Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 100

    Ура вибрация ушла. Заменил мотор включения блокировки дифференциала виРаздаточной коробки и все ушла,сам в шоке. Мой потор работал в одну сторону и в контактной группе были прогары в 2х дорожках.  А при включении пониженой или деференцала АВС не выключался. Я сам мало понимаю на,что мотор мог влиять но тем не менее. Вопрос решился и я рад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 26.06.2017 в 20:05, Tramp сказал:

    Вибрация пока не появилась. Она ушла куда то спать. Остается ждать, когда проснется. 

    Такая же вибрация у меня была на этой же машине лет 5-6 назад. Решилась заменой переднего кардана.

     

    вернусь к этому вопросу. Авось кому то подскажу своими действиями направление в решении проблемы.

    Покатался после этого сообщения до сегодняшних дней. Три недели назад вновь заколбасило машину. 

    За некоторое время до вибрации странным образом работал режим ХХ, и только в один момент в сутках, с момента утренней заводки мотора. 

    Через короткое время после заводки и движения, машина самостоятельно чуть увеличивала скорость, что в некотрой степени мне было не удобно, так как выруливаю в это время по стоянке между другими машинами. Я уж загрешил на автомат. Но "автоматчики" открестились, и рекомендовали разобраться с режимом ХХ.
    Промывки заслонки - результата не дали.

    В итоге через 3 месяца заколбасило очень хорошо, но без "чека" на табло. Зато стабильно! Ну наконец то, не гуляющая проблема.

    Полез смотреть свечи! И о, ужас! Они сгорели! Сгорели всего за 40 тыс км пробега! Надежда на решение вопроса новыми свечами оказалась только надеждой. Новые свечи вопрос не решили. Но пришла мысль, что сгоревшие напрочь свечи способствовали выходу из строя каких то катушек зажигания. Заказал новые! Сегодня получил! И до темноты на улице успел поменять только на одной стороне. И вы наверное поймете мое ощущение маленького счастья, когда я не почувствовал вибрации.

    В изучении вопроса по катушкам, где то прочитал, что катушки уверенно работают в пределах 200-250 тыс км. Потом или махом, но чаще по одной начинают выходить из строя.

    Катушки вылетают не только из-за зазора в свечах. Они вылетают еще и из-за старости! И это относится не только к резиновым наконечникам. Это относится и к самому качеству пластика из которого сделана катушка и качества материала провода, из которого намотаны катушки.

    Катушка зажигания - это трансформатор с двумя обмотками. Чек на табло вылезет только если произойдет обрыв в первичной обмотке. Но если нарушится вторичная обмотка, - Чек не вылезет. Так же Чек не вылазит, если происходит пробой искры на корпус через "дохлую" резинку на конце катушки.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, Tramp сказал:

    Катушка зажигания - это трансформатор с двумя обмотками. Чек на табло вылезет только если произойдет обрыв в первичной обмотке. Но если нарушится вторичная обмотка, - Чек не вылезет. Так же Чек не вылазит, если происходит пробой искры на корпус через "дохлую" резинку на конце катушки.

    Пропала вибрация - это хорошо. 

    Объяснение про катушки - что попало. Простой пример:- код Р0301 - пропуски зажигания первого цилиндра, подразумевает отсутствие воспламенения, причины этого и по свече и по катушке в том числе (нет бензина или компрессии в цилиндре - тоже).Значит:- есть пропуски - есть код, а если кода нет нужна проверка параметров. 

    Обрыв первички, а кроме трансформатора в катушке еще и коммутатор, по этому неисправность коммутатора, проводки до катушки это код Р1300 для первого цилиндра. Замена катушек должна быть обоснованна наличием кодов, или видимыми механическими дефектами. 

    Срок службы катушек с пробегом связан меньше всего, на глазах 200 09гв. с пробегом 450ткм, ни одной катушки не менялось, зато свечи поменяны 6 раз, и ставятся одни из самых дорогих. Нагрузка на катушку прямо зависит от состояния свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    59 минут назад, bbn сказал:

    пример:- код Р0301 - пропуски зажигания первого цилиндра

    по поводу кодов, это тебе следует поговорить с теми кто диагностирует!

    Куда не обращался, везде говорят, что их компы не показывают пропуски зажигания, в частности на Крузаках. И даже проверяли двумя компами, и ничего не показало, а двигатель трясло. Только и показало отсутствие подогрева в лямбда зонде (вторая линия, первый)

    Сказали, - пока Чек не загорится, комп ничего не покажет. 

    судя по свечам, воспламенение везде присутствовало! Остается открытым вопрос про качество воспламенения.

    После того как заменил катушки ( а сегодня сменил 4 оставшиеся), почувствовал отсутствие тыка автомата при переключении с нейтралки на Р. Мелочь, а приятно. Видимо насосу автомата каких то оборотов не хватало, которые двигатель не развивал на старых катушках.

     

    какими датчиками мозги машины обнаруживают отсутствие бензина или компрессии в цилиндре!?

     

    уж поделись моделью своего компа, чтоб я своим знакомым диагностам рассказал, что такой чудный комп есть, который читает все параметры Крузаков

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, Tramp сказал:

    по поводу кодов, это тебе следует поговорить с теми кто диагностирует!

    Куда не обращался, везде говорят, что их компы не показывают пропуски зажигания. И даже проверяли двумя компами, и ничего не показало, а двигатель трясло.

    А зачем мне с ними говорить? Тем более если их компьютеры не показывают пропуски. Тем более если этим диагностам нужен чек. Это не диагносты а фуфлыжники. На узете любой мало-мальский сканер в параметрах рисует проценты пропусков по цилиндрам, поверьте, я этим на хлеб зарабатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 минут назад, bbn сказал:

    На узете любой мало-мальский сканер в параметрах рисует проценты пропусков по цилиндрам,

    то есть свой волшебный сканер не назовешь!?

     

    и что такого хитрого в коммутаторе катушки, что он способен обнаруживать пропуски зажигания без Чека на табло? Либо не качественное зажигание

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У мня их несколько, для меня самый удобный, или привычный - карманскан лайт. Фотки сканов я выкладывал, а Вы точно видели, в теме

    есть Ваши сообщения. Вот гляньте еще разок эти фотки, там и марку сканера рассмотреть наверное можно над экраном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 минут назад, bbn сказал:

    Фотки сканов я выкладывал

    фотки я видел! Только тяжело убедиться в том что сканы с 2UZ-FE, в то время как несколько диагностов утверждают что эти параметры Крузак не показывает. И повторюсь, что эти слова подтвердились проверкой при подключении (дважды, разными компами), и даже сам диагност удивился, что действительно не показывают, в то время как ему коллега за 5 минут до подключения это говорил, а тот не верил.

    На каких то других машинах действительно показывают эти параметры. Я уж не запомнил про какие они говорили, так как меня интересовал мой автомобиль.

     

    пысы

    я конечно сьезжу диагностам и покажу ваши картинки. Послушаю их коментарий.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот тут Ваши диангосты конкретно бабушку лохматят. На всех тойотовских моторах серий Z за исключением некоторых JZ и MZ, а правильнее сказать в блоках управления этих моторов, есть мониторинг пропусков зажигания, Если диагност не может разобраться в меню параметров или программе сканера, если он пользуется непонятно каким диагностическим оборудование, которое не способно выдернуть нужное из потока данных эбу, это не диагностика.

    9 минут назад, Tramp сказал:

    Только тяжело убедиться в том что сканы с 2UZ-FE

    А мне зачем Вам что-то втюхивать да еще забесплатно, в чем резон?

    Вот там на фотке гляньте в правом верхнем углу - цифра 86,- именно такое количество строк параметров видит нормальный сканер. Причем это мультик, то есть видит заведомо меньше, чем спец. Так вот информация с блока уз всеобемлюща, ее больше чем надо даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Tramp сказал:

    какими датчиками мозги машины обнаруживают отсутствие бензина или компрессии в цилиндре

     

    3 часа назад, Tramp сказал:

    и что такого хитрого в коммутаторе катушки, что он способен обнаруживать пропуски зажигания без Чека на табло?

      Я отвечаю на Ваши вопросы, в то время как Вы редактируете и дополняете их, в итоге предложения типа этти я вижу уже после того как ответил на пост. Вы лучше пишите следующий пост , так хронология соблюдается и диалог не рвется и недомолвок не возникает.

      С этим все не сложно, при разных условиях в цилиндре, для искрообразования в нем нужен разный ток, кроме того в первичной и во вторичной цепи возникают сигналы разной формы, это нетрудно найти в соответствующей литературе, с графиками в том числе для наглядности. Вот именно эти нюансы блок берет за основу вычисления пропусков. Искрообразование в различных средах, например при сжатии до 14 или до 8 атм, совершенно разное, токи потребления катушки  соответственно тоже, вот Вам реакция на плохую компрессию. Блок видит это, считает это неисправностью рисует 3хх код, а диагност мерит компрессию, проверяет высоковольтную. Состав смеси тоже влияет на искру, следовательно на токи и форму импульсов, по этому пропуски по количеству топлива так же рисуют 3хх и требуют от диагноста уже проверки подачи бенза или газа. А датчиков никаких нет, опосредованно о пропусках позволяют судить передние лямбды, но не по цилиндрам конечно, а по половинке.

      Вообще я наверное слегка погорячился, когда написал про моторы серий Z. Надо поправить вот так - большинство работающих по протоколу обд2 и с катушками на свечах. А то скажете, 3VZ?  и будете правы. Что касается 2UZ - я не встречал в своей практике блоков без монитора пропусков, и если такое есть, мне об этом не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, Tramp сказал:

    почувствовал отсутствие тыка автомата при переключении с нейтралки на Р

    опечатался... с нейтралки на D, конечно же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.