Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ну похоже чаще я буду в этой теме. тут сразу после заправки пыхнула, сбросил и уже бак выкатал тишина, странная закономерность сразу после заливки.... как будто правда прокладки на крышке бака нет....

    почитал амерские форумы, в общем они сначала кислородники местами меняют, если ошибка с левой сменилась на правую, то датчик, иначе каталик либо вводят заведомо новую лямбду....

    сегодня ездил в первый раз в сугробы с собратьями....

    0fb8d51c1d05.jpg

    ничего не выскакивало, под всякими режимами двигателя.....

    на омерских форумах тоже есть люди у кого ошибка пропадала после смены крышки бака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Заменил сегодня катализатор. Пока не могу утверждать со сто процентной вероятностью, но как мне кажется проблема была не в разрушенном катализаторе, кат по внешнему виду точ в точ как и новый, сетка цела, никакого мусора постороннего внутри нет.

    Но при снятии выяснилось что одна из шпилек в месте крепления выпускного коллектора к следующей трубе была обломана, в месте стыка видно что выхлопные газы перли через неплотность.

    А при диагностике "Ошибка системы EVAP" у вас не выскакивала? Если была то вероятней всего дело в уплотнителе крышки бензобака. Во всяком случае у меня  все проблемы с "Джеки Чаном" исчезли осле замены крышки бензобака на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Я так думаю,катализатор просится на замену,у меня с правым перед заменой тоже самое было,чек загорался непроизвольно 1 раз в неделю,потом чаще,я поменял кат.Брал у Vital_D(цены весьма приемлемые).

    Левый кат как здрасьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Оставлю ссылку тут

    http://urdusa.com/product_info.php?products_id=1260518515

     

    6c116fe7949bad2c40330f3096806893b5fe9225

     

     

     

    использовал их кто?

    думаю идти наименьшим сопративлением, обманки не покатят, пойду каталик куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ребят, тут снова чеку вылез, всётаки. пока горел чек, сразу воткнул сканер и сделал пару скриншотов

    f615f132cd2588b9e1e5ff630d4b84ae1fb7f856

    и вторая банка

    78ef1cc12ff8c98d3882f79f5d456470e4a4acf7

     

     

     

    потом сбрасываю джекичан, не глушу ничего не меняю и снова смотрю на лямды

    Вот такая картинка получается

    8d6ffeea71f984d785f54c4dd9e179e9f0405f0e

    и вторая банка

    11195fa90e9fd610adb9c616af3410b0934ba73b

     

     

     

     

    теперь ещё один фокус, переключаемся на ГАЗ

    6f8bb573e76564277d2ecd6152e34852de8054de

     

    221f49b841863e018b64b0ed53a84890bdad6fe9

     

     

    кто что может сказать по этому поводу? о чём-то могут сказать эти картинки?

    стоит пробовать лямды местами менять? чтоб посмотреть сменится ли ошибка с одной банки на другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Код ошибки 0430?

    Я бы делал так.

    Менять местами с левой стороны на правую последовательно: свечи с катушками, лямбда-зонды перед катами и после катов, форсунки. После каждой замены наблюдать, не перескочит ли ошибка на другую сторону. Если в результате всех замен ошибка останется той же, то выкидывать катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Сейчас морозы стоят -30, как потеплеет начну с верхних кислородников, свечи свежие, форсунки тоже получаются могут влиять, народ с лексус клуба пишет что не редко помогала замена форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    внутринности УРДшных обманок

    09dc4dbd12f92f391d7c7f4498636be2dbf0c4a4

     

     

    купил поставил себе, пока всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Прочитал весь форум, но точно такой же ситуации как у меня не нашел. Предыстория такая-когда купил авто, все было хорошо, через день погнал домой (700км). Учитывая, что всунуть могут всякое, ехал не более 110км\ч. Под конец дороги решил рискнуть, и втопить. И тут произошло странное- в ответ на резкое нажатие, авто наоборот замедлилось. Сразу мысль-поэтому прежний хозяин и продал машину. остановился, проверил-ничо не капает, чек не горит, поехал дальше. Если плавно разгоняться- проблем нет. Потом в городе ездил, вроде все нормально. Сейчас поехал на рыбалку, решил втопить- такая же хрень. Ладно, не спеша (110-120км/ч) еду дальше. Затем заправляюсь на левой заправке 20литров. Возвращаюсь-и началось..Сначала замедлилась скорость в ответ на газ, потом загорелся "Чек", затем VSC of, вообщем все как у всех. Потом скорость плавно сама упала. Заглушил/завел, снова поехал. 5км не спеша-и снова падает скорость. Короче, так с остановками и скоростью 40-60км/ч доехал до дома.По дороге долил 20литров на нормальной заправке. На след. день китайским сканером считал ошибки, пишет 4 ошибки: "PО171-1", РО-174-1 и почему-то уже РО171-2 и РО174-2. В сопроводиловке к сканеру написано что это "BANK 1 SYSTEM TOO LEAN,   Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) " и   " BANK 2 SYSTEM TOO LEAN, Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)", и то же самое примерно пишет Автодата-Бедная смесь и кучу причин, почему она бедная. Ладно, стер ошибки, пробую завести-заводиться, но как только включаю габариты-ТУХНЕТ приборка. Выключишь габариты- сначала появляется освещение боковых чашек приборки, и через полсекунды-центр. Решил сбросить клемму с аккума, подождал- все также, ну и обороты падают, глохнет сам (ну это то же как у всех), но приборка также гаснет, когда габариты вкл. Может кто вспомнит, (тема давно не обновлялась), приборка гасла или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    С приборкой я поспешил(надеюсь, все посмеялись)-оказывается, регулятор яркости был на мин. Но интересно, когда регулятор на са-а-мом мин, горит значок "габарит вкл", хотя габариты выключены, а если чуть поднять его, то все нормал. Это у всех так?

    Сейчас поездил немного, обороты утряслись конечно же, "чек" не загорается, ошибок не возникает, но опять интересно, если газ в пол,скорость поднимается до примерно 100км.ч быстро, потом вроде замирает, если чуть отпустить газ и снова вдавить, то тогда дальше разгоняется. Т.е. есть задержка , когда стрелка спидометра становится в вертикаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Было похожее, когда после установки шнорха, умельцы криво восадили патрубок от воздухана к движку.

    Изменено пользователем Miner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    Всех приветствую!

    Товарищи форумчани, помогите решить проблему.

    Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. 

    Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. 

    Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые.

    Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый.

    Заранее благодарен за помощь.

    Машина 2004, 4,0л

    Изменено пользователем Dmitri_KGS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Всех приветствую!

    Товарищи форумчани, помогите решить проблему.

    Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. 

    Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. 

    Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые.

    Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый.

    Заранее благодарен за помощь.

    Машина 2004, 4,0л

    Читайте эту тему там всё про (болезнь двигателя 1GR). (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0) только скобки убрать. Прокладку продуло у вас под головкой. Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    Читайте эту тему там всё про (болезнь двигателя 1GR). (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0) только скобки убрать. Прокладку продуло у вас под головкой. Удачи всем.

    Ну это я так понимаю относится к антифризу. Догадки были на этот счет.

    А кто что подскажет на счет CHEKа, сегодня понюхал выхлоп, пока машину троит из выхлопной стоит четкий запах бензина. После прогрева, выхлоп чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну это я так понимаю относится к антифризу. Догадки были на этот счет.

    А кто что подскажет на счет CHEKа, сегодня понюхал выхлоп, пока машину троит из выхлопной стоит четкий запах бензина. После прогрева, выхлоп чистый.

    Компрессию померяйте на холодную, и клапана отрегулируйте зажаты скорее всего( но это очень не просто и жудко дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Всех приветствую!

    Товарищи форумчани, помогите решить проблему.

    Загорается ЧЕК, ошибку выдает множественные пропуски цилиндров. 

    Были заменены свечи, бензонасос с фильтром, подверглись чистке форсунки. ОШибка все равно выходит. 

    Симптомы: При заводе машину сильно троит (при этом моргает CHEK). После 10-30сек работы все приходит в норму, машина едет нормально, расход 14л. Последний раз выкручивали свечи, свечи все чистые.

    Не знаю связано или нет, но куда то уходит антифриз. Печка сухая, не течет, при осмотре двигателя вытекание не замечено. Уровень масла не увеличивается, выхлоп чистый.

    Заранее благодарен за помощь.

    Машина 2004, 4,0л

    На Волге так же было. Потом бурлить стало в расширитель, а потом и вовсе в масло вся вода ушла.

    Я тогда подумал, что пока машина стоит в цилиндр попадает антифриз. Заводишь - один цилиндр не работает, троит. Потом антифриз выдувает и все становится норм.

    Потом двигло нагревается и все нормуль, не троит при заводке. Постоит сколько-то - опять такая же хрень. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    На Волге так же было. Потом бурлить стало в расширитель, а потом и вовсе в масло вся вода ушла.

    Я тогда подумал, что пока машина стоит в цилиндр попадает антифриз. Заводишь - один цилиндр не работает, троит. Потом антифриз выдувает и все становится норм.

    Потом двигло нагревается и все нормуль, не троит при заводке. Постоит сколько-то - опять такая же хрень. Как-то так.

    Ну в принципе я тоже так и подумал. Тем более ошибки выдает по одной стороне (2 4 цилиндр). Ладно буду записываться на замену прокладки. Заодно и клапана проверю. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Ну в принципе я тоже так и подумал. Тем более ошибки выдает по одной стороне (2 4 цилиндр). Ладно буду записываться на замену прокладки. Заодно и клапана проверю. :cry:

     

    Слушай, проведи эксперимент небольшой - терять-то нечего. Попробуй пару дней поездить с "дырявой" пробкой радиатора. Это известная временная хитрость, которую советуют при пробитой прокладке. Аккуратно выковырни из радиаторной крышки саму пробку с пружинкой, чтобы она давление не держала. Есть вероятность, что троение с утра уменьшится, ибо в системе остаточного давления (которым загоняет антифриз в горшки при заглушенном моторе) станет меньше. Попробуй, отпишись потом - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Слушай, проведи эксперимент небольшой - терять-то нечего. Попробуй пару дней поездить с "дырявой" пробкой радиатора. Это известная временная хитрость, которую советуют при пробитой прокладке. Аккуратно выковырни из радиаторной крышки саму пробку с пружинкой, чтобы она давление не держала. Есть вероятность, что троение с утра уменьшится, ибо в системе остаточного давления (которым загоняет антифриз в горшки при заглушенном моторе) станет меньше. Попробуй, отпишись потом - интересно.

    Заодно убьеш и вторую голову. Послушай старого механика и меняй прокладки на обоих головах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Заодно убьеш и вторую голову. Послушай старого механика и меняй прокладки на обоих головах.

     

    Каким образом это убьет вторую голову? Хотелось бы подробностей. Рассматриваем ситуацию, когда человек, зная о своей проблеме, каждое утро проверяет уровень ОЖ в радиаторе и не допускает перегревов (у меня, например, с этого каждое утро начиналось, когда на 1KZ бошку дунуло). 

     

    P.S.: понятно, что надо менять обе прокладки. Но не всегда есть возможность тут же поставить машину в ремонт. Речь идет о том, как доездить до ремонта с наименьшими потерями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.