Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И все таки, у кого есть 1КЗ?

    Снарядить в него 5 мужиков со снарягой в багажнике кг 300-400 и посмотреть как он поедет, можно и динамику до 100 засечь, и приемистость (эластичность) с 60км/в до 100км/ч например, и у 1хз и 1хдт например, а голословно говорить что не поедет....?

    Уаз Патриот дизельный: V-2,3D 113лс   270нм при 1300-2800об/мин снаряженная масса 2165кг, полная 2690кг разгон до 100км/ч в районе15с, на уровне тазиков!

    Думаю все тоже самое будет с 1КЗ на 80-ке, вывод ездить можно, но систему охлаждения содержать в полном порядке. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, GORODOK сказал:

    Уаз Патриот дизельный: V-2,3D 113лс   270нм при 1300-2800об/мин снаряженная масса 2165кг, полная 2690кг разгон до 100км/ч в районе15с

    в районе 25 секунд он у него(ездил - знаю), если даже стоковый бензиновый патрик едет 18-19, дизель там просто унылое гавно. Если уж смотреть на кз-тную серию в 80ку, то я бы смотрел на 1KD со 150 прадо, в паре с его же автоматом(разговоры про ресурс не заводим), но у автора уже есть КаЗет:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В продолжение сравнения KZ с HZ-ом. Скажу сразу, как и ранее - я против установки KZ-а в 80-ку, так как размер мотора не соответствует весу авто.

     

    Для тех, кто интересуется, это официальные характеристики мотора 1KZ-TEi от Тойоты. Надо иметь ввиду, что это самый мощный кулерный мотор из всех KZ-ов. Надо так же иметь ввиду, что небольшой тюнинг мехнасоса и установка кулера с бустконтроллером или турбиной от TEi сделает самый простой 1KZ-T таким же, или мощнее.

     

    А ниже HZ. Обратите внимание на графики момента и мощности, а не на максимальные значения последних.

     

     

    1kz-specs.jpg

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топик стартер я видел этот 105ый с KZ-TE и ездил с ним в горы, он тяжело обвешанный. Спереди сзади АРБ, защита брюха и 35 колеса. Тянет сносно - на уровне FZ-F, во всяком случае не отстает от моего по бездорожью. В горы он ехал с 7 пассажирами я с 4 - фактически везде на пониженной. По трассе слаб, очень слаб, динамики никакой, не может выйти даже на смешные 110 который FZ-F с трудом развивает. Средняя крейсерская у него 70-80. Расход он говорил в районе 17-19 по трассе. Так что он выиграл только в плане спрыгивания с налогов. 

     

    Выводы делай сам.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот он...

    IMG_20140817_175654.jpg

    IMG_20140817_175657.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Интересно, а 110км/ч по трассе это пустой он разогнать не мог или там семеро по лавкам сидели? И сколько там железа по вашему от стандарта лишнего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы когда вверх поднимались они одну машину бросили - пересели к нему. А внизу у него было 2 пассажира включая водителя. Так вот он не смог FZ догнать по трассе. Можно сказать пустой, из лишнего веса это задний передний бамперы АРБ, защита низа АСТ, боковая защита, пороги, габажник самовар. Второй бак он говорил самовар увеличенный. - так что думаю кг 400-500 лишнего висит на нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бедный KZ, какой изврат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если не просто жопу возить, то изврат полнейший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если 3 литровый и тому подобные ставить то только современные у которых характеристики равны или выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    25 минут назад, Centurion сказал:

    Если 3 литровый и тому подобные ставить то только современные у которых характеристики равны или выше. 

    Только ресурса у них мало. И ремонтопригодность никакая. А Ленд Крузеры ценятся за надëжность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть прекрасные моторы с мелких грузовичков современные, надежные и по миллиону легко ходят. Спринтеровский ОМ 642 - 3 литра 640НМ и 260ЛС. По характеристикам сопоставим с Тойотовским 4.5 от 200ки современным 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    В 17.05.2017 в 18:25, VADUS сказал:

    В продолжение сравнения KZ с HZ-ом. Скажу сразу, как и ранее - я против установки KZ-а в 80-ку, так как размер мотора не соответствует весу авто.

     

    Для тех, кто интересуется, это официальные характеристики мотора 1KZ-TEi от Тойоты. Надо иметь ввиду, что это самый мощный кулерный мотор из всех KZ-ов. Надо так же иметь ввиду, что небольшой тюнинг мехнасоса и установка кулера с бустконтроллером или турбиной от TEi сделает самый простой 1KZ-T таким же, или мощнее.

     

    А ниже HZ. Обратите внимание на графики момента и мощности, а не на максимальные значения последних.

     

     

    1kz-specs.jpg

    1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

    А можно поподробнее рассказать какие переделки надо сделать чтобы добиться большей отдачи от к-Зета 

    чтобы эту тему не засорять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    А можно поподробнее рассказать какие переделки надо сделать чтобы добиться большей отдачи от к-Зета 

    От какого КЗ-а? Механического? Поставить кулер и турбину от KZ-Ti, увеличить подачу топлива.   Из KZ-Ti выжимать уже ничего не следует, чтобы не насиловать нагруженную ГБЦ. Хотя немцы выжимают - там чип тюнинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    От какого КЗ-а? Механического? Поставить кулер и турбину от KZ-Ti, увеличить подачу топлива.   Из KZ-Ti выжимать уже ничего не следует, чтобы не насиловать нагруженную ГБЦ. Хотя немцы выжимают - там чип тюнинг. 

    Из механического, без егрного. 

    В этой теме три года назад конструктива не получилось, может сейчас получится. Там, кстати, и ваши сообщения есть. Приглушаю вас поучаствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    44 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    А можно поподробнее рассказать какие переделки надо сделать чтобы добиться большей отдачи от к-Зета 

    Поставь ОМ613 - получишь 470 НМ в стоке и 198ЛС что сопоставимо с 4.7 тойотовской, только еще с дизельной тягой. Мотор с обвесом годов 2000-05стоит дешевле чем KZ древних годов. Если есть вопросы обращайся в личку.  Можно и 612 запихать при необходимости. Чипанешь получишь до 600 легко без замены турбины и форсунок. Ну и не забывай расход - 220 кузов весом 2200 он разгоняет за 6.6 секунд, при усредненном расходе в 7-8 литров. Легкий Прадик будет аки истребитель летать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Там, кстати, и ваши сообщения есть.

    Да, я помню, придерживаюсь того же мнения - KZ итак отлично едет, лучше его не насиловать. А если надо реально больше отжать, то это вот сюда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Да, я помню, придерживаюсь того же мнения - KZ итак отлично едет, лучше его не насиловать. А если надо реально больше отжать, то это вот сюда:

     

    За той темой слежу... Но мое мнение, слишком большие затраты и переделки. Это скорее всего подойдёт только для гонщиков профессионалов. Чтобы соответствовать регламенту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не такие уж большие. Это прекрасно подойдёт тем, у кого скопытилась ГБЦ или мотор требует капиталки - а таких не мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 5/13/2017 в 09:41, Виталий Басалаев сказал:

    здравствуйте всем.задался целью установки двигателя 1Kz вместо 1HD-T может кто занимался этим,хочу собрать информации побольше,и поменять.

    Мы сейчас ставим в 80ку ОМ613. Коммон-рэйл мерседесовский 3.2 объем, рядный 6 цилиндровый. Мощность 198лс, 470нм в стоке. 

    Маховик заказной уникальный под 151 и 150 МКПП. То есть прикручивается без переходных пластин напрямую к двигателю и сцепление прикручивается к маховику. И сама пластина, пластину сделали под бензиновый колокол так как делалось в расчете что будут меняться в основном бензиновые. 

    Мозги заказные - обрезано все кроме управления двигателем, подогрев штатного мерседесовского вебасто, котла печки и реле нагрева свечей накала. Педаль газа остаётся родной электронной управляемой тросиком под капотом. Мы не хотели ставить педаль с вмонтированным ДПГ. Диагностика через ODBII на мультитроникс. 

    Мозг сам в водонепроницаемой коробке под капотом. 

    Мотор был выбран с расчетом что влезет под капот 80ки, по длине он почти одинаков с 1FZ-F. Так же с расчетом что родная трансмиссия может работать с такой мощностью, плюс небольшое чипование до +550нм. 

    Цель свапа это спрыгнуть с налогов, увеличить мощность и уменьшить аппетит авто. 470 НМ это сопоставимо с 2уз причем тяговая полка начинается с 1800 оборотов. Рабочая зона до 4250 оборотов. То есть по трассе он может легко крутиться до 3500 что позволяет оставить родные пары.  С холостых уже порядка 300НМ что уже выше что HD-T. То есть затыка на холостых  на бездорожье не будет. 

     

    Минусы - нужно ставить дополнительную систему очистки солярки. Купили Эйр Дог. И более бережное отношение к двигателю - каждые 5ткм менять масло и каждую вторую замену масла менять фильтра особенно в средней Азии. С форсунками особо проблем нет есть в наличии новые и бу которые легко ремонтируются и настраиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.