Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приветствую всех

     

    Вообщем ездит у меня товарищ на 78 прадо,поменял 5 турбин за два года...ставил контракты,китайскую и сейчас вообще поставил новую оригинал...два дня и снова потекла...масло льется со стыка горячей части и выхлопа(с его слов)...я в него него не заглядывал,по этому от себя добавить ничего не могу...слив не гнутый,егр удален,сапун через приемник...

     

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пускай сапун временно выведет на улицу (просто шланг без всего прямо с крышки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    Только что, WAR сказал:

    Пускай сапун временно выведет на улицу (просто шланг без всего прямо с крышки).

    Тоже посоветовал ему это,но вот в чем вопрос,с гбц до впуска только разряжение там преград нет,а вот с картера до гбц может создаваться давление,там есть чему забиться...от сюда вывод-сапун на улицу не поможет,по логике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если в картере будет не разляжение, а небольшое давление из-за избытка газов (на холостых например), то и будет гнать на выпуск. Там уплотнение не рассчитано на подпор со стороны слива, ведь организован он самотёком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 часа назад, WAR сказал:

    Если в картере будет не разляжение, а небольшое давление из-за избытка газов (на холостых например), то и будет гнать на выпуск. Там уплотнение не рассчитано на подпор со стороны слива, ведь организован он самотёком.

    Окей гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я тем летом пару месяцев этим занимался..такая ж история,-в выхлоп херачило масло   и все тут.. дым как от паровоза был..

    -не помню-под крышкой клапанной\изнутри на ней-есть у вас система перегородок с губчатым фильтром? Ее снять\промыть\просмтреть.

    -замерить давление картерных-делается за 5 минут.-как тут-смотри в моих сообщениях=

    -

     

    -сделать приспособу из трубки и замерить-сколько мм водяного столба-давит.. сразу ясно будет

    ууу.jpg

    ссс.jpg

    ссвс.jpg

    ввв.jpg

    -сапун от клапанной-вниз не пускай,-турбина затягивать должна с него воздух из движка.

    -я тоже пробовал-хуже гораздо,вообще масло лило рекой,потом всякие маслоотделители городил-хрень все..они создают (замерял этим водяным манометром)-только лишние препятствия-давление возрастает из-за них на 10**мм сразу..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 10.05.2017 в 10:17, WAR сказал:

    Пускай сапун временно выведет на улицу (просто шланг без всего прямо с крышки).

    +1 Это первое, что надо было сделать для теста. Ничего страшного от этого не будет. Я так ездил пол года. Многие машины так ездят штатно с завода (турбовая 60-ка например). Зато можно точно исключить остальные варианты, помимо самой турбины, и мне это помогло определить, что дело не в турбине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У казета под крышкой отражатель на шурупах с герметиком, но мыть там нечего - в выступе крышки ничего нет, а сделан прикольно - такое ощущение, что для "мочалки", но по каким-то причинам в последний момент вкладывать не стали. Если масло иногда меняли, то и грязи.. ну у меня не было вообще, так.. налёт стираемый пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я свой дымящий двс-отдал товарищам тут на форуме,они замерили компрессию-совсем смешная была,хотя зимой запускался с полтыка всегда..

    -далее=они использовавали раскоксовку из адскай смеси в несколько приемов,после нее-компрессия возросла до рабочей,маслом неск.раз промыли движек,запустили,и натебе-никакого дымления и тд..ездит у другого хозяина до сих пор.. видимо залегали колечки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.