pavelnv Откуда: нижневартовск Машина: toyota Ranner #221 Опубликовано: 21 января 2012 Когда купил машину раннер 4 литровый осенью то начал замечать кушать стало много мне сразу сказали лямбды поменял проехал уже тысяч 19-20 км.все норм заправляюсь только 98 ТНК пока проблем небыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #222 Опубликовано: 31 января 2012 Рыба мачало - начинай сначала))))) Заправившись в эти выхи на BP в очередной раз 95 Ультимейтом, на утров мороз при заводки авто в первые минуты появилась жудкая вонь в выхлопе, как буд то кто то коробок спичек запалил (запах был сродни как будто сильно гонять, остановиться на холостых и типа бенз начинает в катализаторах догорать). Но вроде бы все ок и чек не загорался. Появилось как бы один разок и в воскресенье и понеделник все ок.Но сегодня в очередной раз загорелся чек (более чем уверен, что та же ошибка). Такие вот дела))) сейчас порешаю на что именно заменить катализаторы: 1. новые - ценник конский 2. контракт -ценник смешной, но лотерея 3. врезать новые каты 4. вместо катов врезать пламегасители и поставить проставки для лямбд. думаю, гадаю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #223 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Рыба мачало - начинай сначала))))) Заправившись в эти выхи на BP в очередной раз 95 Ультимейтом, на утров мороз при заводки авто в первые минуты появилась жудкая вонь в выхлопе, как буд то кто то коробок спичек запалил (запах был сродни как будто сильно гонять, остановиться на холостых и типа бенз начинает в катализаторах догорать). Но вроде бы все ок и чек не загорался. Появилось как бы один разок и в воскресенье и понеделник все ок.Но сегодня в очередной раз загорелся чек (более чем уверен, что та же ошибка). Такие вот дела))) сейчас порешаю на что именно заменить катализаторы: 1. новые - ценник конский 2. контракт -ценник смешной, но лотерея 3. врезать новые каты 4. вместо катов врезать пламегасители и поставить проставки для лямбд. думаю, гадаю))) Я за 4 вариант как за самый надежный(это если действительно в катах дело). Поставил и забыл. А поставишь другие каты - опять ездить и трястись. Ну его нафиг. + По идее динамика должна улучшиться Еще подумал. Можно компромисс - все родные вырезать, лямбды поднять, а на выходе поставить один нештатный кат. Для очистки совести Изменено 31 января 2012 пользователем dmytu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #224 Опубликовано: 1 февраля 2012 Я за 4 вариант как за самый надежный(это если действительно в катах дело). Поставил и забыл. А поставишь другие каты - опять ездить и трястись. Ну его нафиг. + По идее динамика должна улучшиться Еще подумал. Можно компромисс - все родные вырезать, лямбды поднять, а на выходе поставить один нештатный кат. Для очистки совести Как обладатель пламегасителей и электронных обманок лямбд советую 30 раз подумать, прежде чем полностью избавляться от катализаторов на 215-м. Улучшение динамики вы не почувствуете. У вас же 4 литра, а не 1.2! А вот дымность и вонючесть выхлопа заставит чувствовать себя моральным уродом, особенно летом в лесу или на озере. Кто хочет увидеть результат - велком. Еще раз уточню, что сам делал тоже самое на других авто и проблем не было. В случае 215-го не получилось. Причин не знаю. Думаю, верну обратно каты и оставлю обманки, дабы не получать чек от каждой паленой заправки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #225 Опубликовано: 1 февраля 2012 Согласен с Kliv. Наверное лучше не трогая катов поставить обманки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #226 Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Тоже горит чек, вылез по этой ошибке неделю назад, почитали P0430, стерли и поехал. Через пару дней опять, выкатал 92, залил 95, сбросил клему с аккума и катался так почти неделю радуясь что все прошло, наездил около 1500 км. И вот сегодня в пробке опять вылез чек. На прошлой неделе общался с конторой которая занимается ремонтом и заменой катализаторов на предмет стоимости работ по лечению этой проблемы, и по поводу точной диагностики неисправности. По поводу диагностики сказали что могут только почитать код, а уж там если код по их части, то только резать, о том чтобы проверить работоспособность датчиков и герметичность системы и речи не идет, только резать и ставить новые. По работе мне озвучили 8 тыс рублей, плюс стоимость не оригинального катализатора около 6 тысяч, или 2-3 тысячи пламягаситель, на мое замечание что новый оригинал стоит около 15 ответили- тогда конечно лучше оригинал. Отсюда вопрос- может кто знает вменяемую контору занимающуюся данной проблемой? P.S. вот нашел в сети алгоритм диагностики неисправностей по ошибкам P0420, 0430. Возможно кому то пригодится, ниже ссылка на документ в *pdf Сам попробую вы выходные заехать на диагностику и пройти по этой схеме. Хочется верить что проблема не в самом катализаторе. http://www.ncttora.c...err/0050034.pdf Изменено 1 февраля 2012 пользователем Roman_Kolesnikov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #227 Опубликовано: 2 февраля 2012 Думается мне, что бы долго не рытся в этой ветке, необходимо создать новую ветку именно по проблеме и решению замены/врезке/обмане катализаторов и связаных с этим ошибок Тоже горит чек, вылез по этой ошибке неделю назад, почитали P0430, стерли и поехал. Через пару дней опять, выкатал 92, залил 95, сбросил клему с аккума и катался так почти неделю радуясь что все прошло, наездил около 1500 км. И вот сегодня в пробке опять вылез чек. На прошлой неделе общался с конторой которая занимается ремонтом и заменой катализаторов на предмет стоимости работ по лечению этой проблемы, и по поводу точной диагностики неисправности. По поводу диагностики сказали что могут только почитать код, а уж там если код по их части, то только резать, о том чтобы проверить работоспособность датчиков и герметичность системы и речи не идет, только резать и ставить новые. По работе мне озвучили 8 тыс рублей, плюс стоимость не оригинального катализатора около 6 тысяч, или 2-3 тысячи пламягаситель, на мое замечание что новый оригинал стоит около 15 ответили- тогда конечно лучше оригинал. Отсюда вопрос- может кто знает вменяемую контору занимающуюся данной проблемой? P.S. вот нашел в сети алгоритм диагностики неисправностей по ошибкам P0420, 0430. Возможно кому то пригодится, ниже ссылка на документ в *pdf Сам попробую вы выходные заехать на диагностику и пройти по этой схеме. Хочется верить что проблема не в самом катализаторе. http://www.ncttora.c...err/0050034.pdf Ты в какую контору хочешь заехать в выхи? может совместим и вместе скатаемся?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #228 Опубликовано: 2 февраля 2012 Думается мне, что бы долго не рытся в этой ветке, необходимо создать новую ветку именно по проблеме и решению замены/врезке/обмане катализаторов и связаных с этим ошибок Ты в какую контору хочешь заехать в выхи? может совместим и вместе скатаемся?! Я обычно по этим вопросам езжу на Николоямскую в japauto, там есть диагност Виктор, он машину мою знает уже, ну и как мне кажется толковый товарищ. И что самое главное обычно работает по выходным. Завтра позвоню им, надо уточнить по поводу сканера, иногда его увозят на другой их сервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #229 Опубликовано: 2 февраля 2012 Я обычно по этим вопросам езжу на Николоямскую в japauto, там есть диагност Виктор, он машину мою знает уже, ну и как мне кажется толковый товарищ. И что самое главное обычно работает по выходным. Завтра позвоню им, надо уточнить по поводу сканера, иногда его увозят на другой их сервис. Точнее адрес назови и сколько по цене просят. Может получится вместе скататься. В общем маякуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #230 Опубликовано: 2 февраля 2012 Улица Николоямская 54Б, по деньгам точно не помню...было где-то рублей 700-800 за компьютерную диагностику, дороже быть не должно. Ну а там при выявлении неисправностей в зависимости от объема работ наверно. Завтра попробую записаться на прием, как созвонюсь с ними напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #231 Опубликовано: 2 февраля 2012 Улица Николоямская 54Б, по деньгам точно не помню...было где-то рублей 700-800 за компьютерную диагностику, дороже быть не должно. Ну а там при выявлении неисправностей в зависимости от объема работ наверно. Завтра попробую записаться на прием, как созвонюсь с ними напишу. ок. возможно еще ордин ранер с нами будет. Тоже надо ошибки стереть и датчик ускорения отколибровать. У них надеюсь нормальный сканер, не тот от которого "мухи мрут" всмысле сбивает колибровку датчика ускорения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #232 Опубликовано: 3 февраля 2012 Записался завтра на 12, сканер у них есть, сканер дилерский, так что ноль откалибровать смогут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #233 Опубликовано: 3 февраля 2012 Записался завтра на 12, сканер у них есть, сканер дилерский, так что ноль откалибровать смогут. Ну тады в 12 встречаемся там. Без нас не начинай. Ща тебе телефон для связи кину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #234 Опубликовано: 16 февраля 2012 (изменено) Вот и у меня чек загорелся. Сканер показал ошибку P0430 (катализатор). Ошибку стерли. Проехал около 600 км и ошибка снова загорелась (при этом отключается антипробуксовочная и антизаносные системы). Поездил с ошибкой 3-4 дня (около 200 км) и она сама пропала. Через несколько дней и примерно такой же пробег снова загорелся чек. Потом так же пропал. Вчера в пробке опять загорелся. Когда лампочка "чек.." оба раза гасла сама, я заметил (не знаю, зависит от этого или нет), что на улице было существенное потепление (с - 25 до -16, или с - 19 до -9). А в последний раз загорелась при -3. Клему с аккумулятора ни разу не снимал, заправляюсь в одном месте. Что происходит??? может ли это зависеть от погоды и её резкого изменения (может где-то образуется конденсат или меняется состав подаваемой топливной смеси)? Изменено 16 февраля 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #235 Опубликовано: 16 февраля 2012 Что происходит??? может ли это зависеть от погоды и её резкого изменения (может где-то образуется конденсат или меняется состав подаваемой топливной смеси)? То, что некоторые ошибки пропадают - это нормально. Если она не критическая и следующая проверка прошла - ошибка сбрасывается. Дело, скорей всего, не в потепление, а в изменение режима движения в связи с потеплением. Москва второй день стоит - не так ли? Есть много условий, которые должны совпасть, чтобы запустилась проверка катов. Низкие обороты, прогретый двигатель и т.д.. Короче, идеальное место для этого - пробка. Сам когда этим болел постоянно ловил ошибку либо в пробке, либо на парковке магазина, сидя в прогретой машине. Коли сама сбрасывает - еще не все запущено. Но скоро и к вам постучится дядя-убитый-катализатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #236 Опубликовано: 16 февраля 2012 То, что некоторые ошибки пропадают - это нормально. Если она не критическая и следующая проверка прошла - ошибка сбрасывается. Дело, скорей всего, не в потепление, а в изменение режима движения в связи с потеплением. Москва второй день стоит - не так ли? Есть много условий, которые должны совпасть, чтобы запустилась проверка катов. Низкие обороты, прогретый двигатель и т.д.. Короче, идеальное место для этого - пробка. Сам когда этим болел постоянно ловил ошибку либо в пробке, либо на парковке магазина, сидя в прогретой машине. Коли сама сбрасывает - еще не все запущено. Но скоро и к вам постучится дядя-убитый-катализатор. Опытный сервисмен сказал, что на наших V8 каты до 300 тыс.км. без проблем бегают, а у меня только 170. кстати, у меня ошибка каждый раз появлялась после длительного толкания в пробке. А пропадала: 1 раз просто после дневной стоянки авто включил, а ошибки нет, 2 раз просто во время движения без пробки. А если ездить с одним "нерабочим" катализатором какие могут быть негативные последствия для авто (это к вопросу "а может всё-таки новый кат взять")? И еще: есть ли возможность обмануть систему (ошибку) и сделать так, чтобы при этой ошибке работали антипробуксовочная и антизаносная системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #237 Опубликовано: 16 февраля 2012 А если ездить с одним "нерабочим" катализатором какие могут быть негативные последствия для авто (это к вопросу "а может всё-таки новый кат взять")? Я 2 года ездил на Рафике с убитыми катами и продал вместе с ошибкой - двигатель работал как часы. И еще: есть ли возможность обмануть систему (ошибку) и сделать так, чтобы при этой ошибке работали антипробуксовочная и антизаносная системы? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #238 Опубликовано: 16 февраля 2012 Я 2 года ездил на Рафике с убитыми катами и продал вместе с ошибкой - двигатель работал как часы. Нет. То есть единственный негатив - это отсутствие VSC? Без VSC в последние 2 дня тяжело было, вспомнил молодость, когда авто были без электроники :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #239 Опубликовано: 16 февраля 2012 То есть единственный негатив - это отсутствие VSC? Без VSC в последние 2 дня тяжело было, вспомнил молодость, когда авто были без электроники :ph34r: У меня попутный вопос. Вот Семен говорит, что когда у него появляется чек типа ошибка 0430 то у него отрубается VSC. И что если кинуть авто в занос, типо развернуться с газом то система не работает и авто можно развернуть. А теперь возьмем мой авто. правда двиг 4 литра. Когда загоралась эта же ошибка, то изменяется только то, что со светофора я могу с проскальзываением стартануть и обороты не глушаттся, Но вот когда я ради прикола решил попобывать с места с ускорением зайти в поворот, то запикала панель и машину не дало развернуть. Типа было джесткое включение VSC. Вот и вопрос. что это такое. Семен, как загорится ошибка попобуй такую же поцедуру как я. Т.е. по моим ощущением порог срабатывания VSC просто отодвинулся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytu Откуда: Тула Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited #240 Опубликовано: 16 февраля 2012 У меня попутный вопос. Вот Семен говорит, что когда у него появляется чек типа ошибка 0430 то у него отрубается VSC. И что если кинуть авто в занос, типо развернуться с газом то система не работает и авто можно развернуть. А теперь возьмем мой авто. правда двиг 4 литра. Когда загоралась эта же ошибка, то изменяется только то, что со светофора я могу с проскальзываением стартануть и обороты не глушаттся, Но вот когда я ради прикола решил попобывать с места с ускорением зайти в поворот, то запикала панель и машину не дало развернуть. Типа было джесткое включение VSC. Вот и вопрос. что это такое. Семен, как загорится ошибка попобуй такую же поцедуру как я. Т.е. по моим ощущением порог срабатывания VSC просто отодвинулся. Я например думаю, там две системы - если по-русски контроль тяги, антибукс (который напрягает сильно) и контроль курсовой уст-ти(типа антизанос, полезная штука). Походу у тебя отключается только контроль тяги. Вот бы мне так постоянно, но без ошибки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах