Перейти к публикации
Obrokoff

Авторос МХ-трим. Большое разочарование больших колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    34 минуты назад, respadi сказал:

    что Вы привязались к этому давлению, забудь про него. площадь на массу и все. под 3-х тонным крузаком пятно на давке 0.3 одно, а под хайлюксом другое.  На видео видно, что пятна нет, машина и не едет. Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    80 не такая дешевая машина,чтоб ее резать координально под именно тот размер,который ей нужен минимально исходя из веса.к тому же люди намеряли 3т веса,может конечно и так,но я ради эксперимента перевешу обе тачки крановыми весами,потому как сильно сомневаюсь в точности весов металоприемки.К тому же гемор переноса мостов из за пружинной подвески,все возможно конечно,но с рессорами все проще.если в 60ку с фендерами с соа лезут впритык 44 тсл,то в 80ку с 6" не лезет 39.. Тема нехватки занижения возникла у тс неслучайно, у нас были же такие метания..

    Да,манометр есть конечно же электронный,на чаще левая коленка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎14‎.‎03‎.‎2019 в 02:00, bor198ok сказал:

    @электроник 

    По ссылке Данилы, спасибо большое ему, уже вычислил что верхний предел сдувания для снега и болот на Хищнике который пустой весит 1470 равен 0,08 кг/см. Это 60 мм ртутного столба. Нижний 40.

    Я понимаю, что вообще здесь не в кассу с болотоходом и трэколами, но любая резина распластанная лучше едет, а уж пневматики плющить просто необходимо.

    это наверно хищник,который с полноценной рамой. первые модели шли с пространственной,свареной из профиля,тот весил 900.. скорей,несущий кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, bor198ok сказал:

    Звиняйте конечно, что я опять тут влезаю. Но я почему спросил про 60 мм ртутного столба, это 0,08 кг/см. Манометр родом из СССР с фоток выше такого себе замерить не позволяет. А на глаз сдуться страшно и пох на то что это пневматы и они при правильном применении едут вегда лучше гудъера. Но не по твердым грунтам. 

    Спусти метровый пневмат до 0,1 и посмотри что с ним будет. Не надо метр сравнивать с метр двадцать или метр тридцать, абсолютно разные колёса. 

    Сравни метр двадцать с радиальной аналогичного размера,удивишься результату

    2 часа назад, respadi сказал:

    что Вы привязались к этому давлению, забудь про него. площадь на массу и все. под 3-х тонным крузаком пятно на давке 0.3 одно, а под хайлюксом другое.  На видео видно, что пятна нет, машина и не едет. Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Помимо площади на массу есть и другие факторы, которые вы не принимаете во внимание. 

    1 час назад, brat3 сказал:

    80 не такая дешевая машина,чтоб ее резать координально под именно тот размер,который ей нужен минимально исходя из веса.к тому же люди намеряли 3т веса,может конечно и так,но я ради эксперимента перевешу обе тачки крановыми весами,потому как сильно сомневаюсь в точности весов металоприемки.К тому же гемор переноса мостов из за пружинной подвески,все возможно конечно,но с рессорами все проще.если в 60ку с фендерами с соа лезут впритык 44 тсл,то в 80ку с 6" не лезет 39.. Тема нехватки занижения возникла у тс неслучайно, у нас были же такие метания..

    Да,манометр есть конечно же электронный,на чаще левая коленка..

    Пытаться слепить вездеход из авто затея не совсем правильная. Если нужен конкретно транспорт который едет всегда и вездеход то это однозначно строить либо на легком кузове с легким мотором, либо вообще с нуля. Метровый пневмат, 42-е колёса это предел для автомобиля, чтоб он остался автомобилем, а не котлетой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, respadi сказал:

    Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Это я придумал или свежие авторос их позиционирует как шину для тяжелых внедорожников?

    0DDAE02B-3BE0-4FB0-B555-D75BB1F24360.thumb.jpeg.2ce5dd4324a2f30c399a585b9404e7be.jpeg

    2 часа назад, respadi сказал:

    Тебе и авторос скажет, что под 3х тонный крузак Вы купили "маленькие" колеса и все.

    Смотрим с 2:20 сам Волхонский с автороса говорит про вес авто

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    такой взрослый, а в рекламу верит. Формально он прав, машина доехала? - доехала, колеса держат заявленную нагрузку до 1100кг на колесо? - держат. и не докопаешься правда?.

    Я бы первым делом усомнился в позиционировании "УАЗ Нива митсубиси" - наводит на размышления.

    3-х тонный крузак то они держат, тут все ровно, только едут не вперед, а вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, respadi сказал:

    3-х тонный крузак то они держат, тут все ровно, только едут не вперед, а вниз.

    То есть все-таки авторос не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    Спусти метровый пневмат до 0,1 и посмотри что с ним будет. Не надо метр сравнивать с метр двадцать или метр тридцать, абсолютно разные колёса. 

    Сравни метр двадцать с радиальной аналогичного размера,удивишься результату

    Помимо площади на массу есть и другие факторы, которые вы не принимаете во внимание. 

    Пытаться слепить вездеход из авто затея не совсем правильная. Если нужен конкретно транспорт который едет всегда и вездеход то это однозначно строить либо на легком кузове с легким мотором, либо вообще с нуля. Метровый пневмат, 42-е колёса это предел для автомобиля, чтоб он остался автомобилем, а не котлетой. 

    Разве наши похожи на котлеты?40" и езди по городу,что люди и делают..Изначально так и планировалось.а не слепить чудище которое тока для епиней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Разве наши похожи на котлеты?40" и езди по городу,что люди и делают..Изначально так и планировалось.а не слепить чудище которое тока для епиней..

    Так о чем и речь, просто некоторые ораторы настаивают на большем размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    То есть все-таки авторос не едет? 

    а эти едут?

    gen600_317254283.jpg.c8c509911d0788aa2cb840fe5b8f1db0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, respadi сказал:

    а эти едут?

    gen600_317254283.jpg.c8c509911d0788aa2cb840fe5b8f1db0.jpg

    Едут лучше чем метр или 42’’, но сравнить с радиалкой аналогичного размера нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80, Nissan Safari 60/61, Corolla AE114

    а не надо сравнивать, мы тут 10 листов читаем, что пневматы говно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так о чем и речь, просто некоторые ораторы настаивают на большем размере

    Речь о том что для зимы (ну или летнее болото)авторосы.а город асфальт трасса 40 и то из за того что они как то смотрятся в больших арках..А то что крузаку надо размер от 47 49 это однозначно..Можно конечно занятся облегчением-выкинуть люк неподьемный,кож сидухи с 10 моторами и тд.и тп но хоца однако в комфорте ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    30 минут назад, respadi сказал:

    а не надо сравнивать, мы тут 10 листов читаем, что пневматы говно :laugh:

    Как раз таки мы сравнили резину одинакового размера в диаметре, пневмат и радиалку. Пневмат оказался говном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Накину еще немного на вентилятор ))

     

    НА драйве меня пугали Сашей Зедияровым, типа он вернется и покажет как авторос едет.

    Ну что, вот видео, едет, чо.

     

     

    Хотя адепты сейчас начнут свои песни про размер, про занижение. Скукота...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Конкретно про это видео.

    Кадр не передает , что топталка идет из серьезного кустарникового низинного перемета в нехилый подъем.

    На заднем плане по другой траектории - по верхушкам и твердым наметам уверенно двигается ТЛК80 на 39.5 айроках.

    Потому что по траектории Зедиярова ТЛК бы топтал в 2 раза дольше.

    Жду от Саши ревизии колес изнутри.

    Если все ок. То для Заполярья поменяю Айроки на Авторосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    В этой поездке при прочих равных: вес габариты машин, развесовка - Авторосы показали себя вполне достойно.

    Там , где из-за наста и мякины под ним мне тропить было довольно сложно и шла потеря времени и топлива, Авторосы выходили вперед и ехали.

     

    Если кто-то на 3х-тонных машинах надеется , что Авторосы просто помчатся по тундре, покупайте Трэколы или Макары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, Зедияров сказал:

    Так приятно, что мной уже пугают, Класс!!!!

    Саша, это репутация ???

    8 часов назад, Зедияров сказал:

    На данный момент нет альтернативы никакой на рынке .....так что выбирать не из чего

     

    Альтернатива есть, причём даже некоторый выбор. 

    6 часов назад, Зедияров сказал:

    на днях раскидаю одно колесо, чтобы изучить внутреннюю поверхность шины, как повлияли 900 км давления не выше 0,2

    Будет очень интересно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Саша, это репутация ???

    Альтернатива есть, причём даже некоторый выбор. 

    Будет очень интересно посмотреть

    Какая альтернатива для зимы для тундры в размере 40-42 и широкая? 

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.