Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    График мощности ОМ613

    IMG-20170210-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    16 минут назад, Centurion сказал:

    Мы сейчас ставим в 80ку ОМ613. Коммон-рэйл мерседесовский 3.2 объем, рядный 6 цилиндровый. Мощность 198лс, 470нм в стоке. 

     

    Мозги заказные - обрезано все кроме управления двигателем, подогрев штатного мерседесовского вебасто, ко

    Цель свапа это спрыгнуть с налогов, увеличить мощность и уменьшить аппетит авто. 

     

    Минусы - нужно ставить дополнительную систему очистки солярки. Купили Эйр Дог. И каждые 5ткм менять масло и каждую вторую замену масла менять фильтра особенно в средней Азии. С форсунками особо проблем нет есть в наличии новые и бу которые легко ремонтируются и настраиваются. 

    А во сколько обошлись заказные мозги?

    Дорогие ли форсунки и турбина? 

    Даже если сам мотор и проедет миллион, то эти детали выйдут из строя раньше.

    Про низкий налог - Вы собираетесь его вписывать в док-ты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Положительный опыт уже есть :)

    IMG-20170403-WA0006.jpg

    1 минуту назад, Les Paul сказал:

    А во сколько обошлись заказные мозги?

    Дорогие ли форсунки и турбина? 

    Даже если сам мотор и проедет миллион, то эти детали выйдут из строя раньше.

    Про низкий налог - Вы собираетесь его вписывать в док-ты? 

    Форсунки к сожалению у Мерседеса на нашей солярке проходят 150-200ткм потом нужна ревизия полная. Ремкомплекты продаются в районе 50-100$ на форсунку оригинал. Можно просто с разборов брать и ездить по 50-70ткм - стоят порядка 40$ за форсунку. Турбина стоит и ходит как и у Тойоты - порядка 500-600$ за новую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как у вас в Казахстане с узакониванием всего этого дела? Цель то - внести изменения в налогооблагаемую базу. Как органы относятся к тому, что инсталлируется не родной для Тойоты двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Centurion сказал:

    Цель свапа это спрыгнуть с налогов

    У вас можно зарегистрировать свап официально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да мы собираемся вписать его в документы. Потому что БУ мотор стоит на четверть дешевле чем 1HD-FT. Всегда можно выкинуть и поставить новый. 

    Только что, AZIAT сказал:

    У вас можно зарегистрировать свап официально?

    Да, через Каз ДорНИИ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Моторы коммон-рэйл уже научились и ломать и заводить с колена. Это мое видео именно мотора который мы хотим ставить в 80ку - он может прекрасно работать без составляющих сигналов с трансмиссии и тд. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Маховик и переходная пластина, маховик не наш но именно конструктив такой. Наш еще в разработке - будет на этой неделе. Поставщик задержал на две недели в связи с праздниками. 

    IMG-20170415-WA0004.jpg

    IMG-20170511-WA0001.jpg

    IMG-20170329-WA0027.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть еще вот такие придурки :)

     

    Вчера позвонили с дорожной компании, откуда то нашли ссыль на свап и попросили осмотреть и подумать :) Можно ли исправить. Мотор Ссаного Йнга 2,9 в крузака  

     

     

    IMG_20170617_182718.jpg

    IMG_20170617_182744.jpg

    IMG_20170617_182907.jpg

    IMG_20170617_182916.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Есть еще вот такие придурки :)

     

    Вчера позвонили с дорожной компании, откуда то нашли ссыль на свап и попросили осмотреть и подумать :) Можно ли исправить. Мотор Ссаного Йнга 2,9 в крузака  

     

     

    IMG_20170617_182718.jpg

    IMG_20170617_182744.jpg

    IMG_20170617_182907.jpg

    IMG_20170617_182916.jpg

    Ну, а что, 'Носорога' ('Musso') же этот мотор таскает, хотя ясно, что Крузер тяжелее.

    Он же 5-цилиндровый вроде? И атмосферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    В 13.05.2017 в 08:34, Obrokoff сказал:

    Ставь, только родной хдт не продавай, как устанешь солярку в бак лить, хдт вернешь на место

    У хдт на восьмидесятке  аппетит почему то меньше чем у казета на прадо!

    Казет довольно прожорливый двигатель несмотря на то, что он 4 цилиндровый.

    Даже на более легкой машине у него расход выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: тлк80
    В 27.05.2017 в 09:45, Centurion сказал:

    Положительный опыт уже есть :)

    IMG-20170403-WA0006.jpg

    Форсунки к сожалению у Мерседеса на нашей солярке проходят 150-200ткм потом нужна ревизия полная. Ремкомплекты продаются в районе 50-100$ на форсунку оригинал. Можно просто с разборов брать и ездить по 50-70ткм - стоят порядка 40$ за форсунку.

    Сколько ходят после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, seregakokish said:

    Сколько ходят после ремонта?

    Смотря как и кто ремонтирует. А так 200ткм это нормальный пробег, у ФТ и ШД тоже через 200 надо регулировать и ревизировать форсунки и ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.