Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Нихрена он не выигрывает

    Обоснуй, тупее чем хз ещё поискать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Обоснуй, тупее чем хз ещё поискать надо.

     

    Был у меня прадо 78 на казете. Чуть нагрузишь и мотор сдувался, реально тяга пропадала. На 1хз такого нет. 80-ке с хдт вообще пох, что пустая, что груженая валит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Нихрена он не выигрывает

    Выигрывает. Гораздо более динамичный и лёгкий мотор, чем HZ. И момента у KZ явно поболее. Но всё это после 1500 rpm. До этих оборотов проигрывает. А трогаться как то надо....

     

    Но на 80-ку его ставить глупо. Так же глупо, как было ставить лёгкую коробку R-серии, которую воткнули в 105.

    Виталий Басалаев 

    Не рекомендую делать такой свап. Этого мотора слишком мало для 80-ки. Это мотор для лёгких серий Крузаков и 4Раннера.

    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Был у меня прадо 78 на казете. Чуть нагрузишь и мотор сдувался, реально тяга пропадала.

    Это из-за убогих мозгов на KZ-TE. Настоящий KZ - это 1KZ-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    42 минуты назад, VADUS сказал:

    Выигрывает. Гораздо более динамичный и лёгкий мотор, чем HZ. И момента у KZ явно поболее. Но всё это после 1500 rpm. До этих оборотов проигрывает. А трогаться как то надо....

     

    Поставь его в тяжелый кузов 80-ки и никакой динамики и легкости в помине не будет

    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Это из-за убогих мозгов на KZ-TE. Настоящий KZ - это 1KZ-T.

     

    Да и механический полный отстой, ничем не лучше te. Тот же 4М40 от митсу гораздо динамичнее и экономичнее, хоть и объемом на 200сс меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если налог так парит, может тогда продать машинку и купить полегче? тот же 78 или патруль на зд30. Ресурс у кз не сравним с 1хдт, а работать ему в 80 придется на пределе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Obrokoff сказал:

    Поставь его в тяжелый кузов 80-ки и никакой динамики и легкости в помине не будет

    Речь шла о его сравнении с HZ, по установке в 80-ку написал выше тоже самое.

     

    11 час назад, Obrokoff сказал:

    Да и механический полный отстой, ничем не лучше te. Тот же 4М40 от митсу гораздо динамичнее и экономичнее, хоть и объемом на 200сс меньше 

    Это голословная водичка ))) Тянет механика гораздо лучше только из-за того, что не имеет экологических ограничений и ЕГРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    монопенисуально, сравни сурф с казетом с, к примеру, митсу челленджером на 4м40. сурф унылым говном будет, как и прадо 78 с этим же мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 13.05.2017 в 17:10, Руслан Костоев сказал:

    Какой крутящий момент у KZ, и у HDT? От сюда исходить надо, а не от объема. У ТС дело все из-за налога на объем, в Казахстане есть такая тупая фишка.

    в том то и дело.завидую вам.с лошадей платите налог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T

    пока катаюсь,наслаждаюсь ,до  тех пор пока менты за жопу не хапнут ,а там тогда видно будет.от 4,2 ждал конечно большего.Kz-t на хайсе просто уносится,груженый порожний разница не ощущается ,а у этого только звук приятный чувствуется мощь ,а езды нету,не хватает ему эл.аппаратуры чтоб выпустить эту мощь на свободу как на Kz.t если бы 80-ка по массе с хайсом была одинаковая даже не поднимал бы тему ставил бы однозначно Kz-t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 13.05.2017 в 15:36, LyamovINC сказал:

    а не пофиг тогда на налог? Думается мне, что казет офигеет восьмидесятку таскать. 

    гаи не дураки,откроют капот и увидят.у товарища 105-тый таскает,не офигел.говорит,что динамика на порядок выше.главное правильно подобрать мосты и коробку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Виталий Басалаев сказал:

    ,а у этого только звук приятный чувствуется мощь ,а езды нету,

    Что говорит о том, что топливная и/или мотор неисправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Т.е. есть тот который это уже осуществил? Если так, то прокатится и все станет на свои места, ну и пару тройку друзей упитанных на тесты позвать!

    Ну и фото бы посмотреть, что и как там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все это фигня объем, да конечно ресурс напрямую зависит от объема, но не мощность и крутящий момент, посмотрите на L-200, или вообще фольцваген амарок с двух! Литровым мотором, и ни чего таскает повеселее 1хз, но правда не так долго))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Виталий Басалаев сказал:

    гаи не дураки,откроют капот и увидят.у товарища 105-тый таскает,не офигел.говорит,что динамика на порядок выше.главное правильно подобрать мосты и коробку

     

    Во сколько выльется подбор коробки, раздатки и мостов, в пересчете на года экономии по налогу? Другими словами - через сколько это окупится?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    500 долларов в год. это чуть больше 41 доллара в месяц. ИМХО  суеты с заменой ДВС ,подбором  пар и ряда в кпп НАМНОГО больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, Zhukov сказал:

    500 долларов в год. это чуть больше 41 доллара в месяц. ИМХО  суеты с заменой ДВС ,подбором  пар и ряда в кпп НАМНОГО больше.

    500 это разница, или за 4 литра? Если за 4 литра, то интересно узнать разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Я бы в Россию сбежал с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    11 минуту назад, DEDULYA сказал:

    Я бы в Россию сбежал с машиной.

    Зато там солярка дешевая :) Но похуже нашей. Сажистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 часа назад, Виталий Басалаев сказал:

    пока катаюсь,наслаждаюсь ,до  тех пор пока менты за жопу не хапнут ,а там тогда видно будет.от 4,2 ждал конечно большего.Kz-t на хайсе просто уносится,груженый порожний разница не ощущается ,а у этого только звук приятный чувствуется мощь ,а езды нету,не хватает ему эл.аппаратуры чтоб выпустить эту мощь на свободу как на Kz.t если бы 80-ка по массе с хайсом была одинаковая даже не поднимал бы тему ставил бы однозначно Kz-t

     

    В чувство мотор приведи. Хдт валит как ошпареный, когда он в норме. Казет ему точно не чета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 13.05.2017 в 18:02, idris сказал:

    Разница ощутимая между HZ и HD-T, а между 1KZ и HD-T будет огромная.

    в лучшую сторону или в худшую.не обвешан он у меня как рыцарь,то ,что на аватаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.