Перейти к публикации
ED TLC 80

Падают обороты на горячем двигателе ft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Добрый день форумчане!

    Мотор ФТшный. МКПП. ЕГР заглушён. Проблема вот какая. В жаркую погоду, на разогретом двигателе, на ХХ пададают обороты до 400 и далее машина глохнет, если не нажать на газульку. Иногда постоишь, попедалируешь и замрут в районе 500-550. Иногда, стоя на светофоре, спасаюсь легким поворотом руля, дав нагрузку и обороты поднимаются до 1100. В прохладное время года проблема возникает редко (двигатель не на столько нагревается). А на ходу насосом доволен, машина прет как положено 

    Обратился к мастерам. Сказали, что проблема, скорее всего в изношености вала (или штока), который толкает мембрану в крышке насоса, а также латунных колец этого вала. Мастера сказали, что был у них такой с лучах с другим крузаком, пытались заказать у топливщиков эти детали, но постоянно отказ приходил.

    Вопрос:

    У кого какие мысли по данному случаю? Может проблема в чем то другом? Не доверяю до конца этим мастерам, так как один косяк за неправильный диагноз за ними есть. Но другим мастерам в нашем городе доверяю еще меньше.

    Чтобы проверить, нужно снимать крышку насоса. А крышку на ФТ не снимешь, пока не снимешь насос. А это заново его потом настраивать. Да и подвиснет машина, пока деталюги ждать, а если еще и отказ придет, то вообще труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    Такая же появилась проблема , мастера указывают на изношенность плунжерной пары.Но ремонтом пока не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Дык полей водички на плунжер, если обороты поднимутся значит он

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    точно...полей водички холодной...у меня это было...замена плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ED TLC 80 

    Синий электроклапан демонтировал? Он может приводить именно к такому поведению. Фазу 2 делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Демонтировал все как в твоей теме про егр. Пырять на низах стал отлично, раньше такого не было. Но потом залили на заправке говна с песком и попал на ремонт насоса. Слава богу все было не так страшно, форсунки целые, заменили все по мелочи. Так что с плунжерной парой все должно быть хорошо, но попробую и способ с водичкой. Собрали мастера, приехал я, а они давай на меня гнать. Какого хрена ты все поснимал? Нарушил всю кинематику или еще чего там. Мы, говорит, частично что-то по трубкам поставили на место, в том числе и синий клапан. Но после их манипуляций, у меня стали прибавляться обороты при повороте руля (под нагрузкой). Мастера сказали, что так должно быть на ftшках. Раньше, за 6 лет владения, у меня такого не было. А двигатель остался таким же пырючим как и после того момента, когда я удалил егр. 

    Лезть и смотреть, что они там обратно поставили я не стал и сравнивать с тем, что сделал до них я, я не стал, так как результатом был доволен. Моща осталась и обороты под нагрузкой подниматься стали. Будет время, попробую посмотреть, что они поставили на место. Хотя можно попробовать отключить синий клапан обратно и поездить в жаркую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Хотя зачем они синий клапан поставили? И пины я все равно выдернул. В общем не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Синий клапан мы не трогали в теме про ЕГР. Это следующая тема - корректор пусковой подачи топлива. Клапан от старости начинает глючить. В теме снимали только клапана от ЕГР.

    19 минут назад, ED TLC 80 сказал:

    Какого хрена ты все поснимал? Нарушил всю кинематику или еще чего там.

    Чушь собачья. К таким мастерам лучше не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Я тоже так подумал, но спорить с ними не стал. Что им докажешь? Проблема у нас с мастерами. В выходные попробую посмотреть и сравнить. У меня даже распечатки всего процесса остались где-то. А про последовательность тем и фаз удаления егр я уже не помню. Но вроде сделал все, кроме замены головы на фте.

    Изменено пользователем ED TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем суть простая - у тебя не должно остаться ни  одного вакуумного электроклапана, управляющего подачей вакуума на насос. Весь вакуум подавай трубками напрямую (спрямляй трассу мимо клапанов) - на лягушку ограничителя пусковой подачи топлива и под мембрану корректора по наддуву. От старости синий клапан начинает сифонить вакуум при нагреве - и происходит ограничение подачи топлива на работающем насосе.

     

    Вот здесь описывал подробнее:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Спасибо Вадим. В выходной точно попробую все заново переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 14.05.2017 в 11:42, ED TLC 80 сказал:

    В жаркую погоду, на разогретом двигателе, на ХХ пададают обороты до 400 и далее машина глохнет, если не нажать на газульку. Иногда постоишь, попедалируешь и замрут в районе 500-550.

    симптом изношенного плунжера в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    Ты к кому обращался по ТНВД? Я не нашел нормальных, отправлял Андрею Дизельмастеру... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Такая-же проблема на фт моторе.  Холодный работает нормально как прогреется начинает глохнуть.  Особенно как морда вверх так вобще не хочет работать даже на парковке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут вариантов не много - худший это плунжер. Поливание водичкой даст быстрый ответ с этим вариантом. Лучший - описан мною выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, пескарь сказал:

    Такая-же проблема на фт моторе.  Холодный работает нормально как прогреется начинает глохнуть.  Особенно как морда вверх так вобще не хочет работать даже на парковке. 

    +Грузики центробежного регулятора надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    9 часов назад, 102ой сказал:

    Ты к кому обращался по ТНВД? Я не нашел нормальных, отправлял Андрею Дизельмастеру... 

    В Деме у Павла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    21 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    симптом изношенного плунжера в тнвд.

    Спасибо Андрей. Хотел услышать именно твое мнение. Теорию Вадима тоже проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Вторую неделю холодная погода. Машина ведёт себя нормально. Жду потепления, чтобы проверить фишку с водичкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем погода поганая. Переодически льют дожди. Но история получила продолжение. Три дня назад заглушил машину. Через пять минут попробовал завести, но хрен там. Стартер крутит, схватки нет. Покачал лягушку. Тольку ноль. Снял фильтр, слил с него все. Внутри все чистенько. Подкачал, кручу стартер, толку ноль. Плюнул, зашёл домой. Вышел через 2 часа, завёлся как всегда с полтычка. Еду, двигатель прет отлично на любых оборотах и скоростях. Ещё два дня такая же история. Движка на горячую не заводится. Постоит полтора-два часа и без проблем с полпыха.

    Все таки плунжерная пара? Симптомы очень похожи. Послезавтра собрался к мастерам. Как я понимаю стоимость плунжера около 10 тыр. Стоит ли затягивать с заменой, если это он? Какова последняя стадия отмирания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.