Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T

    здравствуйте всем.задался целью установки двигателя 1Kz вместо 1HD-T может кто занимался этим,хочу собрать информации побольше,и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Смысл? Если только есть халявный казет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T

    казет есть выведенный в ноль.пока было время и деньги потихоньку его закапиталил и законсервировал.смысл в том что по тех паспорту у меня написанно 3л.стоит гайцу заглянуть под капот начнуться проблемы.

    еще пару плюсов,дымность меньше,шуму меньше,на порядок бодрее тоскает ,ну и главное законно будет.охренеть 500 $ налог у нас за 4,2 относительно казета 80$.а машина нравится кузов рама -все живое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставь, только родной хдт не продавай, как устанешь солярку в бак лить, хдт вернешь на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ставь, только родной хдт не продавай, как устанешь солярку в бак лить, хдт вернешь на место

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    5 часов назад, Виталий Басалаев сказал:

    по тех паспорту у меня написанно 3л

    а не пофиг тогда на налог? Думается мне, что казет офигеет восьмидесятку таскать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20 минут назад, LyamovINC сказал:

    а не пофиг тогда на налог? Думается мне, что казет офигеет восьмидесятку таскать. 

    Не то слово. . . Гиблый проект. Продай КЗ и свой ндт и купи Фте ну или фт. Вот это действительно зачёт будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, fred_fighter сказал:

    Смысл? Если только есть халявный казет

    Смысл только в том, что-бы потом почесав репу, сказать - "Емаё, чёж я сделал то?". Не поедет она с таким движком. Или капиталить ХДТ, или покупать ФТ. С ФТЕ наверное смысла связываться нет - по электрике головняк будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 часов назад, Виталий Басалаев сказал:

    казет есть выведенный в ноль.пока было время и деньги потихоньку его закапиталил и законсервировал.смысл в том что по тех паспорту у меня написанно 3л.стоит гайцу заглянуть под капот начнуться проблемы.

    еще пару плюсов,дымность меньше,шуму меньше,на порядок бодрее тоскает ,ну и главное законно будет.охренеть 500 $ налог у нас за 4,2 относительно казета 80$.а машина нравится кузов рама -все живое.

    А не проще сделать на движок фальш-крышку с надписью 3L и в доках 3 литра , и будет счастье в виде 80 бакинских в год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какой крутящий момент у KZ, и у HDT? От сюда исходить надо, а не от объема. У ТС дело все из-за налога на объем, в Казахстане есть такая тупая фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Виталий Басалаев сказал:

    еще пару плюсов,дымность меньше,шуму меньше,на порядок бодрее тоскает

     KZT это  HDT без двух цилиндров. как он может быть тише  и бодрее ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В принципе патруля же таскает ЗД30, если конструкцию ущербную не брать, то в принципе не плохо, но момент у 1КЗ 300нм/2000об, у 1ХДТ 360нм/1600об, у ЗД30 380нм/2000об, 1ФЗФЕ 360нм/3200об, если 80-ка не обвешана железом как рыцарь в средневековья, резина стандарт то в принципе ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    Разница ощутимая между HZ и HD-T, а между 1KZ и HD-T будет огромная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    1HZ 280nm/2200об, может все таки для обычной эксплуатации 1КЗ пойдет, турбинка есть, может поинтересней 1ХЗ будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Сразу узнай номера СТО где головки делают или продают )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, GORODOK сказал:

    В принципе патруля же таскает ЗД30, если конструкцию ущербную не брать, то в принципе не плохо, но момент у 1КЗ 300нм/2000об, у 1ХДТ 360нм/1600об, у ЗД30 380нм/2000об, 1ФЗФЕ 360нм/3200об, если 80-ка не обвешана железом как рыцарь в средневековья, резина стандарт то в принципе ездить будет.

    У катушечного 1фзфе -380н.м, у 2уз вообще 427н.м, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Марка двигателя RD28ETi
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 4000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26.6 (261) / 2000

    И ведь это таскает опять же патруля, и вроде более-менее, думаю все таки совсем ущербным 1КЗ не будет, а если еще 140лс который на электронном управлении то точно увезет 80-ку. Опять же расход будет на 1-2-3л больше чем на прадике например.

    Можно прадик загрузить до предполагаемой нагрузки 80-ки, и посмотреть как он едет, может и не все так страшно!

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    8 часов назад, GORODOK сказал:

     

    1HZ 280nm/2200об, может все таки для обычной эксплуатации 1КЗ пойдет, турбинка есть, может поинтересней 1ХЗ будет?

     

    С трех литровой бмв пересесть в ладу с полуторалитровым мотором, оно конечно тоже едет, но не совсем так. Тут будет тоже самое, примерно. Как гласит американская поговорка – «No replacement for displacement», ничто не заменит объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если сравнить сухие цифры 1ХЗ и 1КЗ, то КЗ выигрывает у ХЗ, плюс  разница в массе , морде полегче на кг 100 будет. То что ресурс однозначно не в пользу КЗ, это понятно, но ездить это будет, а если еще ГП поиграть, то и не плохо. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, GORODOK сказал:

    Если сравнить сухие цифры 1ХЗ и 1КЗ, то КЗ выигрывает у ХЗ, плюс  разница в массе , морде полегче на кг 100 будет. То что ресурс однозначно не в пользу КЗ, это понятно, но ездить это будет, а если еще ГП поиграть, то и не плохо. ИМХО.

    Нихрена он не выигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.