Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги,

     

    Около года назад сделал свап 3L на 1KZTE в спортивную 70ку с МКПП. Все прекрасно работает..пока машина не уходит под воду. (соревнования Тр1). Глохнет. Мозги на удлиненной косе под крышей, в воздухане воды нет. Машина глохнет когда стоит в воде по капот примерно ( на фото ниже..."для привлечения внимания" )) ). При этом если она двигается то  проблем нет. Если держать высокие обороты все равно глохнет. Глохнет с жутким черным дымом гарью. Не знаю насколько критично - из глушака "с мясом" вырвана выходная часть. После извлечения из воды и небольшого простоя заводится и все работает нормально. Примерно тот же уровень воды проходится медленным ходом без проблем.

    Говорят есть какие то  трубочки на клапана, которые без герметика могут травить. Какие, где?

     

    20172204234747_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А может вся проблема в глушителе ? Попробуй просто одеть шланг на него и вывести наверх а потом попробывать .В этом наверное и вся проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

    Спасибо, поищу, посмотрю. А как его лучше герметизировать? Как проверить (не загоняя авто в воду) -типа лить струей воды  и тп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

     Причем может быть один из контактов надломлен в косе, а при входе в воду его отгибает!

    При отключении этого датчика все так и происходит!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 11.05.2017 в 02:49, KIAlex сказал:

    Глохнет с жутким черным дымом гарью.

    ЛТЕ именно так глохнет при потере сигнала с ДПВТНВД. так что поддерживаю данный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    На механический ТНВД нужно переходить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну да. А владельцам подготовленных бензинок на карбюратор и калильные свечи ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Герметизируй жгут проводов управлением тнвд,и датчика положения дроссельной заслонки, на 2лте была такая проблема, только переставал обороты поднимать, реагировать на газ, в воде, потом прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    И все разъемы нанопротектом залить для морской электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    В 15.05.2017 в 03:26, G-class сказал:

    На механический ТНВД нужно переходить... 

    В итоге того что я не смог выйти на старт СУ чемпионата по причине глюков электроники... буду менять все на мех ТНВД. Другие варианты - полумеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    беда беда

    как же бензинки- то выходят, на них в три раза больше ответственных разъёмов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.