Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте. Народ может кто знает в каком порядке правильно прокачать тормоза на LC 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Подключаете сканер, находите в меню пункт "пропуск воздуха" или что-то подобное, зависит от сканера, и следуя командам сканера прокачиваете. Это и будет самая правильная прокачка тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Если без сканера, то включаете зажигание/заводите (кому как удобно), слегка нажимаете педаль тормоза, окручиваете штуцер заднего правого и она сама льется рекой... Как увидите что хватит, закручивается и переходите на заднее левое. Закончили с задним контуром, выключаете зажигание, и по старинке накачиваете педалью и приступаете к переднему правому, потом к левому. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    В мануале пишут так!

    Прокачайте гидравлический усилитель тормозов.

    а) вкл зажигание и дать поработать эл насосу усилителя.

    б) Выкл зажигание и нажать на педаль тормоза 20 раз для сброса давления.

    Повторить операцию пять раз.

    После сброса давления убедитесь, что насос работает не более 18 секунд. 

    Передние колеса.

    Включите зажигание и нажмите на педаль несколько раз, затем ослабьте штуцер и тд.

    Задние колеса.

    Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза и открутите штуцер заднего колеса жидкость будет идти сама как пойдет без воздуха закрывайте.

    На выходных менял жидкость и прокачивал тормоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 200

    По мануалу я так понимаю сначала прокачиваются передние? Я уже один раз по мануалу прокачивал, результатом не доволен, поэтому и решил спросить. Буду пробывать с задних начинать. Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мож поршень ГТЦ менять надо... Педаль в пол проваливается,если долго держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 200

    На заведенной? Попробую отпишу обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ну да.Была про поршень гтц тема. А чем недоволен то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Так можно менять тормозную жидкость без использования сканера или нет? Мне  в нашем местном сертифицированном сервисном центре Тойота  мастер сказал. что они меняют тормозную на 200 без сканера. Некомпетентность, халтура или сканер нафиг не нужен? А перед этим в другом обычном автосервисе мне отказались менять ввиду отсутствия у них сканера.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тормозные цилиндры менял, прокачивал каждое колесо. Проблем не обнаружил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Так можно менять тормозную жидкость без использования сканера или нет? Мне  в нашем местном сертифицированном сервисном центре Тойота  мастер сказал. что они меняют тормозную на 200 без сканера. Некомпетентность, халтура или сканер нафиг не нужен? А перед этим в другом обычном автосервисе мне отказались менять ввиду отсутствия у них сканера.

    Менял тормозуху, сканер и не думали подключать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Какую тормозную жидкость порекомендуете для Сибири- ДОт 4  или Дот6 (не так которая только для спорткаров) ? 

     

     

    Пээс: на постоянном СТО  вообще говорят что даже на ДОТ5 не стоит переходить -раз дот4 залита...но тормоза летом очень плывут не серпантинах и автостраде особенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 минут назад, Котдиванный сказал:

    вообще говорят что даже на ДОТ5 не стоит переходить -раз дот4 залита

    Дот5 конечно не стоит, если нет желанием просматривать химические реакции, т.к. совместимы и взаимозаменяемы Доты 3, 4, 5.1 и 6. От цифры к цифре основное отличие в температуре закипания, т.е. сохранением своих свойств при хорошо нагретых тормозах, а для Сибири или Эмиратов ей до лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Котдиванный сказал:

    Какую тормозную жидкость порекомендуете для Сибири- ДОт 4  или Дот6 (не так которая только для спорткаров) ? 

     

     

    Пээс: на постоянном СТО  вообще говорят что даже на ДОТ5 не стоит переходить -раз дот4 залита...но тормоза летом очень плывут не серпантинах и автостраде особенно

    Плывут из-за перегретых колодок. Так что переходить надо на высокотемпературные колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Дот5 конечно не стоит, если нет желанием просматривать химические реакции, т.к. совместимы и взаимозаменяемы Доты 3, 4, 5.1 и 6. От цифры к цифре основное отличие в температуре закипания, т.е. сохранением своих свойств при хорошо нагретых тормозах, а для Сибири или Эмиратов ей до лампочки.

    Т.е. полная замена со сливом (с дот4) на дот5.1  -не поможет?

     

    А если слить старую, залить новую, проехать километров 50-100 и потом сразу же еще раз залить новую?

    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Плывут из-за перегретых колодок. Так что переходить надо на высокотемпературные колодки.

    Колодки ставил кажется "Бендикс", Брембо", "адвикс"-плывут примерно одинаково, но гораздо меньше чем те что ставил ОД раньше ...Остановился на адвиксе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Котдиванный сказал:

    потом сразу же еще раз залить новую?

    Это излишне. Достаточно будет взять 5.1 и прокачивать пока не пойдет свежая в последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. На задней оси при прокачке можно вкл зажигание и нажать педаль, насос выгонять будет сам. Только следите за уровнем чтобы воздух не хапнуть. По переду придется жать педалью по старинке. Речь шла, что Дот5  нельзя,  Дот 5.1 прекрасно совместима с 3 и 4. Контур замкнутый, как масло вы не сольете просто так, а если опустошите, потом замучаетесь бороться с воздушными пробками. Замена производится методом замещения, потому и стоит вопрос совместимости жиж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Забыл, для прокачки 2 литра хватит за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 09.05.2017 в 18:57, bbn сказал:

    Подключаете сканер, находите в меню пункт "пропуск воздуха" или что-то подобное, зависит от сканера, и следуя командам сканера прокачиваете. Это и будет самая правильная прокачка тормозов.

    Насколько мне известно, сканер подключается для контроля температуры насоса, чтобы он не перегревался ? ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Это излишне. Достаточно будет взять 5.1 и прокачивать пока не пойдет свежая в последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. На задней оси при прокачке можно вкл зажигание и нажать педаль, насос выгонять будет сам. Только следите за уровнем чтобы воздух не хапнуть. По переду придется жать педалью по старинке. Речь шла, что Дот5  нельзя,  Дот 5.1 прекрасно совместима с 3 и 4. Контур замкнутый, как масло вы не сольете просто так, а если опустошите, потом замучаетесь бороться с воздушными пробками. Замена производится методом замещения, потому и стоит вопрос совместимости жиж.

    ..да именно 5.1 и имел в виду (не корректно напечаталось просто)))

     

    Кстати , а вот росдот-6 -это что за зверь для наших тормозов как применяется?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, Котдиванный сказал:

    6 -это что за зверь для наших тормозов

    чёрт знает, лучшее враг хорошего ))) я с месяц-два взад менял шланги, остался также на 5.1. Все устраивает, а в этой системе я не особый любитель экспериментов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.