Перейти к публикации
medvedoff

спит стрелка давления масла сурф 130 3Y-EU help!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: surf 130 3Y-EU АКПП

    Всем доброго дня, история такова, имеем сурф 130 с дв 3Y-EU с момента покупки не работала стрелка давления масла, думал датчик или проводка, купил новый датчик, проверил проводку, ставлю тишина, еду в магазин покупаю датчик контрольку для японца ценой 250р, ставлю цепляю провод, о чудо при перевода ключа на замке зажигания стрелка улетает в право до конца шкалы, делаем вывод, прибор живой, проводка до датчика тоже, еду к братану в гараж, снимаем на проверку такие же датчики давления масла с контр двигателя (с двух) ставим, греем дв проверяем, тишина... куда копать не знаю, может тут кто подскажет. 

     

    на всякий фото приборки (такая же только без индикаторов турбо)

     

    1493793594618_default.thumb.jpg.d1492640cc08342515bc08d224cf9617.jpg

    новый датчик давления масла (как и старый)

    1452577869495_bulletin.thumb.jpg.bed92232665577673792b107bbc74a5e.jpg

    датчик контролька которым я тестировал стрелку на приборке.

    5912ea130995a_1478233303103_bulletin(1).thumb.jpg.0ae094f09498c627244c47a42b142157.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    А давление-то есть? Механическим проверял? Проверь работу указателя в разобранном виде. Может "0" неправильно выставлен, может стрелка заедает в начале шкалы и усилия не хватает стронуть с места.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: surf 130 3Y-EU АКПП

    давление есть! забыл указать в первом посту про это..  мс насос стоит новый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    thermo switch - термовыключатель. Осмелюсь предположить, что это датчик перегрева.

    На первом фото датчик на контрольку (лампочку). Датчик давления масла имеет два контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Master_37 сказал:

    На первом фото датчик на контрольку (лампочку). Датчик давления масла имеет два контакта.

    на фото, какраз, датчик ДАВЛЕНИЯ масла. на стрелку. а принцип его действия основан на принципе работы термо-выключателя (биметаллическая пластина с нагревающей спиралью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.
    В 10.05.2017 в 13:24, medvedoff сказал:

    ставлю цепляю провод, о чудо при перевода ключа на замке зажигания стрелка улетает в право до конца шкалы, делаем вывод, прибор живой, проводка до датчика тоже,

    Может быть просто провода местами перепутали? Фишки то одинаковые. Попробуйте поменять провода на датчиках местами. Если длины проводов не хватает - поменяйте местами датчики.

    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    на фото, какраз, датчик ДАВЛЕНИЯ масла. на стрелку. а принцип его действия основан на принципе работы термо-выключателя (биметаллическая пластина с нагревающей спиралью)

    Недавно столкнулся с тем, что на моторе 5L (4Runner) вообще нет датчика давления масла. Манометр на приборке, соответственно, не работал. Датчик аварийного давления был. Лампочка гасла после старта. Нашёл фишку, которая предположительно должна идти на датчик давления, что на двигателе должен быть. Смутило то, что фишка имеет два контакта, замкнутые самодельной перемычкой. Вынул перемычку - через 5 сек после старта загорается лампа аварийного давления масла. Вывод: Датчики давления масла как-то связаны. Почитал, многие жалуются, что контролька аварийного давления масла гаснет не сразу после старта. В моем случае, если сбросить провод с датчика аварийного давления масла, лампочка гаснет сразу после запуска, но через 5 секунд загорается. 

    Купил вот такой ПЕРЕХОДНИК и поставил механический манометр с КАМАЗА. Всё. Просто и надёжно. Никаких чудес с датчиками давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Master_37 сказал:

    Вывод: Датчики давления масла как-то связаны.

    если их ДВА..... может быть. у меня лампочки нет. только стрелка и соответствующий датчик однопроводной, как на картинке номером 83520-35031. про второй, который "термо-свитч" ничего не могу сказать - у меня такого нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Master_37 сказал:

    Может быть просто провода местами перепутали? Фишки то одинаковые. Попробуйте поменять провода на датчиках местами. Если длины проводов не хватает - поменяйте местами датчики.

    Недавно столкнулся с тем, что на моторе 5L (4Runner) вообще нет датчика давления масла. Манометр на приборке, соответственно, не работал. Датчик аварийного давления был. Лампочка гасла после старта. Нашёл фишку, которая предположительно должна идти на датчик давления, что на двигателе должен быть. Смутило то, что фишка имеет два контакта, замкнутые самодельной перемычкой. Вынул перемычку - через 5 сек после старта загорается лампа аварийного давления масла. Вывод: Датчики давления масла как-то связаны. Почитал, многие жалуются, что контролька аварийного давления масла гаснет не сразу после старта. В моем случае, если сбросить провод с датчика аварийного давления масла, лампочка гаснет сразу после запуска, но через 5 секунд загорается. 

    Купил вот такой ПЕРЕХОДНИК и поставил механический манометр с КАМАЗА. Всё. Просто и надёжно. Никаких чудес с датчиками давления.

    Это фишка от указателя аварийного уровня масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это вроде старая тема - скорее всего сдох показометр в приборке. Провод датчика нельзя совать на минус, тем более, чтобы стрелка "улетела вправо". В самой приборке ответная часть (такая же биметаллическая) от перегрева деформируется и фсьё.. улетать-то он улетает исправно, но вот на штатный датчик реагировать перестаёт.

     

    Можно разобрать приборку и подогнуть на глаз. Может даже начать показывать что-то похожее на нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Провод датчика нельзя совать на минус, тем более, чтобы стрелка "улетела вправо".

    показометр температуры так проверяется , только , разумеется, не прямо на массу, а через КОНТРОЛЬКУ маломощную. если "тупо на массу" - реально могли попортить сам индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Всё чепуха . Датчики масла различаются внутри по сопротивлению . Надо вскрыть ( лучше старый ) )  и подобрать сопротивление по отдельному манометру , чтоб показания совпадали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 6/8/2017 в 17:19, stalnoi сказал:

    Всё чепуха . Датчики масла различаются внутри по сопротивлению . Надо вскрыть ( лучше старый ) )  и подобрать сопротивление по отдельному манометру , чтоб показания совпадали .

    Главное - не слейся из темы, когда он датчик разберёт и спросит тебя - где тут и чего подбирать :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже интересно каким образом это реализовать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Да здесь я ) . Где то тему с маслянным датчиком находил . У меня тож самое .Руки пока не дошли . А датчик старый на новый я менял уже ) .

      Датчик запресованный . Надо вскрыть .

    Изменено пользователем stalnoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: surf 130 3Y-EU АКПП

    какую фишку там перепутать можно ?? ))) там у меня только один провод идет на этот датчик, скорее всего хана показателю в приборке, так как при покупке машины, провод от датчика был оторван и болтался просто в подкапотном и скорее всего попал на массу тем самым и повредил указатель в приборке, пока приборку не вскрывал, хочу комплексно подойти к этому мероприятию, замена тросика спидометра, лампочек, чистка приборки, пересвет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    получилось победить? датчик вскрывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.