Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Самое интересное, что выскакивает только при функции автопрогрева, в прошлом году и в -30 без прогрева заводился, а тут в -18, забыл с прогрева снять на след день тоже самое.

    что удивительно, год спустя, ни одной ошибки ни одного джекичана, просто смена заправки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Подниму тему про CHEK.

    Ошибки пишет P0420 и P0430. Каталиков нет, все 4-ре вырезаны, стоят пламягасители, лямбды вынесены на "проставках" (муфтах, футорках, кто как называет), ес-сно это не помогает и чек горит. (это все проделал прошлый хозяин авто)

     

    Уяснил, что лямбды первые A\FRS какие-то умные, нужна электронная обманка типа АИС, B1S1OSG (или B2C?) и исправные вторые лямбды. Правильно ли я понял? Кто нибудь внедрял? И где можно сделать в Москве к примеру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Присоединюсь к предыдущему вопросу и подниму тему.

    Кто-нибудь поставил электронные обманки, если да, то какие и какой результат?

    Двигатель 2UZ с VVTI, предыдущим хозяином удалены катализаторы и установлены проставки под задние лямбды. Чек вываливается с завидным постоянством P0420 и P0430, стираю ELM 327.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    Передние лямбды стоят до катов, зачем их обманывать?

     

    Михалыч, проверьте задние лямбды. Для корректной работы исправных обманок нужны живые лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    а на 215 катализатор выгорает, или забивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Передние лямбды стоят до катов, зачем их обманывать?

     

    Михалыч, проверьте задние лямбды. Для корректной работы исправных обманок нужны живые лямбды.

    согласен, так и есть

    а на 215 катализатор выгорает, или забивается?

    по разному бывает

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    С такими ошибками ставил механическую обманку, делали минут 20 за 600 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Михалыч, проверьте задние лямбды. Для корректной работы исправных обманок нужны живые лямбды.

    Задние лямбды свежие стоят. Нет пламегасителей, просто выбиты каты, может в этом причины чека? Кстати при возникновении ошибки субъективно никаких изменений в поведении двигателя не наблюдается, т.е. если они и есть, то совсем незначительные.

    Всеж вопрос открытый, кто-то устанавливал электронные модуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Как бы понять.

    так ошибки выскакивают часто.

    воняет, будто и нет катализатора.

    Едет нормально, расход тоже нормальный.

    согласен, так и есть


    по разному бывает

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Раньше тоже мучали эти ошибки, потом по совету odmin4eg поставил обманки, уже почти год без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Раньше тоже мучали эти ошибки, потом по совету odmin4eg поставил обманки, уже почти год без проблем.

    Обманки механические (проставки)? Катализаторы на месте остались?

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Задние лямбды свежие стоят. Нет пламегасителей, просто выбиты каты, может в этом причины чека? Кстати при возникновении ошибки субъективно никаких изменений в поведении двигателя не наблюдается, т.е. если они и есть, то совсем незначительные.

    Всеж вопрос открытый, кто-то устанавливал электронные модуляторы?

    Конечно в этом и есть причина чека. Нужен эмулятор катализаторов. Задние свежие лямбды стоят, это хорошо, но они "нюхают" и дают сигнал об отсутствующем кате передним лямбдам, так что обманывать нужно передние AFS-зонды. И никакие "вставки, ввертыши", мех обманки не помогут. Эмуляторов два вида нашел: двухканальный ОЗОН (B2C бывший) и АИС (нужно 2 шт). Но я так и не сделал, т.к. в нашем "мегаполисе" никто не слышал даже про эти устройства, весь город обзвонил, предлагают прошиться за 20 тыр, но 2003 год не шьется))) Надо ехать в Москву и за 10 тыр "все под ключ" за полчаса объявили мне в сервисе АИС. Либо купить ОЗОН за 2600 и подключать у местного электрика-диагноста.  

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Конечно в этом и есть причина чека. Нужен эмулятор катализаторов. Задние свежие лямбды стоят, это хорошо, но они "нюхают" и дают сигнал об отсутствующем кате передним лямбдам, так что обманывать нужно передние AFS-зонды. И никакие "вставки, ввертыши", мех обманки не помогут. Эмуляторов два вида нашел: двухканальный ОЗОН (B2C бывший) и АИС (нужно 2 шт). Но я так и не сделал, т.к. в нашем "мегаполисе" никто не слышал даже про эти устройства, весь город обзвонил, предлагают прошиться за 20 тыр, но 2003 год не шьется))) Надо ехать в Москву и за 10 тыр "все под ключ" за полчаса объявили мне в сервисе АИС. Либо купить ОЗОН за 2600 и подключать у местного электрика-диагноста.  

    О, вот это уже по делу!

    Черкни пожалуйста в личку координаты этих "Озон и Аис", буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Обманки электронные URD,  на задние лямбды. Каты не выбивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    О, вот это уже по делу!

    Черкни пожалуйста в личку координаты этих "Озон и Аис", буду изучать.

    Короче, по-итогу, я стал дилером и продаю эмуляторы катализатора Озон. Стоимость 2600 р. Вот чем закончилось решение моей проблемы. :rolleyes:  Раз никто в городе не продавал, решил что буду сам дилером :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Короче, по-итогу, я стал дилером и продаю эмуляторы катализатора Озон. Стоимость 2600 р. Вот чем закончилось решение моей проблемы. :rolleyes:  Раз никто в городе не продавал, решил что буду сам дилером :hunter:

    Ну а себе то поставил? Какие результаты? Какой процесс установки, врезаться в проводку нужно, или как с URD, просто фишки воткнуть? Под 2UZ vvti у них есть эмуляторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Попозже выложу подробный отчет. Врезаться нужно, с URD конечно проще, но минимум в 10 раз дороже и долго ждать с Америки. Озон подойдет и на 1gr и на 2uz, достаточно 1го устройства для эмуляции двух банков, в отличии от аис, которых нужно по одному на каждую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Здравствуйте форумчане! Подниму тему вопросом по эмуляторам (обманкам) катов. Где в Москве можно приобрести? Какой фирмы? Может есть опыт у кого?

    Изменено пользователем baja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    По моему сейчас проще перепрошиться под Евро2, теперь это вроде доступно. По крайней мере я пока к этому склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    По моему сейчас проще перепрошиться под Евро2, теперь это вроде доступно. По крайней мере я пока к этому склоняюсь.

    Я узнавал уже, 10 труб. в Рязани. + 4 труб. ещё небольшой тюнинг по мощности.

    Надо будет прошиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.