Перейти к публикации
Obrokoff

Авторос МХ-трим. Большое разочарование больших колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Если в названии шины отсутствует буква " R"   , значит это точно не радиальная шина

     

    )))не в названии а в маркировке))

    Как правило ставится перед цифрой посадочного размера на диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    37 минут назад, volder сказал:

    А симексы диагоналки?

    Да,все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Andrey_ff сказал:

    Чем отличается умный человек - не оценивает знания других людей и не говорит, что им делать. Если это конечно не входит в его профобязанности.

    О нет, что Вы, какие оценки ??‍♂️

    Я Вам совет дал, дружеский и совершенно бесплатный. Поскольку Вы немного заблуждаетесь в данном вопросе

    2 часа назад, brodyaga4x4 сказал:

    В Интерко же бараны работают.

    И ,блин, никак не могут понять, что Боггеры и ТСЛ нужно радиальным кордом снабдить.

    Нет, отнюдь не барань, а прекрасные маркетологи. Радиальное колесо дороже, именно поэтому радиалка больших размеров редкость. Сравните, к примеру стоимость радиального и диагонального максиса в одном размере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, brodyaga4x4 сказал:

    Артиктраксы тому пример.

    Вот вообще не пример. Умирают также диагональные боггера и тсл, максисы, симексы. Причина кроется в долбо#бах, ой простите, в людях. Во-первых, у большей части джипперов даже манометра нормального нет. Во-вторых прежде чем колёса эксплуатировать по полной, желательно проверить нижний порог на конкретном авто, конкретных дисках. Но всем же похеру, спустили и вперед. И пох что на боковине бугры идут. 

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Всех под одну гребенку нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вот вообще не пример. Умирают также диагональные боггера и тсл, максисы, симексы. Причина кроется в долбо#бах, ой простите, в людях.

    Радиалки умирают гораздо интенсивнее. Если она при этом качественнее, почему так получается?

    Вывод один -  на радиалках ездят добло#бы

    Логика, ептыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Пойду отсюда.

    Нет конструктивного диалога.

    Вентилятор начинает захлёбываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    biasvsradial_0.jpg

     

    Прочность корда той и другой резины видна по шашкам протектора.

     

    Ещё интересный момент. Вес диагональной и радиальной покрышки одного размера.

    Диагональный Айрок I-809 39.5x13.5/16LT  85 фунтов

    Радиальный Айрок ROK-0739.5x13.5R16LT  96 фунтов

     

    То есть диагональные шины тяжелее в тех случаях, когда на них просто больше "мяса".  Если же рисунок одинаков, то ситуация обратная. Забавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

     

    4 часа назад, Артём сказал:

    Радиалки умирают гораздо интенсивнее. Если она при этом качественнее, почему так получается?

    Вывод один -  на радиалках ездят добло#бы

    Логика, ептыть.

    Меня зовут Александр..... Я долбо&б. 

     

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Артём сказал:

    Радиалки умирают гораздо интенсивнее. Если она при этом качественнее, почему так получается?

    Вывод один -  на радиалках ездят добло#бы

    Логика, ептыть.

    Логика какая-то странная. У меня статистика иная, диагональных убитых колёс видел больше чем радиальных. Причём в смерти их всегда виновны люди спускающие их на глаз. 

    20 минут назад, Зедияров сказал:
    Меня зовут Александр..... Я долбо&б. 

     

    ???

    Зря ты так, там у человека с построением логических конструкций беда ??‍♂️

    4 часа назад, Артём сказал:

    Радиалки умирают гораздо интенсивнее. Если она при этом качественнее, почему так получается?

    Вывод один -  на радиалках ездят добло#бы

    Логика, ептыть.

    Человек недавно звонил, из наших местных. Спрашивал про гудиер, типа как резина, как живет, на каком давлении ездим, а то у него она не плющиться и не едет. В итоге выяснилось что у него на боковине какие-то бугры пошли. Человеку интересно стало, на всех так или только у него. Оказалось что он их спустил до 0,2 выехал с гаража и махнул несколько километров по городу не накачиваясь на скорости, по его словам, километров около 40 в час. Если сдохнет резина кто виноват, х#евый гудиер или всеже тот кто колёса не накачал?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, brodyaga4x4 сказал:

    Всех под одну гребенку нельзя...

    А как можно?

     

    К примеру, после покупки колёс специально спускаю их, езжу на малой скорости, смотрю как ведёт себя боковина, слежу за образованием складок, бегаю с камерой вокруг колеса чтоб посмотреть его поведение. На практике выяснил что под моим весом на конкретных дисках для диагонального блэкберна нижний предел 0,35, для радиального гудиера 0,25. Ниже не спускаю не при каких ситуациях, дабы не убить колёса. Манометр использую с тарировкой до 1,6 кг/см2

     

    Вариант второй. Человек покупает колеса, обувает их на диски и алга в лес. Спускает на глаз, проезжает две три сотни километров, на колёсах образуются трещины и грыжи. После этого всем рассказывает что колёса даже почти не травил, ездил только по городу, производители п#дорасы сделали дерьмовые колёса. 

     

    Кто не прав?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Артём сказал:

    Прочность корда той и другой резины видна по шашкам протектора.

    Максис радиальный

    01E8CC94-122F-445E-A8DD-C5C441CF1706.jpeg.6ca49416549f8f52149667904d87f216.jpeg

     

    максис диагональный

    C44F314E-76B5-4A43-9417-5C6F7091BB27.jpeg.b1e04f7e80e0d4a147e4615f72e0d503.jpeg

     

    Расскажи за прочность корда по шашкам протектора

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну что я могу рассказать? Я ж дуб-дубом, у меня с логикой беда. :laugh:

     

    Просто объясни, почему нет экстремальной радиальной резины, а если рисунок злой, то корд диагональный. 

    Только без лирики типа "люди-долбо#бы" и "маректологи-пи#арасы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, Артём сказал:

    Просто объясни, почему нет экстремальной радиальной резины, а если рисунок злой, то корд диагональный.

    Просто дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Обоснуй.

    Что значит "дорого"? 

    и заодно вопрос - почему радиальный Айрок тяжелее диагонального?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo
    В 23.03.2019 в 11:09, Артём сказал:

    ....почему радиальный Айрок тяжелее диагонального?

    Может потому что корд стальной? А в диагоналке нить- синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может быть. не знаю.

    Но тогда рушится теория о том, что диагональные шины - атавизм и архаизм, а радиальные - прогресс и совершенство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    В 21.03.2019 в 00:22, Зедияров сказал:

    image.png.c11864f67e54b29f7f359019a03dfcb4.png

     

     

    Слишком громкое заявление, как мне кажется, не едет у вас, возможно едет у кого то другого....у всех условия разные, снег разный.

     

    тема создана в 17 году.

    я на своих Питбулях 39,5 откатал 5 заполярных поездок, и летом не снимал их, многие катали АрктикТраксы по два сезона и выкидывали на помойку, кто то говорил в заполярье нечего делать на МТ резине, много было разговоров

    5 лет езды на низком давление конечно сказались, бочина стала травить, но внутри лохмотьев не было, понятно стало что теперь только с камерами их пользовать , в зиму не поедешь на резине у которой есть и внутренние латки, и заваренные боковые порезы.

     

    не за горами очередной зимний сезон, и выбора не было, я взял Авторосы 4х слоные, этой темы не видел, да и не повлияла бы она на меня точно - все на своем опыте изучаю. 

    Пришла резина, я был в шоке немного, я вставал на нее просто на бочину, и она подомной даже не проминалась. Что же будет в минус 30, подумал тогда я....

     

    Сделал себе сам диски

    и мы помчались по асфальту до зимника.  прошли до Лабытнанг 2000 км, при скорости 90-100 машина стоит ровно, на малых скоростях есть некий дискомфорт, но может диски у меня кривые вышли, может что другое, на гололеде ведет себя адекватно вполне. Шип протектора не дубеет на морозе и остается мягким.

    Я ждал когда же выедем в целину и тогда станет уже ясно что и как. Сколько травить? Как низкое давление скажется на состоянни боковины?

     

    сразу скажу монометра у меня не было точного, был стрелочный монометр, которые показывал непонятно что, врал на + на 0.2 атм и показывал от 0.3 до 0.1  им я просто смотрел ровность давления во всех колесах, не едет - травил, не едет еще - опять травил, травил не по цифрам а по ощущениям, кто то говорил  когда стою на твердом есть заломы, я говорю что когда еду по мягкой тундре залома нет....... выходили на бетонный наст - чуть подкачивал

    Сразу скажу что местами уходил далеко от команды, надо было понять возможности резины.

     

    на днях раскидаю одно колесо, чтобы изучить внутреннюю поверхность шины, как повлияли 900 км давления не выше 0,2

     

     

     

    Приветствую. 

    Раскидывали колёса? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100
    27 минут назад, Сосна сказал:

    Приветствую. 

    Раскидывали колёса? 

     

    Привет

    Да раскидал, после пробега 5300, из которых 900 км на низком давлении, пока ничего критического не обнаружено ни внутри ни снаружи резины. Никаких трещин и разрывов нет

    Вторую такую поездку они точно переживут

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Интересная тема, жаль раньше не заметил, сразу скажу, что все страницы не читал, но по верхам побежался. Есть личное мнение, основанное на опыте и общении с товарищами. 

    Диагональная резина даёт более правильное пятно при низком давлении, более подходит для бездорожья, этим объясняется более развитый протектор на боковинах. Но главный её минус- перегрев и порча из-за перегрева ( именно в силу диагонального расположения корда) по сравнению с радиальной. 

    Радиальная даёт возможность движения на сверхнизком давлении, но эффект всё время будет более низкий по отношению к диагональной  из-за меньшего пятна контакта. Но лучше катит на скорости с давлением. 

    Косвено это подтверждается фактом, что интерко все внедорожный шины ранее делала диагональными ( как и Симекс), но потом у угоду рынку сделали и радиал ( для тех, кто хочет катать по асфальту быстро, но протектор иногда нужен злой МТ. 

    Думаю, что существует особенность русской эксплуатации резины внедорожной. И её совершенно недавно узнали производители заграничные. 

    Они- оденут резину МТ диагональную и пользуют её только в горах или болотах. Довозят авто до пампасов на лафетах :)

    А мы. Надели резину и в круиз за рулём. 500 по асфальту например только до земли.....   Менталитет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.