Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD
    Вот нашёл, здесь за 1650р. http://www.mcedevices.ru/prise.htm

    824077[/snapback]

    А ошибка какая выскочила? Check Еngine, этж не говорит что сразу каты, и надо ставить обманки! Если ошибка P0430/31 - могут быть и каты, могут быть и датчики. Сначала протести хорошо! Главное, чтоб диагност хороший попался (по моему горькому опыту, первый раз не повезло sad.gif ). Правильный диагност и тест сделает и вольтаж с датчиков снимет и каты "пощупает" и уж затем сделает вывод, что нужно сделать! Сразу не реж, не меняй и обманки не ставь. Всё может быть - может бензинчик плохенький попался. Напиши какая ошибка.

    ЗЫ: После замены катов, накатал 20 штук, тьфу три раза - без единой ошибки.smile.gif.

    Изменено пользователем Dimz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Блин, как определить у кого диагностику делать, у дилера, так там даже к машине не пускают фиг его знает, как они диагностируют. В других местах, так что то доверия нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD
    Блин, как определить у кого диагностику делать, у дилера, так там даже к машине не пускают фиг его знает, как они диагностируют. В других местах, так что то доверия нет.

    824994[/snapback]

    Сходи к неофицалам! Посмотри что будут делать. Единственная проблема какая может выскочить при использовании "неродного" сканера - собьется калибровка (в теме писали как настроить). Обязательно запиши, что за ошибка. Проверь сами датчики (вдруг они накрылись). Каты по температуре. В Омске должно быть достаточно много хороших диагностов. Поищи кто на форуме из Омска и у них поспрашай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Если будут делать диагностику корейским КарманСканом, то им можно откалибровать и нулевую точку одним нажатием кнопки. У меня у самого такой прибор, я после подключения и диагностики, сразу делаю калибровку и проблем не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota
    Блин, как определить у кого диагностику делать, у дилера, так там даже к машине не пускают фиг его знает, как они диагностируют. В других местах, так что то доверия нет.

    824994[/snapback]

    Добрый день! Можете по поводу диагностики обратиться на сто Вираж, специалиста зовут Андрей, могу дать его мобильник, если актуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    To: Alekssv Буду очень признателен. Вираж, это где-то на Суворова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Да, на Суворова. Телефон Андрея: 89139743790. Он мне помогал много раз на многих машинах, в том числе и с Раннером. Толковый парень.( не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    был сегодня в "Вираже" у Андрея затестил вылезла ошибка p0450, что означает эффективность ката. ниже допустимого уровня. Я так понял, это приговор кат-у, или кат-ам. Думаю буду обманывать его с помощью обманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Озовитесь, кто уже ставил обманки. Как они, исправно обманывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    Бляха муха, вот так Андрей. p0450 означает совсем другое сейчас сам прочитал коды. Это оказывается Неисправность датчика давления паров бензина. Это по русски, надо менять крышку бензобака да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4бегуна

    Если кому еще нужны обманки, могу отдать, за что брал, на раннер 215. лежат, новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD
    Бляха муха, вот так Андрей. p0450 означает совсем другое сейчас сам прочитал коды. Это оказывается Неисправность датчика давления паров бензина. Это по русски, надо менять крышку бензобака да?

    827793[/snapback]

    Вот вот! Это, не ошибка ката! Прежде, чем чего либо ставить и вырезать, проверь сами каты - хотя бы по температуре! И из своего опыта: диагносты в трех местах говорили, что у меня: ОБА ката накрылись (слева и справа), проверяли они только сканером (Р0430 и Р0431) и все как один говорили ОБА КАТА Накрылись! Благо нашлись спецы, загнали на яму, всё облазили, везде заглянули и померили всё что можно. Так вот, убиты были каты, только по одной стороне (у меня было 4 ката)! По другой - всё было в порядке! Ну так, как каты были закуплены, менял всё.

    После истории с диагностами, сделал вывод:

    Сканер далеко не всё показывает!

    Хороший диагност - редкость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4 RUNNER 215 SR5

    заказал в ексисте резинку на крышку бака. думаю поможет. Проехал уже 120км. после сброса ошибок. тьфу,тьфу. тьфу пока всё номано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD
    заказал в ексисте резинку на крышку бака. думаю поможет. Проехал уже 120км. после сброса ошибок. тьфу,тьфу. тьфу пока всё номано.

    829548[/snapback]

    Если всё так просто - ПОЗДРАВЛЯЮ! Малой кровью отделался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Наверно сюда.

    Для поиска описания ошибок и методов поиска неисправности.

    http://www.customtacos.com/tech/files/05FS...6ta/0060037.pdf

    меняя последние цыфры в ссылке ищем свой код.

    У меня разьем повтыкали пару раз и все заработало

    http://www.customtacos.com/tech/files/05FS...6ta/0060034.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новомосковск
    • Машина: Немного доработанный TLC 72, лх 470, 120, и БРП 650Мах

    Выскочила аналогичная проблема. Замена кислородных датчиков не помогла. Предметная диагностика приговорила передние (ближайшие к двигателю) катализаторы. При разборке выяснилось - прогорели. Убрал их, поставил пламя-гаситель и езжу. Проехал где-то тысячу. Пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Выскочила аналогичная проблема. Замена кислородных датчиков не помогла. Предметная диагностика приговорила передние (ближайшие к двигателю) катализаторы. При разборке выяснилось - прогорели. Убрал их, поставил пламя-гаситель и езжу. Проехал где-то тысячу. Пока все ок.

    1016775[/snapback]

    Это не на долго. Пару дней и загорится. huh.gif

    А без первых катализаторов у Вас теперь только один путь - обманки rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новомосковск
    • Машина: Немного доработанный TLC 72, лх 470, 120, и БРП 650Мах

    Забыл написать, что поставил обманки smile.gif 3 раза ездил на подстройку. Счас вот вроде все ок - разумный баланс экономичности и динамики. Средний расход трасса-деревня - 12.1. И, самое главное, не похоже, что врет! Запас хода точно за 650. Скорость по трассе 110-120. Не больше. Езжу правда м4-а108 и в выходные, когда они б-м свободные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Забыл написать, что поставил обманки smile.gif 3 раза ездил на подстройку. Счас вот вроде все ок - разумный баланс экономичности и динамики. Средний расход трасса-деревня - 12.1. И, самое главное, не похоже, что врет! Запас хода точно за 650. Скорость по трассе 110-120. Не больше. Езжу правда м4-а108 и в выходные, когда они б-м свободные.

    1018890[/snapback]

    Т.е. убрал только первые каты и оставил вторые?

    У тебя выхлоп вонять не стал на холодную?

    Просто у меня первые выбиты и вместо вторых стоят пламягасители. На холодную очень напрягает запах выхлопа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новомосковск
    • Машина: Немного доработанный TLC 72, лх 470, 120, и БРП 650Мах

    Да, вторые оставил - сказали вроде как нормальные.Я заправился хреновым бензином, движок стал троить. Загорелся чек. Я его промыл, поменял свечи. горит. Поменял лямбды - все равно горит. Вот только описанным выше способом излечилось. Запаха нет, но звук выхлопа стал, как мне кажется, чуть резче.

    Изменено пользователем RadikF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.