Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, Alex_F сказал:

    Насколько мне известно, сканер подключается для контроля температуры насоса, чтобы он не перегревался ? ;)

    Прокачка со сканером проста и удобна, позволяет управлять клапаном каждого колеса в отдельности. Открываешь сливной штуцер, жмешь кнопку, включается клапан, давлением ГА прогоняется жидкость, и так для каждого колеса, а сканер рисует для какого именно и что делать, крутить, нажимать. Все делается в одиночку и одной рукой за десять минут.;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    3 часа назад, bbn сказал:

    Прокачка со сканером проста и удобна, позволяет управлять клапаном каждого колеса в отдельности. Открываешь сливной штуцер, жмешь кнопку, включается клапан, давлением ГА прогоняется жидкость, и так для каждого колеса, а сканер рисует для какого именно и что делать, крутить, нажимать. Все делается в одиночку и одной рукой за десять минут.;) 

    Сам то делал? Он качает компом 2сек,далее опять нажимать кнопки... и штуцер одновременно закручивать!

    Легче по старинке педалью и в двоём,больше жидкости и надежней прокачаешь!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, Котдиванный сказал:

    Т.е. полная замена со сливом (с дот4) на дот5.1  -не поможет?

     

    А если слить старую, залить новую, проехать километров 50-100 и потом сразу же еще раз залить новую?

    Колодки ставил кажется "Бендикс", Брембо", "адвикс"-плывут примерно одинаково, но гораздо меньше чем те что ставил ОД раньше ...Остановился на адвиксе

    Я и многие из здесь присутствующих ставят хавки. В большинстве случаев это ЛТС или просто зеленые. Но я ездил и на красных. Они возможно больше подойдут для езды по серпантину. Требуют прогрева. С экспериментами около тормозухи сразу надо завязывать ибо убъешь время впустую, а эффект будет равен нулю. Это моё личное мнение-в прошлом году экспериментировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Slavik177 сказал:

    Сам то делал? Он качает компом 2сек,далее опять нажимать кнопки... и штуцер одновременно закручивать!

    Легче по старинке педалью и в двоём,больше жидкости и надежней прокачаешь!

    Да, делал и делаю. Мне удобно. Можно и по старинке, можно как больше нравися! Вот только для чего процедуру производитель придумал и во всех сканерах совместимых функцию прокачки лепят не задумывались? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я и многие из здесь присутствующих ставят хавки. В большинстве случаев это ЛТС или просто зеленые. Но я ездил и на красных. Они возможно больше подойдут для езды по серпантину. Требуют прогрева. С экспериментами около тормозухи сразу надо завязывать ибо убъешь время впустую, а эффект будет равен нулю. Это моё личное мнение-в прошлом году экспериментировал.

    Хавки- диски или колодки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    В 29.05.2019 в 09:28, Alexrepin77 сказал:

    Забыл, для прокачки 2 литра хватит за глаза.

    Жидкость лучше брать орижинал Товота (ее же все равно кастролмастрол делает-как и моторное масло Тойота?)  или есть какая нибудь получше ...по аналогии с моторными маслами-специальными для турбо-дизелей типа R-FDS  и так далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Котдиванный 

    главное из проверенного источника, чтобы не самопал, будет эксплуатироваться любая, соответствующая требованиям. Я лично вливаю Равенол 5.1, купленный в их же фирменном магазине, у товарищей и ликви молли и брембо эксплуатируются прекрасно. Повторюсь, главное источник откуда берете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Котдиванный 

    главное из проверенного источника, чтобы не самопал, будет эксплуатироваться любая, соответствующая требованиям. Я лично вливаю Равенол 5.1, купленный в их же фирменном магазине, у товарищей и ликви молли и брембо эксплуатируются прекрасно. Повторюсь, главное источник откуда берете.

    ...в чем то вы конечно правы. Но проблема подделки это другой вопрос СОВСЕМ.

    Это примерно, как какие шины лучше ЯШЗ или Мишлен-и тут бац-ответ- главное чтоб не сильно подделка))) ...извиняюсь если несолько неудачно сравнил, но...

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Котдиванный 

    я вас понял сразу, Росу и прочий Росдот я и не рекомендовал, даже мысль в это не закладывал))) Отписался из того, с чем сталкивался в живую и что использую сам. Тормозух с этим индексом море и разбег по ценнику тоже приличный, экспериментировать и проводить лабораторные опыты желания не было. В пользу Равенола у себя сделал выбор изза одобрения Тойотой и доступности брендового магазина. Товарищи соответственно брали также из проверенных источников с соответствующими допусками для тормозной системы конкретного производителя. Понятное дело, что лучше брать того бренда, который специализируется на этом. Была бы доступна мне оригинальная от Тойоты, именно оригинальная, а не левая из гаража дядюшки Арждапаласа в бутылке от Тойоты, то влил бы и её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Котдиванный 

    я вас понял сразу, Росу и прочий Росдот я и не рекомендовал, даже мысль в это не закладывал))) 

    Весной пробило алюминиевые шайбы на передних супортах, естественно вдали от дома в сельском магазе был только РосДот, прокачался им, и проездил так около 500км. разницы особой не заметил, походу оригинал был.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Котдиванный 

    Была бы доступна мне оригинальная от Тойоты,.

    Тойота сама делает тормозуху?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    32 минуты назад, fobos35 сказал:

    походу оригинал был.

     

    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    главное из проверенного источника, чтобы не самопал,

    сам не юзал, не скажу, но когда сорвало хомут на радиаторе, было залито доступное и внушающее доверие, а это был Синтек с допуском G12+, в общем так и отходил с ним до замены помпы на пробеге в 155 т.км. и пройдено было больше 30 т.км. без всяких нареканий. Потом был AGC, сейчас влит Феликс, опять же изза пробитого патрубка и того, что было под рукой. В общем лишний раз подтверждается в плане жиж то, что лить можно что по допускам и в оригинале.

    Только что, Котдиванный сказал:

    Тойота сама делает тормозуху?!

    понятия не имею, что же вы всё буквально воспринимаете? Где я написал, что она это делает? Масло она тоже не делает, как и антифризы и любые другие жижи в машине. На будущее, речь ставится о таре ОЕМ, не более того. В общем ответы свои вам дал, ваше дело, что дальше делать с ними. Вам мнение никто не навязывает и ваше не оспаривает.

    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Отписался из того, с чем сталкивался в живую и что использую сам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, Котдиванный сказал:

    Хавки- диски или колодки?

    Колодки. Дисков нет в природе. Но сразу оговорюсь кардинальным образом даже колодки не смогут повлиять на результат езды по серпантинам. Если эта езда постоянная то надо менять суппорта и диски на совсем не оригинал. Но это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Дисков нет в природе.

    По последнему рестайлу не готов сказать, не смотрел, но до 15 года на перед  диски Hawk Performance HTC4980 и на зад тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Alexrepin77 - вопрос не ставится что лучше -поддельная фирменная жижа (с наклейкой мировых брендов) или оригинал сделанный на ГПНе, 

    вопрос в том что наверняка среди неподдельных брендованных жиж -есть такая которая максимально будет соответствовать нашим машинам с очень перегруженными супортами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, Котдиванный сказал:

    среди неподдельных брендованных жиж

    4 года на Равенол 5.1, была одна замена в связи с заменой шлангов на Гудридж, эксплуатируется с зелеными хавками (они же LTS) и дисками Брембо - их скатал по переду комплект простых (09.A966.11), сейчас поставил с перфорацией (09.A966.1X). Претензий нет, зад диски пока норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Котдиванный сказал:

    Alexrepin77 - вопрос не ставится что лучше -поддельная фирменная жижа (с наклейкой мировых брендов) или оригинал сделанный на ГПНе, 

    вопрос в том что наверняка среди неподдельных брендованных жиж -есть такая которая максимально будет соответствовать нашим машинам с очень перегруженными супортами

    Вопрос из серии, какая вода без газа лучше: эвиан или святой источник. Не более ни менее. Если жидкость соответствует стандарту, то она не закипит позже от того, что у неё европейский бренд. А дальше идут религиозные верования про орднунг и бардак на производстве. Но обсуждать достоинства различный верований друг перед другом - занятие неблагодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    31.05.2019 в 09:02, Alexrepin77 сказал:

    была одна замена в связи с заменой шлангов на Гудридж

    Добрый день! При замене шлангов не завоздушивается система? Понятно, что прокачивать надо все равно, но я про ГТЦ например - где-то на форуме читал что ГТЦ обычной прокачкой не развоздушить...

    И второй вопрос - объективно разницу от замены почувствовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, Aristo89 сказал:

    При замене шлангов не завоздушивается система?

    Нет, всё нормально. Заменили, прокачали.

    14 часов назад, Aristo89 сказал:

    разницу от замены почувствовали?

    У меня старые шланги просились на замену, поэтому да. Первое, что бросилось педаль стала хватать раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: land cruiser
    31.05.2019 в 14:21, электроник сказал:

    Вопрос из серии, какая вода без газа лучше: эвиан или святой источник. Не более ни менее. Если жидкость соответствует стандарту, то она не закипит позже от того, что у неё европейский бренд. А дальше идут религиозные верования про орднунг и бардак на производстве. Но обсуждать достоинства различный верований друг перед другом - занятие неблагодарное.

    Тормозухи разных брэндов имеют разные характеристики. Всё это подробно разжевано на оил-клабе. Если вкратце, то в нашу систему DOT5.1 без проблем подходит, но лучше лить более продвинутую тормозуху DOT 4 class 6, на оил-клабе есть сравнительные тесты многих тормозух, на сегодняшний день одна из лучших цена/качество/доступность TRW dot4 ESP (по характеристикам тотже class 6), артикул для заказа PFB440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.