odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #321 Опубликовано: 3 марта 2013 Ну похоже чаще я буду в этой теме. тут сразу после заправки пыхнула, сбросил и уже бак выкатал тишина, странная закономерность сразу после заливки.... как будто правда прокладки на крышке бака нет.... почитал амерские форумы, в общем они сначала кислородники местами меняют, если ошибка с левой сменилась на правую, то датчик, иначе каталик либо вводят заведомо новую лямбду.... сегодня ездил в первый раз в сугробы с собратьями.... ничего не выскакивало, под всякими режимами двигателя..... на омерских форумах тоже есть люди у кого ошибка пропадала после смены крышки бака... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
888kz Откуда: KZ, Astana Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006 #322 Опубликовано: 6 августа 2013 Заменил сегодня катализатор. Пока не могу утверждать со сто процентной вероятностью, но как мне кажется проблема была не в разрушенном катализаторе, кат по внешнему виду точ в точ как и новый, сетка цела, никакого мусора постороннего внутри нет. Но при снятии выяснилось что одна из шпилек в месте крепления выпускного коллектора к следующей трубе была обломана, в месте стыка видно что выхлопные газы перли через неплотность. А при диагностике "Ошибка системы EVAP" у вас не выскакивала? Если была то вероятней всего дело в уплотнителе крышки бензобака. Во всяком случае у меня все проблемы с "Джеки Чаном" исчезли осле замены крышки бензобака на новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #323 Опубликовано: 9 августа 2013 Я так думаю,катализатор просится на замену,у меня с правым перед заменой тоже самое было,чек загорался непроизвольно 1 раз в неделю,потом чаще,я поменял кат.Брал у Vital_D(цены весьма приемлемые). Левый кат как здрасьте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #324 Опубликовано: 22 октября 2013 Оставлю ссылку тут http://urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518515 использовал их кто? думаю идти наименьшим сопративлением, обманки не покатят, пойду каталик куплю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #325 Опубликовано: 12 февраля 2014 Ребят, тут снова чеку вылез, всётаки. пока горел чек, сразу воткнул сканер и сделал пару скриншотов и вторая банка потом сбрасываю джекичан, не глушу ничего не меняю и снова смотрю на лямды Вот такая картинка получается и вторая банка теперь ещё один фокус, переключаемся на ГАЗ кто что может сказать по этому поводу? о чём-то могут сказать эти картинки? стоит пробовать лямды местами менять? чтоб посмотреть сменится ли ошибка с одной банки на другую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #326 Опубликовано: 12 февраля 2014 Код ошибки 0430? Я бы делал так. Менять местами с левой стороны на правую последовательно: свечи с катушками, лямбда-зонды перед катами и после катов, форсунки. После каждой замены наблюдать, не перескочит ли ошибка на другую сторону. Если в результате всех замен ошибка останется той же, то выкидывать катализатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #327 Опубликовано: 12 февраля 2014 Сейчас морозы стоят -30, как потеплеет начну с верхних кислородников, свечи свежие, форсунки тоже получаются могут влиять, народ с лексус клуба пишет что не редко помогала замена форсунок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #328 Опубликовано: 26 марта 2014 внутринности УРДшных обманок купил поставил себе, пока всё работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #329 Опубликовано: 23 июня 2014 Прочитал весь форум, но точно такой же ситуации как у меня не нашел. Предыстория такая-когда купил авто, все было хорошо, через день погнал домой (700км). Учитывая, что всунуть могут всякое, ехал не более 110км\ч. Под конец дороги решил рискнуть, и втопить. И тут произошло странное- в ответ на резкое нажатие, авто наоборот замедлилось. Сразу мысль-поэтому прежний хозяин и продал машину. остановился, проверил-ничо не капает, чек не горит, поехал дальше. Если плавно разгоняться- проблем нет. Потом в городе ездил, вроде все нормально. Сейчас поехал на рыбалку, решил втопить- такая же хрень. Ладно, не спеша (110-120км/ч) еду дальше. Затем заправляюсь на левой заправке 20литров. Возвращаюсь-и началось..Сначала замедлилась скорость в ответ на газ, потом загорелся "Чек", затем VSC of, вообщем все как у всех. Потом скорость плавно сама упала. Заглушил/завел, снова поехал. 5км не спеша-и снова падает скорость. Короче, так с остановками и скоростью 40-60км/ч доехал до дома.По дороге долил 20литров на нормальной заправке. На след. день китайским сканером считал ошибки, пишет 4 ошибки: "PО171-1", РО-174-1 и почему-то уже РО171-2 и РО174-2. В сопроводиловке к сканеру написано что это "BANK 1 SYSTEM TOO LEAN, Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) " и " BANK 2 SYSTEM TOO LEAN, Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)", и то же самое примерно пишет Автодата-Бедная смесь и кучу причин, почему она бедная. Ладно, стер ошибки, пробую завести-заводиться, но как только включаю габариты-ТУХНЕТ приборка. Выключишь габариты- сначала появляется освещение боковых чашек приборки, и через полсекунды-центр. Решил сбросить клемму с аккума, подождал- все также, ну и обороты падают, глохнет сам (ну это то же как у всех), но приборка также гаснет, когда габариты вкл. Может кто вспомнит, (тема давно не обновлялась), приборка гасла или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #330 Опубликовано: 24 июня 2014 С приборкой я поспешил(надеюсь, все посмеялись)-оказывается, регулятор яркости был на мин. Но интересно, когда регулятор на са-а-мом мин, горит значок "габарит вкл", хотя габариты выключены, а если чуть поднять его, то все нормал. Это у всех так? Сейчас поездил немного, обороты утряслись конечно же, "чек" не загорается, ошибок не возникает, но опять интересно, если газ в пол,скорость поднимается до примерно 100км.ч быстро, потом вроде замирает, если чуть отпустить газ и снова вдавить, то тогда дальше разгоняется. Т.е. есть задержка , когда стрелка спидометра становится в вертикаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #331 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Было похожее, когда после установки шнорха, умельцы криво восадили патрубок от воздухана к движку. Изменено 24 июня 2014 пользователем Miner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri_KGS Откуда: Киргизия Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год #332 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Всех приветствую! Товарищи форумчани, помогите решить проблему. Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые. Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый. Заранее благодарен за помощь. Машина 2004, 4,0л Изменено 25 июня 2014 пользователем Dmitri_KGS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #333 Опубликовано: 25 июня 2014 Всех приветствую! Товарищи форумчани, помогите решить проблему. Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые. Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый. Заранее благодарен за помощь. Машина 2004, 4,0л Читайте эту тему там всё про (болезнь двигателя 1GR). (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0) только скобки убрать. Прокладку продуло у вас под головкой. Удачи всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri_KGS Откуда: Киргизия Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год #334 Опубликовано: 25 июня 2014 Читайте эту тему там всё про (болезнь двигателя 1GR). (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0) только скобки убрать. Прокладку продуло у вас под головкой. Удачи всем. Ну это я так понимаю относится к антифризу. Догадки были на этот счет. А кто что подскажет на счет CHEKа, сегодня понюхал выхлоп, пока машину троит из выхлопной стоит четкий запах бензина. После прогрева, выхлоп чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #335 Опубликовано: 25 июня 2014 Ну это я так понимаю относится к антифризу. Догадки были на этот счет. А кто что подскажет на счет CHEKа, сегодня понюхал выхлоп, пока машину троит из выхлопной стоит четкий запах бензина. После прогрева, выхлоп чистый. Компрессию померяйте на холодную, и клапана отрегулируйте зажаты скорее всего( но это очень не просто и жудко дорого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_White Откуда: Россия Машина: Hilux Surf 215 #336 Опубликовано: 26 июня 2014 Всех приветствую! Товарищи форумчани, помогите решить проблему. Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые. Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый. Заранее благодарен за помощь. Машина 2004, 4,0л На Волге так же было. Потом бурлить стало в расширитель, а потом и вовсе в масло вся вода ушла. Я тогда подумал, что пока машина стоит в цилиндр попадает антифриз. Заводишь - один цилиндр не работает, троит. Потом антифриз выдувает и все становится норм. Потом двигло нагревается и все нормуль, не троит при заводке. Постоит сколько-то - опять такая же хрень. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri_KGS Откуда: Киргизия Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год #337 Опубликовано: 26 июня 2014 На Волге так же было. Потом бурлить стало в расширитель, а потом и вовсе в масло вся вода ушла. Я тогда подумал, что пока машина стоит в цилиндр попадает антифриз. Заводишь - один цилиндр не работает, троит. Потом антифриз выдувает и все становится норм. Потом двигло нагревается и все нормуль, не троит при заводке. Постоит сколько-то - опять такая же хрень. Как-то так. Ну в принципе я тоже так и подумал. Тем более ошибки выдает по одной стороне (2 4 цилиндр). Ладно буду записываться на замену прокладки. Заодно и клапана проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #338 Опубликовано: 5 июля 2014 Ну в принципе я тоже так и подумал. Тем более ошибки выдает по одной стороне (2 4 цилиндр). Ладно буду записываться на замену прокладки. Заодно и клапана проверю. Слушай, проведи эксперимент небольшой - терять-то нечего. Попробуй пару дней поездить с "дырявой" пробкой радиатора. Это известная временная хитрость, которую советуют при пробитой прокладке. Аккуратно выковырни из радиаторной крышки саму пробку с пружинкой, чтобы она давление не держала. Есть вероятность, что троение с утра уменьшится, ибо в системе остаточного давления (которым загоняет антифриз в горшки при заглушенном моторе) станет меньше. Попробуй, отпишись потом - интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #339 Опубликовано: 6 июля 2014 Слушай, проведи эксперимент небольшой - терять-то нечего. Попробуй пару дней поездить с "дырявой" пробкой радиатора. Это известная временная хитрость, которую советуют при пробитой прокладке. Аккуратно выковырни из радиаторной крышки саму пробку с пружинкой, чтобы она давление не держала. Есть вероятность, что троение с утра уменьшится, ибо в системе остаточного давления (которым загоняет антифриз в горшки при заглушенном моторе) станет меньше. Попробуй, отпишись потом - интересно. Заодно убьеш и вторую голову. Послушай старого механика и меняй прокладки на обоих головах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #340 Опубликовано: 9 июля 2014 Заодно убьеш и вторую голову. Послушай старого механика и меняй прокладки на обоих головах. Каким образом это убьет вторую голову? Хотелось бы подробностей. Рассматриваем ситуацию, когда человек, зная о своей проблеме, каждое утро проверяет уровень ОЖ в радиаторе и не допускает перегревов (у меня, например, с этого каждое утро начиналось, когда на 1KZ бошку дунуло). P.S.: понятно, что надо менять обе прокладки. Но не всегда есть возможность тут же поставить машину в ремонт. Речь идет о том, как доездить до ремонта с наименьшими потерями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах