Перейти к публикации
Obrokoff

Авторос МХ-трим. Большое разочарование больших колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Долго ждали появления этих колес, но получив и затестив пришли к большому разачарованию. Резина позиционируется производителем для тяжелых авто, но, к сожалению, чудо не произошло и резина не работает как должна. 

    Тестовым авто была 80-ка моего хорошего знакомого, который купил колеса из первой партии. 

     

    Первый тест был на мокром отпущеном весеннем снегу. В нем она вела себя неплохо, авто дерзко ехал по целине, с колеи нехотя, но выходил. Дорогу держит погано, в поворотах сносит, на твердом грунте шумит достаточно громко. Спускали колеса до 0,5, ниже начинала появлятся складка. И даже на этом давлении, при наезде на препятствие,  боковина шла буграми.

     

     

     

    В таком снегу поведение понравилось.

     

    На следующий тестовый день отправились к хорошему зимнему снегу за сотню километров от города.

     

    С выносом -140 80-ка отлично помещалась в колею от уралов и камазов вездеходов. На 0,6 едет очень хорошо и мягко.из колеи не выходит, елозит по ней не цепляясь.

     

    Выскочив на целину проехали пять метров и авто начало ехать вниз, а не вперед

    давление 0,6

     

    Колесо, натолкав перед собой снег, не может на него заползти и начинает рыть в низ

     

     

    Травим до 0,5. Ситуация аналогичная. Едем в низ, на колесе уже образуется складка

     

     

    Травим до 0,4. Выезать на колею очень хочется, а вот лопату в руки брать совсем нет.

    Хоть как-то поехали, складки на боковине жесть. Долго оно явно в таком режиме не проедет. Но все равно это не езда, а дрочево.

     

     

    Стравили до 0,35. Заломы еще больше. Вроде едет, но все равно не то.

     

     

    Итог печальный. Зимняя резина которая не едет по снегу.

    Радиалка в большом размере спущеная к 0,4 поедет однозначно лучше. Было очень большое желание купить их к следующему сезону, но очень рад что не сделал этого.

     

    теперь еще больше склоняюсь к Good Year kevlar 42x14,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Про эту экстрим- резину ничо не знаю... понравилась ручная лиса на последнем видео.)))

    Сорри за офтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Были у подножия сопки Горелой, популярное место у туристов, они и прикормили. На канале в ютубе еще есть пара видео с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Очень плохо. Хотел её брать взамен Арктиков.

    А в размере 1200, х-трим которая, не катаете?

    Просто боюсь х-трим, автомат не вывезит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сколько слоев корда? Боковина тонкая похоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Сосна сказал:

    Очень плохо. Хотел её брать взамен Арктиков.

    А в размере 1200, х-трим которая, не катаете?

    Просто боюсь х-трим, автомат не вывезит.

    Очень хотелось, но увы...

    Для метровых пришлось нехило порезать авто, 1,2 уж точно перебор. Только если мосты менять на порталы с болшим понижением

    6 часов назад, vvr сказал:

    Сколько слоев корда? Боковина тонкая похоже. 

    2 слоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В планах купить колёса этой конторы но разметчик 900х450

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Тоже их рассматривали под Севера но в результате взяли 38-е кевлары.

    Физику не обманешь, масса на пятно контакта...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ваз 2101
    В 10.05.2017 в 12:51, Obrokoff сказал:

    Долго ждали появления этих колес, но получив и затестив пришли к большому разачарованию. Резина позиционируется производителем для тяжелых авто, 

    Вообще убивает, когда человек не знает элементарных основы физики. Уважаемый, скажите почему называются шины низкого давления ? Давление сделайте 02 хотя бы !

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Mihul сказал:

    Вообще убивает, когда человек не знает элементарных основы физики. Уважаемый, скажите почему называются шины низкого давления ? Давление сделайте 02 хотя бы !

     

    Вообще убивает, когда человек не знает элементарных основ физики. Уважаемый, Вы видео смотрели? О каких 0,2 идет речь, если она на 0,4 складками идет, на 0,35 бугры конкретные на боковине! На 0,2 ей за одну поездку в двадцать километров километров пи#да настанет.

    8 часов назад, Dimas465 сказал:

    В планах купить колёса этой конторы но разметчик 900х450

     

    Радиалка в районе 37" поедет лучше, проверено. 900 вообще ни о чем.

    7 часов назад, остров сказал:

    Тоже их рассматривали под Севера но в результате взяли 38-е кевлары.

    Физику не обманешь, масса на пятно контакта...  

     

    Также к кевларам склоняюсь, но 42х14,5.

    под очень легкой машиной авторос поедет, но зачем тогда производитель позиционирует их как резину для тяжелых внедорожников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тачка у меня 2 тонны .Всяких колёс простых я перепробовал много. Как едет например CST 38" меня вполне устраивает.Но если бы были шире то думаю будет лутчше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Тачка у меня 2 тонны .Всяких колёс простых я перепробовал много. Как едет например CST 38" меня вполне устраивает.Но если бы были шире то думаю будет лутчше.

    Большая ширина не всегда плюс

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Большая ширина не всегда плюс

    Я сам на шинах низкого давления не ездил.Интересно попробовать а надо ли это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Даниил. Шины низкого давления и отличаются тем что их можно спускать в ноль, не переживая за образующиеся складки. Чем сильнее спускаешь колеса тем лучше едет машина, но ты должен понимать, что чем больше ты спускаешь, тем меньше твоя скорость, не более 5км в час по целине. Веса в Сашиной машине не мало. вы должны понимать что на метровом размере ваш авто поедет по целине только спущенные в ноль. не допуская пробуксовки. Если бы вы ездили по снегу, правильно, в натяг вы бы понимали как она должна ехать. а то что вы спустили до 0,5 и в полный газ там газуете, так это мягко говоря у вас слабое понятие о движении на колесах низкого давления по слабонесущим грунтами явно не хватает занижения в трансмиссии.  Вот есть очень неплохой обзор и тест резины от Сергея Лебедева, человек ездит на пневмо не первый год и регулярно по снегу на мутновку. посмотрите его, и переосмыслите свой негативный отзыв.

    ссылка https://yadi.sk/i/PSPmzEZJ3J4NGn

    А если хочешь сам лично убедиться, то давай устроим тестирование равноценных машин. одну поставим на авторосы, а другую на ваш блэк берн.

    если авторос покажет себя лучше, вы забираете свой отзыв обратно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ринат. Не первый день за рулем и прекрасно знаю как надо ездить по снегу. Посмотри внимательно видео, Саша работает газом очень аккуратно не допуская пробуксовок. Свои два камаза, что он, что я уже выкопали. Понятно что на 0,3 не поедешь в полный газ по зимнему снегу. Очень смутила эта складка, обычная диагоналка умирает, при таких складках очень быстро.
    Кто даст гарантию что это колесо при 0,3 выдержит 20 поездок на кратер мутновки и обратно с пятью пассажирами в салоне?
    Я прекрасно понимаю что сосисочные джыперы катаются при малом давлении, но у них пробеги мизер. Скататься по шахме до Карымшинских источников или океана зимой это одно, махнуть в неделю несколько раз на мутновку или горелый совсем другое.

    Серегу Лебедева встретили в тот день по пути. Он сам сказал что сейчас нихрена по снегу не едет. И это было 5 мая. На мутновку по зимнему еще никто не ехал.

    Тесты это очень хорошо, добавить бы еще авто на большой радиалке, дюймов так в 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80BOGGER 44,ARB,лебеда 12000,ГП 5.29,АКПП,задн.лебеда 8000.
    В 12.05.2017 в 21:54, Dimas465 сказал:

    Я сам на шинах низкого давления не ездил.Интересно попробовать а надо ли это .

    Не одна грязевка с супппер протектором не пойдет лучше ,а главное дальше пневматов!!! 

    Ездел на кр80 на 44 боггерах по зимнику, и только весной по липкому плотному снегу по целине , при этом спускал до 1 псиая (это меньше 0.1 кг ) . в зимний морозный снег глубиной 1метр 44е смогли заехать на 1.5 корпуса авто, назад еле выгребся !!! Вывод был однозначный , на весе более 2500 кг ГРЯЗЕВКА ПО СНЕГУ УВЕРЕННО НЕ  ЕДЕТ!!! 

    Зделав свой первыи пневмат под трэколы первой модели (других тогда не было ,арктиктрансы не рассматривал т.к. спущенные они рвут себя между боковыми шашками протектора ) у трэколов тонкая резина очень ластичная НО прокалывается не смотря на явную спущеность до складок , вес авто был 2300. Авто экспедиционное. Отсутствие явного протектора не довало преимущества к малому давлению. Ехать они начали после крепления на две задних оси (на 4ре колеса) ремней от комбаина, стало понятно ,что протектора явно не хватает.

    1.5 года назад появилась новая машина и теперь на авторосах 1350х700.

    На 4вд по морозному переметному снегу при давке 0.15 уверенно движется по ровнине в подьемы приходилось сдувать больше. 

    Все сказки о ходящей по морозной снежной целине 4х и более слойной грязевке , КОНКРЕТНАЯ ПУРГА В УШИ!!! 

    По целине либо шина 1300 либо меньший вес а лучше 6х6 1350 Авторос протектор, но 6х6 слишком плавучий в быстрых реках. По этому в лето , 3тий мост сьемный. Както так.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Ринат. Не первый день за рулем и прекрасно знаю как надо ездить по снегу. Посмотри внимательно видео, Саша работает газом очень аккуратно не допуская пробуксовок. Свои два камаза, что он, что я уже выкопали. Понятно что на 0,3 не поедешь в полный газ по зимнему снегу. Очень смутила эта складка, обычная диагоналка умирает, при таких складках очень быстро.
    Кто даст гарантию что это колесо при 0,3 выдержит 20 поездок на кратер мутновки и обратно с пятью пассажирами в салоне?
    Я прекрасно понимаю что сосисочные джыперы катаются при малом давлении, но у них пробеги мизер. Скататься по шахме до Карымшинских источников или океана зимой это одно, махнуть в неделю несколько раз на мутновку или горелый совсем другое.

    Серегу Лебедева встретили в тот день по пути. Он сам сказал что сейчас нихрена по снегу не едет. И это было 5 мая. На мутновку по зимнему еще никто не ехал.

    Тесты это очень хорошо, добавить бы еще авто на большой радиалке, дюймов так в 40.

    Даниил. У тебя есть лично опыт езды на пневмо? Сколько, какой производитель, модель размер я имею ввиду  шины низкого давления? раз богатый опыт езды по снегу. Так как сам знаешь прокладка имеет значение та которая за рулем, да и техника разная вождения применяется в зависимости от веса, развес совки тс, состояние снега, давки в колесах, короче куча параметров нужно учесть что бы ехать а не др....ся. Бывает снег по которому мой Джим весом 2т. на 1300х700 не едет. (т.е. едет но очень медленно и с большим расходом топлива что приводит к не рентабельности поездки). Состояние снега это отдельная тема.

    Obrokoff
    Кто даст гарантию что это колесо при 0,3 выдержит 20 поездок на кратер мутновки и обратно с пятью пассажирами в салоне?

    Я дам гарантию и даже готов поспорить на большую сумму денег. Опять же вопрос с какой скоростью ты хочешь ехать при давки 0,3 какая масса будет машины в полной загрузки, и я так понял TLC80 у Саши около 3т. плюс пять челов по 70кг =350кг и весь этот вес на метровых колесах должен валить по 2х метровому пухляку с какой скоростью? чтобы оправдать твои надежды. как снегоход???

    Что касается моего опыта я перепробывал почти все пневмо которые продавались и активно с 2009 года я тестирую пневмошины причем на разных машинах в том числе и на  TLC80 в рамках экспедиции Петропавловск-Камчатский-Магадан-Якутск-Хабаровск-Владивосток. 

    А теперь извини и будь добр объясни мне???

    Obrokoff
    Блэк в натяг очень хорошо идет вперед благодаря протектору. У пневмата его практически нет и он начинает копать вниз. КАК МОЖЕТ ПНЕВМО БЕЗ ПРОТЕКТОРА КОПАТЬ ВНИЗ - Это говорит эксперт инженер разработки протектора резины Блэк или ты коммерс который ее продает?

    Это не езда, а дрочево. 40" блэкберн в таком снегу показал себя гораздо лучше. Он, в отличии от пневмата, уверенно забирается на препятствие и назад выходит по своей колее всегда.

    Это вообще полная х..ня Какие размеры сравниваем? давай все параметры в студию все размеры и вес в том числе. 

    Еще один вопрос!!! Кто помогал в разработке на Камче протектора блэкберн. Какая организация? Не Пашка на хайлюксе желтом случайно :) Я его хорошо знаю хороший спортсмен. У него пневмы не когда не было. Да и опыт и образование у него совсем не по теме.  
     
    Obrokoff
    Потому что не правильный. Ощущение что протектор рисовали от балды, лишь бы было и явно это не были инженеры. Смысла в центральных дорожках никакого. На твердых грунтах шумит достаточно громко, по снегу нихрена не едет.

    Компания Авторос которая разработала вездеход ШАМАН 
    http://avtoros.info/history_company/
    вездеходом ШАМАН в шоу TOP GEAR на русском языке
    http://itop-gear.ru/369-24-sezon-7-seriya-prevraschenie-ssangyong-rodius-v-roskoshnuyu-yahtu.html

    Obrokoff
    явно это не были инженеры??? Ты походу бессмертный:)))

    Да и скинь свое  фото. Если вдруг в лесу тебя встречу что бы узнать:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, GlockKam сказал:

    Я дам гарантию и даже готов поспорить на большую сумму денег. Опять же вопрос с какой скоростью ты хочешь ехать при давки 0,3 какая масса будет машины в полной загрузки, и я так понял TLC80 у Саши около 3т. плюс пять челов по 70кг =350кг и весь этот вес на метровых колесах должен валить по 2х метровому пухляку с какой скоростью? чтобы оправдать твои надежды. как снегоход???

    Ты представитель Автороса, раз волен давать гарантии?

    это реальные гарантии или просто слова?

     

    А с какой скоростью можно ехать по снегу на 0,3? Явно не быстрее пешехода.

     

    С гусеничной техникой никто и не собирается сравнивать, ибо шансов у колес против гусениц никаких. Про езду по февральскому пухляку тоже речи нет, но в апреле - мае, по плотному снегу оно ехать обязано. Если не так, нахрена ее позиционировать как шину для тяжелых внедорожников.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80BOGGER 44,ARB,лебеда 12000,ГП 5.29,АКПП,задн.лебеда 8000.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ты представитель Автороса, раз волен давать гарантии?

    это реальные гарантии или просто слова?

     

    А с какой скоростью можно ехать по снегу на 0,3? Явно не быстрее пешехода.

     

    С гусеничной техникой никто и не собирается сравнивать, ибо шансов у колес против гусениц никаких. Про езду по февральскому пухляку тоже речи нет, но в апреле - мае, по плотному снегу оно ехать обязано. Если не так, нахрена ее позиционировать как шину для тяжелых внедорожников.

     

    В апреле и мае в районе мутновки не каких предпосылок весны и близко нет там высота 1000метров, снег уплотнятся начал в середине мая, когдаего начало пригревать хоть немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у нас такого снега как на Камчатке просто нет. Вот и думай теперь брать или как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.