Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Доброго всем времени суток!

    Возникла необходимость вывести наружу (из подкапотного пространства) корпус воздушного фильтра от 1FZ. От чего можно подобрать? И как подбирать? По площади фильтрующей поверхности?

    На форуме таких изысков не нашел. Все, кто выносят фильтры воздушные наружу, делают это с дизелями (котлеты, в основном), а мне на бензинку надо. Как реализовать?

    Ведь были же раньше Уралы или ЗИЛы с внешним корпусом воздушного фильтра, вот и мы таким путем хотим пойти. Фильтрующий элемент (и, соответственно, его корпус) по каким параметрам должен к движку подбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если по уму то подбирается по номинальной производительности фильтрующего элемента . ну тобишь сколько кубов воздуха в минуту фильтр может пропустить через себя обеспечив очистку итд.

    если с умом не особо то по диаметру выходного патрубка на корпусе фильтра. он не  должен быть меньше чем на фзте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А какие проблемы прилепить родную железную кастрюлю. Патрубки подобрать ваще не проблема и с ВФ тоже всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Посмотри, к примеру  как установлены воздушные фильтра на малотоннажных японских или корейских грузовичках. По объему двигателя подбери себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    сколько кубов воздуха в минуту фильтр может пропустить через себя обеспечив очистку

    А как на фильтрах указывается (обозначается) этот параметр?

     

    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    А какие проблемы прилепить родную железную кастрюлю

    Думаю над этим. Продумываю реализацию слива с дренажного кармана (куда выводить и как). Пока это самый реалистичный вариант.

     

    2 минуты назад, marha сказал:

    воздушные фильтра на малотоннажных японских или корейских грузовичках

    Они, в основном, дизельные. Значит и фильтр другой производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Дядя Женя сказал:

    А как на фильтрах указывается (обозначается) этот параметр?

     

     

    примерно вот так.

    но это делают далеко не все производители. у тойоты такого не видел.

    2010-11-06 17.50.32.jpg

    на крышу удобно ставить фильтр от сафаря. он плоский и не так колхозно будет смотрецца чем родная кастрюля

    1493880464097_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Они, в основном, дизельные. Значит и фильтр другой производительности.

    Задача воздушного фильтра очистка воздуха от частиц пыли, и производительность ( пропускная способность) зависит от площади фильтрующего элемента.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 минут назад, kot333 сказал:

    на крышу удобно ставить фильтр от сафаря. он плоский и не так колхозно будет смотрецца чем родная кастрюля

    Спасибо!

    4 минуты назад, marha сказал:

    производительность ( пропускная способность) зависит от площади фильтрующего элемента.   

    Вот поэтому и думаю в сторону цилиндрических - у них площадь больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Продумываю реализацию слива с дренажного кармана (куда выводить и как).

    При установке шнорка оба клапана заглушил лет 7-8 назад, в кастрюле сухе-батор. Ты же тоже какой-то "клюв" планируешь всяко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    Ты же тоже какой-то "клюв" планируешь всяко

    Да, может именно клюв, а может и циклон. Пока не определился - читаю отзывы и мнения на форуме (у меня циклона никогда у самого не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.