Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Aptyp сказал:

    Тормозуха 5.1 это чистая синтетика, которая обладает рядом плюсов, совместима с DOT4. С обычной тормозухой не совместим DOT5, там другая основа.

    Если всю 5.1 слить без остатка, то можно 5 заливать (имхо: 5ка лучше чем 5.1)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    36 минут назад, Серж сказал:

    Если всю 5.1 слить без остатка, то можно 5 заливать (имхо: 5ка лучше чем 5.1)

    Данное "имхо" не разделяет технически-образованное общество и лить 5-ку в крузак нельзя, также как и во многие другие тормозные системы. По характеристикам 5 и 5.1 идентичны, отличаются базой, при этом 5-ка имеет ряд особенностей, которые не позволяют ее использовать в системах с ABS. Если посмотреть в спецификации, то можно легко убедиться в том, что 5 не лучше и не хуже, чем 5.1, она другая.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Серж сказал:

    Если всю 5.1 слить без остатка, то можно 5 заливать (имхо: 5ка лучше чем 5.1)

    Нельзя. Там все резинки сделаны из другого состава. Потечёт всё.

    5 ДОТ в основном в мотоциклы льют и в очень маленькое кол-во авто тормозная система которых сделана именно под эту жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дот4 не на основе спиртов? как и дот5.1? спирт не разъъедает резину?

    дот5 не на основе силикагеля/силикатов? дот5 не смешивается с водой и со временем скапливается в нижней точке - у поршня суппорта. Так туда итак вода попадает с "улицы" и так-и-так ремкомплект менять суппортов, так что кто каждые 2-3 года меняет жидкость и ремкомплекты ему будет только лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, Серж сказал:

    дот4 не на основе спиртов? как и дот5.1? спирт не разъъедает резину?

    В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.

    Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.

    Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты.

    Так же отдельно надо упомянуть что некоторые тормозные жидкости расчитаны на работу в тормозных системах автомобилей с АБС (антиблокировочная система), чаще всего они имеют маркировку в которой добавлено обозначение «ABS», например DOT 5.1/ABS либо это указывается отдельно на упаковке. 

    Не стоит смешивать тормозные жидкости даже одного класса, если одна из них расчитана на работу АБС, а вторая нет, т.е. мешать например DOT 5.1 с  DOT 5.1/ABS, потому как эти жидкости имеют слегка разный химический состав добавок для снижения аэрации (предотвращения образования пузырьков) в системе АБС и нет гарантии, что в результате у вас будет стабильная по химическим и физическим показателям жидкость в тормозной системе.

    Если у вас автомобиль с АБС, то использовать DOT не расчитаный на АБС или даже просто доливать его в другой DOT для АБС нельзя, что и так понятно. Если мы говорим о велосипеде и гидравлических велосипедных тормозах, то можно использовать любой DOT, расчитаный на АБС или нет, желательно не смешивая их.

    При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей.

    Смешивать DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 c силиконовой жидкостью DOT 5 нельзя!

    Полная замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна (DOT 3, 4, 5.1 на DOT 5), но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. При этом нет никакой гарантии, что материал уплотнителей тормозной системы окажется стойким к силиконовой жидкости, хотя шансы повреждения уплотнителей именно силиконовой жидкостью достаточно малы, т.к. жидкость на основе силикона не так агрессивна как DOT на гликолевой основе. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.

    Замена силиконовой тормозной жидкости на гликолевую практически не возможна (DOT 5 на DOT 3, 4 или 5.1), сколько бы вы не промывали всю систему предварительно, потому что гликолевый DOT весьма агрессивен и если элементы тормозной системы не были изначально предназначены для него, то скорее всего произойдёт разрушение уплотнителей тормозной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Казак-берег 

    зачем вообще смешивать? не лучше полная замена?

    гликогливая (агрессивная) это Дот3, дот4, дот5.1 ? (гликолевая)

    а силивокновая (не агрессивная) это дот5 ? (силиконовая)

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Серж сказал:

    зачем вообще смешивать? не лучше полная замена?

    Да не получится полная замена. Полная замена это полностью новая тормозная система начиная от главного и заканчивая медной шайбочкой на торм. шланге.

    Иначе

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей.

     

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Смешивать DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 c силиконовой жидкостью DOT 5 нельзя!

    Полная замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна (DOT 3, 4, 5.1 на DOT 5), но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.

     

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    При этом нет никакой гарантии, что материал уплотнителей тормозной системы окажется стойким к силиконовой жидкости,

    И к чему этот геморрой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Не хрена развили тему)) не нашёл точной инфы по кол-ву жидкости. В магазине по книге сказали 1,2л. Взял 2л для прокачки полной. Тойота - 0,5л бутылки DOT5.1

    Если не хватит, дома имеется новая дот 4.

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100
    В ‎19‎.‎11‎.‎2014 в 08:44, Arapov I сказал:

    Блок гидроклапанов поставил свой

    Это что? обведи на фото... ну или хотя бы опиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот он.Прикручивается он со стороны насоса ГТЦ

    гтц.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-ск
    • Машина: ТЛК100
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Да

    Спасибо человек. Жду прихода агрегата с кроуна для замены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Всем доброго дня! Хочу сказать большое, огромное, человеческое спасибо форумчанам Arapov I и  Les Paul. Купил ГТЦ от Маджесты и о чудо у меня появились тормоза. Три часа спокойной работы, две чашки кофе и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    В 30.05.2017 в 09:16, Uhnov сказал:

    Всем доброго дня! Хочу сказать большое, огромное, человеческое спасибо форумчанам Arapov I и  Les Paul. Купил ГТЦ от Маджесты и о чудо у меня появились тормоза. Три часа спокойной работы, две чашки кофе и всё.

    Где подробный отчет выложил, чего куда переставлять, думаю полезно будет всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Где подробный отчет выложил, чего куда переставлять, думаю полезно будет всем

    Все уже есть на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    всем доброго дня.При нажатии на педаль тормоза(например на светофоре) идет постепенный провал.Приходиться отпускать и заново давить на педаль.Новый гтц в сборе стоит в районе 100тр.Цена конечно огонь.БУ от 20-70 тр.Рем.комплет 5 тр.Но как мне сказали перебор не поможет.Может кто сталкивался и что посоветует?Машина тлк100,2000гв.бенз 4,7 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все здесь описано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день Кредоо!

    для начала гляньте на регулируемый шток...от педали к главному тормозному и попробуйте его удлинить,но не до конца!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин
    4 минуты назад, ДжониНеуловимый сказал:

    Добрый день Кредоо!

    для начала гляньте на регулируемый шток...от педали к главному тормозному и попробуйте его удлинить,но не до конца!!!

     

    понял.попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.