Перейти к публикации
Obrokoff

Авторос МХ-трим. Большое разочарование больших колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Если вопрос цены не ставить на первое место , то можно поискать что-нибудь.

    Но не хочется, чтобы шины на 2-3 сезона стоили, как весь остальной автомобиль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    В линейке Айроков можно порыться. Тот же Пит-буль.

    Нокиан 44.

    Артиктраксы другая модель.

     

    Но везде ценник - космос

     

     

    Screenshot_20190321-100315_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

     

    4 минуты назад, brodyaga4x4 сказал:

    В линейке Айроков можно порыться. Тот же Пит-буль.

    Нокиан 44.

    Артиктраксы другая модель.

     

    Но везде ценник - космос

     

     

    Screenshot_20190321-100315_Samsung Internet.jpg

    Цена Серега не маловажный фактор   а привезти твои варианты маловероятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, brodyaga4x4 сказал:

    Если вопрос цены не ставить на первое место , то можно поискать что-нибудь.

    Но не хочется, чтобы шины на 2-3 сезона стоили, как весь остальной автомобиль.

     

    Если бы еще научиться правильно считать...

    К примеру, комплект гудиер кевлар в 42" стоит чуть больше 120, диски железо 20, ковка 50, итого 140-170. Но живет он гораздо более 50000 км, авторос же дохнет за 5000. Что выгоднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, brodyaga4x4 сказал:

    В линейке Айроков можно порыться. Тот же Пит-буль.

    Радиальной нет практически, а диагоналке в снегу делать нечего

    4 часа назад, brodyaga4x4 сказал:

    Нокиан 44.

    Screenshot_20190321-100315_Samsung Internet.jpg

    Мечта, именно к ней и стремлюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Если бы еще научиться правильно считать...

    К примеру, комплект гудиер кевлар в 42" стоит чуть больше 120, диски железо 20, ковка 50, итого 140-170. Но живет он гораздо более 50000 км, авторос же дохнет за 5000. Что выгоднее?

    Давайте кевлар в 0.2 сдуем и проедем на нем 1000км при -20° с ежедневными остановками на ночлег. Чтобы честно было: нагрелся, остыл, поехал и т.д

    И посмотрим о каких 50000км пробега речь.

    Я сам езжу на кевлар40".

    Но в зиму я на нем не поеду.

    Почему?

    Да просто хочу , чтобы его хватило на 50000км летних экспедиций 4й категории сложности. 5ую и 6ую он просто не выдержит.

    По 6ти бальной сетее

    Для 5й и 6й однозначно тсл

    Вот и держим по три комплекта:

    Лето эксп

    Лето экстрим

    Зима эксп.

    4ая категория для меня - это когда не нужно травиться ниже 0.6- 0.7.

    Не разуешься и не нужно городить удерживающих устройств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Радиальной нет практически, а диагоналке в снегу делать нечего

    Ерунду сказал, но как всегда, безапелляционно:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, brodyaga4x4 сказал:

    Давайте кевлар в 0.2 сдуем и проедем на нем 1000км при -20° с ежедневными остановками на ночлег. Чтобы честно было: нагрелся, остыл, поехал и т.д

    Вторая зима на кевларе, 0,25 по паре сотен километров подряд с ночевками. Колёса в идеале. 

    4 часа назад, Артём сказал:

    Ерунду сказал, но как всегда, безапелляционно:laugh:

    Обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

     

    27 минут назад, Obrokoff сказал:

    Обоснуй

    Весь Ямал на диагональном айроке ездит. Ну ездил, когда он был в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Мечта, именно к ней и стремлюсь. 

    Мечта,которая качается до 2.5 очей в максималке,  так же поедет как 44 питбуль(это попробовано на более легкой машине чем 80,а именно паджер квадратный) и тсл, те хуже пневм,если даже обеспечишь необходимое занижение и еще больше порежешь машину под такой размер..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
    8 часов назад, Шевген сказал:

     

    Весь Ямал на диагональном айроке ездит. Ну ездил, когда он был в России

    Все верно.

    Мой айрок около 2000км прошел на 0.2-0.3 под тяжелой 80кой. 500л топлива на горбу плюс провиант на 3 недели минимум плюс запчасти и инструмент для полной автономки.

    Присутствующие здесь понимают степень загруженности автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo
    8 часов назад, Шевген сказал:

     

    Весь Ямал на диагональном айроке ездит. Ну ездил, когда он был в России

    Всегда считал и считаю, что диагоналка лучше и дольше выдерживает езду на низких давлениях с деформацией боковины, чем радиальные шины.

    Это же очевидно когда смотришь на структуру корда

     

    изображение.png

    Изменено пользователем Andrey_ff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну и лично я себе на зиму кевлары 38 взял :) Ибо радиалка лучше плющится, кевлар нескользкий и топчет отлично...

    Но если бы были в природе 38 айрок, взял бы айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Шевген сказал:

     

    Весь Ямал на диагональном айроке ездит. Ну ездил, когда он был в России

    Это что-то доказывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Конечно же нет. Ямал выбрал диагональные айроки по глупости и невежеству. Там просто не оказалось вовремя человека, который всё бы объяснил. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Andrey_ff сказал:

    Всегда считал и считаю, что диагоналка лучше и дольше выдерживает езду на низких давлениях с деформацией боковины, чем радиальные шины.

    Это же очевидно когда смотришь на структуру корда

     

    изображение.png

    Н-да, матчасть стоит, все же, подучить. Именно радиалка позволяет ездить на более низком давлении. И переживает низкое давление гораздо легче. 

     

    Диагональное строение корда это древний аттавизм, более дешевая в производстве технология. Качество диагональных шин всегда хуже радиальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так обоснуй.

    И заодно объясни, почему атавизм остаётся целым, когда аналогичные радиалки расползаются и трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    В Интерко же бараны работают.

    И ,блин, никак не могут понять, что Боггеры и ТСЛ нужно радиальным кордом снабдить.

    Радиальная - да плющится красиво, но и умирает , сука, быстро.

    Артиктраксы тому пример.

    Как бы их не хвалили. Но это шины на 2 серьезные поездки, а то и на одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo
    46 минут назад, Obrokoff сказал:

    Н-да, матчасть стоит, все же, подучить. Именно радиалка позволяет ездить на более низком давлении. И переживает низкое давление гораздо легче. 

     

    Диагональное строение корда это древний аттавизм, более дешевая в производстве технология. Качество диагональных шин всегда хуже радиальных

    Чем отличается умный человек - не оценивает знания других людей и не говорит, что им делать. Если это конечно не входит в его профобязанности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А симексы диагоналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.