Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота Хайлюкс Пикап

    На Тойота Хайлюкс Пикап 1КД при скорости 120 км загорается ЧЕК. Сканер в ТОЙОТА центре АЛМАТЫ выявил ошибку 2008.Как устронить проблему они не вкурсе.

    Подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Добрый день!

    Недавно взял себе раннер, через 2 недели столкнулся с чеком и траком. До этого почти откатал бак 92го с лукойла на олимпийском.

    Вчера загорелись.

    Собираюсь поменять все расходники, т.к. пора, может все и пройдет.

    Вопрос по теме - обсуждений много, советов тоже, а вот конкретных СТО не упоминается (разве что вскользь).

    Посоветуйте плз проверенный сервис, где смогут качественно и за адекватные деньги помочь!

    Спасибо большое!

    По результатам замены расходников отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    попробуй залить полный бак 95 бенза на газпроме или БП. скинь клемму на пару минут, ошибки самоуничтожатся.

    если не поможет то езжай к диагностам, скорее всего либо лямбда либо приходит пора менять катализаторы.

    У моего бегимота на лукойловский бенз и Роснефть постоянно алергия в таком вот виде проявлялась. Видать бенз авно. Последнее время ездил уже почти год и лил только 95 бенз. все было гуд. но тут жена забрала как то авто и поехала по пути заправила в почти пустой бак 20 литров 92-го... такая же фигня случилась. побырому искатал, залил опять 95 и красотень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня по весне загорелся чек, отключив при этом антизанос и противобуксовочную систему (очень удобно на бездорожье) сканер показал кончину катализатора.

    Сбрасывал клему, чек гас, но через 500-600 км опять появлялся; последние пару месяцев он загорался уже через 1-2 км после сброса.

    На днях (перед зимой собрался вылечить проблему) подключил сканер и он выдал, что проблема в датчике кислорода до катализатора, при этом по самим катализаторам проблемы не показал. Наверное, подлечились за лето на свежем воздухе ))))

    Все больше склоняюсь к демонтажу всей этой системы с катализаторами и установке пламегасителя с датчиками-обманками

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а как мне при покупке узнать нужнаю ли там катализаторы в замене или нет? а то вот хочу прикупить т4р с 1GR и вот понимаю что основная беда в них только с невкусным бензином и последсвиями, у друга RX330 канадец, у него часто вся гирлянда вспыхивает, но решается проблема заправкой на газпроме например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а как мне при покупке узнать нужнаю ли там катализаторы в замене или нет? а то вот хочу прикупить т4р с 1GR и вот понимаю что основная беда в них только с невкусным бензином и последсвиями, у друга RX330 канадец, у него часто вся гирлянда вспыхивает, но решается проблема заправкой на газпроме например.

    Наверное, надо сканером посмотреть наличие ошибок по части катализаторов и остатка их ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    как то мне еще говорили что одна из самых простых проверок - после поездки заглянуть под капот.. если каты сильно горячие - по цвету определить - то скорее всего забиты...

    з.ы. часто ошибки вылазят о1т недозакрытой крышки бака..у меня пару раз было уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Менял катализатор по причине появления ошибки указывающей на неэффективную его работу. Постоянно загорался чек, но логики его появления мне проследить не удалось, то есть качество топлива не влияло на его появление. В итоге решился на замену и только при замене выяснилось что старый катализатор был с обломанной шпилькой, был подсос воздуха и в итоге не корректные показания со второй лямды, а ошибку выдавал о неэффективной работе, все в один голос твердили что кат забит или спекся уже. Катализатор же (родной) оказался на вид точно таким же как и тот (не новый) который я поставил на его место. Это я к тому что ошибка по катализаторам у меня ни как не была связана с качеством топлива, я за 4 года владения авто проехал около 100 тысяч, и заправлялся на разных АЗС и часто не самого надежного вида, так вот катализаторы на каким образом не отреагировали на такое издевательство, но зато есть проблема которая периодически вылазит связанная с канистрой абсорбера, но и там я больше грешу на время и что то просто банально окислилось или сгнило, скорее всего клинит какой нибудь клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Коллеги, есть кто работающий недалеко от м. фрунзенская/чистые пруды (ну или в центре) и могущий одолжить шнурок для диагностики 4раннера на вечер/день? Или если подъехать к кому можно в район ЦАО-ЗАО-ЮЗАО после пробок, т.е. часов в 10-11 вечера на диагностику?

    Заказал себе шнур из штатов, но пока не пришел, а для профилактики хотел бы прозондировать, чтобы ехать в сервис подготовленным и избежать навешивания лапши на уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Был в сервисе, все вроде нормально.

    Залил 95й на ГазпромНефти, скинул клемму, ошибка исчезла.

    Как что выяснится еще - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Был в сервисе, все вроде нормально.

    Залил 95й на ГазпромНефти, скинул клемму, ошибка исчезла.

    Как что выяснится еще - отпишусь.

    попробуй пока лить только 95 (обычный никаких там экто или ультимейт) на газпроме и BP. по цене в итоге будет почти одно и тоже что и 92 лить. Так как пробег на баке чуть увеличится ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    попробуй пока лить только 95 (обычный никаких там экто или ультимейт) на газпроме и BP. по цене в итоге будет почти одно и тоже что и 92 лить. Так как пробег на баке чуть увеличится ;)

    Спс за совет!

    Пробую, экспериментирую-)

    Отпишусь по наблюдениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    По итам наблюдений - чек опять вылез!

    И случилось это, когда бензина оказалось чуть меньше четверти в баке.

    В прошлый раз было также-)

    Есть у кого схожий опыт?

    Работает все как часы, расходники новые.

    Предположения?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    читайте ошибку. какие могут быть предположения? все равно что по кофейной гуще гадать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    Да понятно, что читать надо-) сейчас шнур приедет уже - считаю. Пока просто спросил - мало ли, сталкивался кто с такой именно ситуацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да понятно, что читать надо-) сейчас шнур приедет уже - считаю. Пока просто спросил - мало ли, сталкивался кто с такой именно ситуацией

    Чтобы считать, шнур не нужен. Замкнул под рулем 4 и 13 клемы и считывай код по миганию чека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: toyota 4 runner

    92й. а насчет техникофф- а как ты хател..

    а это... ты уверен что дело в бензине?

    можт чтото ишшо?крышку бака.... закрыл прально?..

    или чтото в трубопроводе?чтото похожее было.. гдето...

    Крышка бака может повлиять на ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: toyota 4 runner

    Сменил заправку и бензин(с 96на92). Уже неделя прошла. "Check" пока не горит (тьфу-тьфу-тьфу).

    А вот знакомый решил вообще вырезать катализатор ?! И лямбду "зацементировать". Датчики все поменял. С "CHECK"-ом никак справиться не может. Вот и пошол на крайние меры.

    Может у кого ещё какие мысли есть ?

    А как производится процесс цементирования лямбдов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    день добрый, приобрёл я машину у формчанина, отмечался он в той ветке тоже.... ну и мне пора отметится... заправлялся я где было удобно всё было хорошо ничего не загоралось...

    наездил уже тысяч 7-8км и на север ездил на -50 и где только небыл.. в общем выходной сегодня думаю заеду на ВИП заправку газпрома, там очереди страшные, админстрации все заправляют и т.п. в общем там вся радость машина прямо и поёт и валит хорошо на том бензине..... прошлой машиной там всю жизнь заправлялся, раннера вот раз 3-4й заправляю...

    и вот загорелся чек после заправки, решил что надо сделать диагностику, нашёл скрепку в машине ткнул в ОДБ-2 её также как в марке тыкал в теже разъёмы.. и пошла плясать гирлянда вся моя.

    вот видео

    почему-то джеки чан не мигал, а должен быть именно он загорается проходя ещё пару минут загорается VSC и TRACK с отключением этих систем....

    снял клему на минутку, поставил обратно, машина заводится и сразу глохнет, даже снял на видео.... если обороты держать всё нормально, прогазовал немного, всё дальше ХХ стала держать..

    вот видео этого процесса, уже после сброса клеммы

    сейчас найду фотку ОДБ2 разъёма чтоб показать какие контакты я перемыкал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Так вот штекер

    obd2_connector.png

    так могу спутать но перемекал скорее всего 5 и 12 или 6-13

    в верхнем реду верхний крайниц не пустой и в нижнем там были ещё непустые... схожу в машину софтографирую точнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.