Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    То есть единственный негатив - это отсутствие VSC?

    Без VSC в последние 2 дня тяжело было, вспомнил молодость, когда авто были без электроники :ph34r:

    И да и нет. В аварийном режиме (а горящий чек это аварийный режим), комп будет мешать такую смесь, чтобы максимально обезопасить двигатель. При таком режиме ничего не случится с железом, но он не всегда оптимален с точки зрения расход\тяга.

    Ну а VSC на дорогах общего пользования более чем полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня попутный вопос. Вот Семен говорит, что когда у него появляется чек типа ошибка 0430 то у него отрубается VSC. И что если кинуть авто в занос, типо развернуться с газом то система не работает и авто можно развернуть.

    А теперь возьмем мой авто. правда двиг 4 литра. Когда загоралась эта же ошибка, то изменяется только то, что со светофора я могу с проскальзываением стартануть и обороты не глушаттся, Но вот когда я ради прикола решил попобывать с места с ускорением зайти в поворот, то запикала панель и машину не дало развернуть. Типа было джесткое включение VSC.

    Вот и вопрос. что это такое.

    Семен, как загорится ошибка попобуй такую же поцедуру как я.

    Т.е. по моим ощущением порог срабатывания VSC просто отодвинулся.

    Вчера вечером в очередной раз загорелся чек, несколько раз пробовал жестко отправлять авто в занос (скорость 10-30 км/ч, а неделю назад пробовал и на большей скорости). Авто уходит в занос и приходится выравнивать самостоятельно. При этом загорается лампочка занос, система "пищит", но не трещит ABS (включающаяся в работу для выравнивания) и система не выравнивает машину.

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я например думаю, там две системы - если по-русски контроль тяги, антибукс (который напрягает сильно:)) и контроль курсовой уст-ти(типа антизанос, полезная штука).

    Походу у тебя отключается только контроль тяги. Вот бы мне так постоянно, но без ошибки:))

    Постоянно лучше ездить с электроникой, а для некоторых случаев надо иметь (делать) кнопку принудительного отключения VSC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Походу у тебя отключается только контроль тяги. Вот бы мне так постоянно, но без ошибки:))

    На этих выходних, Благодаря Максиму (Kliv) удачно установили в мой авто кнопку отклчения VSC.)))) В общем думаю для грязюк более чем полезна. На дороге с отключенной VSC ездить можно, но очень аккуратно дозировать газ, в потивном случае авто может кидануть в сторону))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Вчера вечером в очередной раз загорелся чек, несколько раз пробовал жестко отправлять авто в занос (скорость 10-30 км/ч, а неделю назад пробовал и на большей скорости). Авто уходит в занос и приходится выравнивать самостоятельно. При этом загорается лампочка занос, система "пищит", но не трещит ABS (включающаяся в работу для выравнивания) и система не выравнивает машину.

    Семен, а ты во время заноса и когда срабатывает пищалка, ногу с педали газа убираешь? Если да то понятно почему не выравнивает авто. Вспомни погресс, стабилизация будет работать когда педаль газа нажата, на сбросе газа VSC не вмешивается вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Семен, а ты во время заноса и когда срабатывает пищалка, ногу с педали газа убираешь? Если да то понятно почему не выравнивает авто. Вспомни погресс, стабилизация будет работать когда педаль газа нажата, на сбросе газа VSC не вмешивается вообще.

    Когда занесло в повороте - газ сбрасывал, так как машину сильно несло.

    А вот на открытой свободной площадке газ давил сильно, сделал несколько кругов в заносе и VSC не включилась

    А когда ошибка не горит и VSC работает, она начинает работать мгновенно при малейшем сносе с траектории

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    понятно. тогда теряюсь в догадках, почуму у нас с одинаковой ошибкой такое разное поведение VSC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    узнал сегодня стоимость новых катализаторов: два верхних по 19.000 каждый, нижний 17.000 рублей.

    пламегасители с установкой и всеми обманками - 22.000 руб.

    В раздумьях, что ставить (сканер показывает, что у меня только одна "банка" катализатора неисправна)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    узнал сегодня стоимость новых катализаторов: два верхних по 19.000 каждый, нижний 17.000 рублей.

    пламегасители с установкой и всеми обманками - 22.000 руб.

    В раздумьях, что ставить (сканер показывает, что у меня только одна "банка" катализатора неисправна)

    бытует мнение, что вторая часть после кактов это не каты вовсе. Так что нужны только два верхних ката. Ты конечно думай менять одну только сторону или обе.

    У меня пока ошибки не горит, Изредка от бенза только высвечивается. Как начнет напрягать конкретно, то заменю сразу оба ката. Ну а на новый или контрактный буду смотреть по факту. Вдруг с непрорбежного авто урву свежие каты, хз. Если не получится, то буду ставить новые. цена за оба ката 30т.р.+ замена 2000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    бытует мнение, что вторая часть после кактов это не каты вовсе. Так что нужны только два верхних ката. Ты конечно думай менять одну только сторону или обе.

    У меня пока ошибки не горит, Изредка от бенза только высвечивается. Как начнет напрягать конкретно, то заменю сразу оба ката. Ну а на новый или контрактный буду смотреть по факту. Вдруг с непрорбежного авто урву свежие каты, хз. Если не получится, то буду ставить новые. цена за оба ката 30т.р.+ замена 2000р

    Контрактный кат будет без какой-либо гарантии...

    У меня вот еще задняя часть глушителя болтается уже пару месяцев неприкрученная. Может от вибрации появляться проблема у катализаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Контрактный кат будет без какой-либо гарантии...

    У меня вот еще задняя часть глушителя болтается уже пару месяцев неприкрученная. Может от вибрации появляться проблема у катализаторов?

    типа висит только на креплении которое сразу после двига?

    ХЗ может и от этого, хотя вряд ли. Ведь лямбда меряет выхлоп сразу после ката. Поэтому чисто теоритически, если отрезать весь глушитель после лямбды, то все будет ок. только немного шумновато)))). Или же у тебя негерметично соединение труб в одном из катов и разность показаний зажигает ошибку? хз в общем. прикрути сперва кат поезди и посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Купил катализатор, с разобранного прадо, хозяин сказал что пробега было 13 тыщ, что впринципе похоже на правду, сама железяка как новая, и внутрянка выглядит вполне прилично. Отдал 6 тыс.

    Неделю назад скинул клему и решил что как появится опять поеду поменяю кат., но вот как на зло ошибка ушла)))...и больше не возвращается)))

    В ближайшее время заменю и отчитаюсь по состоянии родного ката. Заодно попытаюсь выяснить по поводу нижней банки, что ж там все же внутри, нет желания покупать новый, думаю если все же кат и все же забит выпотрошить его и посмотреть что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Купил катализатор, с разобранного прадо, хозяин сказал что пробега было 13 тыщ, что впринципе похоже на правду, сама железяка как новая, и внутрянка выглядит вполне прилично. Отдал 6 тыс.

    Неделю назад скинул клему и решил что как появится опять поеду поменяю кат., но вот как на зло ошибка ушла)))...и больше не возвращается)))

    В ближайшее время заменю и отчитаюсь по состоянии родного ката. Заодно попытаюсь выяснить по поводу нижней банки, что ж там все же внутри, нет желания покупать новый, думаю если все же кат и все же забит выпотрошить его и посмотреть что будет.

    очень будем ждать инфы. Тоже неспешно начинаю искать по разборкам "свежие" каты, если не найду, то новые придется брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    очень будем ждать инфы. Тоже неспешно начинаю искать по разборкам "свежие" каты, если не найду, то новые придется брать.

    А у V8 (2 верхних и один нижний) и V6 катализаторы разные или одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    А у V8 (2 верхних и один нижний) и V6 катализаторы разные или одинаковые?

    Первые точно будут разные, только потому что идут вместе с выпускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    бытует мнение, что вторая часть после кактов это не каты вовсе. Так что нужны только два верхних ката.

    Я ошибался. Умные книжки называют это "Exhaust Pipe Assy Front No.2 (TWC: Rear Catalyst)". Так что это все-таки катализатор, НО состояние этих катов действительно никто не контролирует, т.к. за ними лямбд нет. Их можно вообще выкинуть - мозг не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Когда занесло в повороте - газ сбрасывал, так как машину сильно несло.

    А вот на открытой свободной площадке газ давил сильно, сделал несколько кругов в заносе и VSC не включилась

    А когда ошибка не горит и VSC работает, она начинает работать мгновенно при малейшем сносе с траектории

    При любой ошибке ВСЕ системы умные отключатся из соображений безопасности. Вдруг у вас там датчик АБС оборван и VSC подумает, что колесо стоит?

    Разное поведение в разных условиях объясняется очень просто - VSC снимает показания с датчиков вращения колес. Никаких акселерометров у него для определения ухода с траектории нет - все основано на показания угловых скоростей да скорости авто. При данных условиях достаточно просто "уходить" с траектории не нарушая условий срабатывания VSC. Простой пример - плавный поворот с нажатой гашеткой.

    А систем там действительно несколько. Есть курсовая устойчивость, есть эмуляция задней блокировки... много чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Разное поведение в разных условиях объясняется очень просто - VSC снимает показания с датчиков вращения колес. Никаких акселерометров у него для определения ухода с траектории нет - все основано на показания угловых скоростей да скорости авто. При данных условиях достаточно просто "уходить" с траектории не нарушая условий срабатывания VSC. Простой пример - плавный поворот с нажатой гашеткой.

    Там же еще yaw rate sensor есть, которому делают процедуру прописывания нулевой точки. Так это и есть акселерометр. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Заменил сегодня катализатор. Пока не могу утверждать со сто процентной вероятностью, но как мне кажется проблема была не в разрушенном катализаторе, кат по внешнему виду точ в точ как и новый, сетка цела, никакого мусора постороннего внутри нет.

    Но при снятии выяснилось что одна из шпилек в месте крепления выпускного коллектора к следующей трубе была обломана, в месте стыка видно что выхлопные газы перли через неплотность.

    post-9437-0-36236700-1329481289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Вот как выглядит изнутри.

    post-9437-0-59061800-1329481872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.