Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Дело в том что система охлаждения расчитана на давление в 1 атм и при этом давлении антифриз закипает при 115 гр. Раскурочив пробку ты понизиш давление до атмосферного и антифриз в головах может закипать при температуре в 100 гр при резких сбросах газа после высоких оборотов хотя стрелка у тебя будет в нормальной зоне( температура разных частей двигателя может отличатся до 10 гр) , головы имеют определенную температурную инертность. Так вот, ту голову на которой у тебя пробита прокладка тебе уже непременно надо шлифовать а вот вторая пока еще может жива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я не инженер, конечно, но всегда считал, что обе головы надо шлифовать на одинаковую величину. И прокладки ставить одинаковые.

    А то, что менять обе прокладки и запрет на уравнивание давления с атмосферным - с этим спорить нет смысла, если есть желание поступать с двигателем рационально.

    Еще вопрос, то что головки на 1GR повести может - к бабке не ходи, а насколько крепко сам блок, может есть у кого статистика именно по этому двигателю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вроде я решил проблему, описанную выше. Поменял топливные фильтры(грубый и тонкий), насос менять не стал, хотя все советовали. Разобрал фильтры, ничего криминального в них не увидел, только цвет желтовато-коричневый по сравнению с белым у новых. В самой корзине было немного металлических крупинок, это напрягало, думал, хана пришла насосу.Сейчас заправляюсь 95-м бензином, хотя раньше заливал 92-й. Сейчас для статистики попробую залить 92-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ГАЗ 2705,TOYOTA 4R 215(04)

    Как думаете при каком пробеге надо точно менять катализаторы,каков у них ресурс 1GR.У меня сейчас приближается к 170 тыс. также вылезли ошибки 420,430.Стоит ли при таком пробеге устраивать танцы с бубном,проверкой датчиков воздуха,форсунок,бензином(заправками) и тд.Не рискую ли я при таком пробеге получить реальное осыпание или оплавление при установки обманок.Или же уже либо менять каты,либо ставить пламегасители с обманками.

    Я не встретил такой инфо. про V-8 здесь говорилось про 300тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Насколько я понимаю, ресурс катализаторов сильно зависит от условий эксплуатации и не будет одинаковым у всех. Продиагностировать сканером, посмотреть данные с лямбда-зондов конечно стоит, чтобы не выбрасывать преждевременно ещё рабочие катализаторы. При установке обманок каты надо ампутировать.

    Вот здесь про ресурс для понимания:

    http://avto74.com/kataliticheskiy_neytralizator._prin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ГАЗ 2705,TOYOTA 4R 215(04)

    Насколько я понимаю, ресурс катализаторов сильно зависит от условий эксплуатации и не будет одинаковым у всех. Продиагностировать сканером, посмотреть данные с лямбда-зондов конечно стоит, чтобы не выбрасывать преждевременно ещё рабочие катализаторы. При установке обманок каты надо ампутировать.

    Вот здесь про ресурс для понимания:

    http://avto74.com/kataliticheskiy_neytralizator._prin

    Спс.Ладно спешить некуда,буду диагностировать-анализировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Как думаете при каком пробеге надо точно менять катализаторы,каков у них ресурс 1GR.У меня сейчас приближается к 170 тыс. также вылезли ошибки 420,430.Стоит ли при таком пробеге устраивать танцы с бубном,проверкой датчиков воздуха,форсунок,бензином(заправками) и тд.Не рискую ли я при таком пробеге получить реальное осыпание или оплавление при установки обманок.Или же уже либо менять каты,либо ставить пламегасители с обманками.

    Я не встретил такой инфо. про V-8 здесь говорилось про 300тыс.

    250 тысяч км и 11 лет пробега - катализаторы работают. Двигатель V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    250 тысяч км и 11 лет пробега - катализаторы работают. Двигатель V8

    почти столько же и на 1GR - тьфутьфутьфу,даже мыл их все ок))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    почти столько же и на 1GR - тьфутьфутьфу,даже мыл их все ок))

    Катализаторы мыл? Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Катализаторы мыл? Это как?

    я мыл так http://www.drive2.ru/l/4667995/ :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 215

    Инфа для тех у кого после заправки загорелся Чек и VSC OFF и ещё какой-то VSC.

    Было у меня такое на прошлой неделе.

    Подключил оригинальный Тойотовский комп, была ошибка С1336 (Zero point calibration) и ругался на кислородник (бедная смесь). Ошибку накислородник обнулил и чек погас, а вот С1336 не удалялась и VSC загоралась вновь после троганья.

    Оказалось надо просот откалибровать ABS. Все. И на это я убил весь день!!!

    Калибровка ABS показана в сети 

    Но есть момент, делать все как в видео но как только замигает ABS надо подождать около 15-20 секунд, а не сразу радоваться )))))

    Надеюсь чем-то помог потомкам :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А уменя инетерсность, если машина заводится по автопрогреву, то вот такие вот ошибочки пояляются

    LVm6QzzHx99JrZ.jpg

     

    хотя в обчной жизни я её не встречал, а тут морозы к 30 прижались, в субботу автозапуск был, и вот такая картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А уменя инетерсность, если машина заводится по автопрогреву, то вот такие вот ошибочки пояляются

    LVm6QzzHx99JrZ.jpg

     

    хотя в обчной жизни я её не встречал, а тут морозы к 30 прижались, в субботу автозапуск был, и вот такая картинка.

     

    Сразу оба кислородных датчика до катов? Может быть просто слишком холодно было? http://www.obd-codes.com/p2196 Помимо выхода из строя самих датчиков, говорят, м.б. вызвано следующим: слишком низкое или высокое давление в топливной или проблема с инжектором, проблема или утечка в системе рециркуляции отработавших газов (PCV-клапан), MAF-датчик, недостаточно воздуха попадает в двигатель, и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Самое интересное, что выскакивает только при функции автопрогрева, в прошлом году и в -30 без прогрева заводился, а тут в -18, забыл с прогрева снять на след день тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Что-то подобное уже где-то видел - ошибки только при автопрогреве... Для начала аккумулятор бы зарядить в тепле/ заменить и снова попробовать автопрогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Что-то подобное уже где-то видел - ошибки только при автопрогреве... Для начала аккумулятор бы зарядить в тепле/ заменить и снова попробовать автопрогрев.

    Аккум новый месяца два ему, пока наблюдаем, морозы начнутся снова посмотрим, действительно ли такая зависимость... пока грежу на просто совпадение.

     

    сигналку ставили люди с прямыми руками, уж 4ю машину ставлю у них, никаких скруток всё пропаяно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Аккум новый месяца два ему, пока наблюдаем, морозы начнутся снова посмотрим, действительно ли такая зависимость... пока грежу на просто совпадение.

     

    сигналку ставили люди с прямыми руками, уж 4ю машину ставлю у них, никаких скруток всё пропаяно.

    Тут дело не в сигналке. На прогреве мотор не выходит на рабочую температуру. Смесь богатая, каты не справляются с очисткой вот датчики кислорода и ругаются. Частично проблему может решить высокоактановый бензин и самое главное НЕ ПАЛЁНЫЙ. Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Смесь богатая, каты не справляются с очисткой вот датчики кислорода и ругаются.

    Sensor 1 не имеет отношения в катализатору, он отвечает за состав смеси. Да и сам катализатор не работает при прогреве, так что в небо пальцем.

    Почему-то смесь излишне обогащённая, надо искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Заметил особенность у себя....примерно как с месяц уже....если машина на стоянке (в горку с горки) я ставлю на ручник (ножник)...то по утру обязательно горит чек с причендалами оранжевого цвета....если просто на паркинге -ничего не загорается....У меня мысль одна что то со стояночными колодками...походу износились...пару лет назад были тоненькие.я их не трогал не менял...сейчас как ручника коснешься горят символы..но на запущенном движке такого нет....именно РУЧНИК+ЗАГЛУШИЛ+УТРОМ ЗАПУСТИЛ=CHECK

    Кто нибудь имеет мысли какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    да забыл....сброс клеммы 10 сек  все сбрасывается....и не горит до следующего нажатия ручника и парковки авто...утром по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.