Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Всем привет!

    Собственно вот  в чем вопрос - задумал менять задние сайлентблоки на саблях(клюшка)

    Номер того сайлентблока что крепится к раме (ну тоесть переднего на задней клюшке)  48061-60040 (после 05.1993)

     И 48061-60030 до 05.1993

    Год моей машины 1993 - месяц не знаю (араб)

    На сколько разные сайлентблоки - (могут ли они быть взаимозаменяемыми?)

     

    И еще - кто нибудь сталкивался с качество сайлентблоков NOK - цена половина от Тойота

    Есть правда только задние с задней клюшки.

    Страна-производитель не указан (думается что если это Япония - то сальники хорошие они производят)

    Бывает ли NOK - не японский?

    Заранее благодарю за толковые советы.

    (За бестолковые тоже)!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сайленты одинаковые , взаимозаменяемые!   ПО поводу дубликатов это всегда на свой страх и риск! у кого-то годами ходят у кого-то через неделю разваливаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ставил дорогой не оригинал, через 30тыщ пробега купил контрактные клюшки у Олега и вот уже 40 пробежал а им бы хер))) если порвутся передние, так же сделаю)) полиуретан нельзя нам, жрёт клюшки как напильником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    не никаких полеуретанов не хочу.

    пишут про них разное, но решил твердо - не хочу.

     

     

    родные прошли 280 тыс всяких дорог.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    4 часа назад, Yuris сказал:

    родные прошли 280 тыс всяких дорог.

     

    А вот это весомый аргумент поставить оригинальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Полеуретан,только в качестве касторкита,и обязательно в обойме тогда клюшки не жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а как полиуретан ведет себя на морозе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У нас сильные морозы редкость теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

     В какой то теме здесь на форуме общался с человеком из Иркутска (может Читы).

    Так вот он поделился, что при морозе около 20-30 полиуретана хватило на 250 км вполне приличной дороги.

    А летом вещь.....

    В мои планы не входит менять сайлентблоки после морозов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тогда конечно,я на своей зимой почти не езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Вобщем поставил оригинальные Toyota

    Пробег на них уже около 15 тыс. доволен.

    Очень доволен.

    Машина стала мягче проходить неровности, появилась какая то пружинистость в задней подеске.

    Старые были почти хорошие. Наибольший износ был на тех что поцентру.

    То есть с той стороны где их рядом два, те из двойных, которые к центру.

    Остальные можно было и не менять, но за 23-24 года они скорее всего высохли.

    Так что рекомендую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎16‎.‎05‎.‎2017 в 18:18, Dmitriy907 сказал:

    Стоит полеуретан( который без внешних обойм,жёлтый,точка опоры, если память не изменила) на задних клюшках, лет 5 и по пробегу тыс около ста,все в норме,на передних концах тоже жив еще,они под гайку у меня до 90 г.г.,лифтован прилично.А вот резинок тойотовских на пару лет хватало максимум,правда ставил восьмидесяточные.Оранжевые с наружными обоймами тоже рвались быстро.Морозы бывают частенько.

     

    Полиуретан без внешних обойм, говно полное, вставайте в очередь на покупку новых клюшек, так как , родной сайлент будет в посадочном «шляпой».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    5 лет на полиуретане без обойм)
    стоит на всех клюшках...к раме в том числе
    до меня сколько стояли неизвестно...с ними купил
    мне нравятся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    С переди зелёный полиуретан кастор пару лет уже жёсткой эксплуатации, сзади оригиналый сайленблоки все пока в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А кто знает в задних толстых и тонких клюшках сайлентблоки одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.