Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: toyota Ranner

    Когда купил машину раннер 4 литровый осенью то начал замечать кушать стало много мне сразу сказали лямбды поменял проехал уже тысяч 19-20 км.все норм заправляюсь только 98 ТНК пока проблем небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Рыба мачало - начинай сначала)))))

    Заправившись в эти выхи на BP в очередной раз 95 Ультимейтом, на утров мороз при заводки авто в первые минуты появилась жудкая вонь в выхлопе, как буд то кто то коробок спичек запалил (запах был сродни как будто сильно гонять, остановиться на холостых и типа бенз начинает в катализаторах догорать). Но вроде бы все ок и чек не загорался. Появилось как бы один разок и в воскресенье и понеделник все ок.Но сегодня в очередной раз загорелся чек (более чем уверен, что та же ошибка). Такие вот дела))) сейчас порешаю на что именно заменить катализаторы:

    1. новые - ценник конский

    2. контракт -ценник смешной, но лотерея

    3. врезать новые каты

    4. вместо катов врезать пламегасители и поставить проставки для лямбд.

    думаю, гадаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Рыба мачало - начинай сначала)))))

    Заправившись в эти выхи на BP в очередной раз 95 Ультимейтом, на утров мороз при заводки авто в первые минуты появилась жудкая вонь в выхлопе, как буд то кто то коробок спичек запалил (запах был сродни как будто сильно гонять, остановиться на холостых и типа бенз начинает в катализаторах догорать). Но вроде бы все ок и чек не загорался. Появилось как бы один разок и в воскресенье и понеделник все ок.Но сегодня в очередной раз загорелся чек (более чем уверен, что та же ошибка). Такие вот дела))) сейчас порешаю на что именно заменить катализаторы:

    1. новые - ценник конский

    2. контракт -ценник смешной, но лотерея

    3. врезать новые каты

    4. вместо катов врезать пламегасители и поставить проставки для лямбд.

    думаю, гадаю)))

    Я за 4 вариант как за самый надежный(это если действительно в катах дело). Поставил и забыл. А поставишь другие каты - опять ездить и трястись. Ну его нафиг.

    + По идее динамика должна улучшиться

    Еще подумал. Можно компромисс - все родные вырезать, лямбды поднять, а на выходе поставить один нештатный кат. Для очистки совести:)

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Я за 4 вариант как за самый надежный(это если действительно в катах дело). Поставил и забыл. А поставишь другие каты - опять ездить и трястись. Ну его нафиг.

    + По идее динамика должна улучшиться

    Еще подумал. Можно компромисс - все родные вырезать, лямбды поднять, а на выходе поставить один нештатный кат. Для очистки совести:)

    Как обладатель пламегасителей и электронных обманок лямбд советую 30 раз подумать, прежде чем полностью избавляться от катализаторов на 215-м. Улучшение динамики вы не почувствуете. У вас же 4 литра, а не 1.2! А вот дымность и вонючесть выхлопа заставит чувствовать себя моральным уродом, особенно летом в лесу или на озере. Кто хочет увидеть результат - велком.

    Еще раз уточню, что сам делал тоже самое на других авто и проблем не было. В случае 215-го не получилось. Причин не знаю. Думаю, верну обратно каты и оставлю обманки, дабы не получать чек от каждой паленой заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Согласен с Kliv. Наверное лучше не трогая катов поставить обманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Тоже горит чек, вылез по этой ошибке неделю назад, почитали P0430, стерли и поехал.

    Через пару дней опять, выкатал 92, залил 95, сбросил клему с аккума и катался так почти неделю радуясь что все прошло, наездил около 1500 км.

    И вот сегодня в пробке опять вылез чек. На прошлой неделе общался с конторой которая занимается ремонтом и заменой катализаторов на предмет стоимости работ по лечению этой проблемы, и по поводу точной диагностики неисправности. По поводу диагностики сказали что могут только почитать код, а уж там если код по их части, то только резать, о том чтобы проверить работоспособность датчиков и герметичность системы и речи не идет, только резать и ставить новые. По работе мне озвучили 8 тыс рублей, плюс стоимость не оригинального катализатора около 6 тысяч, или 2-3 тысячи пламягаситель, на мое замечание что новый оригинал стоит около 15 ответили- тогда конечно лучше оригинал. Отсюда вопрос- может кто знает вменяемую контору занимающуюся данной проблемой?

    P.S. вот нашел в сети алгоритм диагностики неисправностей по ошибкам P0420, 0430. Возможно кому то пригодится, ниже ссылка на документ в *pdf

    Сам попробую вы выходные заехать на диагностику и пройти по этой схеме. Хочется верить что проблема не в самом катализаторе.

    http://www.ncttora.c...err/0050034.pdf

    Изменено пользователем Roman_Kolesnikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Думается мне, что бы долго не рытся в этой ветке, необходимо создать новую ветку именно по проблеме и решению замены/врезке/обмане катализаторов и связаных с этим ошибок

    Тоже горит чек, вылез по этой ошибке неделю назад, почитали P0430, стерли и поехал.

    Через пару дней опять, выкатал 92, залил 95, сбросил клему с аккума и катался так почти неделю радуясь что все прошло, наездил около 1500 км.

    И вот сегодня в пробке опять вылез чек. На прошлой неделе общался с конторой которая занимается ремонтом и заменой катализаторов на предмет стоимости работ по лечению этой проблемы, и по поводу точной диагностики неисправности. По поводу диагностики сказали что могут только почитать код, а уж там если код по их части, то только резать, о том чтобы проверить работоспособность датчиков и герметичность системы и речи не идет, только резать и ставить новые. По работе мне озвучили 8 тыс рублей, плюс стоимость не оригинального катализатора около 6 тысяч, или 2-3 тысячи пламягаситель, на мое замечание что новый оригинал стоит около 15 ответили- тогда конечно лучше оригинал. Отсюда вопрос- может кто знает вменяемую контору занимающуюся данной проблемой?

    P.S. вот нашел в сети алгоритм диагностики неисправностей по ошибкам P0420, 0430. Возможно кому то пригодится, ниже ссылка на документ в *pdf

    Сам попробую вы выходные заехать на диагностику и пройти по этой схеме. Хочется верить что проблема не в самом катализаторе.

    http://www.ncttora.c...err/0050034.pdf

    Ты в какую контору хочешь заехать в выхи? может совместим и вместе скатаемся?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Думается мне, что бы долго не рытся в этой ветке, необходимо создать новую ветку именно по проблеме и решению замены/врезке/обмане катализаторов и связаных с этим ошибок

    Ты в какую контору хочешь заехать в выхи? может совместим и вместе скатаемся?!

    Я обычно по этим вопросам езжу на Николоямскую в japauto, там есть диагност Виктор, он машину мою знает уже, ну и как мне кажется толковый товарищ. И что самое главное обычно работает по выходным.

    Завтра позвоню им, надо уточнить по поводу сканера, иногда его увозят на другой их сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Я обычно по этим вопросам езжу на Николоямскую в japauto, там есть диагност Виктор, он машину мою знает уже, ну и как мне кажется толковый товарищ. И что самое главное обычно работает по выходным.

    Завтра позвоню им, надо уточнить по поводу сканера, иногда его увозят на другой их сервис.

    Точнее адрес назови и сколько по цене просят. Может получится вместе скататься. В общем маякуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Улица Николоямская 54Б, по деньгам точно не помню...было где-то рублей 700-800 за компьютерную диагностику, дороже быть не должно. Ну а там при выявлении неисправностей в зависимости от объема работ наверно. Завтра попробую записаться на прием, как созвонюсь с ними напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Улица Николоямская 54Б, по деньгам точно не помню...было где-то рублей 700-800 за компьютерную диагностику, дороже быть не должно. Ну а там при выявлении неисправностей в зависимости от объема работ наверно. Завтра попробую записаться на прием, как созвонюсь с ними напишу.

    ок. возможно еще ордин ранер с нами будет. Тоже надо ошибки стереть и датчик ускорения отколибровать. У них надеюсь нормальный сканер, не тот от которого "мухи мрут" всмысле сбивает колибровку датчика ускорения? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Записался завтра на 12, сканер у них есть, сканер дилерский, так что ноль откалибровать смогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Записался завтра на 12, сканер у них есть, сканер дилерский, так что ноль откалибровать смогут.

    Ну тады в 12 встречаемся там. Без нас не начинай. Ща тебе телефон для связи кину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вот и у меня чек загорелся. Сканер показал ошибку P0430 (катализатор). Ошибку стерли.

    Проехал около 600 км и ошибка снова загорелась (при этом отключается антипробуксовочная и антизаносные системы).

    Поездил с ошибкой 3-4 дня (около 200 км) и она сама пропала. Через несколько дней и примерно такой же пробег снова загорелся чек. Потом так же пропал. Вчера в пробке опять загорелся.

    Когда лампочка "чек.." оба раза гасла сама, я заметил (не знаю, зависит от этого или нет), что на улице было существенное потепление (с - 25 до -16, или с - 19 до -9). А в последний раз загорелась при -3.

    Клему с аккумулятора ни разу не снимал, заправляюсь в одном месте.

    Что происходит??? может ли это зависеть от погоды и её резкого изменения (может где-то образуется конденсат или меняется состав подаваемой топливной смеси)?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Что происходит??? может ли это зависеть от погоды и её резкого изменения (может где-то образуется конденсат или меняется состав подаваемой топливной смеси)?

    То, что некоторые ошибки пропадают - это нормально. Если она не критическая и следующая проверка прошла - ошибка сбрасывается. Дело, скорей всего, не в потепление, а в изменение режима движения в связи с потеплением. Москва второй день стоит - не так ли?

    Есть много условий, которые должны совпасть, чтобы запустилась проверка катов. Низкие обороты, прогретый двигатель и т.д.. Короче, идеальное место для этого - пробка. Сам когда этим болел постоянно ловил ошибку либо в пробке, либо на парковке магазина, сидя в прогретой машине.

    Коли сама сбрасывает - еще не все запущено. Но скоро и к вам постучится дядя-убитый-катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    То, что некоторые ошибки пропадают - это нормально. Если она не критическая и следующая проверка прошла - ошибка сбрасывается. Дело, скорей всего, не в потепление, а в изменение режима движения в связи с потеплением. Москва второй день стоит - не так ли?

    Есть много условий, которые должны совпасть, чтобы запустилась проверка катов. Низкие обороты, прогретый двигатель и т.д.. Короче, идеальное место для этого - пробка. Сам когда этим болел постоянно ловил ошибку либо в пробке, либо на парковке магазина, сидя в прогретой машине.

    Коли сама сбрасывает - еще не все запущено. Но скоро и к вам постучится дядя-убитый-катализатор.

    Опытный сервисмен сказал, что на наших V8 каты до 300 тыс.км. без проблем бегают, а у меня только 170.

    кстати, у меня ошибка каждый раз появлялась после длительного толкания в пробке. А пропадала: 1 раз просто после дневной стоянки авто включил, а ошибки нет, 2 раз просто во время движения без пробки.

    А если ездить с одним "нерабочим" катализатором какие могут быть негативные последствия для авто (это к вопросу "а может всё-таки новый кат взять")?

    И еще: есть ли возможность обмануть систему (ошибку) и сделать так, чтобы при этой ошибке работали антипробуксовочная и антизаносная системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А если ездить с одним "нерабочим" катализатором какие могут быть негативные последствия для авто (это к вопросу "а может всё-таки новый кат взять")?

    Я 2 года ездил на Рафике с убитыми катами и продал вместе с ошибкой - двигатель работал как часы.

    И еще: есть ли возможность обмануть систему (ошибку) и сделать так, чтобы при этой ошибке работали антипробуксовочная и антизаносная системы?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я 2 года ездил на Рафике с убитыми катами и продал вместе с ошибкой - двигатель работал как часы.

    Нет.

    То есть единственный негатив - это отсутствие VSC?

    Без VSC в последние 2 дня тяжело было, вспомнил молодость, когда авто были без электроники :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    То есть единственный негатив - это отсутствие VSC?

    Без VSC в последние 2 дня тяжело было, вспомнил молодость, когда авто были без электроники :ph34r:

    У меня попутный вопос. Вот Семен говорит, что когда у него появляется чек типа ошибка 0430 то у него отрубается VSC. И что если кинуть авто в занос, типо развернуться с газом то система не работает и авто можно развернуть.

    А теперь возьмем мой авто. правда двиг 4 литра. Когда загоралась эта же ошибка, то изменяется только то, что со светофора я могу с проскальзываением стартануть и обороты не глушаттся, Но вот когда я ради прикола решил попобывать с места с ускорением зайти в поворот, то запикала панель и машину не дало развернуть. Типа было джесткое включение VSC.

    Вот и вопрос. что это такое.

    Семен, как загорится ошибка попобуй такую же поцедуру как я.

    Т.е. по моим ощущением порог срабатывания VSC просто отодвинулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    У меня попутный вопос. Вот Семен говорит, что когда у него появляется чек типа ошибка 0430 то у него отрубается VSC. И что если кинуть авто в занос, типо развернуться с газом то система не работает и авто можно развернуть.

    А теперь возьмем мой авто. правда двиг 4 литра. Когда загоралась эта же ошибка, то изменяется только то, что со светофора я могу с проскальзываением стартануть и обороты не глушаттся, Но вот когда я ради прикола решил попобывать с места с ускорением зайти в поворот, то запикала панель и машину не дало развернуть. Типа было джесткое включение VSC.

    Вот и вопрос. что это такое.

    Семен, как загорится ошибка попобуй такую же поцедуру как я.

    Т.е. по моим ощущением порог срабатывания VSC просто отодвинулся.

    Я например думаю, там две системы - если по-русски контроль тяги, антибукс (который напрягает сильно:)) и контроль курсовой уст-ти(типа антизанос, полезная штука).

    Походу у тебя отключается только контроль тяги. Вот бы мне так постоянно, но без ошибки:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.