Перейти к публикации
Obrokoff

Авторос МХ-трим. Большое разочарование больших колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    34 минуты назад, respadi сказал:

    что Вы привязались к этому давлению, забудь про него. площадь на массу и все. под 3-х тонным крузаком пятно на давке 0.3 одно, а под хайлюксом другое.  На видео видно, что пятна нет, машина и не едет. Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    80 не такая дешевая машина,чтоб ее резать координально под именно тот размер,который ей нужен минимально исходя из веса.к тому же люди намеряли 3т веса,может конечно и так,но я ради эксперимента перевешу обе тачки крановыми весами,потому как сильно сомневаюсь в точности весов металоприемки.К тому же гемор переноса мостов из за пружинной подвески,все возможно конечно,но с рессорами все проще.если в 60ку с фендерами с соа лезут впритык 44 тсл,то в 80ку с 6" не лезет 39.. Тема нехватки занижения возникла у тс неслучайно, у нас были же такие метания..

    Да,манометр есть конечно же электронный,на чаще левая коленка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎14‎.‎03‎.‎2019 в 02:00, bor198ok сказал:

    @электроник 

    По ссылке Данилы, спасибо большое ему, уже вычислил что верхний предел сдувания для снега и болот на Хищнике который пустой весит 1470 равен 0,08 кг/см. Это 60 мм ртутного столба. Нижний 40.

    Я понимаю, что вообще здесь не в кассу с болотоходом и трэколами, но любая резина распластанная лучше едет, а уж пневматики плющить просто необходимо.

    это наверно хищник,который с полноценной рамой. первые модели шли с пространственной,свареной из профиля,тот весил 900.. скорей,несущий кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, bor198ok сказал:

    Звиняйте конечно, что я опять тут влезаю. Но я почему спросил про 60 мм ртутного столба, это 0,08 кг/см. Манометр родом из СССР с фоток выше такого себе замерить не позволяет. А на глаз сдуться страшно и пох на то что это пневматы и они при правильном применении едут вегда лучше гудъера. Но не по твердым грунтам. 

    Спусти метровый пневмат до 0,1 и посмотри что с ним будет. Не надо метр сравнивать с метр двадцать или метр тридцать, абсолютно разные колёса. 

    Сравни метр двадцать с радиальной аналогичного размера,удивишься результату

    2 часа назад, respadi сказал:

    что Вы привязались к этому давлению, забудь про него. площадь на массу и все. под 3-х тонным крузаком пятно на давке 0.3 одно, а под хайлюксом другое.  На видео видно, что пятна нет, машина и не едет. Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Помимо площади на массу есть и другие факторы, которые вы не принимаете во внимание. 

    1 час назад, brat3 сказал:

    80 не такая дешевая машина,чтоб ее резать координально под именно тот размер,который ей нужен минимально исходя из веса.к тому же люди намеряли 3т веса,может конечно и так,но я ради эксперимента перевешу обе тачки крановыми весами,потому как сильно сомневаюсь в точности весов металоприемки.К тому же гемор переноса мостов из за пружинной подвески,все возможно конечно,но с рессорами все проще.если в 60ку с фендерами с соа лезут впритык 44 тсл,то в 80ку с 6" не лезет 39.. Тема нехватки занижения возникла у тс неслучайно, у нас были же такие метания..

    Да,манометр есть конечно же электронный,на чаще левая коленка..

    Пытаться слепить вездеход из авто затея не совсем правильная. Если нужен конкретно транспорт который едет всегда и вездеход то это однозначно строить либо на легком кузове с легким мотором, либо вообще с нуля. Метровый пневмат, 42-е колёса это предел для автомобиля, чтоб он остался автомобилем, а не котлетой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, respadi сказал:

    Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Это я придумал или свежие авторос их позиционирует как шину для тяжелых внедорожников?

    0DDAE02B-3BE0-4FB0-B555-D75BB1F24360.thumb.jpeg.2ce5dd4324a2f30c399a585b9404e7be.jpeg

    2 часа назад, respadi сказал:

    Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Смотрим с 2:20 сам Волхонский с автороса говорит про вес авто

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    такой взрослый, а в рекламу верит. Формально он прав, машина доехала? - доехала, колеса держат заявленную нагрузку до 1100кг на колесо? - держат. и не докопаешься правда?.

    Я бы первым делом усомнился в позиционировании "УАЗ Нива митсубиси" - наводит на размышления.

    3-х тонный крузак то они держат, тут все ровно, только едут не вперед, а вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, respadi сказал:

    3-х тонный крузак то они держат, тут все ровно, только едут не вперед, а вниз.

    То есть все-таки авторос не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    Спусти метровый пневмат до 0,1 и посмотри что с ним будет. Не надо метр сравнивать с метр двадцать или метр тридцать, абсолютно разные колёса. 

    Сравни метр двадцать с радиальной аналогичного размера,удивишься результату

    Помимо площади на массу есть и другие факторы, которые вы не принимаете во внимание. 

    Пытаться слепить вездеход из авто затея не совсем правильная. Если нужен конкретно транспорт который едет всегда и вездеход то это однозначно строить либо на легком кузове с легким мотором, либо вообще с нуля. Метровый пневмат, 42-е колёса это предел для автомобиля, чтоб он остался автомобилем, а не котлетой. 

    Разве наши похожи на котлеты?40" и езди по городу,что люди и делают..Изначально так и планировалось.а не слепить чудище которое тока для епиней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Разве наши похожи на котлеты?40" и езди по городу,что люди и делают..Изначально так и планировалось.а не слепить чудище которое тока для епиней..

    Так о чем и речь, просто некоторые ораторы настаивают на большем размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    То есть все-таки авторос не едет? 

    а эти едут?

    gen600_317254283.jpg.c8c509911d0788aa2cb840fe5b8f1db0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, respadi сказал:

    а эти едут?

    gen600_317254283.jpg.c8c509911d0788aa2cb840fe5b8f1db0.jpg

    Едут лучше чем метр или 42’’, но сравнить с радиалкой аналогичного размера нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    а не надо сравнивать, мы тут 10 листов читаем, что пневматы говно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так о чем и речь, просто некоторые ораторы настаивают на большем размере

    Речь о том что для зимы (ну или летнее болото)авторосы.а город асфальт трасса 40 и то из за того что они как то смотрятся в больших арках..А то что крузаку надо размер от 47 49 это однозначно..Можно конечно занятся облегчением-выкинуть люк неподьемный,кож сидухи с 10 моторами и тд.и тп но хоца однако в комфорте ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    30 минут назад, respadi сказал:

    а не надо сравнивать, мы тут 10 листов читаем, что пневматы говно :laugh:

    Как раз таки мы сравнили резину одинакового размера в диаметре, пневмат и радиалку. Пневмат оказался говном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Накину еще немного на вентилятор ))

     

    НА драйве меня пугали Сашей Зедияровым, типа он вернется и покажет как авторос едет.

    Ну что, вот видео, едет, чо.

     

     

    Хотя адепты сейчас начнут свои песни про размер, про занижение. Скукота...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Накину еще немного на вентилятор ))

     

    НА драйве меня пугали Сашей Зедияровым, типа он вернется и покажет как авторос едет.

    Ну что, вот видео, едет, чо.

     

     

    Хотя адепты сейчас начнут свои песни про размер, про занижение. Скукота...

     

    Так приятно, что мной уже пугают, Класс!!!!

     

    Авторосы в той поездке где были мы едут, и едут очень достойно, лучше чем тлк80 на 39.5 айроках, которая с нами была, и был в ней опытный пилот Серега Бродяга , с которым мы уже 5 год колесим вместе по заполярью по целине

    немного фото с привязкой к трэку

    http://livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=83806

     

    Судить по этому видео не совсем корректно..... 900 км по целине пройдено на пониженной, и травить в ноль перед каждым заметенным подъемом просто нет времени и желания, проще оттоптаться, в основном наст был твердый и машина просто ехала.

     

    На данный момент нет альтернативы никакой на рынке .....так что выбирать не из чего

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Конкретно про это видео.

    Кадр не передает , что топталка идет из серьезного кустарникового низинного перемета в нехилый подъем.

    На заднем плане по другой траектории - по верхушкам и твердым наметам уверенно двигается ТЛК80 на 39.5 айроках.

    Потому что по траектории Зедиярова ТЛК бы топтал в 2 раза дольше.

    Жду от Саши ревизии колес изнутри.

    Если все ок. То для Заполярья поменяю Айроки на Авторосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    image.png.c11864f67e54b29f7f359019a03dfcb4.png

     

     

    Слишком громкое заявление, как мне кажется, не едет у вас, возможно едет у кого то другого....у всех условия разные, снег разный.

     

    тема создана в 17 году.

    я на своих Питбулях 39,5 откатал 5 заполярных поездок, и летом не снимал их, многие катали АрктикТраксы по два сезона и выкидывали на помойку, кто то говорил в заполярье нечего делать на МТ резине, много было разговоров

    5 лет езды на низком давление конечно сказались, бочина стала травить, но внутри лохмотьев не было, понятно стало что теперь только с камерами их пользовать , в зиму не поедешь на резине у которой есть и внутренние латки, и заваренные боковые порезы.

     

    не за горами очередной зимний сезон, и выбора не было, я взял Авторосы 4х слоные, этой темы не видел, да и не повлияла бы она на меня точно - все на своем опыте изучаю. 

    Пришла резина, я был в шоке немного, я вставал на нее просто на бочину, и она подомной даже не проминалась. Что же будет в минус 30, подумал тогда я....

     

    Сделал себе сам диски

    и мы помчались по асфальту до зимника.  прошли до Лабытнанг 2000 км, при скорости 90-100 машина стоит ровно, на малых скоростях есть некий дискомфорт, но может диски у меня кривые вышли, может что другое, на гололеде ведет себя адекватно вполне. Шип протектора не дубеет на морозе и остается мягким.

    Я ждал когда же выедем в целину и тогда станет уже ясно что и как. Сколько травить? Как низкое давление скажется на состоянни боковины?

     

    сразу скажу монометра у меня не было точного, был стрелочный монометр, которые показывал непонятно что, врал на + на 0.2 атм и показывал от 0.3 до 0.1  им я просто смотрел ровность давления во всех колесах, не едет - травил, не едет еще - опять травил, травил не по цифрам а по ощущениям, кто то говорил  когда стою на твердом есть заломы, я говорю что когда еду по мягкой тундре залома нет....... выходили на бетонный наст - чуть подкачивал

    Сразу скажу что местами уходил далеко от команды, надо было понять возможности резины.

     

    на днях раскидаю одно колесо, чтобы изучить внутреннюю поверхность шины, как повлияли 900 км давления не выше 0,2

     

     

     

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    В этой поездке при прочих равных: вес габариты машин, развесовка - Авторосы показали себя вполне достойно.

    Там , где из-за наста и мякины под ним мне тропить было довольно сложно и шла потеря времени и топлива, Авторосы выходили вперед и ехали.

     

    Если кто-то на 3х-тонных машинах надеется , что Авторосы просто помчатся по тундре, покупайте Трэколы или Макары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Зедияров сказал:

    Так приятно, что мной уже пугают, Класс!!!!

    Саша, это репутация ???

    8 часов назад, Зедияров сказал:

    На данный момент нет альтернативы никакой на рынке .....так что выбирать не из чего

     

    Альтернатива есть, причём даже некоторый выбор. 

    6 часов назад, Зедияров сказал:

    на днях раскидаю одно колесо, чтобы изучить внутреннюю поверхность шины, как повлияли 900 км давления не выше 0,2

    Будет очень интересно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Саша, это репутация ???

    Альтернатива есть, причём даже некоторый выбор. 

    Будет очень интересно посмотреть

    Какая альтернатива для зимы для тундры в размере 40-42 и широкая? 

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.