Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Здравствуйте. Не могу локализовать проблему. Может у Уже года два капает масло с поддона двигателя. 

     

    Была сорвана резьба. Обратился к токарю - поддон, не снимая, просверлили, нарезали новую резьбу и выточили новую пробку большего диаметра.

    -доливать почти не приходится ( максимум 0.5 литра на 8-10 тысяч пробега)

    -пробку подматывал фумлентой, льном, герметиком мазал - не помогает

     

    Так как двигатель потел маслом сверху 

    -заменили прокладку под крышкой

    -поменяли все прокладки на впускном коллекторе

    -масл

    В верхней части двигателя стало сухо, но в нижней части поддона  всё равно всё в масле, особенно в месте подушки МКПП.

    Мне предлагают менять поддон, но, есть сомнения, а в этом ли суть проблемы?

    -почему тогда вся подушка в масле и стенки поддона выше пробки тоже, неужто так разбрасывает масло из-за вибрации 

    -пробка- самая нижняя точка, и масло со стенок поддона в любом случае будет стекать на неё и капать именно с неё.

     

    Прикреплю фотки, но качество хреновое . Загоню на яму, сделаю более качественно

     

    План максимум:

    -Замена поддона

    -Замена подушки МКПП

    -Замена подушек двигателя. Думаю, что подушки вообще с завода все стоят, может поменьше тарахтеть будет.

     

    Вариант не дешёвый, но, как я понял, если туда лезть надо иметь сразу все детали, чтобы не разбирать, собирать всё несколько раз. 

     

    Вопрос по самому поддону 12101-17020

    По вину у меня стоит поддон 1 - как ровное корыто. 

    По факту поддон 2 - корыто со ступеньками НО, на левой стороне нет никакого круглого отверстия, как показано на схеме.

    Не пойму как подобрать подходящий, если всё таки придётся покупать.

     

     

    Поддон 1.png

    Поддон 2.png

    IMG_20170511_085313.jpg

    IMG_20170511_090321.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может сначала отмыть всё? Или это антигравий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Да, поробую. Надеюсь керхер возьмёт.  Ещё есть мысль, а не могла подушка пропитаться и теперь с неё всё выжимается.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Расход масла в 0.5 литра на 8-10 тыс, это очень хорошо. Масло то точно с ДВС? Нюхал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Нет, не нюхал. Проверю уровень в коробке. Спасибо, об этом не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На твоём фото японское устройство для обеспечения гниения (хоть до дыр) поддона. Выкинь его.

    Течь там может из-за:

    1. Поддон сгнил под этой дрянью.

    2. Герметик поддона умер.

    3. Коренной сальник (вряд ли).

    4. Стык ГБЦ в районе 6-го цилиндра. Там подача масла в головку.

    5. Через полукруглую заглушку сзади ГБЦ под масл. крышкой (она на герметике снизу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    У меня на 105 1998 года 

    Цитата
    9 часов назад, WAR сказал:

    Поддон сгнил под этой дрянью

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А если масло подтекает сверху через клапанную крышку или гбц на эту подушку, то тоже может в масле погнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pablo сказал:

    А если масло подтекает сверху через клапанную крышку или гбц на эту подушку, то тоже может в масле погнить?

    Просто выброси её, не повторяй чужих ошибок. В общем сами решайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    мало того что поддон там гниет, он еще может оказаться многослойный. Хрен его заваришь, по крайней мере у нас не получилось. Повезло , что б/у нашелся обычный однослойный, на будущее проще будет. Хотя я тоже советовал владельцу эту поролонку выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    поддон действительно гниёт. В моем случае тоже на пробку грешил, потом нашел . До прихода нового поддона залечено проксиполом со стеклотканью. держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    У последнего, 6 цилиндра, клапанная крышка ставится на герметик. Уплотнительная прокладка не обжимает в этом месте. Если не качественно поставили прокладку, то масло пошло вниз и прийдет туда, где ты его ловишь.

    Конечно надо все промыть, потерять время и на ЧИСТУЮ!!! проверить откуда поступает масло.

    Второе- прокладка под сливную пробку должна быть медная!!! Либо родная, либо обоженная ..но МЕДНАЯ!!!

    И еще- надо проверить работу САПУНА...Если нет нормального отвода газа из двигателя, то хочешь того или нет, но в нем создается ДВАВЛЕНИЕ!!!! оно и может быть причиной того, что 1HZ...сопливит...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Такая же Хрень, паролон весь в масле. Так уже лет 8 наверное. Пока герметиком прокладку клапанной промазал и кольце-вставку, промыл все очистителем тормозов чтобы убрать подтеки. Буду смотреть -была ли прокладка клапанной или гбц. Но у меня еще сапунит. Раньше давило изпод прокоадок впускного коллектора, их заменил - перестало.

    Сейчас куплен маслоуловитель мерсовский- в планах его внедрить, но пока места установки не найти.

     

    20170319_183203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.