataliticheskiy_neytralizator._prin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 24 Откуда: Красноярск Машина: ГАЗ 2705,TOYOTA 4R 215(04) #346 Опубликовано: 10 ноября 2014 Насколько я понимаю, ресурс катализаторов сильно зависит от условий эксплуатации и не будет одинаковым у всех. Продиагностировать сканером, посмотреть данные с лямбда-зондов конечно стоит, чтобы не выбрасывать преждевременно ещё рабочие катализаторы. При установке обманок каты надо ампутировать. Вот здесь про ресурс для понимания: http://avto74.com/kataliticheskiy_neytralizator._prin Спс.Ладно спешить некуда,буду диагностировать-анализировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #347 Опубликовано: 12 ноября 2014 Как думаете при каком пробеге надо точно менять катализаторы,каков у них ресурс 1GR.У меня сейчас приближается к 170 тыс. также вылезли ошибки 420,430.Стоит ли при таком пробеге устраивать танцы с бубном,проверкой датчиков воздуха,форсунок,бензином(заправками) и тд.Не рискую ли я при таком пробеге получить реальное осыпание или оплавление при установки обманок.Или же уже либо менять каты,либо ставить пламегасители с обманками. Я не встретил такой инфо. про V-8 здесь говорилось про 300тыс. 250 тысяч км и 11 лет пробега - катализаторы работают. Двигатель V8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #348 Опубликовано: 13 ноября 2014 250 тысяч км и 11 лет пробега - катализаторы работают. Двигатель V8 почти столько же и на 1GR - тьфутьфутьфу,даже мыл их все ок)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #349 Опубликовано: 17 ноября 2014 почти столько же и на 1GR - тьфутьфутьфу,даже мыл их все ок)) Катализаторы мыл? Это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #350 Опубликовано: 17 ноября 2014 Катализаторы мыл? Это как? я мыл так http://www.drive2.ru/l/4667995/ :Laie_48: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udachnic Откуда: Иркутск Машина: 215 #351 Опубликовано: 1 декабря 2014 Инфа для тех у кого после заправки загорелся Чек и VSC OFF и ещё какой-то VSC.Было у меня такое на прошлой неделе.Подключил оригинальный Тойотовский комп, была ошибка С1336 (Zero point calibration) и ругался на кислородник (бедная смесь). Ошибку накислородник обнулил и чек погас, а вот С1336 не удалялась и VSC загоралась вновь после троганья.Оказалось надо просот откалибровать ABS. Все. И на это я убил весь день!!!Калибровка ABS показана в сети Но есть момент, делать все как в видео но как только замигает ABS надо подождать около 15-20 секунд, а не сразу радоваться )))))Надеюсь чем-то помог потомкам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #352 Опубликовано: 1 декабря 2014 А уменя инетерсность, если машина заводится по автопрогреву, то вот такие вот ошибочки пояляются хотя в обчной жизни я её не встречал, а тут морозы к 30 прижались, в субботу автозапуск был, и вот такая картинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #353 Опубликовано: 1 декабря 2014 А уменя инетерсность, если машина заводится по автопрогреву, то вот такие вот ошибочки пояляются хотя в обчной жизни я её не встречал, а тут морозы к 30 прижались, в субботу автозапуск был, и вот такая картинка. Сразу оба кислородных датчика до катов? Может быть просто слишком холодно было? http://www.obd-codes.com/p2196 Помимо выхода из строя самих датчиков, говорят, м.б. вызвано следующим: слишком низкое или высокое давление в топливной или проблема с инжектором, проблема или утечка в системе рециркуляции отработавших газов (PCV-клапан), MAF-датчик, недостаточно воздуха попадает в двигатель, и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #354 Опубликовано: 2 декабря 2014 Самое интересное, что выскакивает только при функции автопрогрева, в прошлом году и в -30 без прогрева заводился, а тут в -18, забыл с прогрева снять на след день тоже самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
101% Откуда: Алма-Ата Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD #355 Опубликовано: 2 декабря 2014 Что-то подобное уже где-то видел - ошибки только при автопрогреве... Для начала аккумулятор бы зарядить в тепле/ заменить и снова попробовать автопрогрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #356 Опубликовано: 2 декабря 2014 Что-то подобное уже где-то видел - ошибки только при автопрогреве... Для начала аккумулятор бы зарядить в тепле/ заменить и снова попробовать автопрогрев. Аккум новый месяца два ему, пока наблюдаем, морозы начнутся снова посмотрим, действительно ли такая зависимость... пока грежу на просто совпадение. сигналку ставили люди с прямыми руками, уж 4ю машину ставлю у них, никаких скруток всё пропаяно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #357 Опубликовано: 2 декабря 2014 Аккум новый месяца два ему, пока наблюдаем, морозы начнутся снова посмотрим, действительно ли такая зависимость... пока грежу на просто совпадение. сигналку ставили люди с прямыми руками, уж 4ю машину ставлю у них, никаких скруток всё пропаяно. Тут дело не в сигналке. На прогреве мотор не выходит на рабочую температуру. Смесь богатая, каты не справляются с очисткой вот датчики кислорода и ругаются. Частично проблему может решить высокоактановый бензин и самое главное НЕ ПАЛЁНЫЙ. Удачи всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #358 Опубликовано: 2 декабря 2014 Смесь богатая, каты не справляются с очисткой вот датчики кислорода и ругаются. Sensor 1 не имеет отношения в катализатору, он отвечает за состав смеси. Да и сам катализатор не работает при прогреве, так что в небо пальцем. Почему-то смесь излишне обогащённая, надо искать причину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #359 Опубликовано: 14 февраля 2016 Заметил особенность у себя....примерно как с месяц уже....если машина на стоянке (в горку с горки) я ставлю на ручник (ножник)...то по утру обязательно горит чек с причендалами оранжевого цвета....если просто на паркинге -ничего не загорается....У меня мысль одна что то со стояночными колодками...походу износились...пару лет назад были тоненькие.я их не трогал не менял...сейчас как ручника коснешься горят символы..но на запущенном движке такого нет....именно РУЧНИК+ЗАГЛУШИЛ+УТРОМ ЗАПУСТИЛ=CHECK Кто нибудь имеет мысли какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #360 Опубликовано: 14 февраля 2016 да забыл....сброс клеммы 10 сек все сбрасывается....и не горит до следующего нажатия ручника и парковки авто...утром по новой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах