Бакулин Откуда: Алматы Машина: Тойота Хайлюкс Пикап #281 Опубликовано: 21 сентября 2012 На Тойота Хайлюкс Пикап 1КД при скорости 120 км загорается ЧЕК. Сканер в ТОЙОТА центре АЛМАТЫ выявил ошибку 2008.Как устронить проблему они не вкурсе. Подскажите плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #282 Опубликовано: 29 октября 2012 Добрый день! Недавно взял себе раннер, через 2 недели столкнулся с чеком и траком. До этого почти откатал бак 92го с лукойла на олимпийском. Вчера загорелись. Собираюсь поменять все расходники, т.к. пора, может все и пройдет. Вопрос по теме - обсуждений много, советов тоже, а вот конкретных СТО не упоминается (разве что вскользь). Посоветуйте плз проверенный сервис, где смогут качественно и за адекватные деньги помочь! Спасибо большое! По результатам замены расходников отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #283 Опубликовано: 29 октября 2012 попробуй залить полный бак 95 бенза на газпроме или БП. скинь клемму на пару минут, ошибки самоуничтожатся. если не поможет то езжай к диагностам, скорее всего либо лямбда либо приходит пора менять катализаторы. У моего бегимота на лукойловский бенз и Роснефть постоянно алергия в таком вот виде проявлялась. Видать бенз авно. Последнее время ездил уже почти год и лил только 95 бенз. все было гуд. но тут жена забрала как то авто и поехала по пути заправила в почти пустой бак 20 литров 92-го... такая же фигня случилась. побырому искатал, залил опять 95 и красотень) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #284 Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) У меня по весне загорелся чек, отключив при этом антизанос и противобуксовочную систему (очень удобно на бездорожье) сканер показал кончину катализатора. Сбрасывал клему, чек гас, но через 500-600 км опять появлялся; последние пару месяцев он загорался уже через 1-2 км после сброса. На днях (перед зимой собрался вылечить проблему) подключил сканер и он выдал, что проблема в датчике кислорода до катализатора, при этом по самим катализаторам проблемы не показал. Наверное, подлечились за лето на свежем воздухе )))) Все больше склоняюсь к демонтажу всей этой системы с катализаторами и установке пламегасителя с датчиками-обманками Изменено 29 октября 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #285 Опубликовано: 31 октября 2012 а как мне при покупке узнать нужнаю ли там катализаторы в замене или нет? а то вот хочу прикупить т4р с 1GR и вот понимаю что основная беда в них только с невкусным бензином и последсвиями, у друга RX330 канадец, у него часто вся гирлянда вспыхивает, но решается проблема заправкой на газпроме например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #286 Опубликовано: 31 октября 2012 а как мне при покупке узнать нужнаю ли там катализаторы в замене или нет? а то вот хочу прикупить т4р с 1GR и вот понимаю что основная беда в них только с невкусным бензином и последсвиями, у друга RX330 канадец, у него часто вся гирлянда вспыхивает, но решается проблема заправкой на газпроме например. Наверное, надо сканером посмотреть наличие ошибок по части катализаторов и остатка их ресурса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #287 Опубликовано: 31 октября 2012 как то мне еще говорили что одна из самых простых проверок - после поездки заглянуть под капот.. если каты сильно горячие - по цвету определить - то скорее всего забиты... з.ы. часто ошибки вылазят о1т недозакрытой крышки бака..у меня пару раз было уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #288 Опубликовано: 31 октября 2012 Менял катализатор по причине появления ошибки указывающей на неэффективную его работу. Постоянно загорался чек, но логики его появления мне проследить не удалось, то есть качество топлива не влияло на его появление. В итоге решился на замену и только при замене выяснилось что старый катализатор был с обломанной шпилькой, был подсос воздуха и в итоге не корректные показания со второй лямды, а ошибку выдавал о неэффективной работе, все в один голос твердили что кат забит или спекся уже. Катализатор же (родной) оказался на вид точно таким же как и тот (не новый) который я поставил на его место. Это я к тому что ошибка по катализаторам у меня ни как не была связана с качеством топлива, я за 4 года владения авто проехал около 100 тысяч, и заправлялся на разных АЗС и часто не самого надежного вида, так вот катализаторы на каким образом не отреагировали на такое издевательство, но зато есть проблема которая периодически вылазит связанная с канистрой абсорбера, но и там я больше грешу на время и что то просто банально окислилось или сгнило, скорее всего клинит какой нибудь клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #289 Опубликовано: 31 октября 2012 Коллеги, есть кто работающий недалеко от м. фрунзенская/чистые пруды (ну или в центре) и могущий одолжить шнурок для диагностики 4раннера на вечер/день? Или если подъехать к кому можно в район ЦАО-ЗАО-ЮЗАО после пробок, т.е. часов в 10-11 вечера на диагностику? Заказал себе шнур из штатов, но пока не пришел, а для профилактики хотел бы прозондировать, чтобы ехать в сервис подготовленным и избежать навешивания лапши на уши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #290 Опубликовано: 6 ноября 2012 Был в сервисе, все вроде нормально. Залил 95й на ГазпромНефти, скинул клемму, ошибка исчезла. Как что выяснится еще - отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #291 Опубликовано: 6 ноября 2012 Был в сервисе, все вроде нормально. Залил 95й на ГазпромНефти, скинул клемму, ошибка исчезла. Как что выяснится еще - отпишусь. попробуй пока лить только 95 (обычный никаких там экто или ультимейт) на газпроме и BP. по цене в итоге будет почти одно и тоже что и 92 лить. Так как пробег на баке чуть увеличится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #292 Опубликовано: 14 ноября 2012 попробуй пока лить только 95 (обычный никаких там экто или ультимейт) на газпроме и BP. по цене в итоге будет почти одно и тоже что и 92 лить. Так как пробег на баке чуть увеличится Спс за совет! Пробую, экспериментирую-) Отпишусь по наблюдениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #293 Опубликовано: 23 ноября 2012 По итам наблюдений - чек опять вылез! И случилось это, когда бензина оказалось чуть меньше четверти в баке. В прошлый раз было также-) Есть у кого схожий опыт? Работает все как часы, расходники новые. Предположения?-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #294 Опубликовано: 23 ноября 2012 читайте ошибку. какие могут быть предположения? все равно что по кофейной гуще гадать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zab Откуда: Москва Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE #295 Опубликовано: 26 ноября 2012 Да понятно, что читать надо-) сейчас шнур приедет уже - считаю. Пока просто спросил - мало ли, сталкивался кто с такой именно ситуацией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #296 Опубликовано: 26 ноября 2012 Да понятно, что читать надо-) сейчас шнур приедет уже - считаю. Пока просто спросил - мало ли, сталкивался кто с такой именно ситуацией Чтобы считать, шнур не нужен. Замкнул под рулем 4 и 13 клемы и считывай код по миганию чека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Откуда: Алматы Машина: toyota 4 runner #297 Опубликовано: 11 декабря 2012 92й. а насчет техникофф- а как ты хател.. а это... ты уверен что дело в бензине? можт чтото ишшо?крышку бака.... закрыл прально?.. или чтото в трубопроводе?чтото похожее было.. гдето... Крышка бака может повлиять на ошибку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Откуда: Алматы Машина: toyota 4 runner #298 Опубликовано: 11 декабря 2012 Сменил заправку и бензин(с 96на92). Уже неделя прошла. "Check" пока не горит (тьфу-тьфу-тьфу). А вот знакомый решил вообще вырезать катализатор ?! И лямбду "зацементировать". Датчики все поменял. С "CHECK"-ом никак справиться не может. Вот и пошол на крайние меры. Может у кого ещё какие мысли есть ? А как производится процесс цементирования лямбдов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #299 Опубликовано: 17 февраля 2013 день добрый, приобрёл я машину у формчанина, отмечался он в той ветке тоже.... ну и мне пора отметится... заправлялся я где было удобно всё было хорошо ничего не загоралось... наездил уже тысяч 7-8км и на север ездил на -50 и где только небыл.. в общем выходной сегодня думаю заеду на ВИП заправку газпрома, там очереди страшные, админстрации все заправляют и т.п. в общем там вся радость машина прямо и поёт и валит хорошо на том бензине..... прошлой машиной там всю жизнь заправлялся, раннера вот раз 3-4й заправляю... и вот загорелся чек после заправки, решил что надо сделать диагностику, нашёл скрепку в машине ткнул в ОДБ-2 её также как в марке тыкал в теже разъёмы.. и пошла плясать гирлянда вся моя. вот видео почему-то джеки чан не мигал, а должен быть именно он загорается проходя ещё пару минут загорается VSC и TRACK с отключением этих систем.... снял клему на минутку, поставил обратно, машина заводится и сразу глохнет, даже снял на видео.... если обороты держать всё нормально, прогазовал немного, всё дальше ХХ стала держать.. вот видео этого процесса, уже после сброса клеммы сейчас найду фотку ОДБ2 разъёма чтоб показать какие контакты я перемыкал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #300 Опубликовано: 17 февраля 2013 Так вот штекер так могу спутать но перемекал скорее всего 5 и 12 или 6-13 в верхнем реду верхний крайниц не пустой и в нижнем там были ещё непустые... схожу в машину софтографирую точнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах